|
30.11.2011, 14:54 | #1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Гарантия на резину.
Не так давно купил резину, все как положено с гарантией чеком и печатью. Прошло неделя а резина начала лопаться, поехал в магазин а мне сказали что это не ихняя вина да и вообще что с этим гарантийным талоном могу только в одно место сходить. Вот такая ситуация, может к4то подскажет как быть. |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
02.12.2011, 13:23 | #2 (permalink) | ||||||||
Супер-модератор
|
Вот нашел по Вашему вопросу :
Возврат товара Согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней. И совсем необязательно объяснять причины возврата. Достаточно сказать, что вещь не подошла (если это что-то из одежды) или просто не понравилась. В этом случае вы должны будете заполнить анкету с указанием паспортных данных и предоставить чек на товар. Стоп, следует помнить, что отсутствие чека, удостоверяющего факт покупки, не является основанием для отказа (п. 5, ст.18, закон «О защите прав потребителей»). Тоже стоит сказать и про упаковку. Если ее нет, не беда, главное, чтобы возвращаемая вещь имела товарный вид. Хотя легко, конечно, сказать, что чек и упаковка не так то уж и важны. В большинстве случаев продавцы просто могут отказать в возврате, а покупателю еще предстоит доказать факт покупки товара именно в этом магазине. Кто-то в этом случае судится (если речь идет о большой сумме денег), но большинство предпочитают просто об этом забыть. Кстати, если речь идет о неисправности товара или браке, то вернуть ее можно в пределах гарантийного срока. При этом покупатель вправе требовать безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на это устранение. Опять же, если магазин отказывает в удовлетворении претензии покупателя, последний может обратиться в суд с требованием взыскания денежной суммы в размере этой вещи и компенсации морального вреда. Однако, как правило, в России такие судебные дела только-только стали рассматриваться, поэтому надеяться на огромную компенсацию не стоит. Перечень товаров, не подлежащих возврату:
• товары для профилактики и лечения в домашних условиях;
• предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди, парики, шиньоны); • парфюмерно-косметические товары; • швейные и трикотажные изделия (нижнее белье, чулочно-носочные изделия); • товары бытовой химии, пестициды, агрохимикаты; • изделия из драгоценных металлов; • оружие, патроны к нему; • животные и растения; • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты). |
||||||||
08.10.2016, 05:48 | #7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
последний может обратиться в суд с требованием взыскания денежной суммы в размере этой вещи и компенсации морального вреда. В большинстве случаев продавцы просто могут отказать в возврате, а Прошло неделя а резина начала лопаться, поехал в магазин а мне сказали что это не ихняя вина да и вообще что с этим гарантийным талоном могу только в одно место сходить.
|
||||||||
20.07.2018, 12:41 | #8 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
Интернет-магазин*Pro-Wheels.Ru*–простой и выгодный сервис для приобретения автомобильных шин и дисков в Волгограде. Автомобильные диски и шины*для легковых автомобилей. *Возможность покупки товара, отсутствующего в данный момент на складе. Официальный представитель крупнейших производителей кованых дисков*Slik*и*Solomon*Alsberg. 8 (844) 256-32-25
https://www.pro-wheels.ru |
||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какую резину взять на зиму? | Germania | Автомобильный - общий | 27 | 10.09.2018 12:13 |
Помогите выбрать резину. | Толик78 | Honda Civic | 2 | 05.10.2016 07:42 |