Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 18:20   #1 (permalink)
AeRo
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчаниюRenault Premium отызвы владельцев

Renault Premium - отзыв 1
Средняя экономичность
Недостатки

Подушки кабины, подвеска кабины, форсунки, баки, заборники топлива,подкачивающий(низкого давления) насос, подшипники роликов приводных ремней

"никакой" сервис на автомобиль, плохое наличие з/ч и отсутствие выбора (альтернатива) и отсюда дороговизна, неходимость некоторых деталей ( подкачивающий насос, подушки кабины) "никакой" сервис на автомобиль, плохое наличие з/ч и отсутствие выбора (альтернатива) и отсюда дороговизна, неходимость некоторых деталей ( подкачивающий насос, подушки кабины...)



Renault Premium - отзыв 2
Добрый день. Потянула нас не чистая купить этот чудо автомобиль – Рено Премиум 2008 г.в. 450.с. В России пробега не было. Сразу как купили сломался кондер, ну и хрен с ним – на работу не влияет.

Наступила зима, кабина продувается со всех сторон, в машине холод жуткий, почти сразу сломалась автономка, в Рено Центр сказали – ремонт будет стоить 38 000 рублей.

Дальше – больше: мочевина мозг выносит на всем протяжении работы авто. Лампочка горит постоянно, вне зависимости, есть или нет мочевина в баке. Совсем недавно загорелся на приборке значок КПП, передачи стала переключать как-то никак. Мужики по рации говорят, что в этом случае глушить нельзя, могет больше не завестись, а на ней стоит автомат. Так что надо продавать по-скорее этот чудо-пылесос.



Renault Premium - отзыв 3
Кабина Renault Premium очень просторная, хотя много жизненного пространства в нижней части съедает высокий капот двигателя, в результате чего водитель и пассажир сидят в глубоких индивидуальных кокпитах. Для работы объема хватает, но перемещение по кабине напоминает акробатику. Водителю при этом необходимо преодолевать еще и естественное препятствие в виде консоли рычага КП. Оказавшись на плоском капоте двигателя, можно встать в полный рост, благо высота кабины позволяет это сделать. Светлое маркое покрытие капота вынуждает разуться — в ботинках по кабине не походишь. Зато, встав в полный рост, замечаешь, что в верхней части кабины свободного пространства намного больше. Над ветровым стеклом расположились большой вещевой отсек и специальная полка под телевизор (!). Объем кабины позволил расположить здесь два полноценных спальных места, что не часто встречается в «бюджетных» тягачах. Приятно, что в стандартную комплектацию для России входят специальная термоизоляция кабины, автономный подогреватель АТ 2000 и полный электропакет. По субъективным ощущениям, «Восток 3» не уступает своему европейскому собрату.
AeRo вне форума  Ответить с цитированием