Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Ауди - Audi > Audi A4


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 12:47   #1 (permalink)
Житель
Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1 Очки: 116, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для candysweet
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Audi A4


AUDI A4 1.8 TFSI - отзыв 1:

Итак, Audi A4, 2009 модельный год, бензин 1.8 турбо, коробка 6 ступенчатая механика, цвет чёрный, в принципе комплектация достаточно полная, но суть отзыва наверное должна касаться ходовых и эксплуатационных качеств сего авто.

Машина служебная, приобреталась в салоне в целлофане, что касается экстерьера — то тут всё на 5 баллов. На мой субъективный взгляд, дизайн кузова намного более выразителен, чем A6 (габариты и начинку пока не рассматриваю). Кто машину видел, тот отлично понимает разницу и преимущества в сравнении с предыдущей моделью.

Интерьер — стандартный стиль Audi — качественный пластик, всё достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно, немного смущает качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками, новый мерс в этой части исполнил переключатель более «брутально» и как-то приятней на ощупь, хотя на удобство и функциональность это никак не влияет, я скорее придираюсь, потому что мне Audi нравятся больше немецких своих собратьев.

Кресла водителя и переднего пассажира — удобны, не знаю, зависит ли количество регулировок наклона и высоты от комплектации, но в рассматриваемом авто их достаточно даже для придирчивого водителя и пассажира, можно удобно подстроиться даже при росте свыше 185 см., когда оказываешься за рулём после индивидуальной подстройки сиденья руля и зеркал, можно уловить ощущение присутствия в своего рода капсуле, кажется, что тебе вроде как бы и тесно, но дискомфорта не испытываешь, чтоб было понимаемо сравнение — у меня вес 105 кг и рост 188 см. — скажу так: за рулём мне более комфортно, чем рядом на пассажирском месте)) Там тупо не хватает руля и щитка приборов, чувствуешь себя обделённым)))

Что касается сиденья для задних пассажиров, то вы меня простите – но тут всё весьма символично, опять же мнение субъективно – угол наклона, расстояние между рядами сидений (с учётом, что спереди будут сидеть не китайцы) – дают минимальное чувство удобства и комфорта – мало того сзади ощущение от езды ещё жёстче и скованней, по городу ещё не вопрос, но «на дальняк» будешь елозить, переваливая задницу с боку на бок. В этом плане машина абсолютно не семейная, только если вы не молодая пара или что-то в этом духе.

Климат, на мой взгляд, достойный — зональный — разделённый, множество настроек по направлениям и интенсивности, всё достаточно эргономично и интуитивно угадываемо, и водитель и пассажир способны подстроить всё, не мешая друг другу. Вообще их новая система настройки режимов поведения и управления авто – быстро понимается и воспринимается как удобная.

Электронный тормоз и противооткатная система – вопрос спорный, с одной стороны для механической коробки передач – вещь весьма удобная, способна держать авто на подъёме в до 40 градусов и даёт возможность мягко и спокойно трогаться с места, сам ручник не отключается, пока вы и пассажир не оденете ремни безопасности (тупо отключается, если разжать булавку и симулировать вход ремня в замок). С другой стороны, если вдруг ситуация потребует экстремального использования ручника, то можете про это забыть, как, наверное, и про варианты разворотов на 360 градусов с блокировкой задних колёс)))

Музыка Audi concert system – всё как обычно - достаточно, функционально и удобно, есть новая приятная фишка — система сканирует радиочастотный диапазон и в зависимости от вашего местонахождения добавляет или убирает из списка радиостанции, удобно.

Движок 1.8 TFSI — Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, механизм газораспределения ДВС с двумя верхними распределительными валами – так написано на официальном сайте, а теперь по-русски — приемистый, экономичный, сбалансированный с коробкой двигатель, с учётом массы авто позволяет ездить в различных стилях, при нормальной езде по городу (вариант ученика и пенсионера – не рассматривается) легко позволяет укладываться до 10-11 литров / 100 км, на трассе при скорости в 100-120 км/час – ориентировочно 8-9 л/100. Шёл участок в 130 км на скорости 140-160 км/ч, расход те же 10-11 как и в городе, с учётом работы климата, при этом обороты держаться на уровне 2 800 – до 3 000 на 6 передаче, машина держит дорогу уверенно, в повороты входит прогнозируемо (не на 160) на 100-120 км/ч.

