30.09.2017, 22:52
|
#1 (permalink)
|
Старожил
Сообщений: 4
Доп. информация
Регистрация: 30.09.2017
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 76
|
Сломался штуцер на крышке двигателя
Добрый день, друзья!
У меня на крышке двигателя (клапанная крышка блока цилиндров) сломался патрубок (штуцер) на который надевается шланг с хомутом, идущий от дроссельной заслонки. Сломался под корень, у самого основания.
Клапан вентиляции вмонтирован непосредственно в клапанную крышку и он, к сожалению, в отличие от второго, который расположен чуть левее, не выкручивается и заменить его, поэтому на новый нельзя.
Что бы Вы мне посоветовали? Купить новую крышку, которая стоит достаточно дорого или можно попытаться приклеить или как-нибудь укрепить пластиковую деталь?
Может быть, стоить рассверлить отверстие в крышке, нарезать резьбу и попытаться ввинтить трубочку вовнутрь? Хотя пластмасса внутри очень твёрдая, и получится ли у меня нарезать резьбу, ещё большой вопрос.
Я второпях посадил штуцер сначала на цианоакрилатный суперклей, но меня не покидает тревожное чувство, что прослужит это недолго, тем более, что когда всё окончательно высохнет, предстоит ещё надевать шланг с хомутом.
Я слышал, что существуют термостойкие герметики и клеи, типа поксипола на эпоксидовой основе, но насколько это будет надёжно, не знаю. Сможет ли склеенный штуцер противостоять высокой температуре? Может быть, попытаться скрепить его автомобильной шпатлёвкой с отвердителем?
В заключении, прилагаю фотографию сломанного штуцера на клапанной крышке и фотографию недавно склеенного, держащегося на честном слове. Может, кто - нибудь из Вас сталкивался с подобной проблемой и мог бы подсказать правильное решение, что можно придумать в данной ситуации?
Буду Вам очень признателен за помощь и ваши советы.
Заранее благодарю.
С уважением,
Андрей
|
|
|