Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 15:03   #1 (permalink)
AeRo
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчаниюAudi 45 отзывы владельцев

Audi 45 - отзыв 1

Этот автомобиль, во-первых, привлекает ценой, при том, что большая часть деталей намного новей самого автомобиля. Во-вторых, не требует трепетного отношения и удобен и в городе из-за своей мощности, и за городом. Довольно универсальный. К тому же, дёшев в ремонте. Выбирал из Ауди 80, Фольксвагенов.

Особенного внимания достойны двигатель и подвеска (а также полный привод). Двигатель мощный (особенно для такой стоимости), приёмистый. Признаюсь, не раз подчинялся соблазну посоревноваться на светофорах. Особенно смешно “оставлять с носом” Range Rover и Mitsubishi Lancer – они совсем не ожидают проигрыша, особенно от такой машины. Разгон хороший, перестраиваться из ряда в ряд весьма удобно, даже если твой ряд почти затормозил до нуля.

Что касается проходимости, пришлось поездить и по пресеченной местности в деревне – слякоть и ухабы преодолеваются с легкостью. Блокировка дифференциалов позволяет выкарабкаться оттуда, откуда выедет не всякий уазик.

Также радует, что на довольно немолодой машине стоят и электрические стеклоподъемники, и электрический привод люка. Крутить “вёсла” на большой скорости – не лучшее развлечение! Вообще, для своего возраста он неожиданно хорошо “нафарширован” всякими примочками. Также радует пространство внутри салона и в багажнике.

Плюсы Audi 100
- мощная машина
- хорошо держит дорогу, чётко слушается руля
- полный привод и блокировка дифференциалов
- удобное водительское кресло

Минусы Ауди 100
- довольно длинный и широкий – к габаритам приходится привыкать



Audi 45 - отзыв 2

Итак, в 2001 году на Новый год решил устроить себе подарок и в качестве подарка была выбрана Ауди 100 С4 1992 года рождения с дизелем 2.5 TDI c механической 5ти ст. коробкой из комфортных наворотов был только эл. люк, эл. зеркала и корректор фар. Но на тот момент я просто влюбился в эту машину.

Что пугало, так это дизель (на тот момент это была моя первая диз. машинка), но решил дождаться морозов за 20 и приехал в магазин, понятное дело 3 го января с ней никто и ничего не дела более недели, что меня радовало, не люблю когда машину готовят к моему тесту 15 мин. работы, выковыряли ее из сугроба, вставляем ключ, поворачиваем, погас прогрев и такое приятное и милое урчание. Через неделю предстояла достаточно дальняя поездка почти 1000 км.. морально был готов к дозаправу, но опять приятный сюрприз, ВСЕ НА ОДНОМ БАКЕ с остатком.

Что огорчило (ну а что хотеть от машины которой 10 лет) после месяца езды пришлось начать менять потихоньку ходовую, но затраты вполне логичные, да и вмешательство авторизованного дилера не очень нужно, все менялось у “дяди Васи на коленке”.

После года езды ждал очень неприятный сюрприз из серии “сам дурак”, развесив уши в магазине о том, как они меняли все ремни перед продажей, в голову не пришло проверить сказанное и в одно утро трогаясь я не понял звука, который издал двигатель короче так я узнал, что бывает, с двиглом когда лопается зубчатый ремень дядьки в сервисе только 2 дня возились, пытаясь прозвести разбор того, что осталось, пришлось искать и покупать другой мотор на мое счастье нашел быстро и по приемлемой цене (1000 дол. с установкой). Понятное дело все ремни заменил сразу, а дальше было 4 года без особых проблем.
Что еще порадовало всеядность машины, заправлялся я не только на фирменных АЗС, но и в колхозах проблем не испытывал. Все ТО проходил сам и без проблем.

Теперь что касательно ходовых качеств машина пригодна для любого стиля езды и пионеру и пенсионеру на 100% предсказуема, если тебе надо рвануть получи рывок, хош тащиться как черепаха нет проблем. Чего не хватает так это SRS , машина постегивает к спортивному стилю езды, и иногда не хватает эл. мозгов, которые охладят пыл. На данной модели макс скорость 202 км/час и поверьте, она их дает, только жаль на наших дорогах это небезопасно. Машина не боиться “грунтовки “ведет себя уверенно пригодна для выездов на природу, конечно не кватра, ведет себя вполне прилично.

Комфорт оценить не могу, у меня была нищенская комплектация (жадный бюргер ее покупал). Но то, что было работало на 100%. В разделе про бюргерскую жадность, стоит отметить, что в машине был только АБС и ремни с пред натяжением, даж подушку водителя не вставили.

Внешний вид на 100% устраивал, на тот момент, но утомляли молдинги, которые периодически отваливались. Имел удовольствие даж потерять разок один (15 дол с покраской).

Из стандартных глюков стоит отметить работу механизма дверного замка, не исключен вариант, что в один день вы можете мин 15 стоять и хлопать дверью в надежде, что она закроется, причем я говорю не про зиму. Сам пережил такое с 2 мя дверьми, ремонт копейку стоит, но до места ремонта дверь пришлось привязать.
В чем еще прелесть, если вам досталась машина с линзованной оптикой, то путем не сложных замен бамперов вы можете подогнать внешний вид под А6 С4, и пересесть на машину “более новую”.

Стоит отметить что на сегодня это очень недорогой в обслуживании автомобиль, развелось их много, нет проблем с зап. частями да и обслуживают их почти в любом сервисе. За 5 лет проехал прим 200 тыс. продал без проблем за неделю, что еще порадовало, что машина не упала в цене, когда я ее покупал, отдал 5.500 дол, а продал за 4200, Евро и это с учетом того, что при продаже я пальцем не пошевелил в плане “подшаманить”.



Audi 45 - отзыв 3

Приобрел я данный аVтомобиль весной 2006 г. по знакомству, предварительно продав свой старый верный Гольф II. Итак Ауди 100 в кузове С4 с движком 2,3 л, пять горшков 133 л.с. за 7900 унылых енотов. После Гольфа, конечно сразу почуствовался другой класс аVтомобиля: большой, мощный, динамичный, на трассе на скорости 120 км/ч стоит как влитая, ухабы практически не замечаешь, на волнах не кидает. Жене очень понравился задний диван — в дальних поездках она туда преспокойненько укладывалась и спала всю дорогу. (Перед продажей мне довелось проехаться там самому — и я понял в чем кайф: если впереди еще хоть как-то ощущались колдобины наших бескрайних просторов, то сзади это просто мягкий вагон, как будто по рельсам едешь.)

В машине тишина практически на любой скорости, из за этого по первости не ощущал скорость — приходилось переодически поглядывать на спидометр. Как — то месяц покатавшись на классике пересел обратно и выехав на трассу не мог понять: че-то тачка у меня не прет, медленно как то едет. Глянул на спидометр и быстро убрал ногу с газа: на спидометре 130, а по ощущениям как 60 на классике.

Обгон на трассе после Гольфа 1,3 вообще отдельная песня: если на гольфе любой обгон просчитывал заранее то здесь просто: высунулся из-за фуры, ага вроде чисто, педаль в пол и со скорости 90 км/ч до 120 разгоняется моментально.

Устойчивость на дороге и управляемость тоже на высоте — видимо благодаря жестким передним амортизаторам и низкой посадке аVтомобиля. Не было проблем и при зимней езде — благодаря своему весу продавливает снежную и ледяную кашу и прет как танк. Отличные тормоза: все дисковые +АВS, останавливалась как вкопанная, по первости чуть головой в лобовуху не вылетел :-)). Потом привык.

Газовая топливная система — вещь! Но когда правильно работает. Иначе глюков не оберешся. Мне повезло: система досталась голландская, установленная в Бельгии, поэтому все работало и газом,как я боялся не воняло. Расход топлива: безин трасса/город: 10/12,газ трасса/город:10-15.

