Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Ауди - Audi > Audi A6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 01:24   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 794, Уровень: 4 Очки: 794, Уровень: 4 Очки: 794, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alex
 
Сообщений: 90
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Audi A6


Ауди А6 - отзыв 1
Привет всем, кто не равнодушен к эмблеме из четырех колец! Приобрел 6 месяцев назад новый Ауди А6, дв. 2.4 - свою мечту! Полная комплектация.
Коробка - автомат, работает в штатном режиме, без нареканий... Музыка очень хороша, вложений не требуется, если не устраивать дискотеку на воздухе!!! Салон просторный, удобный и комфортный.. Багажное отделение соответствует габариту автомобиля.

Минус - маленький бардачок, плюс, что в нем находится CD. На данный момент пробег 8000 км. Первое впечатление - все супер. Но затем появились и отрицательное мнение по данному автомобилю. Двигатель хорош, но на малых оборотах. При высоких - появляется в салоне шум двигателя, как будто отсутствует шумоизоляция между двигателем и салоном. Двигатель не настолько резок, хотя тому есть оправдание - 177 л.с и немалая масса данной модели.

Отдельно строкой хочеться выделить подвеску. Одним словом - жесткая. Чувствительность подвески ощущается в салоне при прохождении наших "идеальных дорог". Такое ощущение, будто едешь на спорткаре, где подвеска играет важную роль при прохождении поворотов. Ездил на Тойоте Камри и БМВ 525 - на много мягче подвеска, с чем связано не знаю.
А в остальном - идеальная машина!!! Всем удачи!!!



Audi A6 - отзыв 2
Выбирал авто среди «немцев» с дизельным двигателем и полным приводом, выбор пал на Audi A6. Качество сборки элементов кузова и салона оказалось очень высоким, салон Ауди А6 — просторный и комфортный. Купил авто в 2007 году, сейчас пробег составляет почти 25 тыс. км.
Динамика дизельного двигателя Audi A6 оказалась великолепной – 233 л. с. дают о себе знать. Перед работой пневмоподвески также можно снимать шляпу, огорчила разве что коробка-автомат: при переключении со второй передачи на первую порой бывают заметные толчки. Расход топлива Audi A6 — порядка 10 л на 100 пути, заправляю лишь на Лукойле Евро-4. При заправке полного бака Ауди А6 бортовой компьютер информирует, что до следующей заправки еще 900 км пути — нечасто такое можно увидеть .
Среди минусов могу выделить лишь высокую стоимость Audi A6 и частые техосмотры – каждые 7500 тыс. км. Правда, на ТО лишь меняют фильтр и масло, так что обходится недорого.



Audi A6 2.6 (1995 г.в.) - отзыв 3

Достоинства:
#Управляемость
#Проходимость
#Доступные запчасти
#Проста в ремонте
Недостатки:
#Перегородка в багажнике
#Аккумулятор в салоне
#Не складываются сиденья

Машину приобрел в Подмосковье в середине 2010 года. Смотрел кучу вариантов в Москве, но все какие-то убитые, без подвески, с дефектами, пришлось бы ещё вкладываться (прилично).
Когда я уже не надеялся, появился вариант в Подмосковье, я сел и поехал, посмотрев понравилась, сгоняли на диагностику, неплохо сохранилась для её лет. Т.к. до этого была Audi 100-2.6 в 45 кузове, искал именно с движком 2.6, точнее V6, конечно хотелось Quattro, но к сожалению не нашел…
А6 не дорога в обслуживании, тем наверное и нравится. Подвеска надёжная, особых вмешательств не требует. Довольно мягкая, глотает ямы, дорогу держит хорошо даже если 200 км/ч. Движки надёжны даже при больших пробегах, посторонних шумов в салоне нет даже на большой скорости.
Не открывалась с ключа водительская дверь и багажник, разобрал, посмотрел их, устранил неисправность и поставил на место — открывались и закрывались. Значительного ничего не менял. Так, по мелочи (расходники). Нравится, как на Ауди сделаны стойки, замена патронов — минутное дело.
После Вольво непривычно на ней ездить, много неудобных штук, но со временем привыкаешь. Нашпигована электроникой, которая порой только мешает, по сравнению с Вольво. Салон велюровый, а у брата как-то тоже была А6, так у него стоял Рекаро с электроприводом и выезжающими под колени подушками как на S6, подогрев сидений и мн. др., в общем супер.
Знакомый тоже после продажи своей Вектры В 96 г. в. взял себе 100 2.8 91 г.в. и не мог нарадоваться, сейчас пригнал себе А8 4.2 Quattro D2, катался с ним, вот это аппарат, сам бы взял себе, только 2.8 или 3.7.
Насчет запчастей — всё на А6 доступно, цена зависит от того, что ставить и где. Можно купить передний рычаг за 1000, а можно и оригинал за 7000р., или поменять 3-и сайлент-блока (обычный и два внутренних) от 300р. за всё. На разборках тоже навалом запчастей на неё.

