Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 16:23   #1 (permalink)
SuzAeRo
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчаниюPorsche Panamera отзывы владельцев

Porsche Panamera - отзыв 1

Всем приветик!

Автомобиль – очень, очень даже отличный, качество просто максимальное… скорость моей порше панамера сост 290 км/ч – 500 сил отличный авто. по дороге просто летишь – вообще нет вибраций, просто нет… слышен лишь тихий тихий звук мотора – очень приятно вообщем. порш панамера – просто идеальный авто. до этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 – они в сравнение не входят небо и земля, советую всем.

Порше Панамера, настоящий спортивный, но полноценно четырехместный автомобиль, похоже, создан автоконструкторами и маркетологами именно для семейных людей. Панамера обязан своим названием гонкам La Carrera Panamericana, проводившимся с 1950 по 1954 год, самыми «взрослыми» на то время по степени опасности и необходимой выносливости (дорога со значительными перепадами высот, протяженностью более 3300 км, за 5 суток от Техаса до Гватемалы). Как нетрудно догадаться, Porsche имел честь быть победителем в этих гонках. Официальная премьера Porsche Panamera состоялась на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году. Говорят, на его разработку компания потратила 1 миллиард евро.

Дизайн кузова Panamera имеет также неоднозначные отзывы, от удивления “странной красотой” изгибов кузовных линий до полного восхищения. Все зависит от того, кто что в этом автомобиле видит. Первую оценку можно услышать из уст тех, кто ожидал увидеть в Порш Панамера, в первую очередь, автомобиль бизнес-класса, а последнее мнение относится к явным поклонникам спортивного дизайна, которые ищут взглядом именно черты гоночного автомобиля. В любом случае, Porsche Panamera никого не оставляет равнодушным, даже при случайной встрече на трассе. А уж если выпало счастье посидеть в салоне, а тем более попробовать свои силы за рулем — значит еще один поклонник Панамере обеспечен. У Панамеры даже ключ необычный — ее же мини-скульптура с инкрустированным гербом на капоте, выполненная из дорогого пластика.

Сравнивать этот автомобиль, как впрочем и все автомобили Porsche (может за исключением Cayenne) с автомобилями своего кузовного класса, и даже аналогичной ценовой категории, не имеет смысла. От дешевых и средних по цене автомобилей Porsche Panamera понятно чем отличается, на этом не стоит останавливаться. Среди «равных» себе Панамера также выделяется. Во-первых, кузовом, который относится то-ли к хэтчбеку, то-ли к Гран Туризмо. Во-вторых, это два в одном: спорт-кар и комфортный автомобиль для поездок с семьей (режим стиля езды переключается всего одной кнопочкой).

Внутри – это кожа и орех (светлые или тёмные – на выбор), монолитная центральная консоль с вкраплениями фирменной поршевской фурнитуры и полированный алюминий. Общее ощущение качества и плотности стыков, дорогой пряный запах натурального продукта — это всё сугубо по-поршевски. Все четыре кресла — ковшеобразной формы, достаточно жесткие. По центру — высокий разделительный туннель.



Porsche Panamera - отзыв 2

Формально Панамера – это четырёхместный пятидверный хэтчбек. Но разработчики позиционируют её как вообще что-то внеклассовое и внежанровое, нескромно указывая, что Panamera – родоначальник нового клана люксовых автомобилей. С этим трудно спорить.

Panamera чертовски широка – 1931 мм, что примерно на 60 мм шире Мерседеса S-класса и на 29 – BMW 7 серии! Представляете, каково передвигаться на Панамере в пробках и пробираться по узким улочкам? Когда сидишь внутри, и когда смотришь на машину со стороны, кажется, она занимает всю полосу движения, а на узких немецких дорожках «клаустрофобия» у меня вообще обострилась до крайней степени. Зато на автобанах никаких проблем не возникло. Панамера – это чистой воды Гран Туризмо. Удобнейшие кресла, отменный комфорт и соответствующая дальнобойность (если не «жарить» – около 1000 км на одном баке). Она просто создана для покорения больших расстояний. Загрузить несколько объёмных чемоданов в 445-литровый багажник и пересечь с водителем или компанией из четырёх человек Европу, не заморачиваясь на перелёты с пересадками, милое дело.

