Пежо 107 отражает идеологию компании, заключающуюся в придании концепции "городской автомобиль" вектора функциональности и даже роскоши при минимуме сложных и дорогих решений.
Глобализация, хотим мы того, или нет, влияет на облик автомобилей, в том числе и таких самобытных, как Пежо. Вот и на Пежо 107 можно заметить некоторые особенности в деталях и агрегатах, придающие автомобилю национальный колорит.
Дизайн автомобиля, его замечательные подвески и прекрасные ходовые качества – плод работы инженеров Пежо. Однако, сердце автомобиля, высокотехнологичный и мощный 3-х цилиндровый двигатель, КПП и бортовая электроника Пежо 107 – от мастеров из Toyota.
Уместно вспомнить исторический анекдот. Альберт Энштейн безуспешно пытался объяснить знакомому композитору положения теории относительности. Польщённый таким вниманием музыкант пригласил его на премьеру своей оперы. После концерта Энштейн отправил композитору записку: "То, что я понял, было чудесно, исходя из этого, полагаю, что остальное не менее превосходно".
Не красотой единой, тонким компромиссом между дизайном и функциональностью подкупает Пежо 107. Новейшее высокотехнологичное оборудование, хитроумные и полезные устройства, а также прочный стальной кузов с зонами запрограммированной деформации обеспечили Пежо 107 высший балл безопасности по результатам краш-тестов EuroNCAP среди автомобилей "субкомпактного" класса – "4 звезды" и 26 баллов. Особо следует отметить защиту детей – тесты показали, что Пежо 107 на данный момент обладает наивысшим показателем их защиты, опережая многих представителей даже "среднего" класса!
Пежо 107 отличается высокими динамическими характеристиками. При довольно скромном рабочем объёме цилиндров, японский двигатель Пежо 107 обладает мощностью в 68 л.с., что делает его одним из самых мощных в классе "до литра". Под стать мощности и максимальная скорость – 150 км/ч для Пежо 107 не является "потолком". Разгон до 100 км/ч более чем достаточен для городского автомобиля и занимает всего 13.7 секунд. С такими показателями Пежо 107 превращает своих конкурентов по классу в обычных "тихоходов".
Технические характеристики
Кузов
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек
Количество мест: 4
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 998
Количество цилиндров: 3
Количество клапанов: 12
Мощность, л.с. при об/мин: 68 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 93 при 3600
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 3430
Ширина, мм: 1630
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2340
Колея передних колес, мм: 1415
Колея задних колес, мм: 1405
Снаряженная масса, кг: 865
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1180
Объем багажника, л: 139
Объем топливного бака, л: 35
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 9.46
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Барабанные
Шины: 155 /65R14
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 5.50
Загородный цикл, л/100 км: 4.10
Смешанный цикл, л/100 км: 4.60
Выброс CO2, г/км: 109
Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 161
Время разгона до 100 км/ч, с: 14.20