![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Технические характеристики Alfa Romeo 164 Двигатель Тип двигателя: L4 Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1962 Клапанов на цилиндр: 2 Наддув: нет Мощность, л.с.: 146 Достигается при об. в мин.: 5800 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 187 / 5000 Максимальная скорость, км/ч: 210 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.5 Компоновка двигателя: Спереди, поперечно Система питания: Распределенный впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 84 Ход поршня, мм: 88.5 Коэффициент сжатия: 10 Привод Тип привода: передний Коробка передач Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Подвеска Передняя: Поперечный рычаг Задняя: Несколько рычагов и тяг Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые Задние: Дисковые Габариты Длина, мм: 4560 Ширина, мм: 1760 Высота, мм: 1390 Колесная база, мм: 2660 Колея колес спереди, мм: 1515 Колея колес сзади, мм: 1490 Клиренс, мм: 140 Прочее Количество мест: 5 Размер шин: 195/65VR15 Снаряженная масса, кг: 1309 Допустимая масса, кг: 1625 Объем багажника, л: 505 Объем топливного бака, л: 70 Диаметр разворота, м: 10.8 Гарантия от коррозии, лет: 6 Обзор Alfa Romeo 164 Alfa Romeo 164 - переднеприводный седан с кузовом от Pininfarina. Модель была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1987 году. Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Переднеприводный 164 сменил на конвейере заднеприводные седаны Alfa Romeo 6 и 90. Стремительный спортивный облик способствовал снижению аэродинамического сопротивления, Сx составил всего 0,3. Прямые и четкие линии кузова стремительны, элегантны, узнаваемы. Салон - пример безупречного вкуса. Удачно подобранные цвета серых оттенков, обивки интерьера, решенного в духе умеренной шикарности в сочетании с превосходной, даже по последним меркам, эргономикой сидений, позволили модели целое десятилетие продержаться в том секторе рынка, в котором избалованный и состоятельный потребитель не терпит какого-либо несоответствия современной моде или нехватки комфорта. Количество же исполнений салона достигло пяти. Большой (4555х1760х1390 мм) переднеприводный седан с багажником в 505 л все же не стоит грузить под завязку: его задняя подвеска не столь вынослива, как у "Волги". Характеристики амортизаторов и рулевого управления просто отменные, но лишь для скоростной езды по автостраде, а не проселочной дороге. За время долгой (до 1998 года) конвейерной жизни кузов модели практически не модернизировали, столь классическим оказался его дизайн. Менялись лишь двигатели: сначала были 2,0-литровая "четверка" Twin Spark мощностью 143 л.с. с двойной системой зажигания, а также 2,5-литровый 114-сильный турбодизель, но уже весной 1988-го гамму двигателей пополнила 3,0-литровая V-образная "шестерка" (184 л.с.), агрегатируемая как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с автоматической четырехдиапазонной трансмиссией фирмы ZF, а также турбонаддувный 2,0-литровый 171 -сильный мотор. В августе 1990-го сошла с конвейера новая форсированная (200 л.с.) модификация V6 Quadrifoglio Verde (QV) с подчеркнуто стремительной внешностью. К высоким динамическим качествам этого 3,0-литрового двигателя, звучащего как настоящий итальянский спортивный мотор, можно добавить и послушную динамику. Полуторатонный седан разгоняется до 100 км/ч за 8 с, а еще через 20 с преодолевает барьер скорости в 200 км/ч. В сентябре 1991 года поступила очередная новость для поклонников марки Alfa Romeo: новый 2,0-литровый турбонаддувный 205-сильный бензиновый двигатель V6, который, как и предшественники, работает достаточно тихо и вполне экологичен, но топливный аппетит которого весьма обременителен для владельца. Его противоположность - 2,5-литровый 117-сильный четырехцилиндровый турбодизель VM, выпускаемый с конца 1989 года. Он потребляет всего около 8,5 л дизельного топлива при городском цикле. Дальнейшую эволюцию знаменовало появление в ноябре 1992 года версий Sport и Quadrifoglio Verde с 24-клапанными 3,0-литровыми "шестерками" (210 и 232 л.с. соответственно) и подретушированной передней частью (уменьшена высота фар). Это были самые скоростные версии Alfa Romeo 164, максимальная скорость самой мощной доходила до 245 км/ч. Тогда же на заводе свернули производство 115-сильного турбодизеля V6 как не соответствующего экологическим нормам, и только в начале 1994 года, когда на "164-й" серийно стали монтировать подушки безопасности и преднатяжители ремней, появился более экономичный 2,5-литровый 125-сильный турбодизель V6, известный как VM Super. В апреле 1994-го ограниченной серией начали производить 3,0-литровую (232 л.с.) полноприводную модель Alfa Romeo 164 04, которая поначалу пользовалась некоторым успехом, но так и не стала популярной. В середине 1998 года заслуженную "164-ю" сменила выдержанная в духе сенсационной "156-й" столь же экстравагантная модель Alfa Romeo 166. Основной проблемой "164-й" за все время выпуска считалась некачественная сборка и соответственно низкая надежность, что со временем и погубило ее репутацию. Цены на подержанные аVтомобили соответственно весьма низкие. ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
alfa romeo, обзор, обзор alfa romeo |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Alfa Romeo Brera | radisstka | Alfa Romeo Brera | 0 | 29.09.2011 18:57 |
Обзор Alfa Romeo 166 | Шумахер | Alfa Romeo 166 | 0 | 13.04.2011 07:53 |
Обзор Alfa Romeo 156 | Aleks | Alfa Romeo 156 | 0 | 13.04.2011 02:16 |
Обзор Alfa Romeo 159 | Владимиp | Alfa Romeo 159 | 0 | 12.04.2011 18:46 |
Обзор Alfa Romeo 147 | Евгениус | Alfa Romeo 147 | 0 | 12.04.2011 15:42 |
![]() |
![]() |