Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 23:57   #1 (permalink)
lin
Старожил
Очки: 946, Уровень: 4 Очки: 946, Уровень: 4 Очки: 946, Уровень: 4
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для lin
 
Сообщений: 84
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы Nissan Maxima

Nissan Maxima - отзыв 1
Приобретал автомобиль годовалый 05й год выпуска, 2 литра с механикой, кожа, люк, серый металлик, последний рейстайлинг. Соглашусь с большинством оставивших здесь свой отзыв, что этот автомобиль лучшее предложение на рынке по соотношению цена-качество. Из минусов (если это можно так назвать) можно отметить следующее: - кожа, а точнее кожезаменитель, качество неплохое но со временем на передних сиденьях образуются трещинки с наружней стороны подушки. У меня такого пока нет, видел на некоторых более старых.
- Шумоизоляция, точнее шумоизоляция колёсных арок. Хромает на гравийке и когда на улице слишком мокро и дорога слишком грязная. На сухом асфальте всё О.К. Двигателя практически не слышно, становиться слышно после 4500об/мин. - Радиус разворота мог бы быть и поменьше.
- Нет регулировки руля по вылету. Больше плохого сказать ничего не могу, приступаю к хорошему: - Габариты для Е класса соответствующие, места сзади достаточно для пассажиров любой комлекции и роста (до 2-х метров). 3 человека ростом 180см. сзади распологаются хорошо. В жару хорошо спасает климат-контроль. - Динамика неплохая для 2х литрового 140-сильного двигателя, тем более у меня механическая коробка. Брал специально механику т.к. тут по отзывам читал про некоторую тупость АКПП. Механика позволяет разогнаться до большей скорости чем автомат, мой рекорд 215 км/ч хотя по паспорту заявлено 203. Расход в среднем 11-12л (город-трасса), 8-9л - трасса при 120-140км/ч.
- Тормоза хорошие, хотя думаю педаль несколько туговата. АБС-пять с плюсом.
- Свет. Ближний-штатный ксенон освещает дорогу отлично. Ночью можно ехать 150 смело. На дальнем видно почти как днем, только вперёд правда )).
- Аудиосистема. BOSE с чейнджером на панели, 6 колонок. Качество звука отличное, при работе радио качество несколько хуже. - Надёжность. Существенных обращений по гарантии небыло, хотя отвалилась клема на моторчике стеклоомывателя устранили за 10 мин. Перегорела лампочка габаритного света. 7 руб. расходов и 1 минута на самостоятельную замену. Была замена по гарантии "косточек" в передней подвеске. Очень радует подвеска у Максимы, позволяет комфортно перемещаться по несовсем и невсегда ровной дороге на больших скоростях, в тоже время становиться жёсткой при прохождении крутых поворотов. Стоимость страховки КАСКО на Максимку укладываеться в 7%, интерес у угонщиков почти нулевой. Всем удачи на дорогах!

