Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Ауди - Audi > Audi 80


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 18:27   #1 (permalink)
Житель
Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для candysweet
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию Обзор Audi 80


Короткие технические характеристики Audi 80:
Тип кузова: Седан
Длина: 4405 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1395 мм
Модельный год: 1991
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 320-425 литров

Обзор Audi 80:
В России наиболее распространены автомобили третьего поколения. Это и не удивительно Audi-80 третьего поколения тиражировались целых пять лет в гигантских масштабах. Audi-80 – это известная всем нам бочка, Audi-80 B3, с кузовом 89 а с 1989 года с кузовом 8А.

На бочку устанавливали двигатели, объем которых варьировался от 1,6 до 2,0 л. Двигатели могли быть оснащены как карбюраторным типом двигателя, так и инжекторным, а так же они могли быть как бензинового типа, так и дизельного. Коробка так же могла быть и механическая и автоматическая, привод мог быть или передний или полный(quattro).Бочка перемерила на себе 16 видов разнообразных двигателей и три коробки передач.

Наиболее популярными в России были автомобили в базовой комплектации: Зеркала и стекла имели механический привод, кондиционера не было, очень часто без гидроусилителя. А те, кто любит пожужжать электроприводами, ездить в кожаном салон и иметь на борту кондиционер прейдеться покупать Audi-80 B4 с 1991 по 1994 г.в.

Различия между B4 и восьмидесяткой B3 в том, что B3 выпускалась только с типом кузова седан. Внешний вид, конечно, воображение не поражает – формы кузова простенькие, нет излишеств. Конструкторы, стремясь достигнуть наилучшей обтекаемости и расширить пространство в салоне на уровне пояса, а так же обеспечить стойкам и дверям нужную безопасность (в случае бокового удара), Audi-80 имела непривычную форму – автомобиль имеет выпуклую форму в середине и заваленную форму вверху и снизу. Впрочем, это решение живет и в старых сотках, бочкообразность не заметна в них лишь из-за внушительных габаритов.

Что касаеться салона он хоть и небольшой но очень удобный, поскольку очень хорошо продуман. Имеется широкое торпедо, на которое можно уместить папку с бумагой, так же иметься объемный перчаточный ящик, иметься семь дефлекторов которые можно регулируй как угодно, рукоятка переключения скоростей очень удобная, сиденья имеют боковую поддержку а так же имеют углубления под колени пассажиров сидящих сзади. И еще имеется очень красивая подсветка (алая) приборной панели…..

При движении в салоне даже самых первых бочек очень тихо: это благодаря отличной шумо- и виброизоляции, а так же качество материалов и отличное качество сборки. Из следующих плюсов это комфортные зеркала заднего обзора и так же направляющие боковых стекол, эти самые направляющие не дают перекашиваться стеклам. Все это конечно маленькие, но очень приятные мелочи.

Что касается хода он достаточно мягкий, хотя бочка и имеет такую короткую базу. КП должна бы послужить хорошим образцом для всех производителей авто, уверенное прохождение поворотов, нет сносов. Рулевое управление комфортное без спортивной остроты, этот комфортный характер заложен именно в конструкции передней подвески McPherson. Даже без усилителя крутить руль легко.

Подведем итог – старенькие Audi-80 третьего поколения можно порекомендовать всем автолюбителям. Авто на удивление крепкое, выносливое и дружелюбная машина. Следует только при выборе конкретной машины не сделать ошибку…


Источник: Автомобили, все об автомобилях, авто мир.
Дата: 05.02.2011

Обзор Audi 80-audi_80_1.jpg

Обзор Audi 80-audi_80_2.jpg

Обзор Audi 80-audi_80_4.jpg

Обзор Audi 80-audi_80_5.jpg
candysweet вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 00:44   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Фомин
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Что касаеться салона он хоть и небольшой но очень удобный, поскольку очень хорошо продуман. В России наиболее распространены автомобили третьего поколения. Из следующих плюсов это комфортные зеркала заднего обзора и так же направляющие боковых стекол, эти самые направляющие не дают перекашиваться стеклам.
Фомин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:13   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Курбанов1996
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Наиболее популярными в России были автомобили в базовой комплектации: Зеркала и стекла имели механический привод, кондиционера не было, очень часто без гидроусилителя. Внешний вид, конечно, воображение не поражает – формы кузова простенькие, нет излишеств. В России наиболее распространены автомобили третьего поколения.
Курбанов1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:23   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Учиха
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

При движении в салоне даже самых первых бочек очень тихо: это благодаря отличной шумо- и виброизоляции, а так же качество материалов и отличное качество сборки. КП должна бы послужить хорошим образцом для всех производителей авто, уверенное прохождение поворотов, нет сносов. Авто на удивление крепкое, выносливое и дружелюбная машина.
Учиха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:49   #5 (permalink)
Местный
Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто совeт
 
Сообщений: 187
Доп. информация
По умолчанию

//c.trklp.ru/c5hc/][/url].................................................. .................................................
Авто совeт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:10   #6 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Нияз_Алексеев
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

При движении в салоне даже самых первых бочек очень тихо: это благодаря отличной шумо- и виброизоляции, а так же качество материалов и отличное качество сборки. Что касаеться салона он хоть и небольшой но очень удобный, поскольку очень хорошо продуман. Наиболее популярными в России были автомобили в базовой комплектации: Зеркала и стекла имели механический привод, кондиционера не было, очень часто без гидроусилителя.
Нияз_Алексеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audi, audi 80, обзор audi, обзор ауди 80

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Audi A3 Alexey Audi A3 8 08.10.2016 17:51
Обзор Audi A5 Шумахер Audi A5 4 08.10.2016 17:13
Обзор Audi A8 Вероника Audi A8 4 08.10.2016 15:58
Обзор Audi R8 Alexey Audi R8 2 08.10.2016 15:51
Обзор Audi A7 Шумахер Audi A7 2 08.10.2016 10:32


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot