Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Италия > Альфа Ромео - Alfa Romeo > Alfa Romeo 146


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 21:03   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Alfa Romeo 146


Alfa Romeo 146 - отзыв 1

Наступил день встречи с владельцем Alfa Romeo 146. Первое, что меня оч обрадовало после моего старого «друга», так это, как ни странно, то, что Альфонс заводился без нажатой педали газа во время заводки. Мерс категорически отказывался заводиться без вышеуказанных действий.

Теперь я понял, что такое почти девственный авто. Пластик мягкий, дорогой; запах родных ароматизаторов, установленных где-то в недрах климатической установки, короткие и четкие ходы рычага МКПП, отменная работа климатической установки, отличная штатная музыка BOSE, неглючащая ABS (в отличии от Мерса), отменное рулевое управление без всякого рода люфтов и постукиваний, дорогу держит — как по рельсам идет, никаких намеков на раскачивание, за что приходилось по полной расплачиваться на кочках – зубодробительная тряска.

Мне вручили в руки фирменные огненно-красные ключи Альфы и я отправился в недалекое путешествие за 300км. домой. Первые впечатления – Блин, почти новое авто! Подтверждением тому служила полная сервисная история авто, плюс чуть ли не полная история самого владельца данного авто, из которой следовало, что он 1952г.р. и т.д.

Единственное, что меня насторожило, так это дизельный рокот мотора на холостых. Но не стал заморачиваться по этому поводу и без диагностики, положившись на приобретенный опыт после обладания стареньким Мерсом, оформили док-ты и распрощались с продавцом.

Позже я выяснил, что дизельный рокот — это ничто иное как вариатор фаз газораспределения, за который я попал (а почему — расскажу ниже) на 280евро сам вариатор, плюс 100 евро была оценена работа по его замене.

Но несмотря на эти затраты, авто меня радовало. Такое ощущение, будто итальянские скакуны более резвые, что ли? Авто просто не чувствовало конкурентов Гольф класса с объемом мотора до 1,8л. А какую песню поет этот мотор после 3500об/мин.. Мммммм… Конечно, это не BMW 740i с ее 8 горшками и Harley Davidson-овским громом, вырывающимся из выхлопной трубы, но на то время этот звук мне казался божественным.

Ездил я так – не сильно выкручивал мотор на 1-ой и 2-ой, а на 3-ей, когда мотор переваливал отметку 3500 об/мин (момент подключения второй свечи TWIN SPARK), просто вдавливал педаль в пол… Для 1,4, поверьте, это феноменальное ускорение. Могу сравнить лишь с Вектрой 2,0 16V, с которой разок погонялся и которая обогнала меня всего то на полкузова! Вот такая вот Альфа.

После покупки поехал на специализированный сервис заменить масло, фильтры, сделать диагностику, которую не произвел при покупке. Диагностика ходовой выявила только лопнувший пыльник гранаты, который идеально подошел от Passata и был приобретен за 100руб, плюс ШРУЗ — 100 руб. Ремень ГРМ менял итальянец совсем недавно, что сходилось с сервискнигой и со словами сервисменов. Так что когда рассекал на ней, не было страха в душе о встрече клапанов с поршневой группой, следствием чего являлся полный капремонт мотора, который бы по цене составил половину стоимости самого авто (цены оф дилера, других сервисов по Альфам на тот момент у нас в Молдавии не имелось).

Как-то раз поехал встречать родственников из аэропорта. Остановился, вышел покурить. На улице сыро, зябко, в общем продрог я до нитки пока выкурил сигарету. Бегу пулей к машине с мыслью, что ща заведу и согреюсь. На манипуляции ключом зажигания авто отвечало лишь осуществившими полный оборот стрелками одометра и спидометра и с таким же успехом возвращающихся в обратное положение, т.е. стрелки прыгали на max значения приборов и возвращались обратно. Ну думая ВОТ она, ХВАЛЕНАЯ Альфовская электроника… В самый не подходящий момент! Открываю капот в поисках предохранителей. Поиски увенчались успехом только после того, как заглянул под рулевую колонку в салоне (именно там оказывается находится блок с предохранителями, более защищенного места от влаги и не придумаешь, разве что багажное отделение, молодцы в общем конструкторы, ДУМАЮТ!!!), поочередная замена предохранителей конечно же не дала никакого результата и… на галстуке в сервис в 22.00. Машину оставил там же на стоянке. Когда пришел утром, взял на подмогу товарища, т.к. нужно было затолкать ее в бокс со стоянки своими силами. Пока Альфу толкал товарищ, я, сидя за рулем, решил воткнуть 2-ю и будь что будет (а быть могло следующее – ремень ГРМ соскакивает на один зуб и…опять же встреча клапанов с ПГ). Авто сразу завелось и заработало как ни в чем не бывало. Заглушил. Завел еще раз. Завелась. Мысль о коротнувшем стартере улетучилась в момент. Вывод – заклинивший вариатор. Поменял там же. Больше таких проблем не возникало.

Авто с легкостью набирало свои 185 км/ч и при этом шло как по рельсам. Больше она никаких хлопот не доставляла. Разве что на скорости t мотора падала до 65 градусов. Конечно же это был термостат, который гонял ОЖ всегда по большому кругу. Заменить я его не успел. Продал ее, т.к. нужны были деньги для своего малого бизнеса. Продал за две недели за 4500евро.



Alfa Romeo 146 - отзыв 2

Alfa Romeo! Одно только имя говорит о многом. Когда спрашивают какая у тебя машина и в ответ слышат: «Alfa Romeo», у многих на лице появляется незаурядное удивление. Да, действительно, Alfa Romeo в России довольно редкая машина, тем более 146. Немного собственно о том, как мне довелось стать обладателем сией красотки.

К Alfa Romeo пришел случайно. Смотрел до этого недорогие варианты подержанных BMW, Honda… но за такую сумму в приличном состоянии авто найти очень сложно. Случайно наткнулся в интернет-поисковике на AR. Договорился о встрече. И вот я стою в ожидании когда ОНА подъедет. Томительные минуты ожидания, и вот посреди потока вижу, как ярко-красная стрела, после ряда маневров стремительно приближается ко мне. Один только внешний вид поразил меня наповал. Несмотря на то, что машине 10 лет — ни следа ржавчины, даже на местах скола краски. Полная оцинковка. О! Этот итальянский дизайн!

За 10 лет он ничуть не устарел и, мне казалось, что смотрелся даже более чем современно. Я понял, это мое. Очень хотелось стать обладателем этой конфетки. Купил ее в тот же день, даже без диагностики. Мне очень повезло, автомобиль оказался действительно в хорошем состоянии. Динамика и управляемость не может не радовать. Хотя это 1.4, но зато какие! Как он звучит! Благодаря 2-м свечам на цилиндр достигается мощность в 103 л.с., что более чем достаточно для комфортной езды. Чуткий руль. Вписывается в повороты безукоризненно, как будто ее создавали для езды по серпантину.

Салон выгладит как новый. Кресла с отличной боковой поддержкой. Из недостатков, покажется, маленькие кармашки для мелочей и отсутствие кондиционера (в модели Junior его нет), но и без него можно обойтись. Зато на пассажирском сиденье может поместиться 2-х метровый пассажир, благодаря своеобразно изогнутой передней панели. Если брать Alfa Romeo, то только красный. В этом цвете машина просто «горит». Именно это ее цвет. Изящность кузова обусловлена клиновидная формой, прямыми линиями и раздутыми передними крыльями. Легкосплавленные фирменные диски также придают уникальность автомобилю.

За более чем год вождения не было такой ситуации, в которой бы он меня подвел. Сервисное ТО вовсе не дорогое (возможно на эту модель), как пишут во многих источниках. Цены на оригиналы вполне приемлемы и сложностей с нахождением не возникало. (Главное, знать, где искать).

И в заключение, если вы ищете что-то необычное, стильное, экзотическое и недорогое, то этот автомобиль для вас. AR-аVтомобиль с характером, автомобиль, который создан, чтобы доставлять удовольствие… Мой следующий авто будет AR…



Alfa Romeo 146 - отзыв 3

Уже почти 2 года владею указанным чудом, поэтому могу делиться впечатлениями без истерики.

