![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Технические характеристики Audi R8 5.2 FSI quattro: Колесная база 2650 мм Длина 4435 мм Ширина 1930 мм Высота 1252 мм Тип двигателя V-образный 10-цилиндровый бензиновый двигатель с принудительным зажиганием Рабочий объем 5204 куб. см Макс. мощность, л.с. при об/мин: 525 / 8,000 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 530 / 6,500 Максимальная скорость, км/ч: 316 Время разгона, 0-100 км/ч, с: 3,9 / 12,3 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 22.6 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 10.2 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 14.7 Коробка передач 6-ступенчатая механическая (Последовательная R-tronic) Вместимость багажника, л: 100 / 90 Емкость топливного бака, л: 90 Цена 174 440 Евро Обзор Audi R8 То, что Audi решилась на выпуск дорожной версии R8, - настоящее событие, так как на фоне Ferrari или Lamborghini немецкая марка выглядит относительно доступной. Судите сами – базовая версия R8 с роботизированной коробкой передач стоит в России 142 000 евро (от 193 000 долларов), тогда как цены итальянских «скакунов» и «быков» существенно переваливают за 200 000 евро. При изучении фотографий несложно обнаружить сходство между Audi R8 и его младшим братом ТТ. Они созданы в едином стиле и одним дизайнером – Вальтером да Сильва. Однако в жизни все иначе. «Восьмерка» пленит своими прищуренными глазками с ресничками диодных габаритный огней и не дает оторвать взор вплоть до задних фонарей. А как стильно можно усесться на заднем крыле – кажется, именно для этого оно и создано. Ни одна девушка не проедет мимо, только бровью поведи. Если приглядеться внимательнее, то можно заметить, что сзади и в профиль Ауди представляет собой симбиоз идей Audi TT и Lamborghini Gallardo. Ничего удивительного в этом нет – с легендарным итальянским «быком» «немца» связывает общее шасси, да и многие другие детали. Одинаковая полноприводная трансмиссия с вязкостной муфтой в приводе передних колес, способная передавать от 10 до 35 % крутящего момента, и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач. Также на R8 доступна и традиционная механическая КПП, но спрос на нее в России минимален. Поначалу управляемость R8 оценить очень сложно – кажется, что сорвать машину в скольжение невозможно: она беспрекословно выполняет любые команды водителя, даже самые бредовые, руль при этом остается относительно легким, но достаточно информативным. Однако предел есть даже у суперкара, и поведение «восьмерки» за гранью оказалось очень интересным – центральномоторная компоновка обеспечивает невероятный уровень боковых перегрузок, но надо держать ухо востро. От избытка тяги занос развивается очень быстро, и контролировать его удается не всегда. С ростом скорости ESP ужесточает контроль за машиной – в ответ на резкий качок на скорости под «сотню» электроника мгновенно пресекает скольжения. Удобно, что отключается ESP в два этапа – можно дезактивировать только противопробуксовочную систему или отключить электронику полностью. При этом, несмотря на полный привод, R8 ведет себя, как настоящий заднеприводник, и лихо «метет хвостом» по первой же просьбе водителя. Рассуждая трезво, если такой подход вообще возможен при выборе суперкара, к покупке «восьмерки» можно прийти двумя путями – как следующий шаг на пути от дорожных переднемоторных машин вроде «эсок» Audi и «эмок» BMW или если хочется получить оригинальный суперкар родом не из Италии. Автор: Леонид Павлов Источник: carclub.ru Дата: 22/01/08 Вложение 121 Вложение 122 Вложение 123 Последний раз редактировалось Alexey; 30.04.2011 в 08:37. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Audi A5 | Шумахер | Audi A5 | 1 | 19.07.2012 20:37 |
Обзор Audi A8 | Вероника | Audi A8 | 0 | 22.03.2011 13:15 |
Обзор Audi A7 | Шумахер | Audi A7 | 0 | 22.03.2011 09:59 |
Обзор Audi Q5 | Ден | Audi Q5 | 0 | 22.03.2011 04:52 |
![]() |
![]() |