![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Alfa Romeo- отзыв 1
Доинства: Дизайн Управляемость Набор функций в салоне для данного класса и его цены Динамика Недостатки: Дизайн панели приборов, торпедо Расположение педалей (очень близко) Доброго времени суток. Прочитав некоторые отзывы об альфе, хочу написать свой короткий отзыв… был как-то момент, когда у меня был гранд чероки (в тот момент он встал на ремонт), понадобилась 2-я машинка, у друга была альфа 164 3.0 механика, сколько лошадей не могу сказать. Так вот попросил на временную эксплуатацию, пока он ремонтирует мой джип, и вот на ней… много приятного: датчик дождя, света не помню был или нет, полный электропакет, кондиционер, сиденья такие же и т.д. Ездит… хм не то слово, скорее низко летает, расход небольшой — 14-15 литров, масса позитива в общем. Но мне не понравилось сцепление — а именно жесткое, ход педали короткий. Обслуга не сильно в деньгах стреляет, это со слов товарища, сцепление кстати от 2108-09-099 подходит, невероятно, но факт, и ходит очень даже достойно. Внешний вид просто супер, особенно нравится задняя оптика, мммммм… уф… уф… натюрлих (по-итальянски не знаю, как будет) Салон: могу сказать о сиденьях — только позитиф, боковая поддержка хорошо держит в поворотах, приятно сидеть, но перфарации все-таки не хватает. Ходовая на уровне, дорогу держит на 5+ (сравниваю с БМВ, т.к. опыт большой в их эксплуатации). Теперь что не понравилось очень сильно: то, как сделана панель приборов — просто взбесило, такое ощущение, что дизайнеры черпали вдохновение из ранних моделей вольво (не в обиду владельцам Вольво), и делали потом ее топором, она читабельная, не спорю, но можно было как-то покрасивее, что ли. И еще расположение педалей, очень близкое (у меня размер ноги 45), очень неудобно, сложно привыкнуть… пожалуй все. Много написать не могу, т.к. не являлся владельцем постоянным данного авто, но скажу одно: после альфы только положительные эмоции, она как девушка с временными побуждениями, любит игры, и выносить мозг (говорю от наблюдений за товарищем). Мне она не успела мозг вынести, но машинка супер, временами думаю купить себе, но на каждый день — это перебор… ИМХО. З.Ы. Хочу добавить про безопасность: есть у меня другой товарищ, у него тоже альфа, комплектация та же, только год свежее — 1993 или 1994, так вот он мастер ставить на плохой дороге рекорды скорости, при мне он набирал 240 и держал, немного дальше дорога кончалась. Так вот как-то на свадьбе он снес 123 кузов мерса, альфа после этого в хлам, но с пассажирами и водителем кроме ушибов ничего… так что безопасность на уровне, удар мерсу был под углом 90 градусов между дверей с пассажирской стороны, скорость около 120-130 км\ч.
Alfa Romeo- отзыв 2
Приобрел машину совершенно случайно. Просто подвернулась по хорошей цене. Никогда не думал, что буду брать себе итальянца, причем любого. Слухов насчет их ненадежности ходит предостаточно, но, к счастью, все оказалось достаточно далеко от правды. Конечно, это может быть только в моем конкретном случае, но если руки на месте, то большинство проблем вполне решаемо. Сев первый раз за руль — просто не захотелось вылазить, влюбился в нее сразу. Опыт вождения разных машин достаточный, так что с чем сравнить есть (имел лично: Volvo 244, Opel Rekord, Opel Kadet, Ford Escort, Saab 9000 cs, BMW 525, Ford Scorpio 2, плюс достаточно много пользовался другими), но такого восхищения от вождения не испытывал. 3-х литровый двигатель, даже вкупе с автоматом, достаточно динамичен, чтобы дух захватило, на дороге стоит как влитая, смело можно закладывать в поворотах не боясь соскользнуть с дороги. Кресла с удобной поддержкой, которая ненавязчива при долгой езде, но в тоже время не дает с них съехать при резком повороте. Приборная панель понятна и удобна, но вот отсутствие на ней каких-либо полочек — огромный минус. Ни телефон, ни сигареты положить просто некуда. К минусам так же можно приписать большой, нет, просто огромный радиус разворота. Если надо быстро развернуться на улице с одной полосой движения в каждую сторону — это превращается в проблему из-за количества движений вперед-назад. Приобрел с пробегом 227000, на данный момент проехал где-то 15000, за это время заменил задние колодки (датчик на панели предупреждает, так что можно не бояться протереть диски), шланг к радиатору двигателя (прохудился), датчик температуры охлаждающей жидкости, радиатор печки, шланг высокого давления на рулевой рейке, трапецию дворников. На подходе подшипник задней ступицы и задние амортизаторы (подтекают). По электрике — с переменным успехом работает дисплей кондиционера, и нет возможности открыть задние стекла с водительского места (сзади можно). Все проблемы были выявлены в той или иной степени уже при покупке, и по мере возможности решаю. По деньгам, если учитывать, что все делал сам кроме рейки, встало в 200 долларов, с учетом покупки б/у (кроме колодок). Подшипник и амортизаторы обойдутся еще примерно в 150 долларов. Если брать новые, то было бы раза в 4 дороже, но в то же время есть абсолютно взаимозаменяемые детали от Фиата и Лянчи с ценами в два раза дешевле. Проблему с дисплеем можно опять же решить самому пропайкой контактов, просто пока не хватает времени этим заняться. В общем и целом машиной доволен, даже очень, в первую неделю после покупки, когда начал выявлять неисправности, было огромное желание поскорее от нее избавиться из-за того, что думал, что потребуются большие вложения, но все оказалось не так уж и страшно. Совет покупателю: Это машина только для тех, кто сможет оценить, если подходить с умом и вовремя следить, то потребность в дорогих ремонтах просто пропадает, потому что в Альфе все ломается долго и нудно, как бы давая понять, что лучше не затягивать, но если уж упустил этот момент, то придется заплатить.
Alfa Romeo- отзыв 3
Хочу поделиться мыслями о владении своей Альфой. Когда покупал авто, хотел Ford Scorpio 1990-1994 г.в. в седане, но достойных вариантов не было, пришлось искать что-то другое, что — не знал. И как-то вечером за бокальчиком пива и размышлениях о жизни увидел въезжающую во двор Альфу. Посмотрел — очень красивая, решил поискать в инете. Машинка довольно редкая, объявлений было всего пять, поехал смотреть. Все объехал за один день. Вам не передать, какой предлагали хлам с таким видом, как будто продавали порш, уже разочаровавшись, поехал смотреть последнюю машинку, и как в лучших традициях жанра она оказалась даже очень нечего, поехали на станцию. В принципе глобальных проблем с ней не было, какие-то странные еле заметные вмятины на задних стойках, из-за которых плохо закрываются задние двери (надо довольно сильно хлопать), замена 4-ех сайлентблоков, наконечники рулевых тяг, ну и сделать ТО: свечи, провода, фильтра, масло — все. Итак, я поехал. О да, восторг, который я ощутил, непередаваем, в общем я долетел до дома с идиотской улыбкой от уха до уха. И с такой же улыбкой ездил до середины ноября, пока не стукнули морозы, вот тут и начались приколы. Сначала перестала открываться передняя пассажирская дверь, заклинило замок, потом перестали работать э/стеклоподъемники, а однажды она за ночь съела всю зарядку аккума, до сих пор не понял КАК. Короче, настала оттепель — все снова заработало, у меня появилась улыбка, но, вроде, грядут холода((( Глобальных проблем с машинкой пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Ах да, совсем забыл о кузове — несмотря на свой почтенный возраст, на нем нет даже очага коррозии, говорят, они быль оцинкованы, точно не знаю. В общем, своей машинкой я очень доволен, и менять пока не собираюсь.
Alfa Romeo- отзыв 4
Владел этим авто с 97-го по 2003 год. Замечательная машина,никак не могу ее забыть. Сейчас многие сопляки, видевшие Альфы только на экране монитора, морщатся, услышав «итальянская машина». Для них машина-это только японец (на крайняк немец, но лучше все-таки японец). А как раз они то и отдыхают, в сравнении с Альфой. Мое мнение непредвзятое, сейчас у меня трехлетний Ниссан Примера. Он хуже абсолютно во всем, если бы 164-ю Альфу сейчас выпускали, купил бы ее не раздумывая. Смотрим на фото: перед нами модель 1987 года(!). Какая машина сейчас выглядит лучше? Хонда Аккорд? Да, не спорю, красива, но не «породиста». Ведь она слизана с Альфы, это видно сразу. Не забывайте, между этими моделями почти 20 лет! Наконец-то многие начали понимать, что прямые строгие линии 80-х выглядят гораздо элегантней и строже, чем убожество по имени «биодизайн», навязанное в 90-е годы с Востока. Дай Бог, дизайн в силе «зубило» вернется, и будет «прочтен» заново. Может салон Альфы устарел, и выглядит как говорят наши всезнающие малолетки «отстойно»? Смотрим. Салон абсолютно не старомодный, просто строгий. Что такое? Время остановилось? Что принципиально нового произвела автомобильная промышленность за 20 лет? НИЧЕГО! Все новомодные электронные штучки, помогающие какому-нибудь менеджеру почувствовать себя Шумахером за рулем своего «японца», не могут научить последнего управляться так, как Альфа 20-летней давности. А если менеджер их отключит, он просто разобьется, от неумения ездить на «честной» машине, и от ее посредственной «выездки». Никто теперь не желает работать над шасси, гораздо дешевле подкорректировать поведение машины электроникой…. За почти шесть лет владения Альфой мне пришлось ремонтировать КПП, (синхронизаторы убил прежний владелец), дважды перебирать всю подвеску, один раз менять ремень ГРМ, и несколько раз свечи (их по 2 шт. на цилиндр). Причем досталась она мне с пробегом под двести тысяч км. Ни разу эта машина не «глючила», не глохла, я не таскал ее на троссе. Если что-то умирало от старости, то очень долго и постепенно, как-будто предупреждая о скорой поломке. И ее надежность я оцениваю выше своих следующих машин — Мондео и Примеры. Хваленое «японское качество» не выдержало сравнения с качеством староевропейским. И ходовые качества сравнить невозможно. Примера — тяжелая неповоротливая корова, хороша только на прямой трассе, а Альфа управляется буквально кончиками пальцев, и держит заданную траекторию как поезд-экспресс. Так что молодежь, не поддавайтесь стереотипам. Не все то, что популярно, обязательно лучшее. Многие не покупают итальянские машины только из-за стереотипов об их ненадежности и дорогом ремонте. Ненадежность — полная чушь, если следишь за машиной, а вот детали и правда стоят недешево, особенно на свежие модели. Из-за этих цен я и отказался от покупки Альфы-166. Но если финансовые возможности позволяют — дерзайте. В Альфе, в отличии от какого-нибудь Лексуса или Инфинити, все натуральное — и эмоции, и дизайн, и поведение на дороге. Эти машины делают люди, а не компьютеры. Просто такую машину нужно покупать новой, в салоне, или через тщательную диагностику.
Alfa Romeo- отзыв 5
Приобрел данное авто более 3 лет назад. Вначале расстроился — предстояло сделать подвеску, капиталку мотора (правда приобрел по дешевке). Загнал на СТО — все сделал. ООООЧень доволен. У меня 2.5 ТДИ. Не дизель, а пуля. Светофорную войну выигрываю всегда. В повороты заходит на бешеной скорости – в следствии минус жесткая подвеска. И это при расходе 8 в городе, 6 по трассе. Мнение о дороговизне и ломаемости Альфы — не более чем миф. Если за машиной следить, то и ездить она будет не хуже, а то и лучше других. К явным плюсам Альфы относится богатая нафаршированность авто. Где вы еще найдете дизель 1992 года с климатом, АБС, полным электропакетом, электросиденьями, регулировкой руля по высоте. И этот огромный салон. За счет отрицательного угла наклона торпедо места спереди так много, что можно высунуть ноги вперед и задние пассажиры при этом касаться коленями сидений не будут. По движку совет — лить только родное масло Селения, очень любят двигатели это масло. И чуток укоротить интервал замены до 7-8 тысяч. По подвеске — менять салентблоки раз в год. И авто принесет Вам удовольствие во много крат большее. Удачи всем Альфаманьякам. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В Альфе, в отличии от какого-нибудь Лексуса или Инфинити, все натуральное — и эмоции, и дизайн, и поведение на дороге. Хваленое «японское качество» не выдержало сравнения с качеством староевропейским. Мое мнение непредвзятое, сейчас у меня трехлетний Ниссан Примера.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Так вот попросил на временную эксплуатацию, пока он ремонтирует мой джип, и вот на ней… много приятного: датчик дождя, света не помню был или нет, полный электропакет, кондиционер, сиденья такие же и т. Но если финансовые возможности позволяют — дерзайте. Никогда не думал, что буду брать себе итальянца, причем любого.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В Альфе, в отличии от какого-нибудь Лексуса или Инфинити, все натуральное — и эмоции, и дизайн, и поведение на дороге. Хваленое «японское качество» не выдержало сравнения с качеством староевропейским. Глобальных проблем с машинкой пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
alfa romeo, отзывы, отзывы alfa romeo |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Alfa Romeo 166 | Шумахер | Alfa Romeo 166 | 5 | 08.10.2016 19:14 |
Обзор Alfa Romeo 156 | Aleks | Alfa Romeo 156 | 5 | 08.10.2016 18:20 |
Отзывы Alfa Romeo 147 | Евгениус | Alfa Romeo 147 | 4 | 08.10.2016 18:20 |
Отзывы Alfa Romeo 159 | Владимиp | Alfa Romeo 159 | 1 | 08.10.2016 01:24 |
Отзывы Alfa Romeo 156 | Aleks | Alfa Romeo 156 | 1 | 06.10.2016 08:50 |
![]() |
![]() |