Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 12:01   #1 (permalink)
Peugeot
Пользователь
Очки: 432, Уровень: 3 Очки: 432, Уровень: 3 Очки: 432, Уровень: 3
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для Peugeot
 
Сообщений: 52
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы о BMW 730

Отзыв 1

Машина просто радует своим комфортом. Несмотря на большие размеры, маневренность достигается за счет мощного двигателя и уверенного набора скорости в любом диапазоне. На трассе и в городе чувствуешь себя " как дома". Небольшая проблема может быть связана только с немалым расходом топлива (АИ-95) и с тем, что не в каждом сервис центре возможно ее обслуживать (многие просто не знают что где и как).

Недостатки

Появилась ни с того ни с сего воздух в охлаждающей системе из- за чего несколько раз срывало верхний патрубок с радиатора, проблема окончательного решения не нашла, так как ни опрессовка системы ни спуск воздуха окончательно не помогли.

Есть некоторые сложности с покупкой как расходников так и запчастей: очень часто приходится покупать запчасти на заказ, а это ожидание (с первого раза не нашел даже щетки стеклоочистителя так что даже их пришлось ждать 3 дня, пусть мелочи но не очень удобно).

Некоторые автосервисы даже масло нормально поменять не могут, так что приходится менять самому или обязательно присутствую в рем. зоне.


