Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 3 > BMW 318


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 23:28   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шумахер
 
Сообщений: 236
Доп. информация
По умолчанию BMW 318 - Обзор


Короткие технические характеристики BMW 318:
Цена: -
Тип кузова: Седан
Длина: 4345 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1370 мм
Модельный год: 1984-1986
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 425 литров


Обзор BMW 318:

Широко известная и, пожалуй, самая популярная в наше время третья серия BMW начала свою «родословную» в 1975 году с выпуска моделей BMW 318 и BMW 320. Модель 318 с карбюраторной системой питания просуществовала только до 1980 года, когда на смену ей пришла новая разработка автостроителей компании BMW - инжекторная версия BMW 318i. Но за этот недолгий период своего выпуска автомобиль смог оставить заметный след в истории производства баварских автомобилей.

Согласно исследованиям авторынка компании, на его долю с момента начала производства по 1980 год пришлось 24% от всех продаж. Та популярность, которой пользуется в наше время следующая модель, разработанная на основе 318-й, 318i во многом обеспечена хорошими ходовыми качествами и оптимальным соотношением «цена-качество» своей предшественницы.

Как и во всех моделях, появившихся в начале производства авто третьей серии, в BMW 318 использовалась платформа Е21. Дизайнерские находки таких всемирно известных специалистов баварской компании как Поль Брак, Вильгельм Гофмейстер и Клаус Люте, которые были внедрены при разработке кузова BMW 318 - Е21, смогли определить классику для машин бренда BMW на многие тиражи вперед.

Обстановка, которая в то время сложилась на мировом рынке, не располагала к покупкам дорогостоящих и требующих большого количество топлива автомобилей (нефтяной кризис 1973 года). Продажи дорогих и неэффективных авто падали, и для того, чтобы завоевать авторынок, надо было выпустить кардинально новые, сочетающие в себе представительские качества и экономичность, машины.

Премьера BMW 318 и 320 состоялась на Олимпийском стадионе Мюнхена. Позже последовали представления моделей 315, 316, 318i, 320i. Cпустя три года с момента начала производства автомобилей третьей серии в кузове Е21 (с 1975 по 1978 г.г.) объемы продаж компании BMW удвоились.

Источник: http://www.online-bmw.ru/bmw3/318
Дата публикации:07.10.2010

BMW 318 - Обзор-t_bmw_318_961.jpg
BMW 318 - Обзор-m.jpg
BMW 318 - Обзор-2005-11-25-1132913563.jpg
Шумахер вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
bmw 318, фото, фото bmw

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW X6 Raushan BMW X6 2 01.10.2015 16:13
Обзор BMW X1 tina BMW X1 0 23.03.2011 15:24
Обзор BMW X6 Raushan BMW M6 0 23.03.2011 14:37
Обзор BMW 320 Ден BMW 320 0 23.03.2011 14:14


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot