![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]() Короткие технические характеристики BMW 318: Цена: - Тип кузова: Седан Длина: 4345 мм Ширина: 1680 мм Высота: 1370 мм Модельный год: 1984-1986 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 425 литров Обзор BMW 318: Широко известная и, пожалуй, самая популярная в наше время третья серия BMW начала свою «родословную» в 1975 году с выпуска моделей BMW 318 и BMW 320. Модель 318 с карбюраторной системой питания просуществовала только до 1980 года, когда на смену ей пришла новая разработка автостроителей компании BMW - инжекторная версия BMW 318i. Но за этот недолгий период своего выпуска автомобиль смог оставить заметный след в истории производства баварских автомобилей. Согласно исследованиям авторынка компании, на его долю с момента начала производства по 1980 год пришлось 24% от всех продаж. Та популярность, которой пользуется в наше время следующая модель, разработанная на основе 318-й, 318i во многом обеспечена хорошими ходовыми качествами и оптимальным соотношением «цена-качество» своей предшественницы. Как и во всех моделях, появившихся в начале производства авто третьей серии, в BMW 318 использовалась платформа Е21. Дизайнерские находки таких всемирно известных специалистов баварской компании как Поль Брак, Вильгельм Гофмейстер и Клаус Люте, которые были внедрены при разработке кузова BMW 318 - Е21, смогли определить классику для машин бренда BMW на многие тиражи вперед. Обстановка, которая в то время сложилась на мировом рынке, не располагала к покупкам дорогостоящих и требующих большого количество топлива автомобилей (нефтяной кризис 1973 года). Продажи дорогих и неэффективных авто падали, и для того, чтобы завоевать авторынок, надо было выпустить кардинально новые, сочетающие в себе представительские качества и экономичность, машины. Премьера BMW 318 и 320 состоялась на Олимпийском стадионе Мюнхена. Позже последовали представления моделей 315, 316, 318i, 320i. Cпустя три года с момента начала производства автомобилей третьей серии в кузове Е21 (с 1975 по 1978 г.г.) объемы продаж компании BMW удвоились. Источник: http://www.online-bmw.ru/bmw3/318 Дата публикации:07.10.2010 ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw 318, фото, фото bmw ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW X6 | 2 | 01.10.2015 16:13 |
Обзор BMW X1 | tina | BMW X1 | 0 | 23.03.2011 15:24 |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW M6 | 0 | 23.03.2011 14:37 |
Обзор BMW 320 | Ден | BMW 320 | 0 | 23.03.2011 14:14 |
![]() |
![]() |
LinkBack |
![]() |
![]() |