![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Audi 80 1.8 (1985 г.в.) - отзыв 1
Достоинства: Цена Хорошая надёжность Приспособленность к нашим условиям Дешевые запчасти Можно обслуживать самостоятельно Проходимость Недостатки: Возраст сказывается Отсутствие кондиционера, стеклоподъемников и всяких других полезных вещей Жестковата подвеска Задние сиденья не складываются Доброго всем времени суток) Не так давно продал машину, поэтому решил оставить свои впечатления о владении. Может кому-то пригодятся)) Машина была куплена у хорошего знакомого взамен ВАЗа, о котором не очень хочется вспоминать. Он (знакомый, а не ВАЗ)))) достаточно хорошо за машиной ухаживал, поэтому на год и пробег я не сильно смотрел. Но для 1985 года выпуска машина в отличном состоянии. Поставил центральный замок и сигнализацию (в основном для удобства, чтобы двери с брелка открывать), противотуманки — штатный свет не очень, а ксенон ставить — других не уважать. В некоторых местах подрихтовал кузов, хотя особо ржавчины не было. Теперь постараюсь описать общее впечатление по деталям. Двигатель. 1,8 бензин инжектор. На мой взгляд, очень хорош. Если 16 клапанный, то вообще отличный (у меня был 8). Мощность 90 л.с., крутящий 145 нм. Машину разгоняет достаточно резво. Хотя уже после 80 км/ч динамики не хватает. Максималка 185 км/ч, однако на такой скорости довольно страшно)) Расход 8-9 литров по городу, если не топить. Бензин кушает 92 или 95. Особой разницы нет, поэтому лил 92. По ремонту за год поменял: генератор — полетели подшипники, взял бу (40$ с учетом того, что старый отдал); прокладку под поддоном картера — 10$; свечи — 12$ за 4 шт.; масло менял 3 раза и фильтр. Лил полусинтетику 10W40. Все работы делал сам, все очень просто и доступно. Подвеска. Достаточно неплохая для старой машины. Конечно жестковата, но зато не боится наших дорог и проходимость очень хорошая. За зиму (дворы сами знаете как чистят) ни разу лопатой не махал. И на любой бордюр можно заехать не хуже паркетника. Поменял задние амортизаторы — 120$, передние пружины — 50$, сайлентблоки рычагов — 20$. Салон. Всё по-немецки продуманно и на своих местах. Сиденья достаточно удобны, хотя посадка по мне (175см) низковата. Места сзади хватает, удобно то, что сзади цельный диван, поэтому можно удобно расположится втроем. Бензобак расположен за задними сиденьями, поэтому они не складываются, зато багажник достаточно глубокий, места хватает. В большинстве таких машин плохо работает регулятор температуры печки. Основная причина — ржавеет тросик, идущий из салона к заслонке. В принципе, можно регулировать под капотом или менять. Я лично не менял, только когда на улице теплело под капотом переключал на холодный воздух. Шумоизоляция средненькая, но даже на скорости можно спокойно говорить, не повышая голоса. Сверчки были, но приклейкой на стыках резинок проблема решилась. Кузов. Цвет очень интересный — золотистый металлик. Машина в этом цвете отлично смотрится. Заводская оцинковка защищает очень хорошо, а если вовремя подкрашивать сколы, то ржавчины не будет никогда. Снизу машина обработана заводским антикором, поэтому меня всегда интересовало, как можно машину так эксплуатировать, чтобы проржавела насквозь. За год, пока ездил, машина подвела всего один раз — сломался шрус, а в остальном проблем не знал. Зимой ездил без проблем, при —27 машина заводилась без особых проблем (соседей по парковке вечно прикуривал, хотя у них машины много новее). Печка греет отлично, машина быстро прогревается. На заснеженных дорогах машина ведет себя неуверенно — нет ни АБС, ни какой другой электроники, поэтому надо ездить аккуратно. Хотя ездить аккуратно всегда надо))) Летом (особенно этим) очень не хватало кондиционера. При поездках на природу машина показала себя с лучшей стороны — проходимость отличная и внутри вполне комфортно можно спать. В дальних поездках устаешь не очень сильно, хотя поддержки поясницы не хватает. Этой осенью решил купить что-то поновее, поэтому машину продал. С учетом всех вложений в ремонт продал выгодно для себя. Впечатления от владения исключительно положительные, хотя возраст сказывается, иногда мелкие поломки пластика в салоне, которые приходится клеить. Совет покупателю: Хороший выбор, если первая машина или ограниченны финансы. Главное искать машину с хорошим состоянием кузова. Пробег не столь важен из-за хорошего ресурса двигателя и простоты ремонта.
Audi 80 1992 года - отзыв 2
Это память о моей первой машине. У меня ее давно нет, продал. Я меняю машины каждые 1.5-2 года, и это теперь только новые иномарки. Какие? Другая история и другой коммент. Это Б4, у него был двигл 2 л. 115 лс. с раздельным впрыском и минимум комплекта - ГУР, АБС и все! МКПП, велюровый салон. Перед тем, как купить первую машину, я довольно поездил пассажиром и немного за рулем на совках и насмотрелся на товарищей владельцев этого дерьма. Я еще раз скажу, сов. машины сделаны не для людей. Это мерзкие корыта, сляпанные с ненавистью к своему пассажиру и тем более водиле. Я не верю, что они могут "легко" идти 150 как здесь пишут некоторые. Люди несчастные, которые вынуждены на них ездить не раз в неделю и ЧЕСТНЫЕ пишут всю правду про этих уродин. Есть еще правда, как все знают - затонированные тазы-вазы, которые носятся как тараканы (это точно - именно ТАРАКАНЫ!) между рядами и в которых наверно сидят типа идейные юзеры. По владельцу и машина - вот что я скажу! Моя Ауди была старая. Я купил ее, потому что хотел ездить, а не изучать нутро машины и чтобы не очень жалеть, если убью. Как меня и предупреждали, первые 10 тысяч я ликвидировал ее недостатки у друзей на сервисе - все были в подвеске плюс тормозные диски. Я не жалел денег, ставил только фирму, никуда "не бегал" и ничего "не искал" из запчастей, так про запчасти для иномарок может говорить только полный чайник. И она ответила мне на мою заботу! Даже такая старая машина - не чета ни одной новой корыте. По комфорту (даже с ее мягковатой подвеской), УПРАВЛЯЕМОСТИ, приемистости, уверенности, которую ты испытываешь за рулем. Даже с новыми моими иномарками я ее вспоминаю добром. Это была мягкая и довольно приемистая, машина, хотя качество оставляло желать лучшего, но чего ждать от 10-ти летней машины с пробегом под 200 тыс.км! Самое лучшее у нее - двигатель, очень надежный и достаточно мощный для небольшой 80-ки, и конечно полностью оцинкованный, очень прочный кузов (проверенный мною по чайничеству пару раз понемногу). Но в целом - это конечно старая машина, по сравнению (ха-ха-ха) с новыми: технологии все же ушли вперед! Везде, только не у нас.
Audi 80 B4, ABK, 2.0, МКПП 1993 года - отзыв 3
Так вышло, что это моя первая машина. Жутко повезло с ней. Никаких запарок за 4 года, кроме планового техобслуживания с заменой расходников. Весной была на презентации Ауди А4 qwattro (В7). Машина потрясающая!Думаю, теперь я знаю, на что я готова сменить свою ласточку, но всё же, расставаться с ней не хочу. Уверена, что лучше Ауди может быть только Ауди! Думаю, что это - не только моё мнение, иначе бы нас не было так много в Ауди-Клубе Питер.
Audi 80 1994 г.в. - отзыв 4
Авто даже сегодня не уступает лучшим российским авто. Ходовая, шумоизоляция , скорость, проходимость, экономичность на высшем уровне, обьемный богажник, немного жестковат если ездить по гравийным дорогам, единственный недостаток нет кондиционера и в том что у нас нет специалистов в обслуживании а именно проблема с моновпрыском а так я даже сегодня не променяю ни на какую российскую машину Недостатки: Не могу завести двигатель после замены маслоотражателей до этого на холодную заводилась хорошо а после прогрева если заглушить двигатель и простоять 5 минут заводилась только с буксира.
Audi 80 1986 г.в. - отзыв 5
Я очень доволен бибикой. До этого была Ока. Ауди однозначно лучше. Делая скидку на возраст, проблем особых нет. К плюсам могу отнести хорошую управляемость, доступность запчастей. хорошие ходовые качества, резвый двигун, кузов не гнилой, спасибо оцинковке! Недостатки: Не работает одометр (скручивали скорее всего негодяи), лопнула вилка сцепления, недавно забарахлил клапан подачи дополнительного воздуха (механический инжектор). Обе проблемы устранил без особых затруднений. Проходимость хуже чем у Оки моей старой, но ведь и машина была спроектирована не для бездорожья. Свет слабоват, хочу лампочки помощнее поставить, а то с дальним как с ближним ездишь. Вот пожалуй и все, остальные неполадки были ерундовые, о них и писать не охота. В общем к лету подшаманю машину, и рвану на ней в Абхазию! Это и будет ей серьезное испытание. Последний раз редактировалось candysweet; 23.03.2011 в 22:32. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Да, что - что, а автомобили немцы умеют делать! И Ауди 80 на мой взгляд - хорошее подтверждение этих слов. Машина была у меня около трех лет, и кроме подвески и тормозных колодок я ни к чему рук не прикладывал (это обошлось мне в 200$). И это машина 86 года, а представьте, какой она была, когда ее только выпустили! Вывод - отличная машина для тех, у кого есть не более 5000$, и даже несмотря на то, что ей может быть за двадцать, она прослужит верой и правдой лет пять..
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
При поездках на природу машина показала себя с лучшей стороны — проходимость отличная и внутри вполне комфортно можно спать. Бензобак расположен за задними сиденьями, поэтому они не складываются, зато багажник достаточно глубокий, места хватает. Конечно жестковата, но зато не боится наших дорог и проходимость очень хорошая.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Люди несчастные, которые вынуждены на них ездить не раз в неделю и ЧЕСТНЫЕ пишут всю правду про этих уродин. В принципе, можно регулировать под капотом или менять. Я не жалел денег, ставил только фирму, никуда "не бегал" и ничего "не искал" из запчастей, так про запчасти для иномарок может говорить только полный чайник.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
На заснеженных дорогах машина ведет себя неуверенно — нет ни АБС, ни какой другой электроники, поэтому надо ездить аккуратно. Машина была куплена у хорошего знакомого взамен ВАЗа, о котором не очень хочется вспоминать. При поездках на природу машина показала себя с лучшей стороны — проходимость отличная и внутри вполне комфортно можно спать.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
audi 80, ауди, отзывы audi 80 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о Audi A7 | Шумахер | Audi A7 | 5 | 21.11.2017 10:42 |
Отзывы о Audi R8 | Alexey | Audi R8 | 5 | 16.06.2017 12:57 |
Отзывы о Audi A4 | candysweet | Audi A4 | 21 | 16.06.2017 12:54 |
Отзывы Audi A8 | Вероника | Audi A8 | 3 | 07.10.2016 21:23 |
![]() |
![]() |