![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() ОБЗОР Audi А8 Audi давно мечтала войти в список автомобильных компаний, выпускающих лимузины представительского класса. Первым шагом к этой цели в 1988 году стал выпуск модели V8. Но ее появление лишь слегка пощекотало нервы «акулам» этого сегмента рынка - Mercedes S-класса и BMW 7-й серии. Другое дело - Audi А8, получившая полностью алюминиевый кузов и полноприводную трансмиссию.От соперников его отличает высокотехнологичная система полного привода quattro. Силовые агрегаты включают бензиновые и высокомоментные турбонаддувные дизельные двигатели рабочим объемом 3,0–6,0 л мощностью 233–450 л. с. В 2010 году вышло новое поколение Audi A8. Кстати, эта машина так понравилась канцлеру Германии Герхарду Шредеру, что он предпочел Audi А8 консервативному Mercedes S-класса. Презентация Audi А8 стала настоящей сенсацией - ведь до этого «крылатый» металл использовался только в авиастроении да разве что для кузовов мелкосерийных спорт-каров. В новом лимузине впервые нашла применение фирменная технология ASF (Aluminium Space Frame) - сочетание алюминиевых профилей со штампованными и литыми деталями. Соединенные заклепками, сваркой и специальным клеем, они образовали пространственную раму, к которой крепились наружные алюминиевые панели. Преимущества налицо - высокая прочность кузова, хорошая коррозионная устойчивость (компания давала 20-летнюю гарантию от сквозной ржавчины), существенная экономия веса - около 300 кг (по сравнению с аналогичными кузовами конкурентов) и, как следствие, уменьшение расхода топлива. Новая модель Audi A8, появившаяся впервые на автосалоне в Париже в 2002 году представляет новый внешний дизайн, который тем не менее своими пропорциями и графикой напоминает своего предшественника. Применяя передовые технологии, немецкий концерн Audi уверенно потеснил на рынке своих германских коллег-конкурентов. Самый дорогой и роскошный автомобиль модельного ряда — Audi A8 2002 года, стал лучшим воплощением этого подхода. Будущим владельцам предлагается бескомпромиссный автомобиль со свежим взглядом на классическое исполнение седана класса «люкс» и фирменным спортивным акцентом Audi. На автомобили используется та же платформа, что и на Volkswagen Phaeton и Bentley. При этом Audi A8 весит 1780 кг, тогда как Phaeton весит 2291 кг. Audi A8 меньше весит за счет того, что некоторые детали выполнены из алюминия. Усовершенствованный кузов нового А8 — более жесткий и надежный, чем когда-либо. Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и улучшенную динамику. У Audi A8 помимо прочих систем, есть адаптивный радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым «автоматом», электромеханический привод стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка — так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра. Система обеспечения безопасности включает надувные подушки «двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Кроме того, в Audi A8 с водительской стороны установлена полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, при столкновении особенно эффективно предотвращающая удар об руль. У предшественника автомобиль заимствовал постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, но обзавелся новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic, позволяющей двигаться как в ручном, так и в автоматическом режиме. На автомобиле стоит пневматическая подвеска, аналогичная той, которая устанавливается на Audi Allroad. Жесткость подвески изменяется в трех режимах: спортивном, обычном и комфортабельном. Покрышки с системой run flat, на которых можно продолжать движение даже после прокола. Колеса A8 имеют 18,3 дюйма в диаметре. Внешний дизайн Audi A8 выполнен в довольно консервативном стиле, с более близко к корпусу расположенными зеркалами. Двигатель V8 3.7 нового Audi A8 развивает мощность 280 л.с., а его крутящий момент достигает 360 Нм при 3600 оборотах. Еще мощнее V8 4.2. Впечатляющие 335 л.с. и разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но исключительная динамика не означает компромисса с комфортностью. Новая 6-ступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает непревзойденную плавность хода, высочайший комфорт, а так же следит за ровным положением кузова, независимо от продольных или поперечных динамических нагрузок. А благодаря постоянному полному приводу quattro и адаптируемой пневматической подвеске нового Audi A8, Вы можете быть уверены, что мощность двигателя используется оптимально. Выбор всегда остается за Вами, будет ли это спортивный заезд или выход в свет. С Audi A8 все возможно. Все эти новации служат достойным наполнением классического немецкого седана высшего класса, выделяющегося своим искусством сочетания самых передовых технологий с роскошью ручной отделки кожи и дерева в продуманном до мельчайших деталей интерьере. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A8: Цена: 3 750 000 - 5 500 000 руб. Тип кузова: Седан Длина: 5137 мм Ширина: 1949 мм Высота: 1460 мм Модельный год: 2010 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 510 литров Источник: Обзор Audi A8 |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Выбор всегда остается за Вами, будет ли это спортивный заезд или выход в свет. Жесткость подвески изменяется в трех режимах: спортивном, обычном и комфортабельном. Есть и фирменная изюминка — так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Но исключительная динамика не означает компромисса с комфортностью. Система обеспечения безопасности включает надувные подушки «двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Или что вы мне можете ещё посоветовать, чтобы решить этот вопрос.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Система обеспечения безопасности включает надувные подушки «двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Жесткость подвески изменяется в трех режимах: спортивном, обычном и комфортабельном. Есть и фирменная изюминка — так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
audi a8, новый audi a8, обзор audi a8 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Audi A5 | Шумахер | Audi A5 | 4 | 08.10.2016 17:13 |
Обзор Audi A7 | Шумахер | Audi A7 | 2 | 08.10.2016 10:32 |
Обзор Audi Quattro | candysweet | Audi Quattro | 2 | 08.10.2016 02:28 |
Обзор Audi Q5 | Ден | Audi Q5 | 4 | 07.10.2016 23:13 |
![]() |
![]() |