Отзыв 2

6 апреля 2012
Выбор. Волею судьбы исвоей мечты я прожил ипроработал 6 лет вЯпонии. Вернувшись изЯпонии, если честно, думал только ояпонопроме. И прежде всего оСубару (в Японии машинка была Импреза), однако брат категорически воспротивился, сославшись наотсутствие сервиса инепопулярность марки вАзербайджане. Переключился наНиссан Максима иКамри. Однако все осмотренные Максимы были биты, чаще всего спереди, ана хорошую Камри, если честно, денежек нехватило. К сожалению, продавцы естественно обедах своих машин неговорили, все разузнавалось вхорошем сервисе задолю малую. Дальше был Мерин S140, хозяин которого клялся ибожился, что машина видеале. Как оказалось, машина была слеплена издвух. Задние крылья ибагажник вместе снесущими элементами были отдругого авто. Запал было, однако пришлось высказать хозяину все, что онем думаю ипослать на6 букв (аналог русских трех). Дальше был Volvos70. Кузов идвигун были действительно вочень хорошем состоянии. Завели, ногу натормоз, переключения передач на D, R, N и… Машина дергалась. Завели нанебольшую горку, на D, ногу сгаза, машина покатилась обратно. Коробка была приговорена. Хозяин- коллега опять же поклялся внезнании проблемы, ноутешение было слабым. Я опять наобщественном транспорте.
А дальше… Был морозный, воскресный, мартовский день. В Баку шел снег!!! Погода совсем сума сошла. С утра пришел наработу. В отделении лежал мальчик- с- пальчик 1000 грамм. Нужно было дать назначения ивообще проконтролировать ситуацию. Через час, уставший изамороченный, вышел исобрался было идти домой. С приоткрытой двери гаража клиники наменя смотрели глаза, 4 глаза. BMW728i, механика, 1999г. выпуска. Машина производила очень приятное впечатление. Ближайшее рассмотрение всервисе выявило некоторые косяки. Но цена иобщее состояние автомобиля было близким кидеальному. Купил. На следующий день после покупки отвез кзнакомым мастерам. Были заменены: сальник между коробкой идвигателем, задний сальник коробки (оба сопливили), масло, свечи, фильтры, клапан вентиляции картерных газов струбками, передние изадние тормозные колодки, произведена балансировка колес иотремонтирован бачок дляводы, отрегулированы двери. На все провсе ушло 700 вечно зеленых. Еще черездень поехал вгоры кродителям, 430 км водин конец. Надо было получать благословение. Через 4 споловиной часа был впункте назначения. Родители, конечно, неверили глазам своим. Папа уменя водитель- профессионал, мастер спорта СССР поавторалли. Года 3 назад ему на70- летие подарил скинувшись сбратьями С- класс Мерседес. Посидев ипрокатившись на7- ке, папа нескрывал своего восторга. Машина определенно нравилась. Через 2 дня примчался обратно вБаку. Хотя я нелюбитель гонять, обгоны, перестроения, набор скорости иуход вотрыв давались легко инепринужденно, машина, чувствовалось, была всвоей стихии.
Теперь помашине. В общем- то, наверняка все всем известно. Выскажу только лишь свои ощущения.
Внешне. Стремительный силуэт, классика жанра. Двери тяжелые, закрываются подсвоей тяжестью, внушают доверие. Багажник огромный.
Внутри. Кресла тряпка, с механическими регулировками, исключительно удобны. Сзади глубокий диван, расстояния допередних кресел позволяют сидеть, какдуше захочется. Шумоизоляция идеальная, лучше, чем убрата— Е- класс авангард, очкарик.
Свет. Салонная подсветка идеальная. Все продумано. Головной свет мощный – светит шикарно. В последнее время развелось любителей китайского ксенона. Иногда возникает маниакальное желание остановить ипрочитать лекцию потеме, сэлементами руко- и ногоприкладства. Слава Богу, головной свет освещает вопреки инесмотря, ив этом смысле сильно помогает.
Подвеска. Глотает практически все ямы иколдобины. Легкие покачивания кузова итолько. На трассе ощущение, что машина приклеена касфальту. Покрышки – 265 R 60 w100.
Двигун. Рядная шестерка, цепь, породистый звук, чувствуется впрямом ипереносном смысле мощь, легко раскручивается. Пресловутое покрытие, скорее всего аюсил.
Коробка. Пожалуй, самое противоречивое место вэтой машине. Архаизм вмашине бизнес класса. Может быть, если бы непроклятые пробки. Переключаются передачи легко ичетко, приэтом рука наподлокотнике.
Расход примерно—12-13 город, 9-10 трасса.
Советы покупателю: У моего коллеги Хонда— сервант. По его словам, его машина— это деревенская девственница, он гуляет, пьет, особо заней ухаживает, ноона все прощает ивыполняет свои обязанности. Моя – это пылкая любовница, доставляющая удовольствие, ноее надосодержать. Выбирайте сами.
Удачи всем надорогах. И несудите строго. Писал транслитом.
9 апреля 2012
Случилась первая проблема….
Возвращаясь сработы заметил, что зажегся индикатор антизаноса (восклицательный знак желтого цвета, собводом вокруг). Вроде какезжу спокойно, никого нерву сосветофора ине рублюсь вкапусту нис кем. Машина спокойно доехала додома. Через пару часов завел ипоехал натренировку. Отъехал буквально сдесяток метров. Машина дергалась, кактолько стрелка тахометра переваливала за1000 оборотов. Не став испытывать судьбу инервы, припарковался ипоехал натакси. Звонок знакомому результатов недал, хотя было очевидно, что что- то связано сантизаносом. На следующий день, после работы поехал всервис. Все мои описания клиники проблемы сервисмен отмел. Проверил бензонасос ис умным видом заключил, что это сапун, либо воздухомер. Не поверил, поехал кдругому знакомому. Послушав мой рассказ тот заключил, что это либо датчик положения педали газа, либо дроссель. Самое удивительное, что последующая компьютерная диагностика выдала ито, идругое. Сняли дроссель, почистили, поставили обратно. Проблема неушла. Опять сняли, разобрали. По словам сервисмена, проблема была впотенциометре, который надросселе. Отдельно он непродается, пришлось купить новый дроссель. Поставили. Ключ настарт. Мотор утробно взревел. Победа!!!

Достоинства

Салон

Недостатки

ВозрастГоворят, что капризная, хотя сам пока еще не столкнулся


Отзыв 3

У автомобиля все плюсовые качества, ведет себя уверенно на трассе, и любит большую скорость, ни каких комплексов по поводу скоростных виражей. Единственный недостаток, что - она любить много бензина, а еще Аи-95. Так что, за удовольствие надо платить. В салоне удобно, просторно и комфортно, все приборы установлены продуманно с умом, т.е. немцы напихали от фонаря, они думали, как будет удобнее для водителя и для пассажира. За рулем такого авто ощущаешь себя словно рука в перчатке, очень послушная машина, как будь – то общаешься с ней, она не откажет тебе в управляемости, надо ускориться - пожалуйста, по газом - она делает это не задумываясь. Ну и что, что большой кузов, да в городских пробках занимает много места, зато она резвость- та не теряла. Шумоизоляция бесподобная, на полу салона уложен толстый слой плотного паралона, каждый болтик, каждая щелочка смазаны герметикам, а за счет толстого метала, BMW обеспечивает безопасность пассажира в аварийных ситуациях, а самое главное, когда за ней ухаживаешь - всегда ответит взаимностью! Расход был в смешанном цикле около 16л, поменял лямбдазон (ставил от ВАЗ 2114) сейчас около12л.

Недостатки

Поменял мягкое соединение на карданном вале слегка вибрировала, лямбдазон и свечи


Отзыв 4

Имеем BMW 735i 2000 г.в. цвета черный металлик. Коробка автомат, салон бежевая кожа, ксенон, диски на 19, штатная навигация, телефон и телевизор, все электро, двойные стекла, подогревы, Webasto. Куплена в ноябре 2009 г.в Дании с оригинальным подтвержденным пробегом и одним хозяином.
Как еще можно описать свое впечатление:. Машина- сказка. Все работает как автомат Калашникова: в любых условиях и всегда. Комфорт нереальный/ даже с учетом катков на 19/. Радиус разворота маленький. На дороге стоит как влитая/хоть зимой, хоть летом/. На дороге машину уважают и пропускают. Шумоизоляция идеальна: шума от дороги и ветра не слышно, а вот басовитый утробный рык двигателя/особенно в режиме интенсивного разгона/ просто бальзамом ложится на душу и сердце.
Экономично на 3,5 литра объема - город от 11,6 у супруги до 13,3 у меня, трасса /до 160/ - 10,4-10,9.

Недостатки

Расходы за указанный период сводились к регламентным сервисным работам - масло в двигателе и АКПП, фильтры, колодки, свечи, комплект тормозных дисков.

Комплекта резины летний Мишлен + комплект зимней на 16 на оригинальных дисках.


Отзыв 5

Покупка: июнь 2008 с пробегом 160 тыс. км., до меня был один владелец, по общему состоянию автомобиля - пробег реальный
продажа: ноябрь 2011 г с пробегом 280 тыс. км
при покупке большое ТО с заменой всех жидкостей включая свечи, масло в АКПП, все оригинал, обошлось около 60 тыс. рэ, в эти же деньги вошли основные рычаги (лемфердер), саленблоки перепрессовывать не стал...
за 3,5 года владения затраты, проблемы и поломки:
2008: замена лобового стекла (купил в таком состоянии) - стекло 3500 + установка 3000
2008: заказал коврики с рисунком около 2500,
2008: покупка черных матовых дисков c хромом R19 (спарки пред- узкие зад- широкие) - 65 тыс. р
2008: тек цилиндр электропривода багажника - 2,5 тыс. руб заправка маслом (менять не стал, т.к. ценник не разумный около 36 т.р, за все время заправлял 3 раза)
2008: декабрь, морозы под минус 20, меня три раза прикуривали, как результат замена аккумулятора на гелевый - около 10 тыс. р
2008: замена фар (долго искал с желтыми поворотниками), старые были затерты, мутные, одна фара сильно запотевала, не оригинал обошелся 25 т.р без электронных блоков и лампочек (работу по замене не помню... меняли со съемом бампера)
2008: замена противотуманок, сгнили разъемы на старых около 5 тыс. р
2009: обычный расход масла на долив около 300..500 гр за 10 тыс. км, начала кушать 2 литра, сильно обеспокоился, соответственно замена циклона (маслоотделителя) - точную сумму не помню, но что- то около 8..9 тыс. р с работой
2009: чистка дренажных каналов от люка, около 1500 руб в "гаражах"
2009: на мойке заклинило сиденье водителя в крайнем положении, автодом без работы только за станину водительского сиденья приценивал 42 т.р, бош- сервис за ту же станину просил 17 тыс. р,по факту двигает сиденье пластиковый червяк, который стерся, кулибины выточили червяк и поменяли со съемом сидушки за 4500 руб
2009: замена датчика АБС, замена тормозных шлангов
2009: неожиданно в салоне стало жутко холодно, замена насоса отопления, насос купил в юните (сумму не помню), замена 800 руб в местном гаражном сервисе
2009: в Юните (Ак. Варги) после замены масла в двс и краткого теста на ошибки - появилась ошибка по подушкам, далее дружеское похлопывание по плечу, приговор на 50..60 тыс. рэ с намеком сделать подешевле, долгая ругань с моей стороны и непонимание - зачем при кратком тесте на ошибки снимать обшивку с водительской двери (я в цех зашел, когда обшивку уже почти поставили), доказать так ничего и не смог, вообщем поехал на разборку, купил блок управления подушкой водительской двери за 4000 т.р, а потом в другой сервис, чтобы прописали, когда мастер менял этот блок - сказал, что старый по номеру не от моей машины, весь в подтеках и гнилой, а внутри двери подтеков нет... вообщем не нужно ездить в юнит в дневную смену (надеюсь этим негодяям сейчас икается)
2010: замена вебасты, вебасто на разборке стоила около 6000 руб, стоимость замены не помню
2010: ремонт ТВ- тюнера - 6 тыс. р (эрта, Пр. Мира, 105)
2010: на парковке возле дома украли парктроники, купил на разборке частично от 38 кузова (они взаимозаменяемые), с накладками обошлось 11 тыс. р + 5 (покраска накладок и установка)
2010: какой- то чайник стукнул в переднее крыло на парковке, 2000 руб на разборке в цвет + 500 р установка прямо на месте + 500 р полировка
2010: возле торгового центра в Балашихе пытались разбить стекло водительской двери, насчитал 7 ударов, стекло не разбилось (стеклопакет триплекс), но поменять пришлось - 12 т.р на разборке обычное одинарное стекло (стеклопакет стоил 22 т.р) + 2000 руб замена прямо на месте + легкая тонировка
2010: замена компрессора кондиционера, компрессор на разборке 6000 р + 15000 р замена с полной промывкой системы
2010: электронный блок АБС - 25 тыс. р с заменой
2010: машина начала троить, замена катушек зажигания и свечей (катушка установлена на каждую свечу, сумму не помню, осело в памяти, что дорого... могу ошибиться, но что- то около 20..35 тыс. рэ)
2010: замена крышки багажника (сам- чайник задом сдавал и помял) - 4 т.р на разборке + покраска и работа около 10 тыс все вышло
2011: покупка дисков R18 вместо спарок R19 - в южном порту б/у 12000 руб
2011: замена бензонасоса, бензонасос не оригинал стоил около 9000 р,стоимость работ не помню (единственный раз, когда я вызывал эвакуатор)
2011: ремонт магнитолы, умерла неожиданно... (эрта, что- то перепаявали, цену не помню)
2011: очередная плановая замена масла в АКПП с пластиковым поддоном, перепрессовка саленблоков на основных рычагах
много что еще было по мелочи (течи, шланги, чистка инжектора, чистка заслонок, вмятина на днище и пороге, замена помпы, термостат и пр)
в среднем авто обходилось со всеми ТО и ремонтом около 80..90 тыс в год, весьма бюджетно для представительского класса, за 3,5 года по подвеске: при покупке отремонтировал и в 10 году менял какую- то "косточку" и задние Н- образные рычаги, больше по подвеске не делал ничего
при покупке меня пугали, что на таком автомобиле, тем более лохматых годов, можно ездить только недалеко от автосервиса или возить автосервис собой, оказалось, что это полный бред, о 65 кузове осталось очень приятное впечатление и ощущение надежности, на авто покатался по стране (Крым, Таганрог, Ростов- на- Дону, Нижний Новгород, Ярославль, многократно Питер), средний расход по трассе 10,5 л ни в чем себе не отказывая (можно расход удерживать в районе 8,3 л,но это нужно ехать и тошнить), смешанный расход при продаже (не сбрасывал 8 месяцев) - 16,9 л/100 км, в характеристиках клиренс указывают 12 см, по факту клиренс 9..10 см (по нашим дорогам это катастрофа и постоянное чирканье брюхом по колдобинам)
из рекомендаций - могу посоветовать ездить на штатных R18 колесах, штатная резина дорогая 245/55/18, зимой я катался на резине 235/60/18 - ценник в два раза ниже
S.убедительная просьба для людей, которые видели эту машину только издалека или на картинке... или на худой конец разок Вас кто- то прокатил - не нужно выдавать свои предположения за истину в последней инстанции... и помните, что есть поговорка: промолчи - за умного сойдешь... Всем спасибо за внимание, надеюсь, что помог кому- то сделать правильный выбор

Достоинства

комфорт
надежность
управляемость на любых скоростях
эргономика в салоне
отличная аудиосистема
недорогое обслуживание и содержание авто
холодильник в подлокотнике

Недостатки

маленький багажник
низкий клиренс
Peugeot вне форума  Ответить с цитированием