![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Audi A7 Sportback - отзыв 1
Хотел в начале взять Мерседес Е класса но узнав что выходит это чудо решил полностью отдаться в выборе Ауди А7.Заказал массаж всем советую! Катался на разных авто но эта меня поразила так как сочетает в себе максимум удовольствия от трех разных классов это спорткар, седан, универсал! Огромный багажник! Подвеска пневматическая. 3 литра турбо очень радует)Жалею что не заказал систему с 3g((((Машина очень мягкая ехать одно удовольствие.Ждал авто долго тест драйв специально не проводил ждал свой автомобиль и когда ехал домой радости от вождения этого авто небыло придела.Аудио система конечно не Банг и Олсен но тоже на уровне! Дорого слишком она денег стоит около 320 000 тысяч рублей! На лето 19 диски, жду не дождусь когда снега уже не будет) В комфортном режими машина заставляет испытывать чувство полета, едет мягче чем S класс у Мерседеса.А когда переключаешь на динамический режим полное ощущения спортивного авто ! Каждое утро теперь бегу в гараж и наслаждаюсь поездкой!Навигация просто сумасшедшая! Немцы превзошли все возможные ожидания! Спецификация дополнительного оборудования -"Keyless-Entry" — система дистанционной электронной идентификации ключей -Audi Music Interface интерфейс для подключения Ipod и USB устройств -MMI Plus с системой навигации и MMI Touch. Multi Media Interface нового поколения с цветным дисплеем 8", возможностью выбора русскоязычного меню, встроенной навигацией с жестким диском, Audi music interface. Управление системой MMI по средством touch pad панели (пакет включает бортовой компьютер с цветным дисплеем) -TV — тюнер, аналоговый и цифровой. /Заказывается только в сочетании c MMI Plus с навигационной системой и MMI touch/ -Автодоводчик дверей. -Адаптивная пневматическая подвеска для стран Европы -Аудиосистема Bose 13 динамиков и subwoofer, суммарная мощность 600 Вт В сочетании с MMI Plus с системой навигации качество звука 5.1 Surround sound -Камера заднего вида -Климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для четырёх зон а/м -Комфортные передние сиденья с функцией памяти. Пакет включает: комфортные передние сиденья; комфортные подголовники передних сидений; пневматическую регулировку опоры поясничного отдела "Ergomatic"; пневматическую регулировку боковых частей спинки сиденья; эл.регулировку высоты и вылета сидений, наклона спинки сидений; память положения передних сидений, наружных зеркал, положения руля /заказывается только в сочетании с зеркалами заднего вида с функцией памяти; в сочетании с обивкой сидений кожей Valcona заказывается только с функцией массажа и/или вентиляции/ -Круиз-контроль -Легкосплавные диски, дизайн "10 спиц", размер 8,5J х 19 с шинами 255/40 R19. -Люк из тонированного безопасного стекла, сдвигаемый /поднимаемый, с электроприводом; с бесступенчатой регулировкой защиты от солнца, с комфортным закрыванием через центральный замок. -Лючок в спинке заднего сиденья с сумкой-чехлом для перевозки длинномерных предметов. -Многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения для КПП tiptronic и обогревом, c Airbag System; для управления системами MMI. Дизайн — "3 спицы" -Обивка потолка черной тканью -Обивка сидений кожей Valcona -Пакет дополнительного освещения Plus дополнительное внешнее и внутренне освещение LED внутри: освещение карманов дверей, подсветка в дверях, подсветка центральной консоли, подсветка зеркал для макияжа, подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира, подсветка накладок на пороги. -Передние сиденья с вентиляцией и фукцией массажа. Три степени регулировки интенсивности. Массаж осуществляется при помощи 10 пневматических элементов под обивкой сидений. Пять программ. /Заказывается только в сочетании с комфортными передними сиденьями с функцией памяти и 4-х зонным климат-контролем при заказе с комфортными передними сиденьями заказываются только с обивкйо сидений кожей Valcona (НЕ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ С ИНТЕРЬЕРОМ VB). -Расширенная отделка кожей Обивка кожей нижней части центральной консоли и подлокотников в дверях. -Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона -Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, электрически складывающиеся с функцией запоминания параметров // Все зеркала с функций памяти заказываюся в комплекте с электрорегулируемыми передними сиденьями с памятью или комфортными передними сиденьями.
Audi A7 - отзыв 2
Лично меня очень поразил двигатель. Сначала я услышал цифру в 300 лошадей. И подумал фееееее. Иа чето как то мало, у самого А8 335 сил, и типа ассоциация такая же пошла, только тут еще и меньше на 35 лошадей. Но по-моему на лошади тут вообще никакого внимания обращать не надо… Дело в том что крутящий момент 450 ньютон доступен уже на 3000 оборотов… и вследствии чего имеем что машина уже валит как сумасшедшая уже на 1500 оборотах) плюс коробка тоже дает о себе знать, ничего не буксует как на автомате, и чувствуется что потери мощьности нету вообще.
Короче тачка валит, совершенно неожидано, сильно)
Еще помоему там на этом двигателе стоит не турбина, а компрессор… везде написано что нагнетатель, а что за нагнетатель не понятно. вобщем вроде как компрессор!
Когда на ней едешь, вообще не чувствуется ее размер, едет практически как субару импреза: очень все собранно, ничего никуда не качается не мотается, но подвеска проглатывает все. ПНЕВМА- РУЛИТ!
Audi A7 - отзыв 3
Очень приятная машинка. Я думал это будет жесткая спортивная машина с тяжелым рулем и т.п., а оказалось все совсем не так. Очень понравились настройки "комфорт" — легчайший руль и мягчайшие педали. Медленно ехать на ней очень приятно. Управлять — одно удовольствие. И загружать в хэтчбэк удобно габаритные вещи, типа велосипедов.
Audi A7 - отзыв 4
С доводчиками стекол на А7 и А5 у меня проблем нет, можеть быть потому, что машина стоит в теплом гараже. Пока есть нечеткая работа безключевого доступа — работает через раз, на сервис ряди этого специально не поеду — время жалко. Расход топлива 27 литров может быть если все время "топтать" газульку, что в московских пробках затруднительно. Габариты машины не чувствуются по длине, пока не привык к габариту правой стороны (чувствую себя не так уверенно как на А5). Не было шанса плотно попробовать все режимы подвески, поэтому сказать о сильных изменениях в настройках пока не могу.
Audi A7. Сравнение с Audi A5 - отзыв 5
По поводу сравнения А5 и А7 могу сказать следующее: хоть габариты и отличаются, но управлять А7 после привыкания ничуть не сложней, чем А5. Здесь играет роль другая коробка и мощность мотора. Для такой же скорости реакции на педаль газа в моей А5 надо переходить в режим Динамик, в А7 все то же самое получаешь и в режиме Авто, иногда можно и пошустрить в режиме спорт, но для этого нужны сухие и чистые дороги. Последний раз редактировалось Шумахер; 22.03.2011 в 12:14. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Аудио система конечно не Банг и Олсен но тоже на уровне! Когда на ней едешь, вообще не чувствуется ее размер, едет практически как субару импреза: очень все собранно, ничего никуда не качается не мотается, но подвеска проглатывает все. Катался на разных авто но эта меня поразила так как сочетает в себе максимум удовольствия от трех разных классов это спорткар, седан, универсал!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Еще помоему там на этом двигателе стоит не турбина, а компрессор… везде написано что нагнетатель, а что за нагнетатель не понятно. Катался на разных авто но эта меня поразила так как сочетает в себе максимум удовольствия от трех разных классов это спорткар, седан, универсал! Каждое утро теперь бегу в гараж и наслаждаюсь поездкой!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Аудио система конечно не Банг и Олсен но тоже на уровне! Здесь играет роль другая коробка и мощность мотора. Когда на ней едешь, вообще не чувствуется ее размер, едет практически как субару импреза: очень все собранно, ничего никуда не качается не мотается, но подвеска проглатывает все.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Купили в 2017ом,машине было уже почти 20 лет... но нам повезло. Конечно машина-легенда.Кузов узнает каждый,если поставить ангельские глазки,машина превращается ночью в зверья по виду) Дично я боялась брать такую машину(ну что за 20 лет не сломается?!?) муж настоял-и вот она под окном
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
audi, audi а7, отзывы, отзывы audi а7 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о Audi Q5 | Ден | Audi Q5 | 8 | 12.11.2018 16:27 |
Отзывы о Форд Фокус | aboutcar.ru | Ford Focus | 31 | 19.07.2017 16:53 |
![]() |
![]() |