![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Краткие технические характеристики Audi А6 (С5) 1997 – 2004 гг.в. Тип кузова: cедан, универсал (Avant) Габариты, Д/Ш/В, мм:4796х1810х1452, 4796х1810х1479 Колесная база/ колея передняя - задняя/клиренс, мм: 2760/1540 – 1569/120, 2760/1540 – 1569/120 Объем багажника, л : 551,455/1590 Модельный год: 1997 – 2004 Стоимость Audi А6 (С5): 6700-16100 у.е. Немецкая бизнес-леди Обзор Audi A6 C5 В бизнес-классе «Ауди» сравнительно недавно. На «тропу войны» с Mercedes и BMW компания вышла только в начале 80-х с появлением знаменитой «сигары» — Audi 100 C3. Тогда потеснить конкурентов не удалось : слабые двигатели спорная внешность и имидж «автомобиля сельских учителей» — все это было против Audi. Немцам из Ингольштадта понадобилось еще чуть больше 10 лет чтобы окончательно набраться сил и подготовиться к реваншу. Audi A6 C5 появилась в 1997 году и вывела компанию на качественно новый уровень в премиум-сегменте. Автомобиль выглядел стильно и элегантно, а его техническая начинка на этот раз ни в чем не уступала ближайшим конкурентам. Выбор двигателей — широчайший, качество — традиционное, цены — скажем так — ниже, чем у конкурентов. На выходе получился серьезный конкурент для признанных лидеров класса, популярность которого оставалась стабильно высокой на протяжении всего жизненного цикла. Внешность Дизайн никогда не был сильной стороной Audi, более того — на фоне конкурентов эти немецкие авто всегда выглядели незатейливо и как-то простовато. Им не хватало какой-то изюминки, нетривиальности и, возможно, собственного стиля. Безликость Audi 100 C4 грозила стать фирменной традицией, пока наконец в 1997 году не появилась новая А6. Эта модель открыла новую страницу в дизайне автомобилей Audi, предопределив развитие фирменного стиля на годы вперед. Замыленный облик предшественницы — модели A6 первого поколения (а по сути — рестайлинговой «сотки» С4) — сменился новым футуристичным (да-да, 11 лет назад он казался именно таким!) дизайном в техностиле. Несмотря на немалые размеры, А6 выглядела изящно и динамично практически с любых ракурсов. Главной изюминкой экстерьера стала необычная задняя часть — покатая линия крыши плавно перетекала в округлую кромку багажника, за счет чего в профиль автомобиль выглядел необычно. Вокруг дизайна А6 было много споров — кто-то считал его череcчур смелым, кто-то наоборот — упрекал дизайнеров в зажатости и излишней консервативности. Не утихают эти споры и сегодня, но это лишь подтверждает тот факт, что А6 С5 получилась ярким и необычным для «Ауди» автомобилем. С момента появления его на дорогах прошло более 10 лет, а он все еще не выглядит морально устаревшим — и это главный признак хорошего дизайна. Отдельно стоит отметить версию с кузовом «универсал» — Audi A6 Avant. Благодаря «заваленной» задней стойке, автомобиль совсем не похож на утилитарный вагон для перевозки и выглядит чертовски стильно. Вне всяких сомнений, это один из самых красивых универсалов на рынке! Внутри Интерьеры Audi не зря считаются одними из лучших в мире. Салон А6 радует качественными материалами, точной подгонкой панелей и выдержанным стилем. Дизайн торпедо — классический, без кричащих деталей и других излишеств. В отделке применялись алюминевые и деревянные вставки (в зависимости от комплектации), которые облагораживают интерьер и придают ему налет аристократизма. К эргономике, традиционно, вопросов нет — приборы читаются хорошо (разве что — шкалы мелковаты), а все управляющие элементы находятся на своих привычных местах. Места в салоне достаточно — как спереди, так и сзади. А пространство над головой пассажиров, благодаря «круглой» крыше, предостаточно. Посетовать можно только на не слишком удобные кресла, которые не обеспечивают должной боковой поддержки и имеют слишком плоскую спинку. Под капотом Для успешной борьбы с конкурентами (Mercedes и BMW) «Ауди» предложила для своей новой модели широкий выбор двигателей на любой вкус. Недорогие версии оснащались четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,8 либо 2 литра (мощностью 125 и 130 л.с. соответственно), выпускались версии и с хорошо известным у нас турбированным 1.8T, мощностью 150 л.с. Эти двигатели хорошо зарекомендовали себя на других автомобилях концерна VAG, в частности ими оснащался еще один бестселлер нашего рынка — Volkswagen Passat B5. Версия А6 2.4, оснащенная шестицилиндровым тридцатиклапанным двигателем мощностью 170 л.с., на бумаге выглядит этакой «золотой серединой». Двигатель атмосферный ( что ценится нашими покупателями), а его мощности должно хватать немаленькому седану. И все же, судя по отзывам, этот вариант не столь однозначен. Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива и «флегматичный» характер. Если предпочитаете активный стиль вождения — присмотритесь к A6 2.8 quattro. Полный привод и мощный двигатель (193 л.с.) позволят вам по-настоящему полихачить. До 100км/ч такая «Ауди» разгоняется за 8.2 с, а максимальная скорость более чем в два раза превышает допустимую по ПДД. Хотя, двигатель довольно старый — его история тянется еще со времен Passat B3. В 2001 году ему на смену пришел современный трехлитровый V6, мощностью 220 л.с. Автор: Сергей Гладкий Источник: Автомобильный журнал "Ласточка" Дата: 10.12.2008 История модели 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5). 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.). 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant. 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.). 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.) 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic. 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с. 05.2001: Рестайлинг модели. 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с. 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства. 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6). |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Места в салоне достаточно — как спереди, так и сзади. А пространство над головой пассажиров, благодаря «круглой» крыше, предостаточно. Благодаря «заваленной» задней стойке, автомобиль совсем не похож на утилитарный вагон для перевозки и выглядит чертовски стильно.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Благодаря «заваленной» задней стойке, автомобиль совсем не похож на утилитарный вагон для перевозки и выглядит чертовски стильно. А пространство над головой пассажиров, благодаря «круглой» крыше, предостаточно. И все же, судя по отзывам, этот вариант не столь однозначен.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Автомобиль выглядел стильно и элегантно, а его техническая начинка на этот раз ни в чем не уступала ближайшим конкурентам. Выбор двигателей — широчайший, качество — традиционное, цены — скажем так — ниже, чем у конкурентов. Дизайн торпедо — классический, без кричащих деталей и других излишеств.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
audi, обзор audi a6, обзор audi a6 (с5) |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Audi 100 | Ден | Audi 100 | 8 | 12.02.2018 13:05 |
Обзор Audi A3 | Alexey | Audi A3 | 8 | 08.10.2016 17:51 |
Обзор Audi R8 | Alexey | Audi R8 | 2 | 08.10.2016 15:51 |
Обзор Audi A7 | Шумахер | Audi A7 | 2 | 08.10.2016 10:32 |
Обзор Audi A4 | candysweet | Audi A4 | 4 | 06.10.2016 04:38 |
![]() |
![]() |