Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Alfa Romeo Brera (http://aboutcar.ru/alfa-romeo-brera/)
-   -   Отзывы Alfa Romeo Brera (http://aboutcar.ru/alfa-romeo-brera/1898-otzyvy-alfa-romeo-brera.html)

radisstka 30.09.2011 07:46

Отзывы Alfa Romeo Brera
 
Отзыв Alfa Romeo Brera №1:
Снаружи Брера – это шедевр. Я не встречал человека, которому данный автомобиль бы не нравился. Или не автомобиль – нет, это machina. Она. Брера не оставляет равнодушным никого, заставляя ходить кругами вокруг, рассматривать и… влюбляться, независимо от того, признаешься ты себе в этом или нет. Брера – как очень красивая женщина, на которую все засматриваются. Возможно, она стерва. Быть может, она не пара зрителю (хотя это еще вопрос, кто кому не пара)– это не её проблемы.
Великий Джуджаро смог сделать машину, которая выглядит чертовски сексапильно. Она живая и, несмотря на немного хмурое личико с отдельными модулями линзованной оптики, Брера смотрится очень и очень живо. Чего стоит аппетитная попка с изящным вензелем Брера посередине! Да, внутри багажника нет ручки и закрыть крышку можно, лишь взявшись за неё или эмблему. Плевать.
Внутри – я знаю Тебя. Ты Альфа Ромео, модель 159. Точнее, панель от 159-й – дело рук Инны Кондаковой из Италдизайн, а сиденья и дверные обивки – от Пининфарины.
Материалы – качественные. Пластик – мягкий, кожа – как кожа, а не как молодой дерматин.
Расстраивают лишь дверные ручки из бутафорского псевдоалюминия. Хотите использовать алюминий – так дайте его. Настоящий. С фрезеровкой под головки болтов, которые вы намеренно не прикрыли заглушками. Я уловил идею, но только тогда это будет смотреться здорово. Крашенный матовой серебрянкой пластик – не айс. Не цепляет. Это не Твоё.
Стрелки спидометра и тахометра по-альфовски смотрят вниз и ждут судного часа, когда судьба загонит их вправо. 12 часов на спидометре – это 170 километров в час. Лихо…
Посадка специфическая. Если смотреть по сторонам, Брера давит черным потолком. К чему он там, ведь за обивкой – панорамная крыша? Ладно, Богам виднее.
Хуже, что высоко сидеть нельзя. Брера диктует свою, собственную манеру посадки за рулем. Спина чуть ссутулена, руль придвинут поближе, ноги вытянуты к педалям. Все бы ничего, но шея начинает болеть через полчаса. Зато в этот же момент сиденье уже не кажется недружелюбно-выталкивающим и держит тело как полагается. Правда, даже с моей комплекцией брера слишком навязчиво держит тело в своих объятиях. «Не дергайся, милый. Пока я в твоих руках – наслаждайся. Я не отпущу».
Руль – пухлый, с удобными приливами под хват. За ним просматриваются курки подрулевых переключателей селеспида. Рядом – подрулевой переключатель. М-да… Ну кто сказал итальянцам, что он должен быть по размеру как нокия 6300? На нем, кроме традиционных поворотников, расположено управление светом (маленький и неинформативный рычажок «вверх-вниз», невидимый из-за руля) и управление БК. Увы. Как найти показания расхода топлива, я так и не понял. Впрочем, разве прилично интересоваться, во сколько обойдется ужин с этой дамой? Право слово, даже законченный жмот захотел бы стать джентельменом. Хотя бы на день. Хотя бы для неё.
Ключ – в углубление панели, словно вставил магазин в пистолет. Короткое нажатие на кнопку «старт» - и ощутимо вздрогнув телом, Альфа ожила. Небольшая вибрация и… поехали.



Отзыв Alfa Romeo Brera № 2:
Сел. Усаживался долго, настроить кресло и руль получилось с трудом, крыша очень низкая и огромные стойки поначалу вызывали дискомфорт, крутил башкой как филин. Да, с моей комплекцией (183 см, 87 кг) машина становилась максимум трехместной, за мной невозможно было устроиться даже ребенку. Люди, сидевшие когда-либо сзади, рассказывали о неких намеках на клаустрофобию, окружающее пространство буквально давит, без шуток. Приборная панель практически такая же как на 159, тот же аляповатый алюминий (ну почему его нельзя было сделать дымчатым, намного интересней бы смотрелось), те же колодцы со стрелками на полшестого. Некий бмвэшный подход, все внутри одинаково что на копейке, что на Х6. Все те же непонятные емкости, в которые ничего не положись кроме ключей, убогая пепельница (хорошо хоть курить бросил). Кожа, как и везде в альфах, отличного качества, очень удобные сидения, музыка неплохая. На ходу что брякает сзади, есть подозрение на крышку багажника, что в салоне, но езжу в основном один, музыку погромче и нормалек!)) Неудобное управление музыкой на руле, кнопки слишком маленькие и расположены близко друг к другу. Багажник маленький, но если сложить сидение, становится как у полноценного седана гольф-класса))
На ходу. Поначалу ожидал большего от 260 л.с. Слишком смущала пауза при резком нажатии на газ, до секунды, на А6 все шустрее происходило. Но как из пробок выбрался — ожила коробочка! И табун этот в 260 голов побежал! Разгон очень напористый, причем на всех оборотах, все говорят, что это не альфовский мотор (действительно, собирается на мощностях GM где-то в Австралии) по своей сути, мол взрыва нет на высоких. А по мне, более ровные характеристики двигателя предпочтительнее, я в гонках участвовать не собираюсь. Настройки выхлопа и звучание очень радуют слух, впрочем как и на всех альфах. Но самое вкусное — это управляемость. Мне она показалась гораздо уверенней, чем 159, которую я считал до этого эталоном в управляемости. Дело тут, надо понимать, в полном приводе и более низком центре тяжести. Она очень послушна и предсказуема, ее невозможно утащить в занос. За все время система курсовой устойчивости сработала один раз: при выезде на щебенку в повороте машина плавненько пошла боком, давая возможность мне самому исправить ситуацию, но через мгновение взяла ситуацию под свой контроль, довольно резко осадив двигателем.
Передвигаться на этой машине хочется в основном ночью и в выходные, когда машин поменьше. Средняя скорость перемещения из пункта А в пункт Б существенно выше, чем у среднестатистического автомобиля, ты можешь вкладываться в любой поворот на очень большой скорости, причем в салоне никакого дискомфорта не испытываешь, пятая точка никуда не съезжает, главное быть готовым к тому, что по сравнению с другими «участниками соревнования» ты передвигаешься гораздо быстрее и порой просто не успевают тебя заметить дедушки на волгах или газелисты. Поэтому лучше ночью ездить)) В плане светофорных гонок (куда ж без них, но без фанатизма) сливает многим, таким как порше панамера, порше 911, бмв 650. Удалось дернуть фх 50, радости было!)) Соревноваться с машинами типа бмв 325, ауди А4, всякими там маздами и фордами совершенно становится неинтересно. Не подумайте, я не аццкий гонщег, но тогда спрашивается зачем мне такая машина?! Иногда хочется тапку в пол надавить.
Расход топлива был зафиксирован минимальный на трассе при скорости 100 км\ч — 8,5 литров. Так в среднем по трассе получается 12 литров. По городу средний, он же постоянный (если без гонок) 16 литров. Получить расход в 20 и больше литров ничего не стоит. Вернее, стоит. Стоит только притопить!). Бензин 98 и только на одной заправке. Бак 70 литров.
По подвеске. Жестче, чем на 159, думаю, человеку с тойты будет сложно перестроиться. Но зубодробительной табуреткой я бы ее не назвал. К примеру, эволюшн куда жестче.
По обслуживанию.
Заменил датчик АБС (15 000 рублей), диски с колодками (видно судьба такая, на 159 тоже менял) — 20 000 рублей. ТО делаю, можно сказать, в гаражах, масло, фильтры с работой — 4000 рублей. ТО каждые 10 000 км. Итого за 17 000 км обладания — 43 000 рублей.
На зиму, уже по привычке, засунул в гараж, но на половине зимы спохватился, как же так, полный привод и по зиме не попробовать?! Выгнал после очередного снегопада на променад, даже на летней резине гребет нормально, там система хитрая, момент может перекидывать полностью с одной оси на другую, в зависимости от условий. Вместе с курсовой устойчивостью едет довольно уверенно, но за счет низкого клиренса противопоказано съезжать с дороги, в дворах по колее днищем и защитой цепляет буквально все. Низ бампера переднего исцарапал за одну поездку, хотя передвигался с максимальной осторожностью. Потом, конечно, приспособился, ездил по чистым участкам, но это уже не езда, а бег по полосе препятствий. Сейчас весна придет, снег подтает, буду, конечно, ездить чаще. И уже сейчас начинаю думать, как бы тебя, любимая, продать и самое главное, что другое покупать?!



Отзыв Alfa Romeo Brera №3:
Около месяца назад, спонтанно (спасибо дерьмовой организованности автосалона major-Honda за задержку тестдрава Аккорда на 2 часа!) попал на тестдрайв Альфы. Хотел 159 2,2 SS - не было такой в тестдрайве, предложили прокатиться на Брере.
По правде сказать, мне кажется эти машины не стоят своих денег. Мне кажется, это объективно. В них есть, на мой взгляд, принципиальные проблемы, которые в моем случае не позволили стать владельцем 159-й в частности и в целом Альфы до сих пор.
1. Это откровенно завышенная цена, которая не понять за что берут. Элементарно, в европе эти машины стоят дешевле немецких одноклассников и не особо продаются. У нас же они стоят прилично дороже. Сравните 3-ку БМВ, Мерс С, Ауди А4 ну на крайняк Пассат. За те же деньги получите куда более, как минимум практичные машины, между прочим по совокупности ходовых качеств превосходящих альфу и об этом следующий пункт.
2. Селеспид. такое убожество я встречал пожалуй на Ситроен С3 на тестдрайве. И по этой же причине отказался покупать С3 с роботизированной механикой. Аналогичным роботом является и Селеспид на Альфе. Но в отличие от тупого но предсказуемого Ситроеновского робота, Альфа пытается умничать. Неоднократно читал про хитие селеспида своей жизнью, но то с чем пришлось столкнулся - повергло в шок. На автомобиль с ценником в 50 килобаксов стоит откровенно недоделанный агрегат.
3. Сидя в Альфе, я не обрел ощущение надежности сего авто. Скажете - субъективно? Естественно, но мой опыт с разными авто, ощущения и интуиция на тестдрайвах подтверждались позднее в эксплуатации. Так было как минимум с Мини Купером и так случилось с Ситроеном.
О приятном:
Безусловно Альфа обладает индивидуальностью и очень с позитивными элементами:
1. Подвеска: Наверно такой подвески за такие деньги невозможно купить ни у одного производителя. Она не просто клеится к дороге и делает это на столько бесшумно, что ты понимаешь, что эта машина умеет больше чем любая, и пожалуй только за это не жалко отдать просимых за нее денег.
2. Внешность: Аналогично подвеске, не оставляет равнодушным никого! исходя из собственного опыта, 99% позитивное восхищенное восприятие.
3. За рулем действительно кайфово. Рулится она просто идеально. поверьте, лучше чем многие можели БМВ! Которые кстати говоря являются эталонными в этом плане.
В общем, Альфа на мой взгляд очень спорная машина. Брать основной и тем более единственной машиной я не смог. Брать как вторую.... зачем? чтоб по выходным нарезать пару киллометров? на дачу на ней не съездишь. хоть и не самый низкий просвет, однако не думаю что найдутся любители ее на дачах по колдобинам убивать. Я пока не нашел для альфы места. А жаль, кроме убогого селеспида, остальное мне очень понравилось.



Отзыв Alfa Romeo Brera №4:
Сдавать Альфа-Ромео в родной сервис опасно для жизни!
Мой автомобиль был попросту угроблен. В начале мая я сдавала свой автомобиль на ТО (30 000 км). Насколько я понимаю, ТО - это полная диагностика автомобиля, и если необходимо, в нем производится замена устаревших деталей. Видимо, не в этот раз и не в сервисе Альфа-Ромео....
Уже через три недели после ТО я обратилась в сервис с просьбой
посмотреть двигатель машины, потому что он начал шуметь. В сервисе, даже не подняв крышку капота, сказали, что "Девушка, у вас форсированная машина, что вы хотите"...
Через некоторое время (30 июня) я приехала в сервис со своим парнем,
который настаивал на доп. диагностике двигателя, однако нам опять говорили, что это ничего страшного, некоторый шум – это совершенно нормально!
4 июля я привезла машину на эвакуаторе...
Моя машина уже больше месяца стоит в сервисе, а я получаю
противоречащие друг другу мнения о поломке от разных механиков, которые за это время не удосужились провести необходимую диагностику и составить официальное заключение (я настойчиво требовала письменное заключение, однако каждый раз слышу - "Завтра".).
Создается впечатление, что в сервисе Альфа-Ромео гадают на кофейной
гуще! У меня, по мнению одного «специалиста» - неполадки с коробкой, по мнению другого - всего лишь стартер, по мнению третьего - разрыв ремня ГРМ и разрушение двигателя!!!!!!!!
Вот уже месяц я каждый день выслушиваю бредовые версии механиков
и слышу разные суммы на предполагаемый ремонт: от 11 до 215 тыс
рублей!!!!!!!!!!!!!!!



Отзыв Alfa Romeo Brera №5:
Достоинства:
Потрясающий внешний вид
Динамика, управляемость, полный привод
Не интересна угонщикам и ментам
Хорошее оснащение
Недостатки:
Продавать — серьезное испытание
Ездить зимой проблематично
Огрехи в эргономике


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot