09.07.2012, 09:21
|
#1 (permalink)
|
Новичок
Сообщений: 1
Доп. информация
Регистрация: 09.07.2012
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 7
|
не заводится
Всем доброго дня! Помогите с моей проблемой, если можете!
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Авто - ВАЗ 21053, движок троишный, цепной, БСЗ.
2. В недавнее время в сервисе заменили: а)цепь, б)трамблер, в)клапана, г)фильтры и масло, д)также новый АКБ и новые провода.
ПРОБЛЕМА такая:
1. После сервиса отъездил полдня, заехал на заправку Роснефть, залил АИ92, проехал следущие 5км и услышал сильный хлопок и машина начала глохнуть. Затем было еще 2 хлопка той же силы (сидящая рядом беременная жена чуть тройню не родила)и машина наглухо заглохла. Больше не заводилась.
Я вызвал этих ремонтников и они там крутились минут 25-30, кое-как завели. Я проездил еще 2 дня. К вечеру второго дня я ехал по скоростной на скорости 90-100 и опять те же самые 3 хлопка. Больше звонить в сервис я не стал, так как в прошлый раз они наговорили полную ерунду про сточенную шестерню привода маслонасоса, в которую втыкается трамблер.
2. Сейчас - выставляю снова и снова метки по всем соответствиям с ВМТ, трамблер ставлю параллельно оси распредвала, бегунок направляю на 1-й цилиндр, не затягивая гайку крепления трамблера, кручу стартером и проворачиваю постепенно трамблер - итог один - из карбюратора чих с паром, было даже возгорание, после чего стал прикрывать крышкой. АКБ хватает на 5-6 попыток завести, после чего стартер начинает плакать.
Подскажите все возможные варианты, пожалуйста!!!
Кстати, 1 раз я заметил, что высоковольтка с бабины пробила на низковольтку и еще заметил когда включаю зажигание, затем при отключении его катушка дает искру.. Так и должно быть?
|
|
|