![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Короткие технические характеристики Audi 80: Тип кузова: Седан Длина: 4405 мм Ширина: 1695 мм Высота: 1395 мм Модельный год: 1991 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 320-425 литров Обзор Audi 80: В России наиболее распространены автомобили третьего поколения. Это и не удивительно Audi-80 третьего поколения тиражировались целых пять лет в гигантских масштабах. Audi-80 – это известная всем нам бочка, Audi-80 B3, с кузовом 89 а с 1989 года с кузовом 8А. На бочку устанавливали двигатели, объем которых варьировался от 1,6 до 2,0 л. Двигатели могли быть оснащены как карбюраторным типом двигателя, так и инжекторным, а так же они могли быть как бензинового типа, так и дизельного. Коробка так же могла быть и механическая и автоматическая, привод мог быть или передний или полный(quattro).Бочка перемерила на себе 16 видов разнообразных двигателей и три коробки передач. Наиболее популярными в России были автомобили в базовой комплектации: Зеркала и стекла имели механический привод, кондиционера не было, очень часто без гидроусилителя. А те, кто любит пожужжать электроприводами, ездить в кожаном салон и иметь на борту кондиционер прейдеться покупать Audi-80 B4 с 1991 по 1994 г.в. Различия между B4 и восьмидесяткой B3 в том, что B3 выпускалась только с типом кузова седан. Внешний вид, конечно, воображение не поражает – формы кузова простенькие, нет излишеств. Конструкторы, стремясь достигнуть наилучшей обтекаемости и расширить пространство в салоне на уровне пояса, а так же обеспечить стойкам и дверям нужную безопасность (в случае бокового удара), Audi-80 имела непривычную форму – автомобиль имеет выпуклую форму в середине и заваленную форму вверху и снизу. Впрочем, это решение живет и в старых сотках, бочкообразность не заметна в них лишь из-за внушительных габаритов. Что касаеться салона он хоть и небольшой но очень удобный, поскольку очень хорошо продуман. Имеется широкое торпедо, на которое можно уместить папку с бумагой, так же иметься объемный перчаточный ящик, иметься семь дефлекторов которые можно регулируй как угодно, рукоятка переключения скоростей очень удобная, сиденья имеют боковую поддержку а так же имеют углубления под колени пассажиров сидящих сзади. И еще имеется очень красивая подсветка (алая) приборной панели….. При движении в салоне даже самых первых бочек очень тихо: это благодаря отличной шумо- и виброизоляции, а так же качество материалов и отличное качество сборки. Из следующих плюсов это комфортные зеркала заднего обзора и так же направляющие боковых стекол, эти самые направляющие не дают перекашиваться стеклам. Все это конечно маленькие, но очень приятные мелочи. Что касается хода он достаточно мягкий, хотя бочка и имеет такую короткую базу. КП должна бы послужить хорошим образцом для всех производителей авто, уверенное прохождение поворотов, нет сносов. Рулевое управление комфортное без спортивной остроты, этот комфортный характер заложен именно в конструкции передней подвески McPherson. Даже без усилителя крутить руль легко. Подведем итог – старенькие Audi-80 третьего поколения можно порекомендовать всем автолюбителям. Авто на удивление крепкое, выносливое и дружелюбная машина. Следует только при выборе конкретной машины не сделать ошибку… Источник: Автомобили, все об автомобилях, авто мир. Дата: 05.02.2011 ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Что касаеться салона он хоть и небольшой но очень удобный, поскольку очень хорошо продуман. В России наиболее распространены автомобили третьего поколения. Из следующих плюсов это комфортные зеркала заднего обзора и так же направляющие боковых стекол, эти самые направляющие не дают перекашиваться стеклам.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Наиболее популярными в России были автомобили в базовой комплектации: Зеркала и стекла имели механический привод, кондиционера не было, очень часто без гидроусилителя. Внешний вид, конечно, воображение не поражает – формы кузова простенькие, нет излишеств. В России наиболее распространены автомобили третьего поколения.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
При движении в салоне даже самых первых бочек очень тихо: это благодаря отличной шумо- и виброизоляции, а так же качество материалов и отличное качество сборки. КП должна бы послужить хорошим образцом для всех производителей авто, уверенное прохождение поворотов, нет сносов. Авто на удивление крепкое, выносливое и дружелюбная машина.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
При движении в салоне даже самых первых бочек очень тихо: это благодаря отличной шумо- и виброизоляции, а так же качество материалов и отличное качество сборки. Что касаеться салона он хоть и небольшой но очень удобный, поскольку очень хорошо продуман. Наиболее популярными в России были автомобили в базовой комплектации: Зеркала и стекла имели механический привод, кондиционера не было, очень часто без гидроусилителя.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
audi, audi 80, обзор audi, обзор ауди 80 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Audi A3 | Alexey | Audi A3 | 8 | 08.10.2016 17:51 |
Обзор Audi A5 | Шумахер | Audi A5 | 4 | 08.10.2016 17:13 |
Обзор Audi A8 | Вероника | Audi A8 | 4 | 08.10.2016 15:58 |
Обзор Audi R8 | Alexey | Audi R8 | 2 | 08.10.2016 15:51 |
Обзор Audi A7 | Шумахер | Audi A7 | 2 | 08.10.2016 10:32 |
![]() |
![]() |