Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Audi C5 (http://aboutcar.ru/audi-c5/)
-   -   Обзор Audi C5 (http://aboutcar.ru/audi-c5/262-obzor-audi-c5.html)

nofate 24.03.2011 03:31

Обзор Audi C5
 
Вложений: 4
Краткие технические характеристики Audi А6 (С5) 1997 – 2004 гг.в.

Тип кузова: cедан, универсал (Avant)
Габариты, Д/Ш/В, мм:4796х1810х1452, 4796х1810х1479
Колесная база/ колея
передняя - задняя/клиренс, мм: 2760/1540 – 1569/120, 2760/1540 – 1569/120
Объем багажника, л : 551,455/1590
Модельный год: 1997 – 2004
Стоимость Audi А6 (С5): 6700-16100 у.е.



Немецкая бизнес-леди
Обзор Audi A6 C5

В бизнес-классе «Ауди» сравнительно недавно. На «тропу войны» с Mercedes и BMW компания вышла только в начале 80-х с появлением знаменитой «сигары» — Audi 100 C3. Тогда потеснить конкурентов не удалось : слабые двигатели спорная внешность и имидж «автомобиля сельских учителей» — все это было против Audi. Немцам из Ингольштадта понадобилось еще чуть больше 10 лет чтобы окончательно набраться сил и подготовиться к реваншу.


Audi A6 C5 появилась в 1997 году и вывела компанию на качественно новый уровень в премиум-сегменте. Автомобиль выглядел стильно и элегантно, а его техническая начинка на этот раз ни в чем не уступала ближайшим конкурентам. Выбор двигателей — широчайший, качество — традиционное, цены — скажем так — ниже, чем у конкурентов. На выходе получился серьезный конкурент для признанных лидеров класса, популярность которого оставалась стабильно высокой на протяжении всего жизненного цикла.

Внешность

Дизайн никогда не был сильной стороной Audi, более того — на фоне конкурентов эти немецкие авто всегда выглядели незатейливо и как-то простовато. Им не хватало какой-то изюминки, нетривиальности и, возможно, собственного стиля. Безликость Audi 100 C4 грозила стать фирменной традицией, пока наконец в 1997 году не появилась новая А6.

Эта модель открыла новую страницу в дизайне автомобилей Audi, предопределив развитие фирменного стиля на годы вперед. Замыленный облик предшественницы — модели A6 первого поколения (а по сути — рестайлинговой «сотки» С4) — сменился новым футуристичным (да-да, 11 лет назад он казался именно таким!) дизайном в техностиле. Несмотря на немалые размеры, А6 выглядела изящно и динамично практически с любых ракурсов. Главной изюминкой экстерьера стала необычная задняя часть — покатая линия крыши плавно перетекала в округлую кромку багажника, за счет чего в профиль автомобиль выглядел необычно.
Вокруг дизайна А6 было много споров — кто-то считал его череcчур смелым, кто-то наоборот — упрекал дизайнеров в зажатости и излишней консервативности. Не утихают эти споры и сегодня, но это лишь подтверждает тот факт, что А6 С5 получилась ярким и необычным для «Ауди» автомобилем. С момента появления его на дорогах прошло более 10 лет, а он все еще не выглядит морально устаревшим — и это главный признак хорошего дизайна.
Отдельно стоит отметить версию с кузовом «универсал» — Audi A6 Avant. Благодаря «заваленной» задней стойке, автомобиль совсем не похож на утилитарный вагон для перевозки и выглядит чертовски стильно. Вне всяких сомнений, это один из самых красивых универсалов на рынке!
Внутри

Интерьеры Audi не зря считаются одними из лучших в мире. Салон А6 радует качественными материалами, точной подгонкой панелей и выдержанным стилем. Дизайн торпедо — классический, без кричащих деталей и других излишеств. В отделке применялись алюминевые и деревянные вставки (в зависимости от комплектации), которые облагораживают интерьер и придают ему налет аристократизма. К эргономике, традиционно, вопросов нет — приборы читаются хорошо (разве что — шкалы мелковаты), а все управляющие элементы находятся на своих привычных местах.

Места в салоне достаточно — как спереди, так и сзади. А пространство над головой пассажиров, благодаря «круглой» крыше, предостаточно. Посетовать можно только на не слишком удобные кресла, которые не обеспечивают должной боковой поддержки и имеют слишком плоскую спинку.
Под капотом

Для успешной борьбы с конкурентами (Mercedes и BMW) «Ауди» предложила для своей новой модели широкий выбор двигателей на любой вкус.

Недорогие версии оснащались четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,8 либо 2 литра (мощностью 125 и 130 л.с. соответственно), выпускались версии и с хорошо известным у нас турбированным 1.8T, мощностью 150 л.с. Эти двигатели хорошо зарекомендовали себя на других автомобилях концерна VAG, в частности ими оснащался еще один бестселлер нашего рынка — Volkswagen Passat B5.

Версия А6 2.4, оснащенная шестицилиндровым тридцатиклапанным двигателем мощностью 170 л.с., на бумаге выглядит этакой «золотой серединой». Двигатель атмосферный ( что ценится нашими покупателями), а его мощности должно хватать немаленькому седану. И все же, судя по отзывам, этот вариант не столь однозначен. Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива и «флегматичный» характер.

Если предпочитаете активный стиль вождения — присмотритесь к A6 2.8 quattro. Полный привод и мощный двигатель (193 л.с.) позволят вам по-настоящему полихачить. До 100км/ч такая «Ауди» разгоняется за 8.2 с, а максимальная скорость более чем в два раза превышает допустимую по ПДД. Хотя, двигатель довольно старый — его история тянется еще со времен Passat B3. В 2001 году ему на смену пришел современный трехлитровый V6, мощностью 220 л.с.

Автор: Сергей Гладкий
Источник: Автомобильный журнал "Ласточка"
Дата: 10.12.2008

История модели

03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
05.2001: Рестайлинг модели.
07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Швецов-Виталя 06.10.2016 01:36

Места в салоне достаточно — как спереди, так и сзади. А пространство над головой пассажиров, благодаря «круглой» крыше, предостаточно. Благодаря «заваленной» задней стойке, автомобиль совсем не похож на утилитарный вагон для перевозки и выглядит чертовски стильно.

Куликов 06.10.2016 06:53

Благодаря «заваленной» задней стойке, автомобиль совсем не похож на утилитарный вагон для перевозки и выглядит чертовски стильно. А пространство над головой пассажиров, благодаря «круглой» крыше, предостаточно. И все же, судя по отзывам, этот вариант не столь однозначен.

Иван-1987 06.10.2016 07:46

Автомобиль выглядел стильно и элегантно, а его техническая начинка на этот раз ни в чем не уступала ближайшим конкурентам. Выбор двигателей — широчайший, качество — традиционное, цены — скажем так — ниже, чем у конкурентов. Дизайн торпедо — классический, без кричащих деталей и других излишеств.

Кирил_1977 07.10.2016 17:44

Выбор двигателей — широчайший, качество — традиционное, цены — скажем так — ниже, чем у конкурентов. Дизайн торпедо — классический, без кричащих деталей и других излишеств. И все же, судя по отзывам, этот вариант не столь однозначен.


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot