![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Отзыв о Alfa Romeo 159 2007 года
Быть обладателем Alfa-Romeo - это воистину испытывать настоящие эмоции от автомобиля и получать наслаждение от вождения. В нем есть все:прежде всего - неповторимый стиль(ателье Джуджаро непревзойденно) , безопасность, комфорт и (на удивление многим!!!) надежность. Особенно, если речь идет о 159... Это непросто автомобиль, это ALFA-ROMEO.Плюсы автомобиля: хорошая управляемость, удобный руль,эффективные тормоза, продуманная эргономика, очень комфортная подвеска. Минусы автомобиля: высокая посадка водительского сидения( быстро привыкаешь), "хороший аппетит"( 3.2) при активной езде, неудобные(мелкие) кнопки управления аудио-системой на руле, быстро опустошается бачок с омывающей жидкостью (особенно зимой) Совет покупателю: Отличная машина. Если нравится,то прочь сомнения - берите, ...чтобы потом не смотреть с завистью на проносящуюся Альфу из окна какого- нибудь "лидера продаж"!!!
Отзыв о Alfa Romeo 159 2008 года
По управляемости - нет равных, особенно в поворотах.Правда на евробанах в крайней левой очень надо четко держать руль, поэтому многие в Д-классе имеют люфт, чтоб не напрягаться.Но на 159 любое отклонение руля четко коррелируется с колесами.Ощущения...кайф.Свечи заменил =2100грн, после 2лет ТО=3200грн.Зимой был расход по городу 14-16л, летом на трассе=9л.Заводится со второго раза, зимой с подгазовкой.Ездил на тестах Аккорд.Мазда6, Мерс С, Куга, Тигуан и т.дУдивлен, но Куга по откликам руля можна сравнивать, но в целом лучше Альфы159, только Альфа.Это факт.Правда сервис и импортер у нас одесский, ...Краска Rosso - слабая, лезет после сколов
Отзыв о Alfa Romeo 159 2008 года
Шикарный бизнес-класс в любой версии и комплектации. Комфорт, управляемость, статус, кайф от драйва, вопреки расхожему мнению относительно недорогая в эксплуатации и обслуживании... В Европе эта марка свидетельствует о достатке, у нас же её приобретают из других соображений, причём в первую очередь, по зову души. Если агрегат укомплектован роботизированной коробкой передач, к нему поначалу приходится приноравливаться, хотя в ручном режиме для любителей механики это самое то>) Да. базовые модели на 16-ых дисках имеют очень малый клиренс - всем своим естеством и пятой точкой ощущаешь её низкую посадку, когда стоит родная резина 215/55-16. Или мы не славяне? Головой и эмпирическим путём (по-нашему: упрямством и методом тыка) пришёл к тому, что поставил R18 (спортивные версии 159-ой - TI - завод вообще обувает в 19-ый радиус), а сверху на него шины размерности 235/50, тем самым увеличив зазор с землёй на 3, 5 см. Это предельный размер, любой другой в крайних положениях начинает затирать. Дополнительные его плюсы: размер довольно популярный, резины достаточно на любой вкус и в относительно бюджетные деньги, индекс нагрузки - 101 (825 кг) существенно выше, чем у низкопрофильной и даёт больший задел и комфорт при езде по нашим дорогам. А как Альфа любит высокие обороты! И как едет на все деньги! Узнал её максимальный аппетит - 15, 5 литров 92-го при газе в пол и скоростном режиме 180-230 (стояли бы спортивные тормоза, как на TI, выяснил бы и предельную скорость для двигателя 2, 2). Самое сложное было несколько сот км подряд поддерживать спокойную манеру езды с целью определения её минимальных потребностей - всё провоцирует ускориться, впрыснув ей повышенную дозу топлива. В итоге 105 км/ч на круиз-контроле, а это 2 с лишним тысячи оборотов на 6-ой передаче, вылились в 7 с небольшим литров на сотню. Говорить можно много. И мечтать. А все мечты сбываются - один раз живём!!
Отзыв о Alfa Romeo 159 2009 года
Очень классная машина, особенно для дальних поездок. Отличная шумоизоляция. Хорошие динамичные показатели. Дизельный двигатель обладает приемистостью бензинового. Комфортно чувствуют себя в салоне как водитель так и пассажиры при любых скоростных режимах. И при всем этом фантастически малый расход топлива. При скорости 110 - 120 км/час - менее 6 - ти литров на сотню. При скорости 160 - 180 расход приближается к 9 - 10 л. Конечно наше отечественное топливо желает быть лучшим. Проблемма одна - низкая посадка. На наших городских дорогах то в яму влетишь, то на бордюр наедешь... Проблемму решил подняв машину на 3см. за счет резиновых прокладок в пружинах стоек. Больше нельзя, пробовал. - машина становиться не устойчивой на скоростях более 170км/час. Хотя, если не рассчитывать на длительную езду с такими скоростями, можно поднять сантиметров на 5 - 6.
