Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2011, 20:25   #1 (permalink)
avto
Старожил
Очки: 4,701, Уровень: 10 Очки: 4,701, Уровень: 10 Очки: 4,701, Уровень: 10
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для avto
 
Сообщений: 46
Доп. информация
По умолчаниюNissan Sunny - обзор

Краткие технические характеристики Nissan Sunny:
Габаритные размеры 437,5х164х140 см
Снаряженная масса 1.120 кг
Двигатель рядный, 4-цилиндровый,
бензиновый, 1,597 куб. см
Мощность 90 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 130 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость 160км/ч
Расход топлива (л/100 км):
-при 90 км/ч 6,8
-при 120 км/ч 8,7
-городской цикл 9,8
Запас топлива 55 л

Обзор Nissan Sunny:

"Sunny" представляет собой небольшой автомобиль класса "Volkswagen Golf. В ряду "Ниссанов" он стоит между "Primera/Bluebird" и "Micra". "Sunny" мог похвастать большим выбором кузовов на любой вкус: трехдверные и пятидверные хэтчбеки. седан, универсал, купе. С самого начала производства "Sunny" отвечал всем требованиям, благодаря которым в то время японские автомобили превосходили по комфорту своих европейских одноклассников. Уже тогда они отличались от своих конкурентов такими "мелочами", как, например, система изменения циркуляции воздуха внутри салона. У европейцев-одноклассников она появилась позднее. Наконец, все продававшиеся в Европе "Sunny" были изготовлены непосредственно в Японии, а это гарантировало высокое качество.
Подержанный "Sunny" привлекает не только надежностью и экономичностью. Автомобиль весьма скромный. Вероятность угона или взлома крайне низка. Это одна из немногих иномарок, которые хозяева частенько оставляют на ночь возле подъезда.

Что получилось?


Провести полную диагностику автомобиля оказалось непросто. Дело в том, что специалисты ниссановских центров готовы были проверить все, кроме системы полного привода. С такими машинами они работают редко. Отсюда вывод: если вы положили глаз на "Sunny 4WD", полный привод должен быть безупречным. При малейшем подозрении, едва слышном постороннем звуке принимайтесь за поиски другого экземпляра. Тем не менее экспертизу мы прошли и получили заключение.
Итак, к сегодняшнему пробегу в 170.000 км кузов машины, оцинкованный частично, выглядит вполне крепким. Небольшие признаки коррозии появились на колесных арках и нижних кромках дверей. На удивление, крылья, поцарапанные в некоторых местах до металла, ржавчина не тронула. Были замечания к подвеске, но по мелочи: шаровая опора начала люфтить больше нормы, дал трещину сайлент-блок заднего моста, наконечник рулевой тяги скоро попросится на покой... К полному приводу - никаких претензий, все работает отменно. ШРУСы и пыльники заднего моста в идеальном состоянии. Чего нельзя сказать о передних: чехлы ШРУСов дали трещины, и их желательно заменить. Здесь следует отметить, что и шарниры, и чехлы - еще те, которые были установлены на заводе. И вообще, что особо подчеркнули мастера сервис-центра, настоящие японские запчасти - лучшая гарантия того, что служить они будут очень долго. Поэтому владелец полноприводного "Sunny" в этом смысле оказывается даже в привилегированном положении: специфические детали для версии "4х4" в Малайзии или Польше не делают.
Название: nissansannu1.jpg Просмотров: 150 Размер: 11.6 Кб
Название: nissansannu2.jpg Просмотров: 537 Размер: 15.4 Кб
Название: nissansannu3.jpg Просмотров: 157 Размер: 9.5 Кб
Название: nissansannu4.jpg Просмотров: 134 Размер: 10.5 Кб
avto вне форума  Ответить с цитированием