Nissan Maxima - отзыв 2
Nissan Maxima QX A33 2002y MEX5 3.0. Начну сразу с недостатков: Маленький радиус разворота, отсутствие програмирования сидений, плохой обзор заднего вида, отсутствие всех автоматических стеклоподъемников(только водит. AUTO), очень слабый гидроусилитель его почти нет, полное отсутствие тормозной системы! На 3-х литрах с механикой едет скучновато, максимальная скорость 240. И так продолжаем, на 170 тыс поменял(держитесь ;-)): Сальник коленвала, из-за которого вытекало масло из двигателя, сальник полуоси в коробке из-за которого также вытекало масло, но уже из коробки, ну понятное дело сцепление, выжымное и корзину при таком пробеге это нормально, задние стойки, свечи. По расходу, езжу как ненормальный ;-) трасса 120км/ч - 11л, 150км/ч - 14л, 200км/ч - 18л, 240км/ч ~ 22-24л. Городские условия не вижу смысла описывать так как можно простоять в пробке 2 часа при нынешнем количестве автомобилей :-( В среднем по городу 15л-18л. Тормозные диску могу сразу посоветовать поменять на перфорированные или хотя-бы слотированные иначе если вы любитель погоняться с эволюшенами или импрезами будете как и я менять оригинальные по три раза в год, их ведет моментально при перегреве ;-( По поводу стоимости запчастей в принципе все довольно доступно в сранении к примеру с Хондой, есдинственное, что действительно дорого это всякие датчики, к примеру датчик коленвала - 195$, расходомер 300$. Свет - супер, правда я поставил к уже стоящему ксеноновому ближнему + дальний и противотуманки тоже ксенон ;-) Видно как днем. Бортовой комп показывает не совсем коректно расход горючего так-же могу добавить в минусы отсутствие мгновенного расхода! Болезнь, которая часто встречается в этих машинах это закисают тажки, которые расположены на задней одвеске для автоматического коректора фар и вары застывают в одном положении, пока вы не поменяете их, сколько стоит не скажу еще не менял, а надо ;-( Прогреватеся зимой очень быстро, видать из-за V6, заводится с четверти оборота ;-) Некоторые детали салона в частности панель с магнитотолой поскрипывают на ямах ну это после замены штатного мага на продвинутый ;-) Штатная акустика сакс. сразу покрасить и выбросить в прочем как и штатный маг. Очень доволен наличию круиза - это круть! Кожа в некоторых местах на вод сидении потрескалась зараза. Вообщем в заклучение могу сказать, что я доволен этой машиной, не БМВ конечно, но получше всяких пасатов и шкод будет!

Nissan Maxima - отзыв 3
Очень хороший автомобиль! Движок супер, салон очень просторный и комфортный, ходовая надёжная и простая, расход топлива 11-12л. в городе (РКПП). Теперь о плохом! Машина крайне не устойчива на поворотах, и плохие тормоза (будьте внимательны при высоких скоростях).

Nissan Maxima - отзыв 4
С того момента, как я был обладателем данного аппарата, прошло уже больше шести месяцев, но постараюсь вспомнить всё точно. Сразу хочу сказать, что в то время, которое я на ней ездил, я всегда вспоминал ешку (кто читал про этот аппарат отзыв, тот поймёт) плохим словом, я никак не мог привыкнуть, что она точно заведётся, из неё ничего не течёт и так далее.

Итак, продал ешку знакомому, который ещё вложил в неё 75 тысяч!!! и продал, и вот подвернулась Максимка с пробегом чуть больше восьмидесяти тысяч, через кореша, у него с работы продавал хозяин за копейки, на тот момент это было 325000р. Договорились посмотреть, приезжаю в область к каким-то гаражам (как объяснили), жду минут десять. И тут приезжает владелец на Крузере 200. Пишу это к тому, чтобы передать тот момент, что машина просто стояла в гараже и никто не пользовался ею. Так как была зима, пришлось откапывать гараж, подсоединили аккум — завелась. Чуток проехал по стоянке и решил брать. И тут мне в голову пришло, что надо бы взглянуть на ПТС. Тут была небольшая неприятность: у этой машины была отметка «замена дв-ля», на что хозяин сказал, что примерно при 20 тысячах встала движка. Смутился очень сильно, но всё же решил брать, так как пешим не хотел в феврале быть.

Взял, начинаю ехать по Новорижскому шоссе. Вроде только набрал скорость, как сделалось ощущение, что открыто окно или дверь. Остановился, всё проверил, всё ок. Начал понимать, что шумка не ахти. Хочу отметить, что совсем не понравились тормоза. Показалось, что вообще не тормозит, на поворотах кренится, очень неохотно проходит их. Поначалу я плевался около двух дней, но потом привык и мне вроде всё это перестало мешать, я стал ездить и наслаждаться мягкостью этого автомобиля! Немного опишу фарш машинки. Честно сказать, у меня была ешка 210 авангард, в ней было намного меньше опций, чем в ниссане. Но начну с того, что передние сидения были с электроприводами, у неё стоял штатный ксенон (актуальная штука для ДПС), люк, управление на руле магнитолой, чейнджер на 6 дисков в багажнике.

Наверно много людей будут интересоваться тем, какой расход у двухлитрового V6 c механикой. Ответ следующий: я не сбрасывал комп 19000 км, при этом средний расход показывал 10,6 л. НО это при том, что из этого пробега я ездил два раза на наш юг, примерно 6600км пробега были по трассе, потом смешанный цикл. По трассе скажу, что ест 8,5 л на сотню при скорости 120-125 км/ч (смотрю скорость на навигаторе, так как в максиме она завышена примерно на 12 км/ч), в городе около 12, при этом ещё аккуратно, больше 3-х тысяч не даю. Бензин лил 92. Говорят, что 95 делают из него же, только ещё присадками бодяжат. Приятная мелочь, но в авто была установлена СГУ с двумя режимами — крякалка и сирена.

За всё это время вложил совсем немного денег. Именно оттого, что машина долго стояла, были проблемы с суппортами. Менять не стал. Покупал рем. комплект, разработали. Всё вместе около 2 тысяч рублей, покрасил передний и задний бампер — 7 тыс рублей. Опишу болезнь этих машин, которую вылечил за 5 тысяч рублей: передние сидения по центру пошиты из кожи, а по бокам из кожзама, при большом весе начинает трескаться, отдал перепрошить, структуру кожи подобрали изумительно. По дороге на юг камень разбил противотуманку, купил комплект новых деповских примерно за 2500р, светить лучше не стали, даже хуже, только вид освежился (на фотках уже с ними). Не знаю почему, но несколько раз менял направляющие передних суппортов, примерно 700р оригинал, менять необязательно, просто раздражал лёгкое цоканье, а так больше нечего.

В общем, за 31 тыс.км. поломок не было, только делал ТО каждые 10000км (по регламенту через 15). Вот некоторые ценники на расходники:
колодки — примерно 900р перед и 700р зад неоригинал;
фильтр воздушный — около 700р;
тормозные диски — 3000р передние неоригинал;
свечи платиновые, 6шт — по 500-600р штука (нжк, оригинал тоже нжг, только упаковка нисcан);
масло в коробку — около 2000р;
фильтр салона — около 1000р.

В общем, хочу сказать, что аппарат оставил отличные воспоминания, наверно именно поэтому купил следующий авто японского производства, хотя в душе люблю только немцев. Вот разбогатею и обязательно буду ездить на них)))

Достоинства:
Надёжность
Очень мягкая

Недостатки:
Старый внешний вид
Плохая шумоизоляция

Nissan Maxima - отзыв 5
2 месяца назад стал обладателем "максимки" не случайно, ибо специально искал! Как и хотел нашел 2 литра на механике, в хорошем кузове и хорошим мотором, купил! При покупке загнал автомобиль на сто где посмотрели ходовую и мотор, вроде все в порядке, дал задаток через день уже катался.
Так как ранее на механике ездить не приходилось, поначалу плевался и парился за рулем, через неделю все стало на свои места, через 2 недели перестал глохнуть на старте Что сразу поразило то, что машины стоящие сзади не сигналят!
Сразу скажу машина нравится как внешне так и внутри, с моим ростом 185 см, располагаюсь комфортно и удобно, нигде не жмет! В городе юркой не назвать, запаса мощности хватает с головой, только успеваешь жать на тормоз придерживая машину и обороты! По трассе чувствует себя отлично, в повороты на 120 входит не заметно.
Теперь о неприятностях, через месяц после покупки, решил загнать еще раз на сто что бы посмотреть ходовую и вообще. По ходовой обнаружена уставшая рулевая тяга, которая заменена!
Так же при диагностик ходовой увидели течь масла из коробки, посмотрели, подергали, говорят течет сальник привода едь к специалистам по коробкам, пусть делают! На фирменном сервисе ниссан, коробки не ремонтируют так как мастера уволились, удивило! Нашел сто, где коробку посмотрели, послушали, и вынесли приговор. Течет сальник коробки, так как разбиты подшипники и еще что то, что покажет вскрытие! Рекомендовали не ездить, так как может заклинить в любой момент, все таки еще два дня покатался с барахлившей коробкой, и поставил делать...

Достоинства:
Внешний вид
Комфортабельность

Недостатки:
Шум колесных арок
lin вне форума  Ответить с цитированием