![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Как и многие жители нашей необъятной страны в последние погожие сентябрьские дни, мы собрались побыть на природе, поесть шашлыков, отдохнуть. А в место этого… Давно я хотел привести в порядок переднюю подвеску своего автомобиля. Зимой дороги не лучшие, да и сразу после зимы мне давали совет по замене некоторых рычагов. А потом было ЛЕТО)) И вот час Х настал. Также причиной спешной замены подвески послужил увеличивающийся характерный стук (люди стали оборачиваться?). На форуме ауди-клуба нашел, что из не оригинала народ берёт комплекты, магазина de-store.ru. Заказал у них: комплект рычагов усиленной передней подвески AUDI A4. Производитель DAKAtec. Оригинальный номер OEM – 8E0498998/8E0498998S1 Всё вышло в 14 200 (до Королёва доставка 700 рублей). Заменой занимался сам. В принципе всё довольно просто. Снимаем колёса, убираем в сторону суппорт, снимаем тормозной диск, откручиваем привод. Верхние рычаги, правда, не думали легко сниматься, решил их подогреть. После прогрева, пару аккуратных ударов и всё вылетает быстро и почти без усилий. Огонь творит чудеса. Снимаем верхние рычаги, отвинчиваем нижние рычаги и вот у нас поворотный кулак с подшипником, который, скорее всего который тоже придётся заменить. Повторяем всё то же самое с левой стороной. После всего, естественно сход/развал ![]() Работа по замене подвески не очень сложная, но требует упорства и силы, а главное время. Провозились мы примерно часов 9 с перерывом на перекус, Ощущения от новой подвески великолепные. Всё стало жестко и главное тихо. Управляемость тоже лучше стала ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Снимаем колёса, убираем в сторону суппорт, снимаем тормозной диск, откручиваем привод. Зимой дороги не лучшие, да и сразу после зимы мне давали совет по замене некоторых рычагов. Снимаем верхние рычаги, отвинчиваем нижние рычаги и вот у нас поворотный кулак с подшипником, который, скорее всего который тоже придётся заменить.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Снимаем верхние рычаги, отвинчиваем нижние рычаги и вот у нас поворотный кулак с подшипником, который, скорее всего который тоже придётся заменить. Зимой дороги не лучшие, да и сразу после зимы мне давали совет по замене некоторых рычагов. Работа по замене подвески не очень сложная, но требует упорства и силы, а главное время.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Изготовлю эксклюзивные брелки и подвески в автомобиль из редких ценных пород дерева. Снимаем колёса, убираем в сторону суппорт, снимаем тормозной диск, откручиваем привод. Работа по замене подвески не очень сложная, но требует упорства и силы, а главное время.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Интересна история разработки некоторых компонентов Audi 80. В частности, в первой модели блок предохранителей (именуемый центральным блоком электрооборудования) устанавливался не в моторном отсеке, а в водоотводящем коробе (перед ветровым стеклом), а позднее был перенесен в пространство для ног водителя, где доступ к нему был сильно затруднен. В конечном счете, он снова вернулся сначала в водоотводящий короб, а затем в моторный отсек.
Багажный отсек первой модели, появившейся на рынке в 1972 году, был не очень глубоким, но при этом отличался большой длиной и шириной, поскольку под ним располагался топливный бак. В модели Typ 81 топливный бак располагался уже за задним сиденьем. Поэтому багажник был очень глубоким, но при этом и очень коротким. Предлагались даже особые отделения с двойным дном, чтобы владельцу не нужно было сильно нагибаться, доставая багаж. Зато в седане Audi 80, закрыв крышку багажника, можно было перевозить цветной телевизор с трубкой 70 см. В процессе рестайлинга проблема слишком большой глубины была отчасти устранена. Конструкторы опустили кромку крышки багажника примерно на 2 см вниз. Тем не менее, только модель В4 получила практичный багажный отсек (имевший такую же компоновку, как у модели 1972 года). Следует отметить, что последовательное облегчение конструкций (впервые расчеты производились с помощью компьютера) и отрицательное плечо обкатки способствовали уменьшению опасности заноса автомобиля. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
мы вот совсем недавно арендовали автомобиль через интернет вот через этот сайт avtorentovik но это не авто прокат, а сервис поиска по компаниям Москвы. очень удобно буть вы в лубом раёне вам предоставят информацию где по чем и как арендовать автомобили вавеуццукпавпе
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
audi a4, передняя подвеска, ремонт, рычаги |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт Audi A5 | Шумахер | Audi A5 | 2 | 08.10.2016 18:41 |
A942320772105 Пневмобаллон подвески новый оригинал | v77111 | Грузовые авто и спец. техника | 2 | 08.10.2016 16:45 |
Брелоки и подвески из редких ценных пород дерева | GooNer | Не автомобильные объявления | 2 | 05.10.2016 22:08 |
рычаг передней подвески | Никола | Peugeot 206 | 0 | 04.04.2012 19:58 |
Ремонт Audi C4 | hasan | Audi C4 | 0 | 24.03.2011 21:51 |
![]() |
![]() |