Коробка механическая — 6 ступенчатая, вообще абажаю механику при резвом двигателе (если это 2 из машин), позволяет ощущать драйв и кайфовать, Позволяет иногда почудить, коробка мягкая, удобная, передачи от 2 до 4 достаточно длинные, на щитке приборов есть электронная индикация положения коробки и подсказка желаемой авто передачи)) Сперва отвлекаешься — потом забиваешь)

Она позволяет немного поиграть в гонщика – тут вопрос качества дорожного покрытия. НО ТОЛЬКО БЕРИТЕ, ЕСЛИ ЧТО, ДВИЖОК на 160 л.с., потому что есть модификация 120 сильная — это можете для жены или дочки, будет тупить и будете себя постоянно чувствовать неудовлетворённым!!!

Что касается жёсткости, то тут по ощущениям аналогично одноклассникам, при этом я особой разницы с A6 не почувствовал за рулём, а вот пассажирам конечно сзади в A6 будет и покомфортней, и помягче.

Что ещё… оправданна ли цена качеством… тут на вкус и цвет фломастеры разные, себе лично я бы наверное лучше бы добавил и взял всё-таки A6 – хоть «мордочкой» она и поскромней будет, вообще машина немного пижонская, но породистая )), а потому достаточно приятная для индивидуального вождения.



Audi A4 Allroad 2.0 - отзыв 2

бслуживании. Спустя полгода альтернатив не осталось, кроме как А4 allroad. Взял базу с тремя опциями: биксенон, цвет, молдинги. Накатал на данный момент 20 000 км. Машина испытана полностью, это и предельные скорости по трассе, чернозем в дождь, ледяная каша. Удивительно, но нареканий нет. Динамика 6,9 до сотни с идеальной управляемостью. В грязь и снег машина будет ехать до тех пор, пока полностью не сядет на пузо и не закопается. Багажника достаточно чтобы поместить лодку, мотор 15 л.с., палатку, вещи и т.п. Удивляет электроника, которая отлично
реагирует на все ньюансы на дороге и не позволяет машине уйти в занос. Комфортно в салоне, отличные сиденья, и это в базе.

Если сильно придираться, то минусы обнаружил такие: в мороз на кочках чуть поскрипывают резинки на дверях; по ледяной каше на спорт режиме долго не переключает передачи, держа обороты на пределе; в базовой версии отсутствуют простые вещи (управление на руле, свет в бардачке, подлокотник), бензин кушает чуть больше чем заявлено, но при 211 л. с. это просто отличный показатель.


Audi A4 Allroad 2010 г - отзыв 3

Прошло пол года после покупки и пробег уже 11 тысяч.

Готов рассказать про ньюансы))).

Сразу скажу - плюсов больше. Гораздо. Заводится зимой преотлично. В Финляндии было -27С. Проблем нет. Есть только один моментик неприятный - греется долго. Точнее на холостых вообще не греется, как дизель. Чуть покрутит на 1.5 тысячах и сразу на 800 об. И тарахтит себе потихонечку, не греясь. Именно тарахтит - это особенность такого движка. Подогрев сидений тоже не ооочень коптит. До этого катался на Субару - там значительная разница и режима было всего два, а тут - шесть. А толку - ноль. И чтобы включить-выключить нужно совершить как минимум три действия. Щетки ещё зимой обмерзают здорово. Опять же в Субару была зона подогрева - здесь это не предусмотрено.

Ещё из минусов - уход в песок масла. Масла кушает много, на 10-ти тысячах залил третий литр. Причем щуп там только электронный и реально сколько доливать - не понятно. Поэтому тупо жду, пока не загорится лампочка и не раздастся неприятный бип, после этого доливаю литр. Но масло всегда в багажнике. Поехал в ноябре менять резину, хлоп - а там секретка, а где ключ от этой секретки мне пришлось долго выяснять по телефону))).

Омыватель фар работает некорректно - срабатывает при малейшем нажатии, если включен ближний. А потом только при оооочень долгом нажатии. Это такая у них задумка. Я вначале подумал - косяк, но сервисе подтвердили, что так и должно быть.

Машина офигенно рулится, дорогу держит на отлично. Разгон тоже приятный, точнее ураганный. На любых скоростях. Вот только коробка должна быть прогрета, а то можно попасть впросак.

