Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Ауди - Audi > Audi Q3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 19:29   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию Audi Q3 отзывы покупателей


Audi Q3 - отзыв 1

Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

Случайно заехал в Ауди. Менеджер спросил пожелания и предложил проехать на А5. Восторг, мне очень понравилось. Да простит меня Субару, А5 управляется мне показалось интереснее. И красивее как снаружи, так и внутри. В эмоциональном порыве отдал аванс, подписал договор и приготовился ждать 1 месяц. Потом почитал отзывы про двери без рамок и как они работают зимой, про 4 места вместо 5, подумал, как ездить при клиренсе 14 см и такой длинной базе зимой, и разум победил эмоции — решил забрать аванс и еще повыбирать авто. Хотя на лето А5 идеальная игрушка! Сложно выбрать авто с достойной управляемостью, надежностью, аурой и для российских дорог. Как раз наступило время презентации Q3, начало продаж в России 5 ноября 2011. И я решился взять из первой партии автомобиль в готовой комплектации база + опции.

Первые впечатления: не большой и не маленький, не высокий, не низкий, красивый снаружи и внутри, все удобно, стильно, дорогая обстановка в салоне. Управляется похуже спортседанов, но максимально к ним близок по сравнению с остальными кроссоверами. За нормальный клиренс приходится с этим мириться. Я почитал про отзывы о двигателе TFSI 2,0. Приготовился к расходам на масло. Но пока нет необходимости добавлять. Сказали, что двигатель доработанный. Коробка передач — 7 ступенчатый робот и двойное сцепление. Переключение скоростей заметно только на тахометре по скачкам стрелки и по цифрам на дисплее. Долго привыкал к такой коробке передач. После нажатия на газ 1-1,5 секунды пауза, когда нужно уже ехать, потом прыжок с толчком четырьмя колесами. Специфично. Месяц авто, а еще не привык. Можно использовать режим кикдаун, но надо учиться управлять легким не низким авто с таким двигателем, становится диким. Наверное инженеры Ауди для безопасности сделали паузу перед стартом. Из дополнительных опций — колеса 17 Д, радар контроля слепых зон, музыка не базовая, цветной дисплей. Разницу с колесами 16Д не знаю, не было возможности сравнить. Радар для меня — кажется, что маркетинговый развод, не нужен он. Хватает зеркалов, и редко кто обгоняет, чтобы следить за слепыми зонами Музыка-супер. Такого звука я не слышал в авто, 10 динамиков, саб. Раздельные динамики для низких, средних, высоких частот. Вставляю SD карточку 16 Гб и сутки музыки.

Полный привод кваттро отличается в ощущениях управления от полного привода Субару. Основной крутящий момент на передних колесах, перераспределяется назад электроникой. Хорошо заметен кваттро на старте, когда реальное чувство работы всех колес. Буду ли я впереди всех со светофора зависит только от моего настроения. В поворотах Субару лучше или пока не привык к кваттро. Субару на высокой скорости уходит в занос ровно всеми колесами, нужно добавить газ, руль в одном положении и авто ввинчивается в поворот. Ауди кваттро в повороте зад больше уходит, надо подруливать рулем. Спорт режим и ручное переключение передач пока не пробовал. Хватает просто положения D. Собираюсь выехать за город, на лед, чтобы не думать об авто в соседнем ряду, поизучать повадки кваттро. Из Самары съездил в Ульяновск за 2,5 часа в снегопад. 240 км. Усталости никакой, словно проехал 200 метров. Расход на трассе 9 литров, в городе зависит от манеры движения, пробок — 12-14 литров.

Резюме: до Субару Импреза у меня был ВАЗ 21010. Сейчас, когда пересаживаюсь с Ауди Q3 в Импрезу, ощущения, как раньше пересаживался с Импрезы в ВАЗ 21010:-)



Audi Q3 - отзыв 2

Ура! Это случилось. В субботу забрали из салона, сразу поехали в ГАИ и поставили на учет. всю субботу и воскресенье ездили на ней. Машина очень понравилась. Внешне смотрится отлично, привлекает к себе внимание. 2 раза тормозили гаишники и распрашивали, просили открыть багажник, капот и рассказать свои впечатления Внешний вид и салон ни капли не разочаровали. Смотрится все очень красиво, салон уютный и удобный, по сравнению с Кашкай, показался чуть более тесным, но не существенно. Подвеска тоже не разочаровала, боялись, что будет как у КУ5 жестковатая, но даже в режиме dynemic лежачие полицейские преодолеваются достаточно мягко. Про Start Stop вначале вообще забыла, начала жаловаться мужу, что машина немного вибрирует при трогании со светофора... )))) Отдельно хочу отметить парктроники. Все выводится на экран, видно помехи не только спереди и сзади, но и по бокам авто. Очень удобно. Автоматическую парковку опробовала, но вряд ли буду использовать каждый день. Это как игрушка, за которой все равно нужен глаз да глаз, да и самостоятельно парковаться намного быстрее, чем с ее помощью. В машинке ни капельки не разочаровалась, наоборот, сейчас она мне нравится еще больше



Audi Q3 - отзыв 3

И все таки это произошло, сегодня вечером я выехал из автосалона на новенькой Q3 Вторая Q3 в клубе на МКПП

Итак по порядку, заключил договор и внес предоплату 28.08.2011, после нескольких переносов недели производства, на 49ой неделе 2011г. машину произвели, 08.02.2012 машина пришла в салон в Перми, ПТС так же пришел вместе с машиной. Ожидание составило 5 месяцев с небольшим.

Комплектация

В Перми ОД один, со скидками очень туго, с трудом уболтал на шиномонтаж в подарок, честно говоря если бы знал при заказе что ОД в Москве будут предлагать скидки, заказал бы в Москве.

После обзвона топ10 страховых, остановился на РОСНО, получилось КАСКО+ОСАГО+ДОСАГО - 4,3%

При получении авто пользовался распечаткой чек листа, честно говоря когда увидел глаза разбежались, но взял в себя в руки и начал методично идти по пунктам. В итоге оказалось что не хватает чехла для длинномеров, чехол долго искали и даже нашлись очевидцы которые его видели, но найти так и не смогли также обнаружил на дисках с левой стороны авто царапины, на заднем маленькую, а вот на переднем вполне приличную ~5см, достаточно глубокую, если бы не присел перед диском ни за что бы не заметил. В общем все вписал в акт передачи, менеджер обещал заменить диски и отдать чехол позже. Если бы выехал из салона, потом бы уже ничего не доказал.

После подписания всех документов подарили кожаную папку, внутри брелок, ручка с флэшкой и визитница, возможно если бы не неприятные косяки может и подарка бы и не было

Посадка в креслах удобная, но далеко не легковая, возможно пока не привык, но пока желания хулиганить нет. На ходу сразу заметил упругость подвески, отмеченную на тест драйве ранее, извините но, назвать ее мягкой у меня язык не поворачивается. МКПП супер, педали в меру упругие, переключение четкое, но рычаг мог бы быть и покороче. О том что на светофоре сработала старт/стоп понял только когда машина, после нажатия на педаль сцепления, немного дернулась, после пару раз старался включить передачу максимально быстро, но все равно двигатель успевал завестись до того как я включал первую, понять об остановке двигателя можно только по стрелке тахометра, двигатель глушился только после перехода в нетралку, отпускания сцепления и нажатия на педаль тормоза, по моему алгоритм вполне логичный и ни коем образом не напрягает, пока впечатления от системы положительные.

Теперь о впечатлениях от опций, которые успел пощупать во время короткой поездки домой:

Парковочный ассистент с датчиками сзади, понравилось приглушение музыки при включении задней, пищит в стерео режиме, давая понять с какой стороны препятствие, в общем вполне удобно.

Audi drive select, есть режим efficiency, раньше считал что это прерогатива S-Tronic, сразу переключил в dynamic, в auto руль неприлично легкий, я бы даже сказал пустой, даже в dynamic руль легче чем у меня в астре, в общем надо потестить на трассе.

Аудиосистема Concert, честно говоря в чем разница управления Concert и MMI не понял, есть опыт езды на А6 3.0 Quattro c MMI в прошлом кузове. Все логично, разобрался сразу, позже произведу замер диагонали монитора

Акустическая система Audi sound system, звучит вполне, не Hi-End, но свою стоимость отрабатывает, низкие действительно слишком выражены, но если эквалайзер по сабу и низким выставить в +1, то вполне, остался доволен.

Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», честно говоря разочаровался, тактильные ощущения средние, надеялся на перфорированную кожу на 10 и 14 часов, везде одинаковая, думаю что можно смело брать 4х спицевый с кнопками. За что берут 6т.р. (разница между 4х и 3х спицевым рулем) так и не понял.

Спортивные передние сиденья, удобные, понравилась поясничная опора, регулируется в двух направлениях, я вроде среднего телосложения, но все равно боковая поддержка облегает не плотно, издержки унификации.

Фары ксеноновые, ксенон он и в африке ксенон, светят на все 100.

Adaptive light, пока не понял, есть он или нет

Панорамная крыша, вечером оценить не удалось.

Навигационный пакет, выше всяких похвал, карты 2012 года (написано на флэшке), вбил домашний адрес, надо сказать что дом сравнительно новый, и в гугл мапс появился около года назад, домашний адрес нашелся сразу вплоть до номера дома при голосовых подсказках звук музыки приглушается, очень доволен.

Пакет дополнительного освещения салона, светит вполне не навязчиво, светодиодами так же подсвечивается задний номерной знак, а вот свет в багажнике обычный в очередной раз остался доволен.

На последок, салон производит именно то впечатление которое ждал от Audi, качественно и очень приятно как на глаз так и на ощупь.



Audi Q3 - отзыв 4

Наконец я собралась с силами написать отчет и свои впечатления о моей кутришке. Вчера ей исполнилось 4,5 месяца !
Для начала
База: 211 сил s-tronic, цвет белый металлик
Допы:
Ксеноновые фары, многофункциональный спортивный кожаный руль дизайн 3 спицы, светодиоды в салоне, датчик давления в шинах, секретки, диски 17 пять рукавов, датчик света и дождя, салонное зеркало с затемнением, информ. система водителя цветная, аудиосистема concert, аudi saund sistem, парковочный ассистент, ассистент перестроения, лючек для перевозки лыж, крепление багажа в салоне и багажнике, крепление детского сидения на переднем сиденье, рейлинги блестящие, металлические накладки на пороги и кромку багажника, молдинги блестящие, полная окраска кузова

По допам могу сказать, что брали машину из наличия и состав допов меня устроил, кроме трех позиций, которых нет - ММИ, спорт. сидения и круиз.
Зато я наслаждаюсь машиной больше четырех месяцев!
У меня была вообще дурацкая ситуация – одновременно две новые, из салонов, машины – RAV4 и Q3. Первая, потому что заказали давно и на ней не жалко было участвовать в соревнованиях, да и зап.части на японок в Сибири найти легче. А на вторую я даже не надеялась. А тут зашли в салон AUDI…. и все, вот она, берем! И было мне счастье !!!
Первое впечатление - это динамика. Вот я стою тут, шшууух, и меня тут уже нет! Ощущение вдавливания в спинку сидения приводили в восторг.
Габариты человеческие, к ним вообще привыкать не надо. Единственно дверной проем хотелось бы побольше, я девушка высокая, садиться не очень удобно. К салону быстро привыкла, все на месте, ничего не раздражает (ну разве что руль холодный и лобовое долго не оттаивает). Особенно нравятся боковые зеркала, мертвых зон практически нет. Ассистентом перестроения пока не пользуюсь (наверно я не очень внимательная).
Но самое главное – машина пережила зиму, и пережила очень достойно. Морозы у нас были по взрослому, до – 40. Заводилась всегда!!! Правда, в самые лютые дни включала вебасту, очень помогало, машина не была такой деревянной. Но, думаю, и без вебасты завелась бы без проблем. Был еще легкий свистящий звук в морозы первые минуты движения, потом проходил.
К полному приводу я привыкла, а вот вход в поворот с подруливанием задних колес оказался для меня неожиданностью. Я на затяжном повороте решила ехать по ломанной траектории, а моя машинка вдруг начала легкое, как мне показалось, боковое скольжение. Стыдно сказать, я была в ужасе!!! Все, думаю, машина совсем не держит поворот, ее водит на пустом месте, в общем, караул! Как инвалид доплелась до дома, чуть не плача рассказала мужу, а он хохочет, паразит! Теперь с удовольствием этим пользуюсь, правда функция уж больно хитрая, не могу понять, почему и когда включается, а когда нет. Еще хочу сказать, что машина прекрасно ведет себя на льду и скользкой дороге, помогает изо всех сил сохранить нужную траекторию. Она умничка! Не зря я в нее сразу влюбилась!
Кроме всем известной эпопеи с коробкой (сейчас она в норме), ничего у меня не глючило, не загоралось, не ломалось (тьфу, тьфу..). Один раз, правда, сердито высветило «Не греть машину на холостых оборотах». С тех пор не грею.
Знакомлюсь с машиной постепенно, до сих пор. Вот на днях обнаружила, что должен быть разъем AUX-IN, а его нигде нет (в подлокотнике тоже ).
Старт-стоп в принципе не напрягает, но при возможности отключу, не нравиться дерганье и неожиданные заводы двигателя, когда не ждешь.
А вот расход у меня большой, по городу в среднем 12-15. Посмотрю, что будет весной и летом.
Езжу я довольно спокойно, как правило, не спешу, поэтому Sвключаю редко, но с большим удовольствием, машинка – ураган. Думается мне, что не все ее возможности я еще исследовала. Поэтому интересно с ней общаться каждый день. Главное - я довольна!
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 23:25   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Орехов_Михаил
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Переключение скоростей заметно только на тахометре по скачкам стрелки и по цифрам на дисплее. Автоматическую парковку опробовала, но вряд ли буду использовать каждый день. Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее.
Орехов_Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 06:20   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Моисеев_1991
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Субару на высокой скорости уходит в занос ровно всеми колесами, нужно добавить газ, руль в одном положении и авто ввинчивается в поворот. Думается мне, что не все ее возможности я еще исследовала. Ощущение вдавливания в спинку сидения приводили в восторг.
Моисеев_1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:42   #4 (permalink)
Житель
Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Денис_Шестаков
 
Сообщений: 14
Доп. информация
По умолчанию

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Буду ли я впереди всех со светофора зависит только от моего настроения. Основной крутящий момент на передних колесах, перераспределяется назад электроникой.
Денис_Шестаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:37   #5 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Миша1992
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Наконец я собралась с силами написать отчет и свои впечатления о моей кутришке. По допам могу сказать, что брали машину из наличия и состав допов меня устроил, кроме трех позиций, которых нет - ММИ, спорт. Особенно нравятся боковые зеркала, мертвых зон практически нет.
Миша1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:55   #6 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Мурат1997
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Ауди кваттро в повороте зад больше уходит, надо подруливать рулем. Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. По допам могу сказать, что брали машину из наличия и состав допов меня устроил, кроме трех позиций, которых нет - ММИ, спорт.
Мурат1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:17   #7 (permalink)
Местный
Очки: 350, Уровень: 2 Очки: 350, Уровень: 2 Очки: 350, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвтo сoвет
 
Сообщений: 173
Доп. информация
По умолчанию

t1achgwx2.png[/img][/url].................................................. .................................................
Aвтo сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:38   #8 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Сорокин_Антон
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Взял машину в прошлом году, сейчас могу сказать, что машина в принципе хорошая. Габариты человеческие, к ним вообще привыкать не надо. Теперь с удовольствием этим пользуюсь, правда функция уж больно хитрая, не могу понять, почему и когда включается, а когда нет.
Сорокин_Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 12:27   #9 (permalink)
Житель
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 42% Активность: 42% Активность: 42%
 
Аватар для sveta45audi
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Как-то коллега заправилась на Газпроме, с заправки ехала на эвакуаторе) Потом, кстати, отсудила у них денег на ремонт. Экспертиза показала, что бензин был разбавлен водой. Водой, Карл! И таких случаев масса. Многие производители вообще страх потеряли в погоне за прибылью. Друзья - мужчины, говорят, что не надо экспериментировать и создавать себе проблемы. Направили на Роснефть, объяснив тем, что у них самое современное производство. Сейчас идет масштабная модернизация на всех заводах. Потом, у них отлаженный контроль за доставкой бензина на заправки и хорошо оттренингованный, опытный персонал. Моя «Кушечка» довольна)
sveta45audi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 01:26   #10 (permalink)
Новичок
Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1
Активность: 57% Активность: 57% Активность: 57%
 
Аватар для ahalyapin
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Вот насмешили))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено через 13 минут
Много где можно посмотреть авто. Но как правило с накруткой цены. Я пользовался avto-m4.ru.Советую и тебе. Удачи в поиске

Последний раз редактировалось ahalyapin; 26.03.2017 в 01:40. Причина: Добавлено сообщение
ahalyapin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audi q3, ауди, ауди ку 3, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Audi A4 candysweet Audi A4 21 16.06.2017 12:54
Peugeot 508 отзывы покупателей AeRo Peugeot 508 4 08.10.2016 17:07
Toyota Venza отызвы покупателей AeRo Toyota Venza 7 08.10.2016 02:57
Ford Galaxy отзывы покупателей AeRo Ford Galaxy 4 07.10.2016 21:42
Отзывы покупателей о Audi 90 AeRo Audi 90 5 06.10.2016 07:47


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot