Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Ауди - Audi > Audi A8


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 13:15   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 12,662, Уровень: 16 Очки: 12,662, Уровень: 16 Очки: 12,662, Уровень: 16
Активность: 18% Активность: 18% Активность: 18%
 
Аватар для Вероника
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию Обзор Audi A8


ОБЗОР Audi А8
Audi давно мечтала войти в список автомобильных компаний, выпускающих лимузины представительского класса. Первым шагом к этой цели в 1988 году стал выпуск модели V8. Но ее появление лишь слегка пощекотало нервы «акулам» этого сегмента рынка - Mercedes S-класса и BMW 7-й серии. Другое дело - Audi А8, получившая полностью алюминиевый кузов и полноприводную трансмиссию.От соперников его отличает высокотехнологичная система полного привода quattro. Силовые агрегаты включают бензиновые и высокомоментные турбонаддувные дизельные двигатели рабочим объемом 3,0–6,0 л мощностью 233–450 л. с. В 2010 году вышло новое поколение Audi A8.
Кстати, эта машина так понравилась канцлеру Германии Герхарду Шредеру, что он предпочел Audi А8 консервативному Mercedes S-класса.

Презентация Audi А8 стала настоящей сенсацией - ведь до этого «крылатый» металл использовался только в авиастроении да разве что для кузовов мелкосерийных спорт-каров. В новом лимузине впервые нашла применение фирменная технология ASF (Aluminium Space Frame) - сочетание алюминиевых профилей со штампованными и литыми деталями. Соединенные заклепками, сваркой и специальным клеем, они образовали пространственную раму, к которой крепились наружные алюминиевые панели. Преимущества налицо - высокая прочность кузова, хорошая коррозионная устойчивость (компания давала 20-летнюю гарантию от сквозной ржавчины), существенная экономия веса - около 300 кг (по сравнению с аналогичными кузовами конкурентов) и, как следствие, уменьшение расхода топлива.

Новая модель Audi A8, появившаяся впервые на автосалоне в Париже в 2002 году представляет новый внешний дизайн, который тем не менее своими пропорциями и графикой напоминает своего предшественника. Применяя передовые технологии, немецкий концерн Audi уверенно потеснил на рынке своих германских коллег-конкурентов. Самый дорогой и роскошный автомобиль модельного ряда — Audi A8 2002 года, стал лучшим воплощением этого подхода. Будущим владельцам предлагается бескомпромиссный автомобиль со свежим взглядом на классическое исполнение седана класса «люкс» и фирменным спортивным акцентом Audi.

На автомобили используется та же платформа, что и на Volkswagen Phaeton и Bentley. При этом Audi A8 весит 1780 кг, тогда как Phaeton весит 2291 кг. Audi A8 меньше весит за счет того, что некоторые детали выполнены из алюминия. Усовершенствованный кузов нового А8 — более жесткий и надежный, чем когда-либо. Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и улучшенную динамику.

У Audi A8 помимо прочих систем, есть адаптивный радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым «автоматом», электромеханический привод стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка — так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра. Система обеспечения безопасности включает надувные подушки «двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Кроме того, в Audi A8 с водительской стороны установлена полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, при столкновении особенно эффективно предотвращающая удар об руль.

У предшественника автомобиль заимствовал постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, но обзавелся новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic, позволяющей двигаться как в ручном, так и в автоматическом режиме.

На автомобиле стоит пневматическая подвеска, аналогичная той, которая устанавливается на Audi Allroad. Жесткость подвески изменяется в трех режимах: спортивном, обычном и комфортабельном. Покрышки с системой run flat, на которых можно продолжать движение даже после прокола. Колеса A8 имеют 18,3 дюйма в диаметре. Внешний дизайн Audi A8 выполнен в довольно консервативном стиле, с более близко к корпусу расположенными зеркалами.

Двигатель V8 3.7 нового Audi A8 развивает мощность 280 л.с., а его крутящий момент достигает 360 Нм при 3600 оборотах. Еще мощнее V8 4.2. Впечатляющие 335 л.с. и разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но исключительная динамика не означает компромисса с комфортностью. Новая 6-ступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает непревзойденную плавность хода, высочайший комфорт, а так же следит за ровным положением кузова, независимо от продольных или поперечных динамических нагрузок. А благодаря постоянному полному приводу quattro и адаптируемой пневматической подвеске нового Audi A8, Вы можете быть уверены, что мощность двигателя используется оптимально. Выбор всегда остается за Вами, будет ли это спортивный заезд или выход в свет. С Audi A8 все возможно.

Все эти новации служат достойным наполнением классического немецкого седана высшего класса, выделяющегося своим искусством сочетания самых передовых технологий с роскошью ручной отделки кожи и дерева в продуманном до мельчайших деталей интерьере.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A8:
Цена: 3 750 000 - 5 500 000 руб.
Тип кузова: Седан
Длина: 5137 мм
Ширина: 1949 мм
Высота: 1460 мм
Модельный год: 2010
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 510 литров

Источник: Обзор Audi A8
Миниатюры
Обзор Audi A8-audi_a8_1.jpg   Обзор Audi A8-audi_a8_3.jpg   Обзор Audi A8-audi_a8_4.jpg  
Вероника вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 00:06   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Денис-Решетников
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Выбор всегда остается за Вами, будет ли это спортивный заезд или выход в свет. Жесткость подвески изменяется в трех режимах: спортивном, обычном и комфортабельном. Есть и фирменная изюминка — так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра.
Денис-Решетников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:26   #3 (permalink)
Житель
Очки: 46, Уровень: 1 Очки: 46, Уровень: 1 Очки: 46, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Тимур_Сидоров
 
Сообщений: 23
Доп. информация
По умолчанию

Но исключительная динамика не означает компромисса с комфортностью. Система обеспечения безопасности включает надувные подушки «двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Или что вы мне можете ещё посоветовать, чтобы решить этот вопрос.
Тимур_Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:09   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Витёк_Самсонов
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Система обеспечения безопасности включает надувные подушки «двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Жесткость подвески изменяется в трех режимах: спортивном, обычном и комфортабельном. Есть и фирменная изюминка — так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра.
Витёк_Самсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 15:58   #5 (permalink)
Местный
Очки: 360, Уровень: 3 Очки: 360, Уровень: 3 Очки: 360, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто сoвет
 
Сообщений: 176
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Авто сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audi a8, новый audi a8, обзор audi a8

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Audi A5 Шумахер Audi A5 4 08.10.2016 17:13
Обзор Audi A7 Шумахер Audi A7 2 08.10.2016 10:32
Обзор Audi Quattro candysweet Audi Quattro 2 08.10.2016 02:28
Обзор Audi Q5 Ден Audi Q5 4 07.10.2016 23:13


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot