Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2011, 13:13   #2 (permalink)
spud
Житель
Очки: 62, Уровень: 1 Очки: 62, Уровень: 1 Очки: 62, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для spud
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы Mercedes 500

Mercedes Е-класс - отзыв 1
Всем привет! Вот решил поделиться своими впечатлениями от покупки полноприводного мерса е 500 212 кузов на полном фарше. машину я приобретал у дилера мерседес в москве. цена конечно для такой машины была велика аж под 4млн. сейчас уже точно не помню. когда увидел ее, то сразу она мне сильно понравилась, еще и в амг стайлинге, смотрится конечно красиво. в общем был очень рад такому приобретению и сразу начал активную эксплуотацию. До этого ездил на GL 500, ну это отдельная история. движки у них одинаковые и мне казалось при покупке что этот 212 должен просто летать. В общем начал кататься, скажу сразу что в динамике машина не разочаровала, если нормально вдавить, то ускорение радует, проморгал немного и уже 200. на дороге стоит хорошо, благодоря полному приводу и зимой и в дождь очень уверено чувствуешь себя на ней. Отделка салона очень добротная, в моей был и массаж передних сидений и боковая поддержка в поворотах и многое, ну в общем всего и не перечислишь. шумоизоляция салона хорошая, на пластик особо претензий нет. музыка тоже вышак. вот после пробега в 15000 начались стуки в передней подвеске. очень стало бесить. пригнал на сервис, промурыжили месяц, что-то поменяли, но стук остался, пригнал им обратно, мурыжили 1,5 месяца, и выдали мне что мол все так должно и быть. бред какой-то. и тут я в мерсе разочаровался, приходилось ездить с этим стуком. загонял и к другим дилерам, но они тоже ни чего не находили. потом начала глючить система аварийного сближения, то работает, то нет, потом парктроники. ну в общем накатал я так 17000 т.км и решил продать. и тут еще один косяк-такой машиной особо ни кто и не интересуется, все считают что эта ешька неоправдано дорогая. наверно так оно и есть. в общем отдал я товарищу за символические деньги он катается. расход в среднем был 17-20 л. вот такая история.



Mercedes 500 - отзыв 2
Е500 - доработанный в Германии.Первым владельцем авто был тренер штутгарда по футболу.Комплектация самая шикарная из 88 опций с завода в нем было 88 + на машину установлены тормоза от Е55 АМГ и подвеска... Первой радостью после БМВ стал расход топлива, в городе при нормальной езде 13-14 литров, если гонять то увеличивался до 17 - 18, к примеру бмв меньше 16 никогда не ела.Машина меня очень радовала, сам пока владел БМВ хамил мерсов за медленность, но когда появился мерс понял что был не прав! По разгону не видел себе конкурентов, по комфорту тоже.Хочешь - ездишь как на лимузине, мягко, вальяжно, не куда не спешишь, в салоне тишина, только звук от акустики Харман Кардон, в салоне красота, панорамная крыша, много кнопочек аккуратных. Хочешь - включаешь спортивный режим подвески их тут 2, ставишь коробку в режим спорт и выключаешь систему стабилизации.Во тут начинается, разгон просто сумасшедший, попой чувствуешь каждый камушек - подвеска просто дубовая становится.Ощущение что это не машина а аттракцион какой то, тормоза такие что словно из лобового стекла вылетишь если не пристегнут, короче жуть. Очень порадовал и сервис, за все время менял только: переднюю левую пневмостойку - влетел в очень большую яму на 170, в итоге 65 тыс рублей вместе с работой.Остальное обычный сервис масло, колодки, фильтра, все вместе примерно выходило на 20 тыс. рублей.А ну еще покрасил его целиком (без крыши), просто за время эксплуатации появилсь следы от камней и пескоструя.Забыл сказать НЕ СТАВТЕ большие диски на него, ну у меня вбора не было, за чет тормозом меньше чем 18 радиус я не мог поставить, мешал супорт на переднем колесе. Ездил так, потом очень понравились диски Лоринзер "турбины", отдали подешевле 19 радиус.Красиво -не спорю, но на шиномонтаж едил каждую неделю диски катать.Плюнул поставил назад 18 АМГ.Только не давно продал машину, пересаживаюсь на Гелек. Про машину знаю много минусов, но сердцем очень люблю гелика.



Mercedes Е-500 - отзыв 3
Очень доволен автомобилем. Несколько слов о преимуществах. Что касается уровня управляемости, то в отличие от многих полно приводных вариантов у Е500 все-таки преобладает задняя часть. Распределение крутящего момента несколько меньше, чем у Е350, но все же довольно приличное. Деление тяги происходит достаточно быстро, при этом автомобиль не успевает войти в поворот под сильным газом. В остальном же Е500 больше походит на Е300, чем на Е350. «Тристапятидесятый» слишком уж уверенно себя чувствует на наших дорогах, чего нельзя сказать о «пятисотом», как нам кажется, эта машина больше подойдет для дорог европейского уровня. У нас слишком много ухабов и выбоин. При разработке не были учтены особенности наших дорог, надеемся, это поправят.



Mercedes 500 - отзыв 4
Достойный, современный, надежный, безопасный, продуманный автомобиль премиум-бизнес класса.
Мерседес-он и в Африке Мерседес! Что бы не говорили, но на другие авто через прицел трехлучевой звезды смотришь с небрежным спокойствием. Ты на вершине!..как минимум, на данном участке дороги

Преимущества:
Экстерьер-дорого и элегантно.
Внутри - качественно и эргономично, множество подсветок и различных примочек.
Двигатель-V8, с приличным крутящим моментом, не самый выдающийся в своем классе, но за 6 секунд авто первую сотню разменивает уверенно, к тому же обладает отменным ресурсом.
Подвеска-пневматика дает возможность ощутить три разные авто в одном, никогда не надоест! Кроме того можно не рискуя залезать и слезать с довольно высоких бордюров в приподнятом положении.
Управление и тормоза в меру острые и при спокойной и при экстремальной езде.
Трансмиссия-5ступенчатый автомат с ручным переключением нисколько не задумчив и очень удобен в ручном режиме, особенно зимой.
Расход топлива-по настроению, от 10 (трасса) до 25 литров (надо сильно постараться).
Обслуживание-не дешевое, но кроме ТО, других затрат нет



Mercedes 500 W124 - отзыв 5
Хочу поделиться опытом и рассказать о E500 W124. Динамика превосходная: не имеет значения - трогаетесь ли вы сместа или давите на "газ" на любой скорости - вас впечатывает в сиденье, уносит мощно и надежно. Управляемость отличная, особенно на широких дисках R-18 с шинами 245 передние, 275-285 задние.

Салон, как и внешний вид Е 500 - признанная классика. Конечно у этой модели есть свои "детские болезни", которые проявляются к 100 т.км пробега (потеки рулевого редуктора, гидронасоса). Ремкомплект и умелые руки мастера устраняют эти недостатки навсегда.Про двигатель и его ресурс излишне писать, в том числе и по причине отсутствия данных о пробегах более 300т.км. Коробка передач очень надежная и лекгоремонтируемая. Я был вынужден вскрыть ее при пробеге 145т. (после очередного 5-месячного зимнего "заточения в гараже", потек боковой сальник). Износ фрикционных дисков был 40-45% (заменил на новые). Если не стараться убить коробку - она работает 270-300ткм. Как пример надежности подвески - родные шаровые опоры при 166000 пробеге. Я заменил все задние рычаги (они же не только из стали сделаны, но и имеют резиновые части), амортизаторы (задние с подкачкой) и пружины.

spud вне форума  Ответить с цитированием