Вместимость машины удовлетворительная. Багажник большой и удобный. Но сзади на диване, места мало. И коленкам места нет и втроем лучше не садится. Спереди такой проблемы нет. Сиденья спортивные - очень удобные. Эргономика... ну тут надо привыкнуть к системе управления MMI. Там достаточно мудренно))).

Что ещё... в Питере таких машин очень мало. Реально, за пол года видел пару штук. Хотел купить А7 с 3-ех литровым турбированным двигателем. Приехал на тест-драйв и был неприятно удивлен динамикой - у моей 4-ки она приличнее. Видимо дело в том - когда подключается турбина. Остался поктаться на А4, в ожидании новой А6 Allroad. Всё-таки, места в машине маловато. В основном из-за детского кресла.

За все время поломок и косяков не вылезало. Но к машине я привыкал.))))


Ауди А4 - отзыв 4

1. Сперва про выбор машины. Нужно сразу сказать, что это уже третий автомобиль Ауди в семье, до нее была Ауди А6 2003г. и Ауди А4 2005г. И этот автомобиль мы выбирали для жены, выбирали долго, первое, на чем остановились, это Ауди А5, но поскольку семья наша увеличивалась, то вскоре мы поняли, что купе - не наш вариант.

Далее пошли по конкурентам: БМВ-318, 320, Лексус IS-250, Мерседес С-200Комп., Ауди А4 new, Инфинити G-35, все машины попадали приблизительно в одну ценовую категорию премиум класса. После первого знакомства сразу вычеркнули из списка Лексус IS-250 и БМВ-320, БМВ предлагал за эти деньги самый вялый мотор, маленький, тесный, простенький в отделке салон, и уже не первой свежести модель. Лексус хотя и был самым доступным из этих машин по цене, но я так и не понял, за что он попал в премиум класс, кроме эмблемы.

Следующим выбыл Инфинити, слишком мощная машина в 315л.с. (с более слабым мотором в 2008г. предложений не было), кроме мотора ничего не впечатлило, да и еще, хотя G-35 и являлась самой большой машиной в этом классе, но на внутреннем пространстве салона, это было незаметно, 6-и цилиндровый двигатель с АКПП для лучшей развесовки подан назад, украв немалую часть пространства салона.

Между Мерседесом С-200Комп. и Ауди А4 выбирали долго, Мерседес понравился дизайном и отделкой салона (Авангард), в этом он лучший в своем классе, но Ауди взяла мотором, самым просторным салоном, управляемостью, светодиодными передними фарами и т.д. Машину заказали в ноябре 2007г., а получили 2 апреля 2008г. (1 апреля 2008г. было официальное начало продаж новой модели А4 (К8)).

2. Эксплуатация. Поскольку брали одну из первых машин новой модели, то проконсультироваться по её проблемам было не с кем, я вполне ожидал, что в процессе эксплуатации проявятся "детские болезни" этой модели, и желательно, чтобы в гарантийный срок))). Про первые два года (30т.км) даже нечего рассказывать, машина только радовала, на ТО-1 заменили прошивку АКПП и рулевую рейку - рейку поменяли по гарантии, без каких-либо причин, не было ни стука, ни подтеков - просто поменяли и все.

Через два года начались первые проблемы, весной раньше срока вышли из строя свечи зажигания, перестали убираться в бампер омыватели фар. Так уж получилось, что к окончанию гарантии машина начала усердно эксплуатироваться, и результат не заставил себя долго ждать, в первые же жаркие дни в пробке перегрелась и начала дергаться АКПП (ранее машина в пробках бывала редко).

Приехав к дилеру, обнаружил, что у меня такая проблема не у одного, причем некоторые товарищи умудрились перегреть АКПП до полного отказа блока управления (блок стоит ~125т.руб). Инженер по гарантии (Ауди Таганка) сказал что: "У Ауди проблем нет, Вы ездить не умеете" (наверно он намекал, что на метро нужно ездить, чтобы в пробках не стоять), делать нечего, поехал я к другому дилеру (после чего на Таганке больше не обслуживался).

Другой дилер промыл радиатор охлаждения АКПП, долили масло в коробку и предупредили, что проблема такая есть на всех коробках DSG и Мультитроник, постарайтесь в пробках не перегревать, когда стоите переключайтесь на "N", если чувствуете, что перегрели, глушите мотор и охлаждайтесь.

