![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Технические характеристики Audi A3 1,6 Колесная база, мм: 2578 Длина, мм: 4238 Ширина, мм: 1765 Высота, мм: 1421 Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха Рабочий объем, куб. см: 1598 Мощность, л.с. при об/мин: 102 / 5600 Крутящий момент, Нм при об/мин: 148 / 3800 Максимальная скорость, км/ч: 185 Время разгона, 0-100 км/ч, с: 11.8 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 8,7 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 5,3 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6,8 Тип привода: передний Коробка передач: 5-ступенчатая механическая (7-ступенчатая автоматическая S tronic) Вместимость багажника, л: 350-1080 Емкость топливного бака, л: 55 Цена от 20 965 Евро Обзор Audi A3 В 2008 году Audi A3 примерил на себя новые фамильные черты старших моделей немецкого концерна, обновление модельного ряда которых началось с появления стильного купе Ауди А5. В передних фарах и задних фонарях появились светодиодные элементы, капот, двери и другие элементы кузова стали более рельефными, автомобиль получил новые бамперы и радиаторную решетку. Таким образом, автомобиль еще больше стал соответствовать вкусам молодежной аудитории, на которую он и расчитан. Интерьер салона приобрел больше хромированных деталей, однако по-прежнему остался достаточно аскетичным. Для Audi A3 сразу предлагается широкий спектр из пяти бензиновых и трех дизельных моторов. Модель начального уровня, своеобразный женский вариант, комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 102 л.с. в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Помимо него предлагаются двигатели с непосредственым впрыском топлива и турбонаддувом: 1,4 TFSI (125 л.с.), стандартными 1,8 TFSI (160 л.с.) и 2,0 TFSI (200 л.с.), а наверху модельной гаммы стоит двигатель V6 объемом 3,2 л мощностью 250 л.с., который устанавливается только с полноприводной трансмиссией quattro. Все дизельные моторы снабжены турбиной и системой прямого впрыска: 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2 л (140 л.с./170 л.с.). В зависимости от мощности двигатели агрегатируются 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой или 7-диапазонным автоматом S-Tronic. Привод на передние колеса, для мощных версий доступна полноприводная трансмиссия quattro. Для улучшения управляемости и повышения комфорта Audi A3 оборудована системой регулировки жесткости амортизаторов Magnetic Ride. С ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески от комфортного до спортивного. Источник: carexpert.ru ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Интерьер салона приобрел больше хромированных деталей, однако по-прежнему остался достаточно аскетичным. В зависимости от мощности двигатели агрегатируются 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой или 7-диапазонным автоматом S-Tronic. Модель начального уровня, своеобразный женский вариант, комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 102 л.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Таким образом, автомобиль еще больше стал соответствовать вкусам молодежной аудитории, на которую он и расчитан. Интерьер салона приобрел больше хромированных деталей, однако по-прежнему остался достаточно аскетичным. В передних фарах и задних фонарях появились светодиодные элементы, капот, двери и другие элементы кузова стали более рельефными, автомобиль получил новые бамперы и радиаторную решетку.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Таким образом, автомобиль еще больше стал соответствовать вкусам молодежной аудитории, на которую он и расчитан. В передних фарах и задних фонарях появились светодиодные элементы, капот, двери и другие элементы кузова стали более рельефными, автомобиль получил новые бамперы и радиаторную решетку. Интерьер салона приобрел больше хромированных деталей, однако по-прежнему остался достаточно аскетичным.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В передних фарах и задних фонарях появились светодиодные элементы, капот, двери и другие элементы кузова стали более рельефными, автомобиль получил новые бамперы и радиаторную решетку. А какую вы предпочитаете альтернативу оригинальным колодкам? Интерьер салона приобрел больше хромированных деталей, однако по-прежнему остался достаточно аскетичным.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Таким образом, автомобиль еще больше стал соответствовать вкусам молодежной аудитории, на которую он и расчитан. А все остальные приписываемые ему технические преимущества - маркетинговый ход. Интерьер салона приобрел больше хромированных деталей, однако по-прежнему остался достаточно аскетичным.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В передних фарах и задних фонарях появились светодиодные элементы, капот, двери и другие элементы кузова стали более рельефными, автомобиль получил новые бамперы и радиаторную решетку. Интерьер салона приобрел больше хромированных деталей, однако по-прежнему остался достаточно аскетичным. Таким образом, автомобиль еще больше стал соответствовать вкусам молодежной аудитории, на которую он и расчитан.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Audi A5 | Шумахер | Audi A5 | 4 | 08.10.2016 17:13 |
Обзор Audi A8 | Вероника | Audi A8 | 4 | 08.10.2016 15:58 |
Обзор Audi R8 | Alexey | Audi R8 | 2 | 08.10.2016 15:51 |
Обзор Audi Q5 | Ден | Audi Q5 | 4 | 07.10.2016 23:13 |
![]() |
![]() |