Несмотря на относительно небольшую колёсную базу в 2920 мм (на 115 мм короче, чем у Mercedes-Benz S-класса и на 150 короче, чем у «семёрки» BMW), дефицита свободного места в салоне нет. Над головой даже у рослых пассажиров всегда будет изрядный запас пространства. Все седоки располагаются полулёжа. Набор и диапазон регулировок передних сидений огромны – изменяются длина подушки, поясничный подпор, меняется конфигурация валиков боковой поддержки на спинке и подушке… Наклон спинок задних кресел тоже регулируется – в пределах шести градусов. Если хорошенько подогнать сиденья по фигуре, в дороге без устали можно провести хоть 12 часов к ряду.

Подвеска обладает волшебным свойством ограждать сидящих от всего, что происходит под колёсами. Никаких тебе толчков, вибраций и мелочёвки от дорожного полотна. Дороги будто сами собой разглаживаются. Только после рубежа в 200 километров в час в салон начинает проникать звук от шин и аэродинамические шумы.

Внутри сдержанная роскошь – царство натуральных материалов. Количество вариантов отделки огромно. Кожа кремовая, карамельная, коричневая, классическая чёрная, бежевая… Белый верх, чёрный низ. Тёмно-синий верх, молочный низ… На выбор вставки из карбона и алюминия, морёных ясеня, ореха и вишни – лакированных или просто полированных. Погоду для каждого из седоков свою готов делать опциональный четырёхзонный климат-контроль (в «базе» двухзонный для передних седоков). В более дешёвых модификациях слух услаждает традиционная для Porsche кинотеатральная 5.1-система Bose с сабвуфером. Впрочем, кому захочется более качественного саунда, могут вместо 585-ваттного Bose заказать 1000-ваттную акустику Burmester классом повыше. Звук она выдаёт более динамичный и структурированный, на хороших записях, хоть и не в полной мере, даёт представление о сценическом пространстве.
Водительское место – отдельная история. Руль от Porsche 911 (клавиши переключения передач, кстати, на нём неудобные – провоцируют неправильный хват). На доске, как на шампуре, выстроились пять приборов, главный среди них, определённо, тахометр. Слева от него спидометр с «миллиметровой» шкалой, справа вспомогательный ЖК-«иллюминатор», на который по требованию выводятся показания «навигации» и ряд важнейших параметров. На центральном тоннеле, оформленном в стиле Vertu, раскосые клавиши управления шасси и второстепенными функциями.



Porsche Panamera - отзыв 3

Здравствуйте. Был на тест-драйве сего авто. Делюсь впечатлениями.

Мало того, что у этого автомобиля четыре полноценных места, так еще шокирует количество дверей – их пять. То есть по привычной классификации, это даже не седан, а хэтчбек, несмотря на то, что это слово заставляет маркетологов морщиться. Обводы вызывают в памяти прототип Bugatti ЕВ112 1993 года, но, в целом, с поправкой на непривычный тип кузова, машина получилась Porsche до мозга костей. Покатый хвост, горбатый силуэт, ярко выраженные бедра колесных арок, более широкие покрышки на задней оси, и передняя часть в стиле 911 делают автомобиль стопроцентно узнаваемым.

О том, что машина готовилась для скоростей под 300км/ч, говорит тщательно продуманная аэродинамика – коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,29 плюс выдвижной спойлер с изменяемым углом атаки у некоторых версий. Пропорции Panamera типичны для Porsche – автомобиль очень широкий (1931 мм.) и достаточно компактный (4970 мм.), как для своего класса. Если сравнивать с признанным авторитетом класса Мерседесом S-класса, тот окажется на 6 см уже и на 11 – длиннее.

Длина и колесная база Панамера хоть и меньше, чем у привычного представительского автомобиля, но с простором все в порядке: даже с максимально отодвинутыми назад передними сидениями, места для ног сидящих сзади хватает с запасом. Кстати, машина строго четырехместная – заднее сидение не просто отформатировано на двоих. Это попросту два независимых друг от друга кресел со всеми возможными электрорегулировками, разделенные огромным коробом тоннеля. Но не стоит забывать, что Panamera носит фамилию Porsche, а значит, при всем уважении к пассажирам, основное внимание уделяется водителю. Центральная консоль, архитектурой повторяющая суперкар Carrera GT, усыпана раскосыми кнопками в стиле телефонов Vertu и увенчана большим интерактивным дисплеем. Центральное место на приборной панели занимает тахометр. Руль позаимствован у 911. 13 оттенков кожи на выбор. Аудиосистема Bose или Burmester – жаловаться на бедность комплектации просто не повернется язык.

Линейка двигателей Panamera пока имеет три позиции – V6 3.6 мощностью 300 л.с., атмосферный V8 в 400 сил, и 500-сильный V8 с турбиной. Причем, если восьмерки уже хорошо знакомы нам по Cayenne, то шестицилиндровик – полностью новая разработка. 290-сильный двигатель (достался от VW), что обитал под капотом внедорожника, просто не поместился в значительно более низкий моторный отсек седана, поэтому путем купирования пары лишних цилиндров от V8 был создан свой новый мотор. В перспективе также ожидается гибридный силовой агрегат, и уже давненько ходят разговоры о появлении дизеля. Коробки передач – либо шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат PDK с двумя сцеплениями.

Привод Панамера, как на Porsche 911 – задний, либо полный через многодисковую муфту с электронным управлением и блокировкой межколесного дифференциала. Пневматическая подвеска имеет три режима жесткости (Normal, Sport и Sport plus) и может приподнять автомобиль в случае необходимости. Останавливаться помогают мощные тормоза с металлокерамическими дисками (опция) и скромная снаряженная масса в пределах двух тонн (база).

В нашей стране, Panamera, обречена на успех, хоть вряд ли сможет достичь объемов продаж Порше Cayenne. Она, как ни что больше, позволит выделиться в сером потоке S-классов, «семерок» и прочих «Лексусов», и при этом не пугает избыточной эксклюзивностью как Quattroporte. К тому же хозяин всегда может заявить: «Да, мне порядком за сорок. Да, я вешу 130 кг. Да, у меня двойной подбородок и отдышка после 300 метров пешком. Но все равно я спортсмен, потому что езжу на Porsche!».



Porsche Panamera - отзыв 4

И вот, свершилось! Передо мной серо-синяя Panamera Turbo с опциональными 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Сзади 2 сдвоенных трубы системы выпуска. Передняя оптика состоит из 4 ярких светодиодных источников, наводящих ужас на впередиидущий транспорт в режиме дневного света. При включенном ближнем свете дрогу освещает поворотный би-ксенон.

Но самый шик – это выезжающий из задней крышки спойлер, который появляется на скорости более 90 км/ч. Причем в версии Turbo он разделяется посередине, раздвигаясь влево и вправо. Настоящий трансформер! А начиная со скорости 205 км/ч механизм автоматически изменяет угол атаки для увеличения прижимной силы.

Признаться честно, зная о том, что под капотом нового переднемоторного Panamera Turbo находится би-турбо восьмерка объемом 4,8 л, выдающая 500 л.с. и 700 Нм, я ждал от этого автомобиля немного других эмоций и ощущений. И это совсем не значит, что Panamera разочаровала и не оправдала надежд.

Уже после первых километров стало понятно, что новый пятидверный «Порш» – это не жесткий четыхместный спорткар, а вполне комфортный бизнес-класс, но только сдобренный специальным острым соусом, рецепт которого под семью засовами хранится в штаб-квартире Porsche в Штутгарте.

Кстати, 500-сильный двигатель с минимальными изменениями настроек позаимствовали от Cayenne Turbo. В базовой комплектации для России предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и Porsche Traction Management (PTM) с полным приводом и электроннорегулируемой многодисковой муфтой, диапазон блокировки которой — от нуля до ста процентов.

Сажусь внутрь и сразу узнаю по-поршевски жесткое кресло с отличной боковой поддержкой и спортивный руль, перекочевавший сюда с 911-й модели. Знакома и панель приборов, состоящая из пяти колодцев, но только теперь в один из них можно выводить цветное изображение навигационной системы. Удобно!

Все привычное и знакомое заканчивается, когда взгляд падает на центральный туннель между передними креслами. Вокруг селектора PDK расположили россыпь клавиш, похожих на клавиатуру luxury-телефонов Vertu. Дань бизнес-классу. Стильно, но чтобы научиться пользоваться этими клавишами вслепую, нужен не один день.

Ключ, как и положено бизнес-классу, в кармане, но Panamera по-поршевски заводится с помощью рукоятки слева от руля. Задний диван отформован строго для двоих пассажиров, в арсенале которых есть регулировка наклона спинки и длины подушки, а также пара удобных боксов для хранения мелочей, два подстаканника и индивидуальные регулировки микроклимата. Места для боссов вполне достаточно, только если они не лидеры баскетбольной сборной.

Объем багажника составляет 432 литра (у атмосферной версии на 13 литров больше), а если сложить задний ряд сидений, то Porsche Panamera может превратиться в практичный хэтчбек и взять на свой борт 1250 литров груза. Задняя дверь снабжена сервоприводом. Под полом ни запаску, ни докатку вы не обнаружите – только ремкомплект, компрессор и большой усилитель опциональной аудиосистемы Burmister.

Поворачиваю заветную ручку слева от руля, стрелка тахометра взмывает вверх, и по кузову пробегает приятная вибрация могучего V8. Селектор коробки PDK в режим Drive, и почти 5-метровый хэтчбек начинает выруливать с парковки. Уже первые километры пути показали, что Panamera – это не ультимативный спорткар, как 911-е семейство, а вполне себе комфортный автомобиль. Руль легче, реакции спокойнее, подвеска мягче.

В обычном режиме можно спокойно передвигаться по городским джунглям или ехать по трассе за город, не испытывая при этом дискомфорта от дубовой подвески. О спортивном духе напоминает разве что слишком пристальное внимание шасси к дорожной мелочи, будь то небольшие трещины в асфальте или легкая рябь на поверхности. Кроме того, досаждают слишком долгие паузы при переключении коробки на низшие ступени.

Характер меняется, если на клавиатуре импровизированного Vertu отыскать клавишу Sport. Теперь коробка PDK быстрее реагирует на прихоти водителя, а подвеска наливается той самой «поршевской» упругостью. Впрочем, с трансмиссией PDK можно найти общий язык и без перехода в спортивный режим. Для этого, буквально за секунду до обгона, нужно кратковременно топнуть по тугой педали акселератора, и коробка тут же перескочит на пару ступеней вниз, предоставляя водителю карт-бланш из 500 л.с. под капотом. А их вполне достаточно, чтобы совершить небольшой рывок во времени, испытав при этом совсем неземные перегрузки. Кроме того, даже не в боевом режиме, если селектор стоит в положении автоматического режима, для наиболее быстрого рывка можно менять передачи вручную с помощью переключателей.

В «спорте» все по-другому. Вот он, настоящий штутгартский дух! Реакции обострились, подвеска поджалась, а коробка пристрелялась и теперь не грешит запаздываниями. При этом Panamera по-прежнему в меру комфортна. Лишь пресловутая дорожная мелочь еще сильнее досаждает пассажирам в салоне.

А с каким сочным причмокиванием большой «Порш» завинчивается в вираж! Памятуя о почти двухтонной массе, перед входом в поворот выполняем чуть больший доворот руля, и с небольшим креном внушительный хэтчбек покорно исполняет желания водителя. Конечно, это не хирургическая точность среднемоторного Porsche Cayman или матерой «Карреры». «Панамеру» нужно вести с поправкой на массу. И если делать все на долю секунды раньше, чем подсказывает здравый смысл, то…вот она, «поршевская» управляемость!

Потрясающая устойчивость на дуге. Вираж можно проходить и «на газу» - Panamera Turbo уже «в базе» комплектуется активной полноприводной трансмиссией с подключаемой передней осью и электроннорегулируемой многодисковой муфтой, распределяющей момент между задними колесами. Как результат – потрясающий держак в повороте на запредельной скорости. А что если еще прибавить? Нет, пожалуй, не буду. Страшно, все-таки 8,6 млн рублей – это вам не шутки. Хотя сомнений, что «Панамера» справится, у меня нет никаких. Лишь бы свои силы не подвели.



Porsche Panamera - отзыв 5

У внешне яркого и узнаваемого Porsche Panamera характеристики настолько уникальны, что даже эксперты не могут отнести авто к какому-то конкретному классу. Судите сами. Двухтонная машина на 60 сантиметров шире Мерседеса S-класса, но при этом способна разворачиваться буквально на пятачке, а затем разгоняться до 100 км за 4,3 секунды! Мощный двигатель, «думающая» пневмоподвеска и оригинальная трансмиссия позволяют Porsche Panamera, цена которого, кстати, относительно невысока, адаптироваться к любым режимам езды.

Не оставляет равнодушным дизайн Porsche Panamera от Mansory. К сожалению, трудно полностью оценить красоту и динамику Porsche Panamera S и 4S по видео, а тест-драйв автомобиля пока доступен лишь немногим счастливчикам. Кстати, один из них уже успел оставить свои впечатления на наших страницах.

Казалось бы, что тюнинг Porsche Panamera лишен смысла – автомобиль изначально самодостаточен и выпускается в различных вариантах, например, комплектуется двигателями от трехсотсильного V6 объемом 3,6 литра до «восьмерки» с турбонаддувом, развивающей мощность в 500 л.с., что превышает аналогичный показатель спортивного самолета. Для тех же, кто считает, что совершенству предела нет, все же имеется несколько тюнинг-программ, выпускаемых различными компаниями-партнерами.

Это бесспорно уникальная машина, которая уже стала мечтой многих. А мечты часто сбываются, особенно если к их осуществлению стремиться активно и целеустремленно.
SuzAeRo вне форума  Ответить с цитированием