Volvo 740 - обзор
Volvo серии 700 появился в феврале 1982 года и своей граненой внешностью с бритвенно острыми кромками как раз вписался в тогдашнюю автомобильную моду. Удивительно другое - этот угловатый и грубоватый автомобиль, несмотря на "специфическую" внешность, пользовался популярностью в течение целого десятилетия и позже, на рынке "секонд хэнд", старомодность конструкции Volvo 760/ 740 не уменьшила его популярности.
Эту модель любят ставить в пример как идеал практичности, хотя она не столь уж и совершенна, а скорее прожорлива и "туповата" в управлении и динамике. К тому же автомобиль весьма валок в поворотах и склонен к заносам задней оси (особенно версии с зависимой задней подвеской). Сложился даже термин "Volvo-driver", характеризующий неторопливость и обстоятельность водителей. В силу своего имиджа автомобили volvo, подобные серии 700, еще долго будут ходить в любимцах в семьях среднего достатка. Причина столь стойкой привязанности весьма прозаична - прочный, почти не изнашиваемый оцинкованный кузов с вентилируемыми скрытыми полостями, очень стойкая к погодным катаклизмам и времени окраска, высокий уровень безопасности и отличное качество сборки. К тому же благодаря малому радиусу разворота (9,9 м) и гидроусилителю рулевого управления модель удобна для эксплуатации в городе. Но самое главное - комфорт и вместительность. Просторный салон угловат, под стать внешности, и старомоден в той же степени, в особенности это относится к приборной панели.
Volvo 760/ 740 наиболее подходит к роли семейного "транспорта для дачи" или в качестве "разгонной" служебной автомашины, особенно учитывая наличие большого 500-литрового багажника седана, ради чего, правда, пришлось пожертвовать полноразмерной "запаской".
Последний раз редактировалось Gomer1705; 07.04.2012 в 12:46.
|