В общем не машина, а песня. И ездил я на ней в состоянии эйфории целый месяц. А потом песня кончилась. И начался ежедневный секс.

Сначала в час пик заглохла на трассе. Как не пытался завестись не получилось, пришлось бросить и топать на автобус. Вечером впервые прокатился до дому на галстуке. А тащил меня… ГольфII 1,3 :-)). Утром на эвакуатор и в сервис. Выяснилось —умер бензонасос. Менять никто не берется — нужно скидывать газовый баллон. Зато благодаря наличию газовой системы удалось завестись на газу (пришлось немного изменить эл.схему ГБО). В итоге купил насос Bosh, полезли с батей менять самостоятельно- не тут то было: насос не подходит. В магазине нужного насоса естессно нет и ждать его 2 недели и стоит 300 у.е. (Bosh —100 у.е.). В итоге почистили сетку старому насосу — вроде заработал. Но ненадолго — в очередной питерской пробке стали плавать обороты ХХ, Пока машина не начала глохнуть после резкого сброса газа. Ну что-же старый рецепт — переходим на голубое топливо, опять же экологично :-)). Однако прогреваться на бензине все же получается.

В один прекрасный момент опять остановка на трассе. Не завести ни на газу ни на бензине. Опять танцы с бубнами вокруг машины. Даже прохожий автослесарь вписался. Ноль результата. Опять: эвакуатор, автосервис. Выяснилось: сгорели свечи (менял неделю назад). Во время движения на газу,вдруг включился бензонасос и получившаяся смесь пошла в цилиндры. После этого случая, не доверяя электронике поставил дополнительный тумблер на насос.

В очередной раз отказалась заводится с утра на бензине — окончательно сдох родной насос. Газа в баллоне тоже нет. Опять — эвакуатор, газовая заправка. После чего опять замена насоса, на этот раз поставил Bosh, пришлось только выточить ноый штуцер высокого давления, для того чтобы насос подошел к системе. Короче 4часа секса в гараже и можно ездить.

Далее машина начала греться на скорости, если бы в пробках еще понятно. А тут на скорости 120 км/ч. Ехать быстрее невозможно- вышибает антифриз. Заменил помпу вместе с ремнем ГРМ и генератора. Работа 5000р, мдя, ценнички. Термостат был заменен ранее. Не помогло. Видимо забит радиатор. Так с эти глюком ее и продал. Три раза рвало систему охлаждения,причем один раз на скорости 90 км/ч на КАД порвало печку. Полный салон пара и антифриза, чудо, что никуда не въехал — паром заволокло весь салон. Печку менял целую ночь, часов 10 — пришлось разобрать всю торпеду да и под капотом хрен подлезешь. Еще два раза рвало пластмассовые патрубки —старые уже. Поставил самодельные из нержавейки — машину переживут :-)).

Однажды зажглась лампа давления масла: полез в движок — весь в масле. Масло гнало через клемму датчика давления — заменил 150р.плюс замена масла на 1000р.

Из расходников полностью перетряхивал подвеску (около 30 тыр). Масло Кастрол Магнатек синтетика через 10 тыс. км, свечи. Также менял разбитую фару (стекло 800р).

Последний косяк: уже пред снятием с учета под новый год, опять на трассе сдох стабилизатор на генераторе. Опять на трассе 31 декабря. Ехал 60 км на троссе. Абзац полный.

В общем несчастливая попалась мне машинка. Плюс ко всем поломкам у меня ее увозили менты на эвакуаторе, потом поставили в угон, потом полгода снимали — тот еще гемор был. И была у нас с ней любофф, только с ее стороны безответная. Вот такая она — капризная дама, требует много внимания.

Пересел я после нее на 8-ми летнюю двенаху и понял —тесно, шумно, все гремит НО — ломается редко и в основном по мелочи. Теперь отдыхаю.

P.S. У нового хозяина через полгода опять сдох… бензонасос. :-))



Audi 45 - отзыв 4

Итак, двигатель механический инжектор. Когда сгорел топливный насос… начитавшись негатива…. я сделал вывод, что механический инжектор — это сущее наказание. Экспертным мнение ряда автосервисов о том, что механический инжектор — это зло, породило кучу фобий. Но… покатавшись после замены насоса я понял, что не так уж и страшен черт.

Двигатель AAD не так уж и страшен, он неприхотлив к качеству бензина, он прост в конструкции и весьма надежен при наличии грамотной настройки зажигания, качества и количества смеси, исправности основных деталей двигателя (составляющих в виде датчиков, шлангов и т.д.). Дрожание оборотов в летний период — присущая болезнь многим авто этих годов и особенно механическим инжектором (судя по отзывам), но влияет ли это на ходовые качества авто? НЕТ, НЕ ВЛИЯЕТ.

Людям, которые выражаются так: «дохлый аппарат»… «его делает даже десятка с 16кп»… не понять, что этот автомобиль создан для спокойной езды, а не спортивных состязаний на трассе или на городских перекрестках. Если кому-то хочется резвости, это авто не для вас. Оно как раз создано для вальяжного раскатывания. Расход топлива на этом двигателе при правильных регулировках вполне толковый — 10 литров город, трасса — где-то 8 литров. Разве для большого седана это плохо?

Часть деталей, изношенных от старости, такие как шланги вентиляции картера… вполне можно подобрать от отечественных авто. В общем, двигатель меня лично вполне устраивает, при исправности его составляющих я считаю его весьма надежным (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Не бойтесь брать такой тип двигателя, главное уход и настройка!



Audi 45 - отзыв 5

Привет Всем!!!

Вот и я стал одним из 47 000 посетителей этого сайта, и хочу внести свою лепту, и поделиться впечатлениями об моём автомобиле.

Сразу хочу начать с того, что сей автомобиль был куплен не мной, а моими родителями. Дело в том, что я по профессии моряк дальнего плавания, на момент покупки я находился далеко в Средиземном море. Тога я был счастливым владельцем ВАЗ-21093, но когда уходил в навигацию, папа приручал моего железного коня) И как-то раз подвернулась им эта соточка, подумали чуток и не спросив у меня продали моего друга и купили Аудюху. Когда приехал с морей, поставили перед фактом.

Когда впервые сел за сотку, был до безумия рад. Во-первых, 6 месяцев вообще за рулём не сидел, а во-вторых, после «девяточки» Ауди мне показалась Мерседесом). Комплектация была самый что не на есть «Фарш». Ну, почти «Фарш»)) ГУР, регулировка руля во всех плоскостях, регулировка водительского кресла по высоте, электростеклоподъёмники всех стёкл, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, ABS и всё в рабочем состоянии. Спору нет, машина класс, после девятки.

Ну а теперь обо всех подробностях.

Понравился салон, просторный, даже я бы сказал огромный, после Вазавских «Коробчёнок», ездили на шашлыки 9 человек и полный багажник, едет только в путь, ни грамма не напрягаясь, в салон все влезли. Конечно, был лёгкий дискомфорт))), но все уехали. Отделка салона тоже на высоте, мягкий пластик, тканевые вставки в дверях. Вообще мне показалось, что ей всё ровно, пустая она или гружёная, разницы практически нет, хотя под капотом скрываются всего лишь 115 немецких Вороных. Мне этой мощности вполне хватало, я не гонщик, но всё же испытал её на скорость, 193 км/ч я из неё выжал, мог бы и больше, думаю, что 210 км/ч она бы пошла. На обгон фур иду спокойно.

Понравилась подвеска, мягкая, по трассе ехать одно удовольствие, чувствуешь себя капитаном баржи))) Машина не едет, а плывёт. Мелкие кочки проглатывает, ты их не замечаешь. Движок работает тихо, ровно. Единственное, что напрягает, это когда включаются вентиляторы, от них шум как от реактивного самолёта, но это только снаружи, внутри как в вакуме))). Самое главное, что мне понравилось в ней, это шумка, по сей день я не встречал машину, у которой шумка лучше, ну если не брать, конечно, какого-нибудь пятисотого мерина. Про новые машины я вообще молчу, такое ощущение, что автопроизводители забыли, что такое шумоизоляция.

Расход топлива, летом по городу 9,5-10 л/100 км, зимой 12,5-13 л/100 км с прогревами, и это нормально, спрашивал у друга, он гоняет на ФФ 1,8 МКПП, у него столько же, поэтому не расстроился, что много жрёт, но по карману бьёт, если учесть, что на работу езжу за 27 км от дома, по трассе 7.5 л/100 км. Управляемость — не скажу, что точное, но машина управляется очень легко, рулю 2-мя пальчиками. По трассе машину не кидает, дорогу держит чётко. Огромный багажник не может не радовать, перевозил в нём всё, что только можно и нельзя))), это при не складывающейся спинки заднего сидения. 2 хоккейных бауда пролетали со свистом. В общем, машина мне нравилась по всем параметрам. Но не всё так хорошо, как я описал выше.

Теперь о плохом.

С этой машиной я как-то сразу не сдружился: то меня поцарапают на парковке у магазина, всю левую бочину, то молдинг на водительской двери сп****т. Но это ещё только начало. Как только я стал полноправным владельцем, у меня её вскрыли, взяли магнитолу и аккумулятор (всё купил, сигналку до кучи поставил), именно тогда и свиснули молдинг))) Да ещё и побухать в салоне успели, оставили пустую бутылочку «Три старика», вот как надо воровать))) Ах, да! Ещё и mp3 болванки с музыкой утащили. Меломаны, видимо))) Поехали дальше… Расколол нижнюю «Брылу» у переднего бампера, слишком уж бордюры у нас высокие, но это мой косяк (сделал). Проколол колесо, порвался тросик стеклоподъёмника со стороны водителя, сдох гидроцилиндр капота и т.п. и т.д… Косяки продолжались с периодичностью недели))), пока не освятил машину. И знаете, не знал проблем, насколько уж я не набожный человек, но начал верить. Единственное, что случилось, это сломался радиатор печки и в сильные морозы проездил в валенках))), отремонтировать не было времени и средств, через месяц свадьба, экономил на чём только мог. Это единственное, что раздражало зимой, зато свадьбу сыграл отменную)))

Все болячки повылезали ближе к лету, когда сошёл снег и мы все ощутили все прелести наших Российских дорог))) Стало постукивать передняя левая стойка, загнал на подъёмник, а там… Рулевые наконечники на соплях, насос ГУРа ни к чёрту, стойки передние менять надо, а с ними заодно сайлентблоки, кронштейн ГУРа, оба ступичных подшипника, правда задних, но это не утешает, если учесть, что я их менял месяц назад. Заехал на диагностику, а там только датчик холостого хода нае…. и датчик расхода топлива. Всего-то, — подумал я. Но как узнал их цену (новых) — подумал, что надо продавать старушку)))

Вообще, если честно, несмотря на все поломки, ремонт очень дешёвый, не считая датчиков, но и их можно купить б/у. А так по зап.частям машина дешевле, чем «Девятка». А удовольствия от езды в 10 раз больше. Я считаю, что для такси лучше машины нет: просторная, тихая, мягкая, огромный багажник. Логан тут не конкурент. Единственное, что подводит год машины, периодически вылезает какая-нибудь заподлянка, приходится иной раз вслушиваться, ничего ли у меня не застучало? Но и то после 20 лет моя старушка была ещё очень даже ничего и по кузову, и по движку. Посмотреть бы, что будет с тем же Фокусом или любой другой новенькой машиной через двадцатку. А так это единственный минус в этой машине.

Не судите меня строго за отзыв, это моя первая работа. Завтра еду в автосалон за Opel Astra Sedan, ждите отзыва, обязательно напишу.
AeRo вне форума  Ответить с цитированием