![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Короткие технические характеристики AudiA4: Цена: 1 114 000 - 1 892 000 руб. Тип кузова: Седан Длина: 4703 мм Ширина: 1826 мм Высота: 1427 мм Модельный год: 2008 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 480-962 литров Обзор Audi A4: Новая «четверка» Audi — машина настолько заметная, что от ее внедрения раздуло весь класс. Чисто физически: расперло в размерах ДОРОГОГО СТОИТ «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать». Раньше казалось, что в компании Audi, производя машины, имеют в виду что-то подобное. Получался первоклассный товар, углядеть в котором продажную сущность было невозможно. Сейчас как будто ничего и не изменилось. Была удачная модель А4, ее подновили, выкрасив фасад новой краской, но вышло так, что эта дорогая краска задушила, перекрыла доступ кислорода. В прежней А4 были удачные решения, уже найденные, уже оцененные, уже признанные. Но надо было что-то освежить, проветрить, протереть пыль. Кто же знал, что тряпка оставляет разводы! Тот, кто, садясь в новую А4, впервые попадает в Audi, не заметит подвоха. Но те, кто считали автомобили Audi эталоном, примутся рвать на себе волосы и будут выглядеть минимум странно. Как бы то ни было, А4 не стал лучше. Так бывает почти всегда, когда прежняя модель уж больно хороша. Елена Исинбаева каждый год ставит мировые рекорды, превосходя собственный результат на сантиметр. Скорее всего, она давно могла бы прыгнуть еще выше – прыгнуть, да потом не перепрыгнуть саму себя. Вот и новая А4 не смогла побить свою собственную высоту. В этом автомобиле теперь есть камера, бдящая за «мертвой» зоной и радарный круиз-контроль. А если взять комплектацию поскромнее, тогда что? Теперь кажется, что четыре кольца Audi стали стоить дороже, чем те гениальные инженерные решения, которые они всего лишь символизируют. Хотя, не все ли равно, если в результате покупатель получает просто очень хорошую машину. Какая разница, каким было предыдущее поколение модели, если нынешнее – серьезная угроза прямым конкурентам. СИЛОВОЕ РаЗНООБРАЗИЕ Audi А4 доступна начиная со скромных 120 л.с. двигателя 1.8 TFSI, агрегатированного с шестиступенчатой «механикой» (1 011 000 руб.) или бесступенчатым вариатором Multitronic. «Базовая» версия – единственная, под которую невозможно подвести идеологическую базу Audi – полный привод quattro. Дальше – «бензиновая» линейка двигателей в три шага (с промежуточными остановками 160 л.с., 211 л. с.) доходит до 265 л. с. хорошо знакомого атмосферного V6 3,2 л. На российском рынке представлены и три турбодизеля (2.0 143 л. с., 2.7 190 л. с., 3.0 240 л. с.). Все моторы, кроме старшего дизеля предлагаются с шестиступенчатой «механикой» или одним из двух вариантов автоматических трансмиссий: традиционным шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic или бесступенчатым вариатором Multitronic. Все вышесказанное справедливо и для Audi A4 Avant – машины с кузовом «универсал». Новая «четверка» Audi – машина настолько заметная, что от ее внедрения раздуло весь класс. Чисто физически: расперло в размерах. Она, даже на фоне всеобщей акселерации, очень большая. Репкина недовольна интерьером? Печально, но ожидаемо: естественно, что слой качества отделки стал тоньше, когда его размазали по такой большой поверхности. Однако размер – не единственное, на что идут денежки покупателя. Новая «четверка» Audi, как и Mercedes, машина, открывающая новую страницу в истории компании. В нее инвестировали не только деньги, но и идеи. Она показывает направление, по которому будет развиваться фирма в ближайшие годы. Новое в новой «четверке» Audi практически все, начиная с кузова. Он больше, но не тяжелее. И это легко ощутить на ходу, спасибо широкому применению ультрапрочных сталей в конструкции кузова. А также благодаря активной подвеске. Без нее сегодня можно прожить, однако бороться с лучшими на равных – нереально. Можно выбирать один из трех режимов работы – и не только подвески, а всей машины: и рулевого управления, и двигателя. Динамичный, комфортный или автоматический. А можно и запрограммировать отдельные параметры: отличная опция. Dynamic для подвески, Comfort для руля и мотора – неплохой выбор на каждый день. Запрограммировать такую комбинацию в Mercedes, к примеру, невозможно. Мы взяли Audi с дизелем, и он чертовски хорош. Передний привод – полноценный (разница с полным приводом в новом поколении заметно меньше) «транспортный» вариант «четверки». Однако для серьезного разговора о ходовых способностях Audi по-прежнему очень желателен Quattro. Источник: Ежедневный информационный портал АВТОМОБИЛИ.RU Дата: Ноябрь 2008 ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось candysweet; 23.03.2011 в 08:50. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Классная машина, у моего друга такая катается на ней уже несколько лет и ничего держится нравятся мне и то что кузов больше, но не тяжелее и очень прочная сталь в конструкции кузова, незнаю мне нравится эта машина, но только мне интересно у кого какие особенности этой машины, кроме как у меня.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
audi, ауди а4, обзор audi, обзор ауди а4 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Audi A5 | Шумахер | Audi A5 | 1 | 19.07.2012 20:37 |
Обзор Audi A6 | Alex | Audi A6 | 0 | 22.03.2011 23:50 |
Обзор Audi R8 | Alexey | Audi R8 | 0 | 22.03.2011 18:32 |
Обзор Audi A8 | Вероника | Audi A8 | 0 | 22.03.2011 13:15 |
Обзор Audi A7 | Шумахер | Audi A7 | 0 | 22.03.2011 09:59 |
![]() |
![]() |