Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 21:44   #1 (permalink)
Igor_zdravkov
Старожил
Очки: 113, Уровень: 1 Очки: 113, Уровень: 1 Очки: 113, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Igor_zdravkov
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы о Hyundai Solaris - Автомобильный форум России

Отзыв №1 о Hyundai Solaris

В этой статье я опишу тест-драйв хендай соляриса в 1300 км. зимнего пробега из Москвы в Краснодарский край и выскажу свои плюсы и минусы автомобиля.
По прибытию в автосалон Hyundai Центр Кунцево, меня встретил мой менеджер Саакян Михаил, проводил меня в техническую зону автосалона и показал мой серебристый солярис АКПП,1,6 .
Авто мне очень понравился, я посмотрел другие цвета, были в принципе все кроме белого, мне хотелось увидеть именно белый, потому что выбор был между белым и серебристым
Михаил проводил меня в кассу, я оплатил остаточную стоимость авто и ожидал ПТС, чтобы оформиться. Всалоне был организован типа =Шведского стола =, где был чай, кофе, пирожки, печенье и т.д.
На этом заканчиваю описывать оформление авто, потому что самое интересно впереди.
Выехал из автосалона в 15 часов, сразу заехал на заправку недалеко от автосалона, на 1000 рублей как раз 92-й бензин влез под самое горлышко. Снег уже кружил над Москвой, но не очень сильно.
Первые 500 км. дорога была чистая, до темна я ехал 100-110 км/ч, обороты при 120 км/ч показывают 3000. расход бензина был 6,8 литров.
Перейдем к щеткам стеклоочистителей и все что их связывает.
У меня стоят каркасные щетки, работа этих щеток у меня при температурах от -5 до -20 показала, что щетка напротив водителя в принципе отработала нормально, на краю немного не счищала, но лишнее нажатие опрыскивателя в принципе все исправляла, но это уже лишняя трата омывающей жидкости, ладно, бачок омывателя для России сделали вместительнее. вторая щетка не захотела оттирать стекло от края 10-12 см. Форсунки омывателя брызгают тремя струями, НО у меня они брызгали вниз стекла, надо будет иголкой пробовать поднимать направление, а может мощности двигателя бачка омывателя не хватало. придется поколхозить. ВИДЕО работы щеток выложу ниже.

Подсветка.
При наступлении темноты подсветка панели приборов, управление режимами температуры и подсветка АКПП меня просто поразили. я получил такой кайф от всего этого сияния, что начал сам себе завидовать) я думаю подсветка понравится всем. Сделано просто классно. я не видел сепервижен, но мне она и не нужна. Хватит и этой.

Работа ходовой.
Ходовая мне очень понравилась, честно говоря не ожидал, ямы на которые наезжал, смягчала очень хорошо, про это много написано, поэтому ставлю 5+.

Шумоизоляция.
Первое что меня поразило при заводке двигателя, это звук. Двигатель на цепи работает очень тихо. В дальнейшем при поездке по трассе, я двигатель не слышал, скорость было до 120 км/ч. так что с этим проблем не будет. Камни которые бились об днище и подкрылки колес было слышно хорошо, на задних колесах шумка отсутствует. По шумке все.

АКПП.
Работа АКПП меня очень порадовала, я стал поклонником АКПП хендай соляриса. Теперь очень рад что взял автомат. По всей трассе дорога была заснежена, а я ехал на летней резине. но в Краснодарском крае дорога была нормальная и обкатка прошла уже за 1000 км. я решил порезвиться. автомат отработал на 5. набирал резво, на обгонах педаль в пол и машина сразу начинает набирать скорость.

Салон.
Про салон очень много написано, и много примеряно, поэтому описыват его я не буду. Мне впереди сидеть было удобно.
По дороге домой попали в снежную бурю, приходилось бампером цепляться за снег, но ничего не подвело, ехали со скоростью 40-60 км/ч, вся снегоуборочная техника почему-то ехала во встречном направлении. Не повезло.
Остановили на посту ДПС первый и последний раз при везде в Краснодасркий край. И то из любопытства. Пришлось провести краткую лекцию трем сотрудникам ДПС о комплектациях и отзывах о ХЕндай солярис. Им тоже машина очень понравилась!
На этом тест-драйв соляриса считаю закрытым.
Машина за такую цену будущих хозяев не разочарует!


Отзыв №2 о Hyundai Solaris 1.6 MT Хэтчбек Style - 2011 г.в.

Всем здравствуйте. Вот пришло и мое время написать отзыв про данный автомобиль. Авто заказал 1-го июля в комплектации Style с пакетом безопасность на механике, двигатель 1.6. Ждал почти 3 месяца, как и обещали менеджеры. Причем двоим моим знакомым посчастливилось приобрести авто спустя 2-3 недели после заказа. Ну да ладно, зато у меня подвеска уже модернизированная...

Начну по порядку: работа менеджеров автосалона ДАКАР на Пулковском шоссе в принципе не напрягала и не огорчала. Все объясняли грамотно и ничего лишнего не навязывали. Менеджер (Евгений) регулярно отзванивался и сообщал о предполагаемой поставке моего авто, предлагал возможные варианты цветов (я заказывал фиолетовый, либо красный). Собственно цветовые рамки и заставили меня дольше ожидать мой авто. Да и коллективный отпуск завода тоже сместил сроки.

В итоге я решил взять любой цвет (кроме белого, черного и бежевого), который будет в ближайшей поставке. И 11 сентября, заехав в автосалон, остановил свой выбор на сияющем синем цвете... 15 сентября автомобиль был в салоне, и я поехал оформляться (предоплата, страховка, допы, кредит...). 21 сентября Евгений отзвонился и сообщил мне радостную весть о том, что деньги из банка оприходованы автосалоном, и я могу забирать авто.

22 сентября в 9.00 прибыл в салон за автомобилем. Первые километры я привыкал к автомобилю (до этого ездил на нашемарке ВАЗ 2106). Немного попривыкнув, стал чувствовать себя очень комфортно. Быстро нашел удобное положение в кресле, благо настройки позволяют, настроил зеркала, музыку и уже смело ехал с потоком. На сегодняшний день пробег составляет 480 км. Теперь плюсы и минусы.

Плюсы:
- Достаточно просторный салон как спереди, так и сзади (правда сзади комфортно только двоим, третий лишний);
- Информативные и очень эффективные тормоза;
- Хорошая штатная магнитола, читает все (флешки, диски). Хорошо ловит радио;
- Достаточно резвый двигатель, на обгонах чувствую себя очень уверенно;
- Низкий расход топлива, если верить компьютеру, то в городе - 7.6 л/100 км, за городом - 7.1;
- Четкая работа коробки передач (не надо "втыкать", как на нашемарках);
- Подвеску действительно подлечили, машину значительно меньше колбасит, на колее ведет себя ровно и не скачет из стороны в сторону;
- Резина установлена Hancock - лучше держит дорогу, чем Kumho;
- При запуске двигателя загорается ближний свет, а при установки авто на ручник он гаснет.

Минусы:
- Очень сильно пачкается заднее стекло;
- Обзор назад плоховат (очень спасает парктроник);
- Шумоизоляция колесных арок могла быть и получше, но шум проявляется, когда едешь по грунтовой дороге;
- При открытии багажника задняя полка поднимается полностью, и она уже не полка, а крышка;
- Крышка бензобака пластиковая;
- При складывании задних сидений пол получается неровный;
- Пока не выветрился запах "новья".


Подведу итог всего вышенаписанного. Я очень доволен приобретением. Автомобиль получился хорошим особенно для тех, кто хочет пересесть с нашего автопрома на что-то более приличное. Что касается цены... То она немного завышена, но вполне соответствует качеству исполнения. Пока обкатываю двигатель, особо не гоняю, не больше 120 км/ч. Получаю удовольствие от вождения и комфорта. Моя оценка этому автомобилю 5 с маленьким "-". Посмотрим, как будет вести она себя зимой... Резину уже приобрел (Nordman 4).


Отзыв №3 Hyundai Solaris (Хэндэ Солярис) 2011 г


Итак, начну из далека… встал вопрос о замене отцовской Приоры, метили с ним на Шеви Ниву, но, съездив на тест-драйв, поняли, что Нива после Приоры - просто овощ, пожирающий бензин, и как-то покупка отпала сама собой.

Соляру заприметили еще как только её показали на автосалоне концептом, но реакции типа "беру" не было. И вот в начале январе у нас в городе в автосалоне появился первый выставочный экземпляр. Решили съездить, потрогать и пощупать, в автосалоне вокруг Соляры была просто толпа народу. В общем посмотрели, посидели и… после Приоры - эта просто супер, особенно усилие и звук закрывания двери произвел впечатление. "Всё, оформляйте, берем!"

Прием заказов начался с середины ноября, а мы очухались только в январе… то бишь очередь… ну да ладно.

Выбрали комплектацию:
Optima + пакет расширенный, двигатель 1.6, цвет серый металлик (Cardon grey) + 100000 р. предоплата.

Итак, с 20 январе мы стали ждать свою Соляру, менеджер сказал, что наша машина придет ориентировочно июнь-август.

Но одним чудесным днем (21.02.2011) позвонил менеджер и сказал, что есть машина в нашей комплектации и цвете, поехали смотреть. Машина оказалась отказной (мужик заказывал черную, но ему почему-то пришла серая). Решили брать её, а то мало ли сколько ещё свою ждать… На машину как оказалось уже были навешаны допы, а именно:
-зимняя резина
-защита картера
-ковры резиновые в салон
-сигналка и это на 38000 р. пришлось брать с ними…

Первые впечатления:
"+"
— В салоне ничего не гремит не шуршит слышен только шум шипов на шинах;
— Передачи переключаются очень четко и легко и сам ход рычага как у джойстика;
— Подвеска упругая мелкие и средние неровности отрабатывает незаметно;
— Хороший дорожный просвет;
— Довольно большой багажник.

"-"
— Борт. компьютер не показывает температуру на улице;
— Нету обшивки крышки багажника (похоже привилегия этой комплектации);
— Пороги ничем не прикрыты, придется клеить антигравийную пленку, а то там всё затрется от ног (на выставочных авто в автосалоне уже затерто);
— Очень маленькие брызговики (огрызки какие-то) особенно спереди, грязь попадает аж на зеркало заднего вида.

Средний расход 8,7 л, хотя начал с 11 литров. Стрелку тахометра выше 3 тысяч не кручу, но и этого достаточно для быстрого разгона. Машина разбирается в бензине - 95-й ей нравится больше, чем 95. Понравилась электронная педаль газа, усилием в 1-3 мм авто срывает с места. Салонная ткань чувствительна к грязи, буду чем-нибудь закрывать. Бензонасос действительно слышно, но звук его отдаленно напоминает шелест банкнот и ухо не режет. Колесные арки звучно переносят стук камней по металлу, но я езжу по асфальту и мне пофиг.



Отзыв №4 о Hyundai Solaris 1.4 (2011 г.в.):

Решил написать отзыв после первого ТО. Позади 5 месяцев эксплуатации и 15 000 км пробега. Из них где-то 10 000 по трассе. О плюсах машины подробно можно прочитать в первом отзыве. Останавливаться не буду. Вкратце:
1. салон удобен, практичен,
2. оптика тоже без нареканий работает,
3. двигатель на холостых не слышно, в движении после 5000 оборотов отчетливый шум,
4. расход бензина очень порадовал: по трассе с включенным кондиционером 5,2-5,4 л/100км при умеренной езде 105-115 км/ч. Проверял по фактическому расходу. Если гонять быстрее (140-150 км/ч), то показатель вырастает до 5,8-6,2 л/100 км. Лью 92. Считаю вполне приемлемый расход. По городу с пробками, жарой и т.д максимум было 8,7 литров/100 км.;
5. тормоза идеальные. Лучше не видел ни у одной машины;
6. хорошие штатные колонки. Музыка не напрягает ни на какой громкости,
7. если что забыл — добавят владельцы. Сам уже ко многому привык и воспринимаю как должное. Если не мешает в работе — значит плюс.
Теперь о минусах:
1. Шумоизоляция. После 100 км/ч ощутимо слышен асфальт под колесам. Можно с закрытыми глазами определить, что перешел с одного типа асфальта на другой.
2. Раскачка машины. Особенно если есть неровности. Недостаточно прочувствовав этот момент, один раз на скорости 130 км/ч чуть не вылетел под встречный камаз. Сам при первой возможности дернул руль вправо и водитель камаза тоже увел машину подальше на обочину. Оставшиеся 200 км пути ехал с дрожью в коленях. Теперь быстро езжу только там, где знаю дорогу наизусть. В остальных местах до 110 км/ч (в зависимости от качества дороги).
3. Ощутимая потеря мощности двигателя при включенном кондиционере. Машина просто не хочет разгоняться. Чтобы на следующей передаче сохранять необходимую динамику, надо держать почти до 4000 оборотов. Это напрягает.
4. Нет салонного фильтра. Делал влажную уборку в машине каждую неделю. Наивно полагал, что проблема грязного салона в наших пыльных дорогах. На ТО показали сетку, которая была вместо салонного фильтра. Стоит 1000р. Установка бесплатно. И все, проблем нет больше. Установить можно самому: бардачок легко откидывается вниз.
Еще поделиться хотел случаем, который был неделю назад. Выезжал на перекрестке направо, оттуда же ко мне заворачивала тойота ну очччень близко. Уходя от столкновения с ней, наехал на бордюр. Не просто наехал, а прокатился правым боком: бампер-колесо-порог-колесо-бампер. Погнул диск (штамповка) и повредил резину. НИ на пороге, ни на бамперах ни единой вмятины. За это корейцам большой плюс.
Стоимость ТО: 3840 (замена масла+диагностика подвески) + 1000р. (салонный фильтр) + 150р (или около того) (снять/одеть защиту двигателя) + 220 р (ремонт шины-поймал саморез) = 5210р.
Если что упустил — вопросам буду рад. Машиной в целом доволен. Иначе бы продал (благо в салонах очередь на месяцы — с ликвидностью машины проблем не будет).




Отзыв №5 о Hyundai Solaris :

Проехал всего 2000 км, и уже могу составить впечатление о машине, третьей в моей жизни. До этого была 21099 экспортный вариант, и вторая сейчас используемая для загородных вылазок на природу и дач - Mitsubishi Montero Sport 3.0L. Машину брал преимущественно для города - так как кататься на внедорожнике по городу - экономически и физически менее выгодно для меня.
Итак начну, естественно с главного - это цена\качество! В данном случае машина отрабатывает эту категорию на 5 из 5 баллов! Сама машина обошлась за 530000 - версия Классик, с кондеем и зимним пакетом, АТ. (Цена без допов).

Почему автомат? Потому, что дергать ручкой отвык, да и незачем в наше современное время. Свободная рука в дороге (курить, пить лимонад, ответить на телефон, или сбросить его - в зависимости от ситуации) - очень удобно. Тем более в городе, когда просто в пробках, на улочках и перестроениях с обгоном - дергать ручкой - менее комфортно, чем тупо жать газ-тормоз. Поэтому и взял АТ!

Двигло решил взять 1.6 - мощности много не бывает, особенно на АТ - двигло для своего объема очень тяговитое - полный зачет! Автомат шустрый - снова убедился в отсутствии необходимости брать ручку! (Хотя вопрос при буксировке остается открытый) Без кондея летом - никуда. А зимой морозить почки и яй*а без подогрева сидений - извините - неохото лично мне. В салоне не громче чем во внедорожнике, но шумнее иногда только бывает на зернистом асфальте - видимо шины как пластик (жесткие и шумные) и нет звукоизоляции арок! В салоне ничего не гремит, не скрипит. Только иногда на низких частотах от музыки звучит пластиковый карман моей двери - начинает раздражать!

Подсветка салона на отлично, сзади места за мной (рост 190) места конечно немного - но гораздо больше чем в 21099, и гораздо меньше чем в Монтерике. Руль немного тяжеловат, но крайне точен и хорошо держит прямую. Лампочки в фарах вроде светят - но толку мало - хочу заменить галогенки на более яркие - на влажном асфальте даже не вижу бликов от света - полнейшая тьма - ориентируюсь только по обочине. Регулировка фар - не помогает. Отлично видно все только на сухом и белом асфальте! Почему поднял тему? Потому, что когда ездишь иногда к знакомым по загородной трассе (Московское шоссе, Мурманское и т.п) - это кошмар! В городе с уличным освещением можно их и не включать... Багажник большой - вдоль задней стенки спокойно влез 50 литровый газовый баллон - удивлен! В нишу где запаска распихал все инструменты - даже знак аварийной остановки.

По поводу скоростей - ничего не могу сказать - на ней пока разгонялся до 150 - разгоняется очень интенсивно, когда прямая дорога и ровный асфальт - комфорт - когда неровности и колея, лучше больше 110 не ехать - реально зад машины неустойчив - очко играет. Но я обычно не гоняю - в городе доволен и 80 км\ч макс., за городом и на каде обычно 100\120 км\ч.

Из минусов - конечно низкий клиренс, особенно после установки защиты картера. Даже моя 21099 была выше - не говоря о Монтерике - ну не привык я к такой низкой посадке - чисто городской машин =) Ездил 1 раз только на дачу на ней - переплевался - приходится меееедленно ехать по проселочной - иначе при раскачке - снимал дерн защитой и касался днищем земли. Поэтому так как подвеска мягкая - нагружать для загорода - бессмысленно - только по ровному асфальтику - но зато комфорт. Подвеска отлично отрабатывает неровности, рельсы трамваев и "лежачих полицейских".

Ну вот примерно, что хотел написать - написал - мелочи типо неподсвечивающегося бардачка - даже не обращаю внимания - света из салона - вполне достаточно! Кондей конечно слабоват - но может это особенность, чтобы не заболеть? Окна потеют быстро - жаль. Но на Монтерике тоже потеют, правда не так интенсивно! При включении кондея падения мощности не замечаю - удивлен.

Кстати чуть не забыл, по поводу расхода - за городом около 6 литров, в смешанном 8-10, в пробках - все 12 литров. (Справка: Монтеро жрет в пробках 22-25 литров, за городом 13-15) Понимаете, почему взял Солярис? Нескладывающееся сидение не волнует - если и что надо большое перевезти - стол или холодильник - внедорожник только и справится!

Из минусов - плохая обзорность сзади - поэтому пришлось ставить парктроник - не хочу неприятностей - особенно случайно утром спросони выруливая из тесных дворов, габаритов не чую - все время чудится что уже вошел в соседскую тачку - хотя парктроник говорит - "не очкуй, еще больше метра" =)




Последний раз редактировалось Igor_zdravkov; 27.09.2011 в 21:46.
Igor_zdravkov вне форума  Ответить с цитированием