Дополнительно к его словам, я уже сам решил демонтировать защиту картера для лучшего охлаждения масла в коробке, после рекомендаций и демонтажа защиты, даже в 40С жару проблем с АКПП не было, но пришла осень и защиту пришлось поставить на место, перегревы появились снова, но переключаясь на "N", с ними можно достаточно эффективно бороться.

Долго изучал этот вопрос и пришел к выводу, что это типичная заводская недоработка, проблема не уходит и после замены АКПП, плохо продуман теплообмен. На DSG проблема более опасна чем на Мультитронике, на DSG перегревается блок управления, и передачи начинают переключаться с дополнительным звуком (хрустом), что со временем ломает всю коробку.

3. Из плюсов машины, реальный расход топлива по городу в пределах 8,5-10 литров, и это при 215л.с.!!! По трассе 5,7-9литров. Первая серийная Ауди с развесовкой 50/50 держит трассу на 5+, по управляемости не хуже, а чем-то и лучше чем БМВ 3-й серии. Салон машины большой для этого класса, очень хороший климат-контроль (3-зонный) с автоматическим включением рециркуляции в пробках, немного низковата, очень хорошо светят фары, но часто бывает, что слепят встречку (даже на ближнем), тормоза выше всяких похвал, с горестью констатирую, что Ауди А4 жены тормозит лучше чем W-204 AMG со спортивными тормозами))), видно, за счет большого диаметра тормозных дисков и небольшого веса машины.

АКПП не задумчивая, при любом режиме все переключения плавные (если не перегреть), немного добивает необходимость охлаждать турбину перед тем, как заглушить машину, но это мелочи, да и можно поставить турбо-таймер. Подвеска достаточно мягкая, но в повороте держит себя прекрасно, шумоизоляция на уровне премиум класса, ничего не скрипит, вся электроника работает очень четко, если обледенели стекла и дворники, то не сгорают моторчики, как у меня на Митсубиси Паджеро.

4. Тем, кто решил купит А4 (К8), предлагаю ответить себе самим на вопрос, как часто вы стоите в пробках, если часто, это машина не ваша (читайте выше), если нет, то очень достойный автомобиль, пожалуй, лучший в своем классе, о чем подтверждают и рекордные продажи А4 в Европе. Для себя уже решили, цепочка покупок Ауди будет прервана на этой машине, виной проблема с АКПП, добавил "огня" и приятель, купив аналогичный автомобиль, у которого заменили АКПП по гарантии сразу на 15т.км, да и вспоминая предыдущие наши Ауди, все они имели те или иные проблемы с АКПП.

П.С. Пошел заказывать Мерседес С на 2011г. Продолжение следует.


Audi A4 2007г - отзыв 5

Одна из последних в этом кузове, S-line, я бы сказал Немецкий рафинад! Машина приятная во всех отношениях! Немецкое качество завораживает, как только попадаешь в салон, кожаные кресла, мягкий качественный пластик, посадка, руль заслуживает отдельных похвал. Что же дальше? Машина всеми своими органами управления намекает не искушенному «драйверу» на свою спортивность, жесткие ходы педалей, кожаные кресла обнимают своими «бизнес липесками» боковой поддержки, да именно бизнес – не спорт и именно не искушенного, т.к. машина эта не спортивная, если захотите это проверить, то первыми вам об этом сообщат тормоза. Усталость и вялость наступают при активной езде по извилистой трасе очень быстро.
А4 это бизнес седан, с мощным мотором и полным приводом, но при всем при этом она скорее антипод, скажем, Subaru WRX. Она комфортенне, но не понятней, быстрая, но не быстрее, роскошная, а не спартанская. На моей стоит типтроник знакомый еще с предыдущего поколения, на мой взгляд, это минус. Немцы как могли, подружили ее с TFSIем, но сюда просится 7 ми ступенчатый S-Tronic, например.
Вообще людям знакомым с Quattro объяснять ее назначение особого смысла нет, ну а неискушенные могут заблуждается. Полный привод Ауди хоть и ставит ее на голову выше переднее приводных моделей, но не позволят, скажем, ездить боком, как это делает Subaru даже на самых гражданских версиях. Ее полный привод отточен под работу с ESP, он дарит возможность без страха проходить повороты по мокрой и даже скользкой дороге гораздо быстрее чем вам кажется, вы сами сможете, но он делает это сам, вы просто поворачивайте руль. Повилять задом конечно можно, но в место кайфа можно ощутить реальный страх, страх за 1500000 рублей. Подводя итог скажу что А4 великолепный бизнес седан, безупречно собранный, едущий как по рельсам, с отличной динамикой, машина близкая к идеалу, но не все любят рафинад
candysweet вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 18.07.2011, 18:20   #2 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Сева1
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Недавнокупил себе эту машину.Все отлично.Никаких проблем с запчастями.Кондиционер работает хорошо.Правда подвеска немного жестковата.А так отличный автомобиль.Рекомендую.
Сева1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 11:29   #3 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Веня
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Безусловно, автомобиль хороший, претензий к кузову и ходовой нет, однако кушает она достаточно много - около 12 литров по городу, а для того, чтобы просто ездить на работу и покататься вечером - это многовато.
Веня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 17:41   #4 (permalink)
Старожил
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для aleksbung
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Купил 2001 года выпуска, немного не повезло с двигателем, пришлось заменять полностью ремонту не подлежит. А так все ок в салоне приятно удобно, подвеска действительно жесткая, как кол.
aleksbung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 04:11   #5 (permalink)
Старожил
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дима99
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Ауди, действительно очень надежный автомобиль, который всегда отличался очень качественной сборкой, супер удобными салонами, хорошими эксплуатационными характеристиками и отличным дизайном. У самого AUDI A4 2005 года. Только положительные эмоции! Отличный и очень надежный двигатель 3.0 л. Довольна емкая подвеска. Хороший комфорт... Но, но хочется чего-то большего. Вот посматриваю в сторону новой A6 Ауди A6 | Все про Ауди
Что скажите про эту модель? Может уже, кто-нибудь успел познакомиться с этой машиной! Как мне кажется машина получила еще более выразительный дизайн и еще более солидное оснащение! Очень нравится!
Дима99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 07:34   #6 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ghis
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Audi A4

Здравствуйте, друзья!
Audi A4 по моему мнению отличный автомобиль и в дороге держится уверенно!
Главное комфортный! Остальные "примочки" не для меня! )
Вопрос: часто ли Вам приходиться заезжать в СТО для диагностики или решения проблем с этим автомобилем?
Ghis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 18:23   #7 (permalink)
Житель
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для best555
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Мне нравится Ауди за её 4 кольца которые по моему мнению означают следующее. ! безопасность. 2 качество. 3 надёжность. 4 дизайн.
best555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 09:34   #8 (permalink)
Житель
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Rinat091
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Достоинства:

  • Полный привод QUATTRO
  • Экономичность в сочетании с мощностью
  • Максимальная комплектация (люк, круиз-контроль, подогрев всех сидений, CD-changer на 6 дисков) — комфорт во всем!
  • Отличный свет фар
  • Достаточно большой багажник
  • Практически отсутствие интереса у угонщиков
  • Безопасность (проверил на себе)
  • Нержавеющий оцинкованный кузов (гарантия производителя 12 лет)

Недостатки:

  • Сложность впоследствии продать автомобиль из-за огромного количества других, более новых конкурентов (хотя и с более скромными комплектациями) в том же ценовом диапазоне
Rinat091 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:10   #9 (permalink)
Житель
Очки: 19, Уровень: 1 Очки: 19, Уровень: 1 Очки: 19, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Pavel1985
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Очень даже хорошая машинка)
Pavel1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 11:14   #10 (permalink)
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
 
Аватар для av_lev
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от candysweet Посмотреть сообщение
AUDI A4 1.8 TFSI
Автомобиль отличный, но немецкие инженеры перестарались: неудачная система впрыска стоит на этих автомобилях, за счет толкателя ТНВД, зачастую страдает и распредвал, т.к. эти части находятся в постоянном трении друг с другом!!! а это дорогостоящий ремонт. Толкатель ТНВД долго не выхаживает и если его заменить не на оригинальный, то из-за качества металла далее страдать начинает уже и распредвал.
av_lev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audi a4, ауди, отзывы audi a4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Audi A5 Шумахер Audi A5 10 21.11.2017 10:50
Отзывы о Audi A7 Шумахер Audi A7 5 21.11.2017 10:42
Отзывы о Audi R8 Alexey Audi R8 5 16.06.2017 12:57
Отзывы о Audi A3 Alexey Audi A3 3 08.10.2016 15:41
Отзывы Audi A8 Вероника Audi A8 3 07.10.2016 21:23


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot