Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Ауди - Audi > Audi 80 > Audi B3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 21:01   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,087, Уровень: 5 Очки: 1,087, Уровень: 5 Очки: 1,087, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для MiniCar
 
Сообщений: 133
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Audi B3


Audi 80 1.8 (1987 г.в.):
Долго искал подходящий автомобиль за имеющиеся деньги, но один знакомый уговорил посмотреть AUDI — 80, хотя до этого я засматривался на Opel Vectra A и некоторые русские инвалиды. Немного поразмыслив и пересмотрев полу гнилые Опеля, решил брать Ауди.

Искал я буквально несколько дней, нашел один экземпляр 1987 года, который с виду был с недостатками (сильный скол краски на капоте, мятое крыло, мятая крышка багажника), в самой простой комплектации, но в хорошем техническом состоянии. Когда я купил её, поехал домой, был сильно удивлен управляемостью и плавностью хода, хотя меня пугали очень жесткой подвеской. Выехал на трассу, думаю, почему все так тихо едут, а смотрю на спидометр — скорость 160 км/ч., просто не отвлекался от дороги, т.к. немного волновался и не ожидал такого. До этого у меня была 2108 и ездила она несравнимо хуже.

Срузу сделал диагностику подвески и тщательный осмотр авто в целом, не найдя ничего страшного, стал пользоваться. Думаю, что-то обязательно покажет о себе знать, машина все-таки старая. Но время шло, она ездила и ездила, кроме замены масла и колодок (хозяин бывший отдал в подарок), ничего не требовала. Каждый день на работу, в выходные в деревню. Месяца через два пропала зарядка, поменял реле, немного поездил — снова пропала, думал реле бракованное, поменял, поставил, снова через какое-то время опять нет зарядки. Поехал, купил генератор (б/у 2700 и замена 300), проблем больше не возникало никогда. Был приятно удивлен, что двигатель масло не «жрет» совсем, три раза заменил, один раз получился бесплатно, канистра 4 литра, на залив 3 литра. Не знаю, какой пробег там реальный, но до меня в России было 4 хозяина.

В общем по ремонту и обслуживанию могу сказать — неприхотливая машина, по крайней мере у меня. Из замененного за 45000 км: передние сайлентблоки — 4 штуки (500 р за все и замена 600), рулевые и шаровые (за все где-то 1200 и замена 1000, развал 300), бендикс в стартере (1000 с заменой), задние сайлентблоки (там 2 штуки по 120 р. и сам поменял, если знать как, то легко), по осени паменял свечи (500) и отрегулировал карбюратор (1500). Стойки отходили нормально, бывший хозяин их поменял. Из дополнительного: новый аккумулятор, музыка, сигналка с цз и д/у багажника. Хотел сделать антикор, старая машинка-то, а мастера говорят: днище в идеале, на десятках 2004 года такое редкость. И это все за такой побег, правда, может что-то незначительное забыл.

По ходовым качествам и салону все устраивало, но не хватало ГУРа, фары плоховаты и багажник маловат. Ничего нигде не скрипит и не трясется, хорошая подсветка, все удобно расположено и понятно, очень хорошая печка — в любой мороз чистые окна и можно спокойно ехать в футболке.

А так — радость вождения и немецкая надежность, по крайней мере моего авто и в этой ценовой категории. Брал я ее за 98000, продавал за 105000 с торгом, но никто не хотел покупать с вмятинами и сколами. Поэтому покрасил, через очень хорошего друга за 15000. В 17-00 я забрал ее из малярки, а 19-00 была уже продана перекупщикам, просто не было времени заниматься.

Недавно тесть хотел купить себе новую 2114, я еле уговорил взять 80 Б4 93 года, отъездил уже почти год и каждый раз, когда с ним еду, говорит спасибо, теперь он понял, чем старенькая АУДИ (с большой буквы) лучше новой русской, хотя отъездил на многих, только новых русских авто.

Я уже поездил на намного более дорогих машинах, но это оставляет в помяти только хорошие впечатления за эти деньги.



Audi 80 1.8 S (1988 г.в.):
Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей!!!

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии - Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Муки выбора)))

Я бы сразу хотел расставить все точки над i и попросить не спрашивать, почему я купил старую иномарку, а не более свежее творение отечественного производителя, и дело здесь не в качестве и не в комфорте, хотя для меня тут всё очевидно, дело здесь в другом, а именно в месте, где я родился, и место это чудесный город-сад Калининград!!! Для тех, кто не в курсе, это самая западная точка нашей всеми любимой родины. Мы находимся как бы на острове, только омывает нас не море-океан, а матушка Европа, например от моего дома до польской границы 50 км, до Литовской 150 км, а до Германии столько же, сколько до столицы нашей родины). Теперь вы понимаете, что это откладывает определённый отпечаток на всё, в том числе и на автомобильный рынок, как на востоке страны люди ездят на праворульных машинах, так мы ездим на старых иномарочках). Что говорить, если впервые я прокатился (естественно на пассажирском сидение) на русской машине лет так в 5-6 в Н.Новгороде, когда отдыхал у деда.

Самое главное почему люди у нас на них ездят, потому что это достаточно дёшево. Ведь перечитав множество отзывов на этом сайте я пришёл к выводу, что все согласны, что старая ино лучше новых жигулей, другой разговор, что где-нибудь во Владимирской губернии её обслуживание на порядок дороже таза, и мне абсолютно понятно почему люди не связывают свою жизнь с вечным поиском автозапчастей и их ценой. Другой разговор у нас, у нас столько авторазборок б/у запчастей, у меня друг из Москвы хотел у нас купить вентилятор печки на Мерседес, у нас он был и цена смешная, а в МОСКВЕ его не было, т.е. кузовщина, салон и т.д. покупается б/у, новые берутся только расходники! Что говорить, представьте картину: у нас где-то 4 магазина запчастей для отечественных машин и где-то 25-30 магазинов с названиями типа Ауди-Фольксваген или всё для немецких автомобилей, а еще столько же для японских и корейских! Так что остаётся выбрать, что же я хочу.

Первая машина была Фольксваген Сантана (между собой мы называли её сатана!) 1984г. Была куплена за 15 тыс. руб. с гидрашкой и на автомате, состояние печальное, но тем не менее я научился на ней ездить, катался на море (не пугайтесь, море у нас недалеко, километров в 30 от города) и добив её через 4 месяца продал за 10тыс., до сих пор с теплом вспоминаю, всё-таки первая машина! Затем недолго катался на пежо 405, которую мне отдал отец, состояние на 3 с жирным минусом. И вот поднакопив денежку и продав пежо, так как чтобы дальше на ней ездить в неё надо было много вкладывать, а я этого не хотел, я начал искать «новую» машину. Мне очень нравилась мазда 626 GE с 1992 г.в., но на неё мне не хватало, а когда я пришёл к отцу взять деньги в кредит, мне было сказано, что студент должен ходить пешком и в деньгах отказано (наверное обиделся, что я его разваливающийся подарок продал).

Так как на мечту мне не хватало, начал искать из того, на что хватало. В общем и целом мне нравилась Audi 100 44 кузов, тем более у друга такая была, большая с очень качественным салоном, комфортная и тихая, а если с двигателем 2.3, то ещё и довольно динамичная, но морально устаревший внешний вид и вечно необъяснимое движение топлива вверх (бензин у нас, кстати, на 1,5-2 руб дороже, чем на материке), а кушает она хорошо + девушке она ну совсем не нравилась, взор был устремлён на младшую сестричку Audi 80, тот же уютный салон, тот же толстый оцинкованный метал, но двигатель поменьше и кругленькая, девушка одобряет!

Так же меня не покинули мысли о мазде, только поменялась модель, а именно Mazda 323f слепыш, задорная внешность и небольшой двигатель, что ещё студенту надо, и по деньгам укладывался. Было решено: какая первая в лучшем состоянии попадётся — ту и возьму, хотя самому мне больше хотелось мазду. И вот начались поиски. Но, как я уже писал выше, специфика рынка накладывала свои отпечатки, на 1 мазду в объявлениях приходилось 10 аудюшек. Парень я тогда был молодой, нетерпеливый. Просмотрев три ауди и ни одной мазды был найден, как мне показалось, очень неплохой вариант Audi 80 1988 г.в. красная, пустая как барабан, хотя нет, у неё был люк, абс и литые диски. И вообще она была красивая. Я её купил.

Эксплуатация.
Сев в ауди после пежо меня сразу впечатлил салон, я до сих пор считаю, что в те времена никто не делал более приятную на вид и на ощупь торпеду, очень стильная красная подсветка приборов и вообще в целом очень уютный салон. Двигатель 1.8 90л.с. Не могу сказать, что меня ввергла в шок его «сумасшедшая» динамика, может быть потому что до этого у меня были не медленные машины: Сантана 2,0 л. 115л.с., пятигоршковый аудюшный движок тянул эту облегчённую коррозией машину очень бодро, так и пежо была 1.9 95л.с. вполне динамична. Поэтому двигатель как двигатель, вполне хватало и для города, и для трассы, один раз умудрился разогнаться до 180, но это было долго, с горки и страшно, хотя движочек был в хорошем состоянии, масло сильно не кушал, да и в целом хлопот особых не доставлял, меняй фильтра да масло и езди. Ну да ладно.

И вот началась повседневная езда, на дворе стояло лето, а лето проводится на природе, в частности на даче и на море, но всё было не так безоблачно, как хотелось бы. Где-то через неделю у меня пропало сцепление. Вскрытие показало, что умер цилиндр сцепления, замена с работой 2000р., потом сам поменял все фильтра, масло и катался дальше. Дороги у нас плохие. Как вы догадались, я подвожу к подвеске, спереди что-то застучало, замена наконечников и шаровых опор, плюс развал схождения — 2500р. Незаметно лето кончилась, машина ездила много, я люблю покататься, подошла очередь поменять передние тормозные диски с колодками, менял сам, 1300 за всё.

Очень неплохая шумоизоляция, но при этом звук двигателя слышен, но он очень приятный, кто ездил — тот знает. Я постоянно пытался куда-то приложить руки, что-то сделать, не всегда это заканчивалось удачно. Как говорится, лучше бы не лез пока работает, но всё же отремонтировал печку, не работали 2 скорости вентилятора, виной всему переключатель. Разобрал, почистил контакты, всё заработало. Пришла зима, машина всегда заводилась в любой мороз, с этим проблем не было, но вот я стал замечать, что она плохо прогревается, а на трассе так и вообще больше 60 градусов не поднимается. Подумав понял, что это термостат, купил его 330р. Плюс антифриз, и у друга в гараже поменяли, в машине тепло, машина прогревается, я рад!!!

За зимой наступила весна. Вместе с травой на улице у меня стал расти расход топлива (расход по городу был около 20л, и это для 1.8. УЖАС), а из выхлопной трубы бензин чуть ли не льётся. Ну что ж, вперёд на сервис. Умер кислородный датчик (лямбда зонд), плюс, коли уж приехал к инжекторщикам, мне заодно почистили распылитель, форсунки, две из них пришлось поменять, чистка им уже не помогала, поменяли кольца под форсунки и топливный фильтр, он там под днищем. Получите, распишитесь — 6500р., вот тут я опечалился, но увидев, какая у меня всё-таки экономичная машина (~10л. на сотню), настроение вернулось на прежний позитивный настрой, но не надолго…

Дело в том, что не знаю, как в других частях России, а у нас весной вместе со снегом сходит асфальт. Как-то возвращаясь вечером домой я влетел в ямку размером с колодец, погнул диск, набил шишку на колесе, пришлось брать пару новой резины и прокатывать диск. Само собой в таком режиме уже к началу лета в подвеске опять начало что-то постукивать, то есть не прошло и года, поэтому подвеску 80 считаю слабым звеном этой машины. Да, вы можете сказать, что плохие дороги, но та же сотка друга, лансер 90 г.в. другого друга ездили по тем же дорогам, таких проблем не было. Денег на подвеску стало жалко тратить, тем более в голове стала всё чаще появляться мысль о продаже машины, как-то мне надоела эта хвалёная «немецкая» надёжность. Но нечеловеческая лень не позволяла мне заняться её продажей и поиском другого авто, так я и отъездил всё лето со стучащей подвеской.

За лето была ещё одна неприятная поломка: поехали мы как-то с девушкой на open air в область, повеселились, 4 часа утра, пора ехать домой. И на полпути, километров за 20 от города, машина умирает, сломался генератор, звонок другу и домой на верёвочке. Купил восстановленный генератор за 2500р. Честно говоря, к этому времени я уже очень сильно охладел к этой машине, но всё равно нашёл деньги и поменял ремень грм и сальники двигателя для профилактики (они не текли), за всё около 1500 с работой. Осенью машина совсем разболелась, начала троить, когда заводишь горячий двигатель, подвеска стучала уже очень страшно, но я всё чего-то ждал и ремонтировать не хотел и не продавал.

И тут случилось «чудо»: мне в *опу въезжает таксист. Я понял, что это знак свыше. Получив денежку с таксиста я продал машину как есть примерно за 70% от стоимости её покупки, чем был несказанно счастлив!!!

Вывод.
Audi 80 — это симпатичная, уютная машина с вполне надёжными двигателями, но её возраст и частые поломки полностью развенчали для меня миф о супер надёжности немецких авто. Теперь я верю в супер надёжность японских авто))), но это уже тема для следующего отзыва.


Audi 80 1.3 (1986 г.в.):
Вот хочу поделится с вами о машине, которой владел больше 10 лет. Купили мы её летом 97 года, выбирали-выбирали и в конце концов приобрели нашу золотую восьмидесяточку. Всё супер, всё нравится до ужаса. После покупки на следующий день поменяли тормоза, масло, фильтры и т.д., поставили магнитофон и в путь.

Поехали мы из Риги в Псков. В дороге машина не подвела ни на единый момент. Тысячу в Россию и тысячу обратно пролетели незаметно. Салон ооочень вместительный, багажник просто огромный, места всем хватает. На полный бак, а оставлял он 70 литров, доехали до России, поколесили по ней, заправились и легко вернулись обратно. Движок кушал около 6 литров за городом и 6,5-8 в городе.

Радость радостью, но когда поехали за первыми деталями, то началось веселое — двигатель оказался 1,3 вместо 1,6, который предполагался, поскольку на двигатель не делался большой аспект, особо не расстроились — зато экономно. Что касается деталей, то за все 12 лет продавцов 5 поверило, что такой двигатель существует (EP 1.3), все детали смело покупались от 1,6 или 1,8, всё подходило как родное.

Что касается технических характеристик, то движок конечно слабоват. Но свои 160 разгоняла довольна-таки легко, даже полностью груженная (а дальше никак, хоть тресни). На большой скорости машина прекрасно себя ведет, присасывается к земле, как формула. Просвет у машины очень большой, на рыбалку везде пролезть можно было. Разложив сиденья можно было спать, как на кровати дома. Если судить о ремонте, то лучше машины просто нет, детали копеечные, ремонт самый простой, везде с легкостью можно подобраться и всё открутить. На машине ездили много, НИ РАЗУ в жизни не подвела, даже в —30 заводилась, всё ей нипочем. Машина оставила только положительные эмоции.

Но, к сожалению, после приобретения А4 пришлось ее продать. Первый покупатель сразу и купил, на кузове никаких серьезных проблем не было, всё-таки цинк делает свое дело. Когда всё-таки наступил момент продажи, то на душе начали скрести кошки, внутри всё сжалось, как будто теряешь кого-то совсем близкого, кого-то родного, еле сдержал эмоции, отойти смог только через пару дней. Внутри поселилось ощущение пустоты, очень скорбил по ней.

Но в один прекрасный день встретил её стоячую на стоянке, остановился, вышел, подошел и смотрю: сзади детское кресло стоит, детские игрушки на заднем сидении. Душа обрадовалась, что продал в хорошие руки. Вот уже на протяжении полугода часто встречаю её именно там, всегда рад её видеть. Если бы позволяло положение, то ни за что в жизни бы не продал.



Audi 80 (1988 г.в.):
Авдотьюшка, 1988 г/в, двигатель JN 1,8 (инжектор). Поставил везде по четверке, потому как на отлично не может быть из-за возраста. Почитал отзывы — у кого сыплется, у кого краска отстает.

Купил я свою Авдотьюшку в 2005 году полуживую или, если хотите, полумертвую. Двигатель масло кушал немерено, расход топлива вообще был как у джипов, подвеска вся гремела. Загнал в сервис к знакомому спецу по Аудишкам. Ремонт двигла — 6000 руб. Подвеску всю новую сделали + новый резонатор — 11000 руб. Ремонт панели приборов — 1500 руб. В итоге — 18500 руб.

Прошел на ней около 100000 км, хлопот не доставляет, единственное — заменил подшипники задних ступиц — 800 рублей. Расход топлива в городе — около 10 литров зимой и чуть меньше 9 литров летом, по трассе (засекали при поездке на юг) — 6,18 литра под полной нагрузкой (три пассажира и полный багажник). Бежит хорошо, в той же поездке на юг (шли вдвоем: я и фольксваген гольф) в районе Воронежа шли 160 км/ч (опять же под полной нагрузкой) и еще можно было прибавить, запас по газу был.

По покраске кузова: единственная проблема (по крайней мере у меня) — подкрасить места, где краску подбило щебнем (район колесных арок). По безопасности: выдел, как такая же восьмидесятка лоб в лоб встретилась с другой иномаркой — морда вдребезги, но даже лобовуха не треснула, все остались живы и здоровы, правда скорость у них небольшая была, примерно 30-40 км/ч, т.е. встречная скорость 60-80 км/ч.



Audi 80 (1987 г.в.):
Машинку свою я купил в мае, после чего день в день нещадно начал эксплуатировать. В неделю наезжаю километров 600 минимум. Раньше ездил на пассате отца, аудюшка намного резвее, комфортнее, как будто машины разных поколений. У меня стоит газовое оборудование, кушает около 10-11 литров на сотку, при том что я не могу не топить на педальку, везде еду первым и это мне удается. Объем всего 1,8 литра. Недавно ездил на новом Мицубиши Галант, потом сел в свою аудюшку. Не поверите, но намного приятней в машине на 19 лет старше сидеть. Подвеску перебрал летом, все обошлось с работой менее, чем в 200 долларов. По ее работоспособности впечатление складывается, что машина новая. Конечно, есть и свои недостатки, как то: отсутствие какого-либо «фарша», салон уже не тот, багажник почти отсутствует. Но что хотеть за 2,5 тысячи? Если бы сейчас была такая сумма и встал вопрос о покупке машины, даже не думал бы. Продавать собираюсь весной-летом, хочется что-то поновее, каких-то наворотов.

Последний раз редактировалось MiniCar; 11.04.2012 в 22:15.
MiniCar вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 01:29   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вячеслав1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

По ходовым качествам и салону все устраивало, но не хватало ГУРа, фары плоховаты и багажник маловат. , потом сам поменял все фильтра, масло и катался дальше. Для тех, кто не в курсе, это самая западная точка нашей всеми любимой родины.
Вячеслав1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:19   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Радченко_1984
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Конечно, есть и свои недостатки, как то: отсутствие какого-либо «фарша», салон уже не тот, багажник почти отсутствует. Другой разговор у нас, у нас столько авторазборок б/у запчастей, у меня друг из Москвы хотел у нас купить вентилятор печки на Мерседес, у нас он был и цена смешная, а в МОСКВЕ его не было, т. Срузу сделал диагностику подвески и тщательный осмотр авто в целом, не найдя ничего страшного, стал пользоваться.
Радченко_1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:06   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Цветков1997
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Просвет у машины очень большой, на рыбалку везде пролезть можно было. Если бы сейчас была такая сумма и встал вопрос о покупке машины, даже не думал бы. Так как на мечту мне не хватало, начал искать из того, на что хватало.
Цветков1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 19:00   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Petr76
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\
Petr76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audi b3 отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Volvo 460 SuzAeRo Volvo 460 9 28.05.2018 20:47
Audi 45 отзывы владельцев AeRo Audi 45 4 28.02.2018 20:00
Отзывы владельцев BMW 750 MiniCar BMW 750 5 08.10.2016 10:26
Отзывы владельцев Citroen DS3 Lepricon Citroen DS3 7 08.10.2016 08:06
Отзывы владельцев Saab 9-5 SuzAeRo Saab 9-5 3 08.10.2016 03:16


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot