Технические характеристики:
Количество дверей/мест 4/5
Тип кузова Седан
Объём багажника, min/max, л 473
на 4792
Ширина 1853
Высота 1456
Колесная база 2817
Тип привода Передний привод
Именно таким должен быть идеальный седан «большого» класса – солидным и престижным, качественным и надёжным, стильным и красивым. В Peugeot 508 все эти аспекты воплощены безукоризненно, а к ним добавлены высочайший уровень комфорта, высокие динамические качества, потрясающая управляемость и изысканный французский шарм.
Новый Peugeot 508 создан с главной целью – в каждую секунду Вашего пребывания на его борту Вы будете ощущать его высокое качество и испытывать истинное удовольствие и наслаждение, будь то в дальних путешествиях или на городских улицах. Peugeot 508 стал новым флагманом марки.
Он имеет солидные габариты, что благоприятно отражается на его ходовых качествах и внушительных размерах салона. В то же время, благодаря высокой маневренности новый седан идеально приспособлен для движения в городской толчее. Несомненно, что размеры - это большой плюс для повышения комфорта и жизненного пространства на борту.
Пежо 508 является лучшим примером организации интерьера салона, в котором ощущения простора и свободы не покидают ни на секунду. Вы высоко оцените спортивные передние сиденья водителя и пассажира, с большим количеством регулировок (для Вашего удобства могут быть оснащены электроприводом). Поясничная поддержка (может быть с электроприводом) служит удобной опорой для тела и надежно удерживает его во время прохождения поворотов. Высококачественные материалы отделки интерьера сделали Ваш Peugeot 508 комфортным и неповторимым. Каждый вариант предлагает выбор отделки салона (сочетания твида, жакарда и габардина, комбинации кожи и ткани, полностью кожаная отделка), цветовых комбинаций и подсветки, призванных подчеркнуть качество и роскошь. Предлагается несколько вариантов декоративных панелей, эффектно подчёркивающих красоту и высокое качество материалов салона.
Интерьер Peugeot 508 GT гармонично дополняет его спортивный характер. В отделке салона использованы эксклюзивные материалы и декоративные панели «фрезерованный титан». Анатомические передние сиденья, отделанные мягкой натуральной кожей Nappa, регулируются электроприводом во всех направлениях и оборудованы валиками подколенной поддержки. Передние сиденья «508 GT» обладают эксклюзивной и крайне редко встречающейся даже у дорогих представительских моделей функцией – кресла с массажем.
Комфортабельные салоны Peugeot 508 Allure и GT обеспечивают высочайший уровень роскоши, подчёркивают наслаждение качеством и удовольствием от вождения.
Сегодняшние автомобили Peugeot обращают на себя внимание одновременно контрастностью и стилевым единством фактурного облика. Баланс между этими несхожими проявлениями дарит удивительный эффект индивидуальности Пежо 508 - гармония между ярко выраженными строгими «мужскими» формами передней части с характерным для Peugeot «кошачьим» взглядом фар, и мягкими и плавными изгибами в архитектуре задней части кузова. Форма остекления салона с овальными, вытянутыми окнами - прямая реплика от Модильани. Эстетическое совершенство Peugeot 508 не может оставить равнодушным!
Спортивный образ Peugeot 508 GT усилен целым рядом элементов дизайна: черная решетка радиатора, вентиляционные прорези с надписью «GT». Завершенность образа достигается благодаря особому дизайну колёсных дисков, и разнесённых по бокам двух выхлопных труб.
Высокие технологии во внешнем виде нового Пежо 508 видны с первого взгляда: биксеноновые поворотные фары со светодиодными элементами и фары дневного света фирменной технологии «Xenon & LED», задние светодиодные фонари рубинового цвета, тонкие блестящие хромированные линии, окаймляющие боковые стёкла, зорко всматривающийся вдаль объектив системы управления дальним светом фар. …
Новый Peugeot 508 – единственный в своём классе автомобиль, который может быть оснащён Head-Up-дисплеем для проецирования приборной информации, и единственный в мире автомобиль, у которого этот Head-Up-дисплей воспроизводит информацию в цвете!
Head-Up-дисплей - это уникальное устройство, обеспечивающее высочайший уровень безопасности и комфорта за рулем. Вам больше не придётся постоянно отвлекаться на показания приборов, и Вы не будете отвлекаться от управления автомобилем. Теперь Вы сможете постоянно контролировать дорожную обстановку и всегда успеете вовремя затормозить перед резко остановившимся автомобилем или выскочившим на дорогу пешеходом, всегда заметите все дорожные знаки.
Развлекательной, информационной, телекоммуникационной и навигационной системами Peugeot 508 управляют новейшие мультимедийные технологии. В зависимости от модификации, Peugeot 508 комплектуются тремя моделями современных аудиосистем ARKAMYS® с высоким качеством звука. Все системы совместимы с WMA- и MP3-проигрывателями, iPod, а также USB-накопителями. Водитель и пассажир могут легко управлять системой с помощью интерфейсного джойстика-манипулятора Jog-Shuttle «WIP Com» и полноцветного 7” экрана, удобно расположенного в центральной консоли. Поворачивая ручку Jog-Shuttle можно регулировать параметры аудиосистемы, навигации и Bluetooth®, перемещаться по страницам экранного меню, менять конфигурации дисплея и др.
Управлять новым Peugeot 508 – значит получать удовольствие. Автомобиль потрясающе устойчив на любой дороге, а изысканная управляемость понравится даже самым требовательным водителям. Новая электронная система курсовой устойчивости Peugeot 508 мгновенно обнаруживает любое проскальзывание и варьирует мощность или тормозное усилие, передаваемые на каждое колесо, с целью обеспечить максимально точное следование заданной водителем траектории на любом дорожном покрытии, будь то на льду или асфальте.
Спортивный Peugeot 508 GT – для искушённых водителей-гурманов. Его управляемость - изысканное блюдо, отведать которое - испытать истинное наслаждение. Передняя многорычажная подвеска надежно удерживает автомобиль в самых крутых поворотах, обеспечивает оптимальный баланс между плавностью хода и устойчивостью автомобиля, гарантирует превосходную управляемость на самых высоких скоростях.
Новый Peugeot 508 оснащается самыми современными и надёжными 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Все варианты трансмиссии обеспечивают плавное и быстрое переключение передач с постоянной адаптацией к манере вождения. Водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, могут управлять передачами вручную, используя подрулевые лепестковые переключатели и/или воспользоваться режимом «Sport», обеспечивающий мгновенную реакцию автомобиля на нажатие педали газа и «ураганную» динамику.
Пежо 508 предлагается с четырьмя новыми моделями двигателей, мощными и технически совершенными – самыми лучшими из когда-либо созданных компанией Peugeot.
Флагман модельной гаммы спортивный Пежо 508 GT оснащён дизельным двигателем 2.2 HDi мощностью 204 л.с., развивающим гигантский крутящий момент 450 Нм.
Под стать ему быстрые и стремительные 508 Active и Allure с новейшим дизелем 2.0 HDi. Развиваемый им огромный, до 360 Нм в режиме Overboost, крутящий момент сочетается с самым низким в своем классе расходом топлива. Этот двигатель заслуживает особого представления. Несмотря на кажущуюся умеренной мощность этого дизеля (136 л.с.), он наделяет Peugeot 508 столь же бодрой разгонной динамикой (0-100 км/ч за 9.2 сек.) и таким же небольшим расходом топлива (от 4.6 л / 100 км в загородном режиме до 7.6 л в городском цикле), как его «европейский» собрат - 2.0 HDi 163 л.с.
Секрет в том, что в обоих случаях под капотом Peugeot 508 установлен один и тот же двигатель – новейший дизель DW10C, который в исполнении для России получил программное обеспечение, оптимизированное под местные налоговые и сертификационные нормы и требования.
Лишь максимальная скорость автомобиля снизилась с 223 км/ч до 210 км/ч, но сохранена динамика разгона 0-100 км/ч, равная 9.2 с.
Выгоды и Преимущества для российского Владельца Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с. очевидны: при сохранении динамики 163-сильного варианта (благодаря расширенному использованию режима Overboost, временно поднимающему характеристики двигателя, его крутящий момент и мощность), экономический аспект владения автомобилем (транспортный налог, ОСАГО, КАСКО и пр.) снижен до уровня 136 сильного.
Новый дизельный двигатель Пежо 508 2.0 HDi 136 л.с. (DW10C) обладает феноменальной надёжностью в тяжёлых, в том числе и российских условиях, перешедшей по наследству от дизеля DW10BTED4 предыдущего поколения, которая дополнена новыми инновациями: камерой сгорания ECCS, турбокомпрессором Garrett с увеличенным давлением наддува, системой Connon Rail III-го поколения с давлением впрыска до 2000 бар и др., о чём будет рассказано отдельно.
Бензиновый двигатель 1.6 THP Turbo II поколения совмещает мощность 150 л.с. и почти дизельный момент в 240 Нм с удивительной экономичностью. Благодаря турбокомпрессору Twin Scroll двигатель развивает максимальный крутящий момент уже при 1500 об/мин и поддерживает его в широком диапазоне оборотов, обеспечивая мгновенную реакцию на педаль акселератора и отличную приемистость на любой скорости.
Замыкает линейку экономичный бензиновый двигатель 1.6 VTi 120 л.с., у которого система Valvetronic® поддерживает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и позволяет двигателю мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора.
Новый Peugeot 508 – это воплощение Вашей мечты о современном роскошном седане, сочетающем в себе восхитительный дизайн, инновационные технологии завтрашнего дня, наслаждение высочайшим уровнем комфорта и удовольствие от владения и властью над ним.
Источник:
ПЕЖО PEUGEOT - Крупнейший официальный дилер Peugeot в России. СПЕЦЦЕНЫ на автомобили Пежо, КРЕДИТ 0%. АВЕС-Пежо 775 04 05