Отзыв о Alfa Romeo 159 2007 года
Вот решил черкануть пару строк про 159 Alfa Romeo. Все началось с того, что искали машину для жены. Она получает права, соответственно выбираем ей автомобиль. Проезжали мимо нового салона Alfa Romeo и я решил зайти, любопытства ради. И зашел. Вообще когда входишь первая реакция шок! Да чего же красивые автомобили. Особенно когда чистые, отполированные, блестящие. Руки непроизвольно тянуться, начинаешь захлебываться слюной. Все-таки умеют итальяшки делать красиво, черти! Запал я на 159 модель. Дело вкуса конечно, но на столько красивый внешне автомобиль (повторяю уже не в первый раз), могу рассматривать его часами. А внутри тоже смело. Центральная консоль из цельного листа алюминия или стали, не знаю, факт в том, что из металла. Смотрится ярко. Вообще первая реакция - не дать, ни взять суперкар Maserati. И уже сумма в 33 тысяч евро кажется смешной за такое чудо, и уже надежность тебя мало волнует, представляешь себя где-нибудь в Ницце на Альфе, яркое солнце, темные очки, мулатки ….. Но увы мы в Москве, небо все чаще серое, солнце бывает в сочетание с морозом -20. В общем ушел я с кипой прайсов, оставил свой телефон и записался на тест драйв. Жена меня от туда еле вытащила. А дома я взялся за калькулятор и высчитал, что по меньшей мере нужно отдать 38 000 евро, а то и все 42. Правда это довольно прилично укомплектованная машина, но согласитесь - брать Альфу и не взять кожаные сидения? Двигателей 3: 1.9, 2.2 и 3.2 литра. 1.9 отметаем, слабоват, 3.2 дорого. Коробка механика либо робот. Говорят, что робот тот, что сначала был на Формуле 1, потом Ferrari и Maserati , потом его еще упростили и поставили на Альфу. Правда в прессе говорили, что Maserati от робота отказалась в пользу более традиционного автомата. Есть еще опция - обшить весь салон кожей люкс, вместе с сидениями. Вот это наверное будет потрясающе. Короче разум мне сказал, что я идиот, если готов потратить 40 000 евро на эту машину. Есть Lexus IS, есть BMW и т.п. В общем, есть из чего выбрать, имея такую сумму. А потом меня позвали на тест. На тесте была красная Альфа 2.2 в довольно бедной комплектации на механике. На механике я уже не ездил больше года. Что сказать. Да нормально, далеко не Maserati конечно. Салон показался мне тесноватым(езжу на большом паркетнике, так что мне тесно почти в любом седане). Еще не привычные сидения, они конечно очень красивые, но не очень удобные. Все-таки материалы отделки до уровня Mercedes и BMW не дотягивают, как и качество сборки, где-то на уровне VW, Honda. На фоне металлической центрально пане убого смотрятся климат и оооооочень убого музыка. Панель рассчитана на экран навигации, которая в нашей стране только для декорации. А вместо нее был вставлен простой тюнер из дешевой пластмассы. Выглядит так же, как кирпич в стене из мрамора. Эх, поленились итальяшки. Как едет? На тест предложили совершить круг по Строгино на скорости километров эдак 40-50 в час. Конечно бы хотелось по Новой Риге, но увы … Очень хорошая подвеска, упругая, но не зубодробительная, ставлю 5. Двигатель рычит, не плохо разгоняет. Иллюзия спортивно авто присутствует. Управляемость не знаю, как ее днем в Строгино проверишь? Риску предположить, что тоже выше среднего. Про надежность - менеджеры утверждают, что новое руководство Fiat дало по мозгам управляющим и конструкторам Альфы и те отказались от сложных ломучих решений. Цитирую: «159 в плане надежности решительно отличается от 156 и 147». Правда, нет кто знает? Вот. Конечно цены кусаются, будь цена не в евро, а баксах - вопросов нет. Но брать пустую за 32 000 глупо, а отдать 40 000 душит жаба, так как выбор в данной ценовой категории огромен. За полтинник (где-то столько стоит с движком 3.2 полный привод + кожи ) можно уже взять 325 купе BMW. Я читал, журналисты высчитали, что при схожей с Германией политике в части таможни и налогов 159 в России на 5000 евро дороже. Есть конечно еще транспортные расходы … Но ясно, что цены наши загнули, и очень жаль. А суть на мой взгляд такова, если вы человек не очень практичный, ценитель прекрасного и на Maserati вам еще копить лет 5-6 купите себе 159, а еще лучше Brera (появится в апреле, красота с ног сшибательная) и разок в неделю, помыв, отполировав выезжайте прокатиться часок другой не спеша. Я б так и сделал, но тогда придется оставить без машины жену, а следовательно и попрощаться со спокойной жизнью. А как авто на каждый день я Альфу не представляю, лучше взять BMW или Audi, а то и новый Мерс С-класса. Не говоря уже про японцев. Не практичная машина, ей хочется обладать, а не толкаться в пробках. Жене заказали Volvo S40, начинаю откладывать на Brera , хотя … посмотрим еще на Audi A5 ![]() Удачи! |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
alfa, alfa romeo 159, alfa romeo 159 отзывы |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Alfa Romeo 147 | Евгениус | Alfa Romeo 147 | 4 | 08.10.2016 18:20 |
Alfa Romeo 159 - фото | Владимиp | Alfa Romeo 159 | 2 | 08.10.2016 17:02 |
Обзор Alfa Romeo 159 | Владимиp | Alfa Romeo 159 | 4 | 08.10.2016 05:16 |
Обзор Alfa Romeo 147 | Евгениус | Alfa Romeo 147 | 3 | 07.10.2016 22:56 |
Тюнинг Alfa Romeo 147 | Евгениус | Alfa Romeo 147 | 0 | 12.04.2011 16:10 |
![]() |
![]() |