Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2011, 10:32   #2 (permalink)
Антон Петухов
Житель
Очки: 37, Уровень: 1 Очки: 37, Уровень: 1 Очки: 37, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Антон Петухов
 
Сообщений: 4
Доп. информация
СообщениеОтзывы о Volvo S60

Отзыв о Volvo S60 2.4 (2003 г.в.)-Отзыв 1
Отзыв о Volvo S60 2.4 (2003 г.в.): Доброго всем времени суток, решил поделится своей радостью от покупки новой б/у машины.
При продаже своей машины начал задумываться, а что именно я хочу. Вариантов была масса — от новых до б/у, но начну по порядку. Денег в наличии было 450 тысяч, вот от этой суммы и начал танцевать. Смотрел в сторону новых Калин и Приор. Сервис под боком, мастеров знаю. Так что проблем с обслуживанием не было бы. Но постоянно коробил тот факт, что ездить я на этот сервис буду чуть ли не каждый месяц, да и уровень комфорта в них не очень высокий. Хотя прокатившись на Тест-Драйве Калина оставила положительное впечатление. Дальше смотрел Hyundai Sonata в старом кузове сборки Тагаз. Всерьез думал взять ее в кредит, кондей, коробка автомат движок 2.0 литра выходили 640 тысяч. Но тот факт, что в итоге я заплачу две цены этой машины, да и притом обязательная страховка по КАСКО и куча оборудования, которое поставят в салоне. С таким раскладом и с кредитном рабством, меня такой расклад не устроил. Про машину в кредит сразу забыл, и на всякий случай перекрестился. Ну и начал рассматривать подержанную хорошую иномарку.
Вот тут-то и началась еще большая головная боль! С вопросами, а нравится ли тебя эта или та машина, полностью достал жену. В итоге выбор остановил на следующих моделях:
  • Subaru Outback, очень понравилась, седан черного цвета, 2002 год выпуска, пробег 160 тысяч, Американец, цена вопроса 390 тысяч.
  • KIA Magentis 2005-2006 года автомат, движок 2 литра, цена 350 тысяч.
  • Hyundai Sonata 2005-2006, автомат, 2 литра, 360 тысяч.
Но увидел в салоне черную Volvo S60 2003 года, максимальная комплектация, 2,4 литра, 210 кобыл. За цену 410 тысяч. И загорелся. Вольвы мне нравились всегда, хотел всегда себе ее. И тут как отрезало — всё, буду брать и искать только Volvo. Но по следующим критериям. Не Черную, была черная Волга, мыть ее замучаешься. Помыл, проехал 2 километра, и она стала такой же, какая была до мойки. Не кожаный салон, не люблю я эту кожу-рожу, как-то не хотелось к ней постоянно прилипать. Двигатель 140 или 170 лошадей, никакие турбированные 200, 210 или 250 не нужны. Налог большой (спасибо нашим ВВП и ДАМ), да и ремонт, если что, турбины вылетит в копейку.
И после недолгих поисков я нашел её и сразу влюбился. Красная Volvo S60, 2003 год, пробег 86 тысяч (пробег реальный, машина проверялась полностью), на АКПП, двигатель атмосферник 2,4 литра, 170 кобыл, салон ткань, комплектация почти максимум. Съездили с владелицей в сервис, выяснилось, что машина находится в хорошем состоянии, из крупных недостатков — две небольшие вмятины на крыле и задней двери.
По агрегатке замечаний как таковых нет, но вот что надо сделать, это рекомендации сервиса:
  • Заменить передние колодки, износ почти 100%, остался 1 мм.
  • Заменить задние колодки, износ 75%
  • L стойка заднего стабилизатора.
  • Передние габаритные огни.
  • Переставить ограничители углов поворота.
  • Заменить нижнюю растяжку АКПП.
  • Заменить верхнюю опору ДВС.
Все это выйдет примерно в 20-25 тысяч.
Также будет сделано:
  • Замена ГРМ и всех роликов, уже пора, меняется они на 90 тысячах – 12 тысяч.
  • Обслужить коробку, с заменой детали одной (забыл, как называется, деталь будет маняться для профилактики) – 14 тысяч.
  • Замена тормозной жидкости – 2000.
  • Чистка инжектора — 1400.
  • Замена свечей, ставить буду BOSCH. Свеча стоит 500 р., надо 5 штук.
  • Замена воздушного и салонного фильтра, стоимость — 600.
  • Исправить потертости и вмятины — 22 тысячи.
Из всего этого сделал замену только передних колодок, взял немецкие TRW Lucas, 2000 + 600 замена. Масло с фильтрами менялось примерно 400-500 км. назад, масло свежие. Менять буду на 100 тысячах.
А так, что могу сказать, машина очень нравится. Удобная, комфортная, машину в дорожном движении уважают, как не печально это. Чем у тебя дороже или брендовей машина, тем больше тебе будут пропускать и уступать.
От вождения машины получаю огромное удовольствие! В общем, я рад как удав.
Достоинства:
  • Умеренный расход топлива (средний по датчику 11 литров)
  • Достаточно широкий сектор регулировок сидения
  • Не такое дорогое обслуживание (если сравнивать с немцами)
  • Изумительно держит дорогу
  • Хорошо чествуются размеры машины
  • Дворники на фарах, чистят лучше любой «брызгалки“
  • Отличные зеркала
  • Комплектация машины
  • Большой багажник
  • Отличная штатная акустика, я насчитал 11 колонок. Звук очень чистый и объемный
Недостатки:
  • Низкая, теперь все время боюсь цепануть что-нибудь
  • Бензин любит 95-ый (хотя можно лить начиная с 91-го)
  • Очень плотная компоновка двигателя, свободного места нет
  • Штатная магнитола читает только CD-Audio, так что про все MP3, Flac и т.д. можно забыть
  • Быстро теряет в цене


Ожидал большего (+сравнения)-Отзыв 2
2007 год, последний рестайлинг 1-й 60-ки, 2и5 Турбо 210 сил, полный привод и акпп.
Между делом буду сравнивать с субарой импрезой врИКС, 02 г.в. на ручке, полный привод, 218 сил)
Вольва... красило, уютно, комфортно.
1) от 210 сил ожидал большего... едит конечно, но больше чувствуется же после 100км/ч, до этого можно многое что успеть). Рулится тоже так се, тяжёлая, раскачивается, быстро маневрировать - страшно. - тут субарик выигрывает во много раз. Хотя при спокойной езде на субе в городе можно в 12 уложиться, вольва же - 14.5 - минимум.
2) вроде машина не маленькая, но всё место отдали под бестолковый мотор и багажник), он конечно большой, и спинки складываются ( + им за это), но заднии пассажиры из-за этого очень страдают), как и в импрезе)
3)полный привод... полностью не опробовал, но когда менял катки, на паркинге задние колёса крытились от руки во все стороны, уж не знаю когда там что должно блокироваться - но это меня настарожило, на субе раз включил передачу - значит и перед и зад будут в напряжении.
4)акпп - отдельная тема, капризная очень, боится преегрева. Говорят ресурс около 100т.км, пока едит, пробег 40т.км, но уже как-то не хорошо на душе), по работе - думал будет мягче, чувствуются переключения, бывает из паркинга чтоб выдернуть нада приложить усилия. Вообщем ездил на более дешёвых авто с автоматом - вольвоский тут отдыхает, не понравился.
Итог - больше вольву не куплю, дорого и только, возможно если сидеть рядышком - тачка супер, и климат, и электро всё, звук хороший, не шумная, стильненько всё, но для езды есть более удобные авто за меньшие деньги.



Три года с вольво S60 - отзыв 3
Про неисправности - перегорела лампочка освещения номерного знака.
Про глюки - штатная сигнализация "орёт" после постановки автомобиля на охрану, причём только в тёплое время года, в холодное не орёт. Диагностика показала ошибку работы датчика наклона, цена вопроса 4500 рублей у ОД с работой. Езжу пока так. Отключается DSTC, чем ниже температура воздуха, тем на более долгий срок. После поездки более одного часа сама включается.
Про привычки - габариты не выключаются при вытащенном ключе зажигания, в первый день разрядил полностью аккумулятор; мультируль при положении рук "на без четверти три" попадаешь не на сигнал, на магнитолу или круиз-контроль, теперь хват "на половину девятого"; заднее стекло заходит под крышку капота, мне ни разу не удалось зимой открыть капот так, чтобы порцайка снега не упала в багажник.
Про каско - автомобиль неугонябельный, но запчасти и работа у ОД очень дорогие, например, передний бампер с заменой и покраской около 35000 рублей, ветровое стекло, аналогично, покраска одного кузовного элемента от 12 до 15 тысяч рублей по страховке, соответственно страховать по каско, по-моему обязательно, так как на двух ремонтах отбиваешь страховую премию.
Про круиз-контроль - прикольная штука, ряд замеров расхода топлива показал экономию в 0,5 литра на 100 километров, соответственно на круиз-контроле меньше. Его стоимость не знаю, так как шёл внутри пакета премиум, соответственно окупаемость подсчитать не могу, просто удобно: машина сама едет, а водитель ведёт.
Про расход топлива - летом на трасса+немного Москва получается чуть меньше 9 литров на сотню.(давление 2,5 атм., ближний свет, климат на минимуме, скорость до 100). Зимой на шинкованной резине не замерял, по компу до 12 литров получается.
Про омыватель - у меня проблем с омыванием фар ен возникает: хочешь фары вымыть подержи рычаг пру секунд, хочешь только стекло - один раз нажми, этого достаточно, если щётки хорошие.
Про радиус разворота - проехал сорок тысяч за два года, залез на форум, прочитал, что большой радиус разворота, действительно большой, а я как-то не заметил.
Про фары - стоит би-ксенон - очень хорошо светят.
Про обслуживание - межсервисный пробег 20000 или год, у меня двадцать тысяч наступает чуть раньше года, удобно. Обслуживаюсь в независимости на ленинградке. Всё устраивает: раскидываешь пальцы - получаешь большой счёт на оплату, приезжаешь в воскресенье и чётко обсуждаешь каждую работу и её стоимость - получаешь то, о чём договорился.
Про скидки - на автомобили старше трёх лет+ выходной день ТО4 при пробеге 80000 километров стоит 13500 рублей вместе с материалами, по-моему нормально.
Немного истории - автомобиль приобретён в мае 2008 года в полной комплектации, покупка получилась спонтанно, так как хотел тойоту авенсис или камри. Постепенно эксплуатируя вольво начал понимать, что приобрёл замечательный автомобиль.
С уважением к читателям и писателям auto.ru. Сергей.





