Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2016, 15:05   #2 (permalink)
maksim666111
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для maksim666111
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

«Мы покупали ателье Polestar для того, чтобы наравне соперничать с автомобилями BMW M и Mercedes-AMG», — речь главы фирмы Volvo Cars Хокана Самуэльссона на минувшем автосалоне в Женеве звучала интригующе. Неужели понятие Volvo-driver вскоре будет считаться доблестью, а не поводом для иронии? Увы, пока что нет. И представленная программа доработок Polestar для новейших седанов Volvo S90 и универсалов V90 — очередное тому доказательство.
Речь, как и в случае с другими моделями, идет лишь об «оптимизации отдачи» силовых агрегатов семейства Drive-E. Максимальная мощность полноприводных дизельных версий D5 (заводской код мотора D4204T23) выросла… на 5 л.с.: с 235 до 240 л.с. А прибавка крутящего момента — всего на 20 Нм: с 480 до 500 Нм. Впрочем, в ателье Polestar обещают значительный прирост отдачи в зоне наиболее востребованных средних оборотов, а также более быстрые отклики на газ, повышенную скорострельность «автомата» и измененную логику переключений (например, коробка не будет менять передачи в поворотах).
maksim666111 вне форума  Ответить с цитированием