Основные характеристики
Марка: Honda
Модель: Integra
Объем двигателя: 1590 см?
КПП: механика – 5
Кузов: купе
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: передний Руль: правый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; спойлер; ксеноновые фары; цвет салона: черный; диски: литые, размер R16; центральный замок; противотуманные фары; салон: кожа+ткань; покрышки: лето+зима; кондиционер; электропривод: зеркала, стекла (передние)
Honda Integra Type R - хотелось увлечься настоящим
Тема стайлинга Integra - «Резкая и солидная». Очертания, наполненные чувством скорости от резко устремленной вперёд кабины, и массивная штамповка выглядят свежо. Смелые обтекаемые элементы, свойственные «Type R», спроектированы на основе тщательных испытаний в аэродинамической трубе, а коэффициент подъёмной силы уменьшился на 29% по сравнению с действующей моделью. Это обеспечивает значительное преимущество для устойчивости при движении с высокой скоростью, и вместе с тем, настоятельно требует высоких характеристик. Радует то, что в отличие от моделей Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX, дизайн обтекаемых деталей не является демонстративным. «Высокие характеристики, понятные тому, кто их видит» задели струны моей души.
В отделке интерьера ощущается внимание к тому, чтобы он соответствовал водителю. Закруглённый дизайн, названный «зоной параболического эффекта», сокращает расстояние доступа к переключателям, а также демонстрирует ощущение надлежащего окружения. От панелей с графитовой отделкой, бывших символом прежней модели, полностью отказались по причине того, что «по возможности, не хотелось использовать ничего, кроме настоящих материалов». Однако волнистая поверхность перегородки перед двигательным отсеком имеет графитовый узор, создавая впечатление жёсткости, свойственное «Type R». Что касается настоящих материалов, то впечатляет рукоятка переключения передач, сделанная из алюминия.
В дополнение к этому, на кнопке ручного тормоза и педалях также используется настоящий алюминий. Сиденья изготовлены фирмой Recaro. Руль изготовлен компанией «MOMO», как и у модели Civic Type R. Это поистине изысканная вещь, для производства которой в Италию из Японии направлялись магниевые сердечники. Компания «MOMO» имеет также заводы за пределами Италии, но считается, что для тонкого ощущения от сшивания лучше всего подходит продукция именно местного завода. Это деталь, в которой прямо передаётся усиленное внимание разработчиков к движению машины.