Шведский комфорт + динамика - отзыв 4
Предупреждаю сразу: я не представитель Вольво или какого-либо дилера. Моя задача не подсадить читателя на автомобиль, а передать свои субъективные, личные ощущения от владения, управления, обслуживания автомобилем Volvo S60 AWD 2,5T.
Автомобиль был приобретен в августе 2006 года, но модельный год уже 2007.
Проехал на нем 63 тыс.км.
Ощущения:
1. Я не представляю зачем автомобилю ехать быстрее - для меня динамики предостаточно. Турбина низкого давления - это подхват на любой скорости.
2. Комфорт... не хватает только тапочек и пледа, чтоб почувствовать себя как дома. Некоторые говорят, что слабая боковая поддержка кресел. При моей комплекции (173см, 74кг) я в креслах себя чувствую очень комфортно и не вываливаюсь. Климат-контроль на отлично.
3. Удобство... все под рукой, нечего добавить.
4. Качество... машине 5 лет, пройдено 62 тыс.км. в салоне до сих пор ни одного сверчка. Пластик мягкий.
5. Надежность... за время эксплуатации заменил ступицу правго заднего колеса - полетел подшипник, масло в коробке, и еще какие-то ограничители угла поворота передник колес... ступица с заменой - 8 тыс.руб., масло - 12 тыс.руб., ограничители - около 300 руб. при прохождении ТО.
6. Сервис... То, что сервис дорогой у Вольво - это 100% миф. Причем миф, созданный самими дилерами. Поясню: звонок дилеру: сколько стоит ТО 4 (60 тыс.км)? ответ - 26 тыс.руб.; звонок в представительство Вольво с тем же вопросом... ответ - не может быть, работы стоят 5,5 тыс.руб., остальное запчасти... Итог: заказ оргинальных з/ч в интернете на сумму 9,5 тыс.руб. и проведение работ у дилера за 5,5 тыс.руб. Цена всего вопроса - 16 тыс.руб. Оказывается дилер добавляет еще какие-то работы по проверке, замене чего-то и наваривается на этом прилично. Кроме того, з/ч купленные у дилера, как правило дороже процентов на 30-40. Во время гарантии ничто вам не мешает взять их в проверенных и-нет магазинах и поставить у дилера, заплатив ему только за работы - МАШИНА С ГАРАНТИИ НЕ СЛЕТАЕТ!!! До этого был Форд Мондео (Форд славится не дорогим сервисом) - ТО стоили дешевле тыс. на 2...
7. Расход... Тут ничего не поделаешь, за динамику приходится платить! Езжу активно, быстро и часто по пробкам (90% город Москва)... Расход летом 16-18 литров на сотню, зимой до 19 доходит. При этом, ездила супруга, расход опускался и до 13,5 литров. Климат даже не думаю выключать когда либо.
8. Рулежка... для меня все супер. Кто-то говорит, что валкая, не знаю - не замечал. Хотя понимаю, что за комфортную езду платят остротой руля и настройками подвески. Единственное что убивает - это радиус разворота... Это просто ахтунг, наверное как на 21ой Волге... Но это плата за безопасность - двигатель расположен поперечно (кстати именно для этого стоят эти ограничители, которые рекомендуют менять раз в 20 тыс.). Кроме того, после полного привода, не сяду на передний, а уж тем более на задний. Зимой рулить одно удовольствие - машина как едет как по рельсам на снегу, что не скажешь про Мондео.
9. Клиренс... Низковат - спорт обвес. Юбку переднего бампера пришлось поменять - поламал об бардюр, спрятанный в снегу. И по моим наблюдениям она сломана у 9 из 10 Шестидесяток. Красота требует жертв...)) Кстати, эта одна из причин, почему собираюсь менять машину...
10. Багажник... Не самый большой в своем классе - для города в самы раз. ОООЧень удобная штука - крючочки в багажнике - подвесил пакет с продуктами и не ловишь потом сметану из дальнего угла...
11. Страховка... около 5% стоимости авто в начале, т.е. сравнительно недорого.
12. Угоняемость... в топе самых НЕуогняемых. У меня стоит штатная сигналка + штатный иммобилайзер - достаточно.
13. Музыка... У меня стоит головное устройство (штатное) с Doulby ProLogic II с саббуфером - это просто супер! Правда вот нет MP3, но я привык.
14. Дизайн... Мне нравится, до сих пор смотрится современно.
Вот в принципе и все, что хотел рассказать.
Ооочень доволен авто. Рекомендую.



Шведская акула. Я в восторге! - отзыв 6
Всем добрый день.
Как и многие автолюбители, оставившие свои отзывы, делаю это впервые. Наверное никогда бы этого не сделал, если бы не желание поделиться тем, на сколько хороший а/м мне довелось эксплуатировать. Купил свой S60 2004 г.в. с рук и всего за 500 т.р. (прежний владелец купил его у официального дилера). На момент приобретения а/м его пробег был 45000 км. Скажу сразу, практически с первого дня влюбился в него. Ездил и продолжаю ездить на разных машинах, как б/у, так и новых (разные Тойоты, Мицубиши). VOLVO без сомнений на порядок качественней всех выше перечисленных, выражается во всем, в материалах, в том, как машина ведет себя на дороге и на любых скоростях. Отличный звук, хотя конечно плохо, что не читает mp3, но официалы предложили поставить CD ченжер, так что эта проблема решаемая. Ко всем плюсам, на машине установлен Webasto, поэтому всю зиму, даже при минус 40, особых проблем с эксплуатацией не было, + двухзонный климат контроль, + двуступенчатый подогрев передних сидений, да и сам салон очень теплый. Из вложений, не стал дожидаться положенных 60000 км пробега для ТО3 и поменял все жижи на 50000 км пробега, все с материалами (масло, и все фильтра, включая салонный), обошлось в 5000 рублей (обслуживался в СТО, где обслуживаем служебные машины), это не сильно дороже чем обслужить ту же Тойоту с выполнением тех же работ. Заменил аккумулятор - 3000 рублей, и все!!! Машина сказка!!!

Последний раз редактировалось Антон Петухов; 02.10.2011 в 10:36.
Антон Петухов вне форума  Ответить с цитированием