Volkswagen Beetle (1983 г.в.):
БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.
Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.
Водители открывают окна и выкрикивают на ходу порции щенячьего восторга в ваш адрес. Когда вы приезжаете на техосмотр, то работа CТО замирает и чумазые работяги кучкуются возле открытого капота (а он у Жука сзади), пугливо трогая двигатель своими замасленными пальцами. В моих словах нет ни доли иронии. Я даже фотографировал со стороны такую сцену на СТО.
Я люблю стоять на улице и со стороны смотреть, как прохожие замедляют шаг мимо припаркованного Жука… девушки фотографируют своими мобильными то, как он поблёскивает в лучах солнца. Не сравнимое удовольствие можно получить, когда вы моете свою машину, когда вы проводите руками по этим упругим изогнутым формам, ощущение стиля и совершенства.
Какой же ещё автомобиль даст вам подобные ощущения… хотя конечно есть такие, например мой любимый Morgan Aero4… но стоит такое удовольствие больше 100 тысяч, а Жук в неплохом состоянии пару тысяч.
Знаете, я однажды после 2 недельного беспрерывного мотания по городу на Жуке сел за руль Фиата и на первом же перекрёстке ощутил полное отсутствие себя и машины на дороге. Никто не поворачивал голову в мою сторону. Абсолютное отсутствие и обезличенность.
Неважно, что у вас Жигуль или Мерседес вы такой же как все автомобили и ничем не примечательны.
У меня белый «мексиканец» 1983 года, не самый яркий представитель многочисленных выпусков. 900кг — лёгок как бабочка, срывается с места как формула 1. Это подарок для моей любимой и за рулём чаще она, а я на месте пассажира упиваюсь этим блеском, стилем, свободой вот такой кефир (Кефиром Жука называют только знающие люди, потому что в оригинале на немецком Жук — Kafer).
Volkswagen Beetle (1999 г.в.):
Черный, 2 литра 5 мех.
Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно.
Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата.
Теперь минусы: в салоне обдирается «резиновенькое» покрытие на панелях дверей и торпеде — пришлось все переобтягивать кожей. Движок хавает масло, примерно 1,5 — 2 литра на 10 000 км. Надо следить за уровнем. НИЗКАЯ ПОСАДКА! Замена поддона ($200), замена балки на которой висит двигатель ($150) замена рычагов. В общем, надо ставить проставки СРАЗУ. Жестковатая подвеска при короткой базе — в итоге сильно отдает в корпус, и расшатывается салон. Вес авто по техпаспорту 1600 кг!
Volkswagen Beetle 2000 2.0 на механике:
Хороший автомовиль, особенно подходит для женщины водителя. , единственный минус для двигателя в 2, 0 и его веса необходима АКП, на механике просто невозможно отследиьт когда надо прерключать передачу!