На Альфах (разных) езжу с 1999 г, поэтому при покупке этой, 3-ей по счету, никаких менструальных приливов не было (хотя вру конечно, когда увидел — случились, как в детстве))), но пока не увидел-сел-проехал — все-таки не было — просто искал Альфу поменьше с двиглом побольше, и, как видно, получилось.

Зная ее любовь к мужскому вниманию, первым делом начал его (внимание) уделять.

Сделал всё по двигателю (всё — в смысле полный джентльменский набор: вариатор, расходомер, свечи, провода, масло — Селению), кое-что по ходовой. Покраска, обтяжка кожей некоторых деталей, тонировка-музычка и т.д. Теперь и мне и ей нравится ездить.

Катаемся 1-2 раза в месяц, так как в основном езжу на служебной машине, то есть Альфой владею с удовольствием. На трассе сравниться могут разве что саабы-сеаты купры, или же дорогой представительский класс.

В режиме 180-220 (максимум разгонял до 235) — езда доставляет массу удовольствия, единственное неудобство — не с кем поделиться. Жена хоть и любит Альфы, но в таком режиме верещит громче, чем прямоток)) Ну, я впрочем и не настаиваю на её мучениях — понимаю отлично.

Что могу сказать — не любить Альфу можно только не проехав на ней. Можно даже покупать другие машины, ездить на них, но, став Альфистом однажды — у тебя на лбу проступает треугольник)))

Сказать, что «в поворотах бесподобна» — так зачем? Все и так знают. По надежности и стоимости эксплуатации не верьте никому — никаких статистических отклонений от одноклассников, по крайней мере шока, не будет. Конкретно в моей комплектации действительно двигатель сложный и дорогой, но при максимальном расходе на трассе в 12 л\100 км можно ему много простить за динамику.

В выборе машины особенное внимание нужно уделить состоянию конкретного экземпляра и, если опыт эксплуатации автомобиля невелик, остановиться на комплектации с мотором 1.6-1.8 л рядным бензиновым. Ну и конечно постоянно очень доволен машиной, получаю от вождения массу удовольствия.



Alfa Romeo 146 - отзыв 4

Машинка из первых экземпляров, синенький хэтч, движок — классический альфовский боксер 1,4, выдающий нагара 90 л.с. при 6000 об/мин. Комплектация включает в себя гидроусилок, АБС и передние электростеклоподъеники. Также есть ЦЗ (который, по-моему, есть уже на всех машинах).

Досталась она мне уже видавшей виды и будучи 10 лет от роду. За машиной совершенно не следили — была куча мелочных косяков, типа неработающей личинки замка (что ввиду отсутствия сигнализации являло собой большую проблему), неработающего указателя температуры, светящую неизвестно куда вверх фару и т.д. + всевозможные царапины, вмятины и потертости по кузову.

Обращу сразу внимание — даже при таком состоянии на ней не было ни одного пятнышка ржавчины. Кузова моделей 145/146 действительно обработаны на славу, чего не скажешь о её предшественнице 33 (была и такая — 10 лет — дно просто вываливалось). В общем-то я и купил ее, главным образом, посмотрев на кузов.

Проблемы начались на следующий же день после покупки — загорелась красная форсунка на панели приборов, двигатель начал троить, перестал тянуть и напрочь отказался заводиться одним прекрасным утром. Диагностика показала на мертвый датчик температуры. Замена привела мотор в чувство. Потом началось самое интересное — после одной поездки из блока цилиндров пошел стук, появляющийся на переходных режимах. Вердикт был один — разобрать мотор. Вскрытие показало, что провернуты шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров. Делать нечего — сняли коленвал, шлифанули шейки, поменяли кольца и комплект прокладок. Двигатель ожил и поехал так, как и должен ехать Альфовский 90-сильный двигатель! Но об этом отдельным абзацем.

Характер боксера весел и задирист, он как юла: пока не раскрутишь — отдачу не получишь. Ни в коем случае не надо стесняться и жалеть этот маленький и удаленький мотор! Трогание обязательно с подгазовкой, так как момента на низах явно не хватает. Для настоящей спортивной нотки в динамике разгон начинать надо с педалью в пол. Движок раскручивается моментально — буквально за 2 секунды стрелка тахометра переходит заветную отметку 4000, и у него открывается второе дыхание вплоть до 6000-6500 об/мин. В этом интервале мотор с басовитого рыка переходит на спортивный рокот, тебя прижимает к сиденью, и порой задумываешься — а что же это за итальянские кобылы такие. Ни один Опель и Фольксваген с 90 лошадьми под капотом не стояли рядом!

Безусловно, такой стиль езды подразумевает хорошее и своевременное обслуживание — только хорошее масло раз в 7000, замена свечей и фильтров примерно также. Расход топлива откровенно велик: по 12 литров в городе — не предел. И это при объеме 1,4 и не всегда такому зажигательному стилю езды!

И вот теперь самое главное! Стихия автомобилей Альфа Ромео — это движение! Вплоть до предельных 180 км/ч машина великолепно держит дорогу. Ощущение вообще, что едет как по рельсам! Реакции на руль четкие и моментальные — запаздывания практически нет, крены минимальны. Подвеска жесткая, но это оправдано — в крутые повороты можно входить на 60-70 км/ч даже без намека на занос. А возвращающее действие рулевого управления просто прекрасно! Одним словом, надо прокатиться перед покупкой этого автомобиля, почувствовать его и расставить приоритеты!

Так что вот! Такая машина нежная кошечка, в умелых руках превращающаяся в пантеру! Если индивидуальность, динамика и превосходная управляемость автомобиля для Вас значит больше, чем количество посещений сервиса, то это Ваш выбор!



Alfa Romeo 146 - отзыв 5

Доброго всем времени суток!

Хочу рассказать историю своего недолгого, но уже многознаменательного и увлекательного владения Альфой Ромео 146.

Лично для себя я сделал несколько выводов не только по данной машине, но и вообще о жизни.

Первый заключается в том, что никогда не надо жениться по сильной любви и страсти.

Так ты женишься не глядя и вроде счастлив, а потом начинают вылезать скрытые недостатки. Точно также было и с моей Альфой. Когда я ее увидел, то сразу решил, что она будет моей, меня не пугала дороговизна запчастей. Кстати, не очень они и дорогие, кроме кузовных (бампер передний — 400 гринов), а еще свечей — 8 штук — 210 баксов, офигеть! Ремень ГРМ, с роликами и ремнем генератора — 190 баксов. Но оно того стоит!

Тачка супер. Ни с какой другой не сравниться. Ходовые качества отличные, рвет всех, единственное — жестковата. Надежность была отличной, в морозы заводилась с полтычка. Девчонки все твои. Но, друг, запомни: при покупке, особенно пригнанной тачки, полная диагностика в фирменном центре! Да, Да и еще раз Да!

Второе — не откладывать ремонт.

Была нужна замена ремня ГРМ. Я хотел отложить до весны, итог: обрыв, погнуло 10 клапанов. Сказали, что легко отделался. Кстати, ремонт не такой уж дорогой: клапана, маслосъемные колпачки, прокладка — 130 баксов.

Я часто задаю себе вопрос: что бы я сделал, если бы вернуть назад 4 месяца моего владения Альфой? Купил бы я её или нет? Отвечаю ДА. Это Альфа. Любовь — штука серьезная.

Как только купите, сильно не гоняйте, так как машина предрасполагает к очень быстрой езде, скорость не чувствуется!
SuzAeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
альфа ромео 146, отзывы альфа ромео

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Alfa Romeo 164 Snowrey Alfa Romeo 164 8 28.05.2018 20:42
Отзывы Alfa Romeo 166 Шумахер Alfa Romeo 166 5 08.10.2016 19:14
Отзывы Alfa Romeo 147 Евгениус Alfa Romeo 147 4 08.10.2016 18:20
Отзывы Alfa Romeo 159 Владимиp Alfa Romeo 159 1 08.10.2016 01:24
Отзывы Alfa Romeo 156 Aleks Alfa Romeo 156 1 06.10.2016 08:50


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot