Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 13:46   #1 (permalink)
Peugeot
Пользователь
Очки: 432, Уровень: 3 Очки: 432, Уровень: 3 Очки: 432, Уровень: 3
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для Peugeot
 
Сообщений: 52
Доп. информация
По умолчаниюВАЗ 2107 - отзывы

Отзыв 1

Приобрёл в июне 2007 года. Два года машина отработала в такси, сейчас тоже постоянно в ходу. С новья сделал дополнительную шумоизоляцию к штатной. За время эксплуатации в целом машина показала себя неплохо. Из расходов: заменил АКБ и один раз сайлент- блоки. Расход топлива очень радует: по трассе при 110-120 7,5-8литров на сотню, если держать 90, то меньше 7 литров. Динамика тоже неплохая, всё таки инжектор не сравнить с карбом. Одним словом неплохой автомобиль в качестве " рабочей лошадки". Инжектор тоже не доставлял проблем. Достоинства

Приемлеемая форма недорогой автомобилизации

Недостатки

Довольно низкое качество сборки, всё надо сразу " перетягивать", плохая штатная шумоизоляция. Не помешал бы ГУР или ЭУР.


Отзыв 2

Покупал с салона, новенькую... За время езды, а езжу две недели каждый день при любой погоде по городу по любым дорогам, а их качество до сих пор сотавляет желать лучшего ничего нигде не трещит, не скрипит, подвеска шикарная, неровности проглатывает, езжу и наслаждаюсь ездой, хотя мало чего хорошего можно сказать о нашем автопроме я доволен. Очень радует приемистый двигаетель и электронная педаль управления дроссельной заслонки, чуть чуть педальку придавишь и она уже летит, хотя пока нельзя - сначала надо обкатать. На удивление четкая коробка, нет такого чтобы передачу приходилось искать..... Вообщем шикарная машинка за такие деньги.... Настоящая работяга Недостатки

Проблем никаких, на мой взгляд самый надежный автомобиль из нашей старой доброй классики


Отзыв 3

У каждого своя жизнь, судьба и финансовые возможности это я для тех кто считает, что на классике ездят люди обделенные солнечным светом и кроме Москвы есть еще остальные жители необъятной родины. Слова мой осознанные так как стаж вождения 13 лет из 34 прожитых на нашей грешной планете. Авто имел разные наши и импортные, чуть- чуть сравнить могу.
После очередной встречи с наклейкой на лобовом SPARCO- SPORT мой авто потерял возможность передвигаться, получив страховку и продав остатки поимел 100 000 руб. кредит не моя тема, жена беременна, а ездить надо каждый день.. Передний привод ваз со всей округи ничего приличного не находилось.. Когда то я в сердцах себе сказал ну хватит на классике я уже наездился хорош.. Не говори гоп…
Семья подруги жены решили продать семерку и купить себе Приору, дал Бог людям 400 000 и то не справились, ну да ладно дело хозяйское.. Купи Ваз 21074 инжектор, евро 2!!! Темная вишня!!! 2007 год 18000 пробег, ездили летом от дома на дачу, потом ребенок и машина встала..
Что сделал для эксплуатации: маятник на подшипниках, замена всех фильтров, свечей и масла, в коробку полусинтетика, сход развал, протяжка все ходовой, правый рычаг вообще не закручен был.. Женщина ездила что поделать.. Руль поставил прямо, отрегулировал замки дверей, снял катализатор чем прибавил лошадок и сократил расход. И поехали машина не стоит ездит круглый год днем и ночью, заводилась даже в -32С кто знает какие морозы стояли этой зимой в центральном регионе.
Доп. оборудование): велюровые чехлы, ЦЗ, сигналка с пейджером, занавеска белая сплошная на заднем стекле, оплетка руля, дистанционное открывание багажника, подлокотник, МП3 и четыре динамика, подогрев зеркал, коврики высокие! И это все за 100 000.
Плюсы: не жалко когда летишь в яму или днищем ровняешь путь, спишь спокойно, машина на улице.. Могу пойти на таран когда прав и наглецов поучить, переживу, ремонт бесплатный у тестя гаражный сервис, гаишникам не интересен..
Минусы: ОТОРОЖНО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ при столкновении, не для скорости, задний привод в распутицу всю зиму лопата в багажнике, никогда не посажу жену за руль классики я ее люблю.. Пока не просится ребенок родился!
А теперь о главном. За эту цену она отрабатывает свое до копейки, но ни как не двести тысяч с лишним это бред. Будет возможность пересяду сразу на иномарку я не фанат классики, а просто пользователь продвинутый.
Судите строго! Для того и распинался. Всем хорошего настроения!

Достоинства

Просто машина..

Недостатки

Много и всем известны..



Отзыв 4

Года 4 не зная особых проблем владел японскими авто!)) Но судьба распорядилась по своему... в сентябре 2011 года стал я обладателем автомобиля Ваз 21074. Еще находясь на стадии выбора между инжектором и карбюратором, взвесив все плюсы и минусы, выбор мой пал на карбюраторную версию, За время эксплуатации в карбюратор вложено 300р. (2рем комплекта + прокладка под него). В целом я конечно доволен этим автомобилем, ни разу не подвела! Но конечно в сравнении с иномарками даже конца 80- х она находится далековато... Из плюсов ( особенно карбюраторной семерки): доступность запчастей - как по цене, так и по ассортименту в наличии ( как говорит один мой хороший знакомый: почти в любом ларьке на сдачу купить можно), простота ремонта ( замены чего либо) достаточно гаража, нескольких гаечных ключей, пару корефанов ну и ящика пива))), особенно хочется отметить отсутствие заумной электроники ( и так запчастей в багажнике хватает) Все просто! Понятно! И не надо для этого иметь профильного образования!)) из минусов: ( не буду сравнивать с удобными и практичными авто импортного производства) появление не понятных и не известно откуда- то образовавшихся скрипов, стуков, дребезжений ну и множества других звуков то появляющихся то исчезающих... Подведя итог можно сказать одно! Автомобиль как средство передвижения вполне предсазуем и не прихотлив ( если конечно за ним следить), пусть и деревянный, но вас ( даже с семьей) из пункта А а пункт Б доставить способен! За что ему и скажу спасибо)))

Недостатки

2 раза подводил карбюратор ( 300р), порвался ремень генератора ( рублей 100 точно не помню), пропала зарядка ( 180 рублей таблетка), 2 раза менял прокладку под крышкой клапанов ( тоже не больше 100р за штуку), контакт трамблера прогорел ( 60р) сгорела дорожка на монтажном блоке ( обошли стороной без лишних затрат используя отдельный предохранитель взятый от старой сгоревшей сигнализации), пропали поворотники ( добрался до реле почистил контакт забыл об этой проблеме). Сломалась ручка стеклоподъемника) (15р)


Отзыв 5

Вроде уже писал отзыв о жульке, но что то я его не смог найти. толи удилили толи просто я затупил.
ну так вот взял я ее в 10 году. набегала она 40 тысяч почти. проблем никогда не было. блыи мелочи поправимые. ну все как обычно в общем то. НАШ автопром все таки. в эти выходные поменял резину на летнюю. заодно и просмотрел все что мог и что нужно блыло.

Недостатки

А нужно было поправить следующее: оборвался брызговик. поменял сразу пару. перегорели лампочки стоп сигнала сзади справа и противотуманки сзади слева. оказалось просто контакты почистить надо было. правый повторитель. поменял всборе. закинуло в него воду там все окислилось и еже лампочка для полной гармонии перегорела. лампочка индикации габаритных огней на приборке - тоже под замену. масло поменял и фильтр соответственно. задний левый амортизатор вытек - поменяю впаре в след выходные. реле дворников работает через Опу - тоже в след выходные. ну вот и все неисправности в Авто. думаю своих 160 она стоит (теперь это уже 210 к сожалению). ну еще майфун вынял, крепление изолентой проклеил чтоб не скрипело об пластик. смазал левый стеклоподьемник шоб не скрипел. колодки в норме (кстати родные.... я в шоке....). чуть не забыл на горизонте замена накладки на бампер. старая ржавчиной покрылась. говорят войлочным кругом можно все убрать. пока что не знаю. но скоро проверю. посмотрел на нее вчера и взгрустнулпродавать надо. а это ой как не хочется.... охота в нее рублей 20 на ништяки вложить и далее кататься.... но рубикон уже перешел. продавать.
Peugeot вне форума  Ответить с цитированием