Audi A6 2005 - отзыв 4

При приобритении ауди А6 стоял выбор 3.2 или 4.2л. Приобрел автомобиль ауди А6 3.2 FSI квадро черную цветом и черный кожанный салон.Авто был приобретен за 800000р. Первые впечатления были просто "шикарное авто".До этого у меня было много автомобилей всех видов и моделей. И до приобритения данного авто была ауди а6 2.4л квадро 1997г но состояния этого авто было очень хорошее. Да же эти автомобили в сравнении "небо" и "земля".
Свой авто я приобритал у официального диллера в г.Москве в бу состоянии. Он был в одних руках, при проведении диагностики было выявленно что нужно заменить свечи, промывка впрыска(двигатель работал не устойчиво), подшипник на передней ступице. Замену делать не стал так как двигатель работал нормально просто немного его "подтряхивало" на холостых и на нейтральной или парковке, подшипник не гудел.
Перегон из г.Москвы в г.Горно-Алтайск прошел удачным, расход бензина радовал при скорости 250 км датчики показывали 10л но на самом деле где-то 10,5. Правда подшипник загудел после Кургана, думал что до Горно-Алтайска не дотяну. Заехал в Омск в наличие не оказалось. Тогда я решил продолжить движение до дома. Машина шла очень комфортно при любой скорости, а запас мощности очень большой. Подрывается очень хорошо на любой скорости. Мне даже больше понравилась на подрыв по сравнению с Субару Легаси В4 2003г турбо.
Приехав домой я снял подшипник, разобрав увидел что там одна небольшая раковинка а гудел так громко что я думал он по дороге развалиться. Подшипник мне привезли с Москвы за 3000р оригинал, так как у нас нет запчастеи на немцев а на заказ он стоил 9500.
Позвонив в Москву знакомым они отправили мне его и за одно свечи оригинал 3000р за комплект. Замену производил сам так как не доверяю сервисам. Так же произвел замену масла Мобил 1 синтетику точно не помню но помоему 6.5литра, маслянный фильтр поставил оригинал 900р, а дублика стоил 780р. Так же купил фильтра солонные их там стоит 2 шт каждый стоит по 600р.
В общем машина просто класс, рекомендую. Но сейчас я бы взял такую же ауди только с объемом 4.2 или даже 6л. Так как к этой уже привык и кажется что она не так подрывает, хотя мой брательник говорит что она еще шустрее стала "мести" чем когда я ее пригнал.

Audi A6 2007 г.в. - отзыв 5

Плюсы
- новый
- мощный
- красивый
- комфортный
- престижный
- экономичный
Минусы
- на джипе парковаться удобнее и видно вперед дальше
- невнятный парктроник - сдаю тихонько назад - он молчит-молчит, потом как заорет. Нервно
- зеркала стоят без затемнения, проморгал полезную опцию.
Предыдущая машина - тоже А6, но попроще - 2,4 мульт, передний, 2003 г. Цепанула меня марка. После очередного заезда на сервис к дилеру, получил список рекомендаций по ремонту размером со страницу формата а4 мелким почерком, в основном подвеска, немного по системе выпуска, убитые диски колес, мелкие вопросы по всем деталям кузова - сколы, царапины. В общем продал ласточку, хоть и любил. Причем как то подозрительно быстро и подозрительно дорого. Наверное и правда бум у нас в столицах на покупку авто. В принципе понятно, валюта скачет, инфляция растет, на 25-30 т.долл ничерта суперполезного не купишь, вот и вкладывает народ нажитое непосильным трудом на капиталистических стройках не в полезное, так в приятное.
А6 купил немного на эмоциях, серьезно собирался брать А4 2,0Т DTM, но дилер так долго компосировал мне мозг на тему скидок на последнюю оставшуюся на складе машину 7-го года, что плюнул и взял А6 - один раз живем. И не жалею, все таки не зря меня от А4 любимая отговаривала - габариты имею не мелкие, почти 2 метра ростом и центнер с лишним веса - в Авдотье было бы тесновато.
3,2 FSI Quttro. К динамике претензий никаких. 249 лошадей по паспорту. Это добрые немцы экономят налоговые потери покупателя. Разница налога между 249 и 250 лс - в два раза. Мелочь, а приятно.
Небольшая процедура на СТО дилера и под капотом не 249 а уже 265 лошадок. Разницы в расходе топлива практически нет. Правда и в динамике я эти 16 лошадей не очень заметил, машина и без того вялостью не страдала.
На Спорте, конечно, жрет от души, погонять по взрослому обойдется в 25-30 литров 95-го на сотню. В режиме штатной эксплуатации город/пробки/трасса - вполне скромные (для 3,2 ква) 12,5 литров.
Двигатель довольно шумный, на низах звук не самый приятный - металлический гул, зато на верхах песня V6 просто прекрасна.
Машина, в отличии от БМВ, не провоцирует на резкие движения, но и не расслабляет как Мерседес. Будет как захочешь, старший в паре - водитель. Надо прыгнуть - А6 прыгнет и очень бодро, если пришлось тошнить в пробке - то и здесь все будет грамотно - с максимальным достоинством и комфортом, типа можно и не торопится, ты и так "дома". К услугам водителя телевизор, ДиВиДи, громкая связь для телефона и минибар (шутка).
Подвеска жестче, чем была на предыдущем кузове. Кузов больше, салон просторнее.
Сиденья чуть менее комфортные, каждый раз что-то в посадке меняю, никак не устроюсь, но это личная сексуальная драмма акселерата.
На ТО пока не был - бензиновый двигатель потребует ТО через 15 тысяч км. Да и то, в Америке, при прочих равных, ЛонгЛайфСервис на эту машину позволяет заезжать на ТО не чаще чем через 20 т.к. пробега или раз в год.

Последний раз редактировалось Alex; 23.03.2011 в 01:46.
Alex вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 26.09.2011, 20:40   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 195, Уровень: 2 Очки: 195, Уровень: 2 Очки: 195, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AlexMC
 
Сообщений: 22
Доп. информация
По умолчанию

у меня была такая , не самый лучший вариант авто, ну тоже как бы не плохая тачка!
AlexMC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 18:50   #3 (permalink)
Житель
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для best555
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Согласен с что тоже как бы не плохая тачка!
best555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 09:23   #4 (permalink)
Житель
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Rinat091
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

На новую денег хватало, однако 3-хлетка обошлась с таможней более чем в 2 раза дешевле (мой обошелся мне на круге в 750000р.). Долго искал вариант свыше 3 литров на механике в данном кузове, но нашелся вариант 2.7ТДИ. В первый раз купил Ауди на дизеле, до этого у меня были А4 2.8 Кватро, две А6 горбатых. Сильно разочаровался в работе двигателя на простом дизеле, по рекомендации друзей стал заправляться на заправках Лукойл эктодизелем, шум двигателя при этом стал гораздо приятнее. Пробег при покупке был около 120000, то же показала диагностика автомобиля в Москве.

У авто 180 л.с. привод передний, дизельный движок отрабатывает себя по полной, однако машина прилично шлифует как на 1, так и на 2 передаче, даже на третьей, если трогаешься в плотном режиме до 4000 оборотов.

Уровень комфорта достаточно высокий, однако почувствовалось отсутствие дополнительных карманов и полостей для предметов, особенно пересев с предыдущего кузова.
Rinat091 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 00:16   #5 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для winemake
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Неплохая машинка
winemake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 01:05   #6 (permalink)
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 11% Активность: 11% Активность: 11%
 
Аватар для Морзянщик
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Была у меня эта красавица Audi A6 Avant 2.8(америкос) 2000г. По комфорту ни с одной машиной не сравнится даже тот же самый BMW или Mercedes того же года отдыхает. А6 как вторая жена денег просит тоже немало, слабое место ходовая, рычаги хватают только на 1 год, бензина жрать начинает с каждым годом побольше. Ну есть поговорка у владельцев Авоськи "купил ауидиху не плачь по деньгам", так что приходилось кусать локти и терпеть, все таки самое ценное в ней это комфорт но его надо еще поддерживать.
Морзянщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:13   #7 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alibasters
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Alibasters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:27   #8 (permalink)
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Чернов_Юра
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Музыка очень хороша, вложений не требуется, если не устраивать дискотеку на воздухе! Чувствительность подвески ощущается в салоне при прохождении наших "идеальных дорог". Но затем появились и отрицательное мнение по данному автомобилю.
Чернов_Юра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:13   #9 (permalink)
Житель
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 42% Активность: 42% Активность: 42%
 
Аватар для Беляков_1992
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Перед работой пневмоподвески также можно снимать шляпу, огорчила разве что коробка-автомат: при переключении со второй передачи на первую порой бывают заметные толчки. Причем как то подозрительно быстро и подозрительно дорого. Музыка очень хороша, вложений не требуется, если не устраивать дискотеку на воздухе!
Беляков_1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 22:11   #10 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Женя_Зотов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Машина шла очень комфортно при любой скорости, а запас мощности очень большой. При высоких - появляется в салоне шум двигателя, как будто отсутствует шумоизоляция между двигателем и салоном. Машина, в отличии от БМВ, не провоцирует на резкие движения, но и не расслабляет как Мерседес.
Женя_Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзывы, отзывы audi a6

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Audi A5 Шумахер Audi A5 10 21.11.2017 10:50
Отзывы о Audi R8 Alexey Audi R8 5 16.06.2017 12:57
Отзывы о Audi A3 Alexey Audi A3 3 08.10.2016 15:41
Отзывы о Audi TT Alexey Audi TT 3 08.10.2016 03:25
Отзывы Audi A8 Вероника Audi A8 3 07.10.2016 21:23


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot