Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Автомобильные объявления > Продам авто > Автомобильные запчасти


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 12:50   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для CiberMagic
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию Амортизаторы (упоры) капота


Доброго времени суток! Что Вы об этом думаете? Эффективно ли?

Каталог газовых упоров капота "Капот должен открываться сам"

Газовый упор является разновидностью пружины из недрагоценных металлов, где упругий элемент - это газ, который находится в цилиндре и сжимается периодически штоком.
Газовые упоры капота являются их разновидностью и работают по аналогичному принциппу. Крепление происходит при помощи соединительных элементов. Кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т.е. в те места где уже технологически присутствуют резьбовые соединения или технологические отверстия), соответственно не нужно дорабатывать места под установку.
Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве, выглядят как штатные механизмы и гармонично вписываются в интерьер и экстерьер автомобиля.
Преимущества газового упора капота:
- НЕ ТРЕБУЕТ сверления дополнительный отверстий.
- Исключает падение капота.
- Обеспечивает полный доступ к подкапотному пространству.
- Не нужно применять силу, чтобы открыть капот!
-Установленный газовый упор не требует специального обслуживания и регулировок.
Недостаток "кочерги":
Стандартный упор капота типа "кочерга" весьма неудобен в использовании: тянуться через все подкапотное пространство, чтобы зафиксировать его черевато испачканной о бампер одеждой, особенно зимой. Также такой способ не гарантирует безопаснгости - капот может упасть в любой момент.

Приятный "дивайс"
Газовый упор, на протяжении многих лет, зарекомендовал себя, как неотъемлемая часть автомобиля, особенно это знакомо владельцам внедорожников и хэтчбеков, в кузовах которых присутствует, так называемая, "пятая дверь", а в народе именуемая багажником. Трудно даже представить, что при его открытии каждый раз приходилось бы подставлять ту самую "кочергу", которую нам предлагает завод-производитель при открытии капота. Не исключено, что это привело бы к нежеланию автовладельцев лишний раз открывать дверцу багажника, ведь это так неудобно и небезопасно. Так почему же мы продолжаем открывать капот своего авто столь допотопным способом, когда есть такой приятный "дивайс", как газовые упоры капота.

Каталог газовых
Источник: Vtachke.net

Источник: Обзор газовых упоров капота
CiberMagic вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 00:32   #2 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша1991
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т. Крепление происходит при помощи соединительных элементов. Стандартный упор капота типа "кочерга" весьма неудобен в использовании: тянуться через все подкапотное пространство, чтобы зафиксировать его черевато испачканной о бампер одеждой, особенно зимой.
Саша1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 06:57   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Инсаф1994
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т. Не исключено, что это привело бы к нежеланию автовладельцев лишний раз открывать дверцу багажника, ведь это так неудобно и небезопасно. Крепление происходит при помощи соединительных элементов.
Инсаф1994 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 09:01   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Антон1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Стандартный упор капота типа "кочерга" весьма неудобен в использовании: тянуться через все подкапотное пространство, чтобы зафиксировать его черевато испачканной о бампер одеждой, особенно зимой. Газовый упор, на протяжении многих лет, зарекомендовал себя, как неотъемлемая часть автомобиля, особенно это знакомо владельцам внедорожников и хэтчбеков, в кузовах которых присутствует, так называемая, "пятая дверь", а в народе именуемая багажником. В каждой современной машине в медиасистему уже встроен блютуз.
Антон1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:04   #5 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Комаров1999
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Крепление происходит при помощи соединительных элементов. Газовые упоры капота являются их разновидностью и работают по аналогичному принциппу. Стандартный упор капота типа "кочерга" весьма неудобен в использовании: тянуться через все подкапотное пространство, чтобы зафиксировать его черевато испачканной о бампер одеждой, особенно зимой.
Комаров1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 22:12   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Денис_Блинов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Газовый упор, на протяжении многих лет, зарекомендовал себя, как неотъемлемая часть автомобиля, особенно это знакомо владельцам внедорожников и хэтчбеков, в кузовах которых присутствует, так называемая, "пятая дверь", а в народе именуемая багажником. Кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т. Трудно даже представить, что при его открытии каждый раз приходилось бы подставлять ту самую "кочергу", которую нам предлагает завод-производитель при открытии капота.
Денис_Блинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 07:16   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макс_Плотников
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Стандартный упор капота типа "кочерга" весьма неудобен в использовании: тянуться через все подкапотное пространство, чтобы зафиксировать его черевато испачканной о бампер одеждой, особенно зимой. Крепление происходит при помощи соединительных элементов. Он заметил , что на внутренней стороне колес стирается резина.
Макс_Плотников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
амортизаторы, газовые, капота, пневмоупоры, упроры

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
порвался трос замка капота юрий деревский ВАЗ 2109 14 12.12.2017 14:36
Прод. нов. амортизаторы недорого (2 шт.) BOGE automatic 30-C68-0 (см. внутри) Саша_999 Ford Maverick 6 08.10.2016 17:55
Прод. нов. амортизаторы недорого (2 шт.) BOGE automatic 30-C68-0 (см. внутри) Саша_999 Nissan Terrano 1 08.10.2016 01:56
Прод. нов. амортизаторы недорого (2 шт.) BOGE automatic 30-C68-0 (см. внутри) Саша_999 Не автомобильные объявления 3 08.10.2016 01:30
Амортизаторы и срок их службы Tat Mazda 3 0 16.04.2011 21:03


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot