Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Авто форум > Автомобильный - общий


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 09:21   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
 
Аватар для Федор Титов
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию не заводится


Всем доброго дня! Помогите с моей проблемой, если можете!
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Авто - ВАЗ 21053, движок троишный, цепной, БСЗ.
2. В недавнее время в сервисе заменили: а)цепь, б)трамблер, в)клапана, г)фильтры и масло, д)также новый АКБ и новые провода.
ПРОБЛЕМА такая:
1. После сервиса отъездил полдня, заехал на заправку Роснефть, залил АИ92, проехал следущие 5км и услышал сильный хлопок и машина начала глохнуть. Затем было еще 2 хлопка той же силы (сидящая рядом беременная жена чуть тройню не родила)и машина наглухо заглохла. Больше не заводилась.
Я вызвал этих ремонтников и они там крутились минут 25-30, кое-как завели. Я проездил еще 2 дня. К вечеру второго дня я ехал по скоростной на скорости 90-100 и опять те же самые 3 хлопка. Больше звонить в сервис я не стал, так как в прошлый раз они наговорили полную ерунду про сточенную шестерню привода маслонасоса, в которую втыкается трамблер.
2. Сейчас - выставляю снова и снова метки по всем соответствиям с ВМТ, трамблер ставлю параллельно оси распредвала, бегунок направляю на 1-й цилиндр, не затягивая гайку крепления трамблера, кручу стартером и проворачиваю постепенно трамблер - итог один - из карбюратора чих с паром, было даже возгорание, после чего стал прикрывать крышкой. АКБ хватает на 5-6 попыток завести, после чего стартер начинает плакать.

Подскажите все возможные варианты, пожалуйста!!!

Кстати, 1 раз я заметил, что высоковольтка с бабины пробила на низковольтку и еще заметил когда включаю зажигание, затем при отключении его катушка дает искру.. Так и должно быть?
Федор Титов вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 10.07.2012, 17:43   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
 
Аватар для Ceva
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Вариантов довольно много, постараюсь все перечислить: Свечи зажигания все замените, выставьте правильно зажигание по меткам, карбюратор прочистите, крышку трамблера замените, бегунок, контакты поменяйте, в крайне случае, поменяйте броне провода, могут быть пробиты.
Ceva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дымит и плохо заводится владимир12041955 Nissan Patrol 2 05.10.2016 19:09
бмв 520i не заводится . последствия поломки вернего успокоителя цепи грм Алексейй Автомобильный - общий 0 03.01.2012 18:47


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot