![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
1 Отзыв о BMW 318, 1994 г.в.
Доброе время суток! Являюсь обладателем 318 бехи чуток больше года. До этого была 323 мазда. Сначала искал себе купе и даже нашёл, но при детальном осмотре оказался низ гнилой (что редкость), а потом вот предложили седан со светлым салоном (не серый), передними эл. свеклоподъёмниками, эл. зеркалами и эл. люком. НА этом навороты заканчивались. Первый раз когда сел за руль это было нечто, я ни как не ожидал такой динамики, тишины и комфорта. Мягкое и очень чёткое переключение передачь. Отделочные материалы весьма качественные: не скрипов от пластмассы, ни ударов и дребезжания, тишина и покой. Не смотря на всего-то 115 коней, в городе весьма шустрая, конечно что бы потягаться со спортивными хондами или таётами нужен движок побольше,но для рывка со светофора хватает. Очень удобное размещение приборов, понравилось что панель повёрнута к водителю! Должен отметить, поначалу думал что светлый салон выйдет большим гемороем в чистке и т.д. но не так страшно, главное не возить шахтёров и их оборудование в салоне. За то выглядит салон просто супер, особенно вечером в освещаемом салоне ммм просто блеск. Двигатель заводился в любой мороз(макс. —28). Претензий по работе 0. На дороге очень устойчива, в стороны не кидает, в повороты заходит уверенно. После передне-приводной так ваще кажется что приклеенная. Подвеска слабовата, но тут многое зависит от стиля езды, если не летать по разбитым дорогам то прослужит долго,но раз в пол года лучше проверить! иначе одна поломка потянет другую и так цепочкой выльется в круглую сумму. В сильный мороз стёкла лучьше не опускать, т.к. механизм стеклоподъёмников соединён со стёклами пластмассками, которые либо ломаются либо вылетают из пазов. Правда чинится это очень просто, но крепления на обшивке двери которую приходиться снимать со временем изнашиваются и потом сложно закрепить обшивку чтоб не скрипела или дребезжала. Ну это мелочи. По большому счёту с машиной проблем быть не должно. В обслуживании не дорогое и не дешёвое. Смотря что и смотря где. Чинюсь в основном у проверенных «дядя Вася», претензий не имею ибо ни чего сложного в устройстве трёшек нету.
2 Отзыв BMW 318
Авто куплен два года назад у дамы, простоял 5 лет на стоянке, на момент покупки не работал генератор. Догадываюсь о том, что машину пытались заводить и перепутали клеммы аккумулятора, генератор был куплен на разборке за 3 т.р. После установки машина завелась с первого раза (электроника на удивление выстояла, работает все, включая раздельный климат).В процессе эксплуатации заменены все тормозные шланги (на всякий случай), колодки, амортизаторы по кругу. Из неисправностей, возникших за 2 года, потек задний сальник коробки и помпа, сальник менял на сервисе, помпу сам. Мой пробег составляет 70 т.км. Средний расход: город от 9 до 12 л (как его в пробках измеришь), по трассе от 6,9 л до 7,1. После 5 летнего простоя в кондиционер было добавлено 150 граммов фреона. Мощности может и маловато 115 л.с., но мне хватает, в свое время отгонял свое, да и куда спешить на погост всегда успеем. Салон раскладывается и получается довольно объемный багажник длиной 1,7 м. При броске на юг от нас 3,5 т.км. спал в машине, неудобств не почуствовал, зимняя езда беспокойств не доставляет, система стабилизации работает отлично. Машина заводится до -30 с первого раза, больше не пробовал, жалко. Мое мнение, очень надежная и крепкая машина. Двигатель м43 аналог м40 только с цепью вместо ремня. Масло не берет абсолютно, легкая в обслуживании и недорогая при разумном подходе. Если и буду менять, то только на такую же, но в 46 кузове.
3 Отзыв об автомобиле BMW 318
БМВ 318 (механика)Ездил 1.5 года побег 180000км (пригонял с Германии по России прошел 45000км). Машина хорошая,добротная,но для Российских дорог и бензина приспособлена плохо!Ее стихия ровный асфальт!Движок 1.8 слабоват!На счет максималки то 200км/ч я набирал,но динамика разгона оставляет желать лучшего!С обгонами напряжно,надо хорошо крутить!Зато экономия на лицо!Больше 10 в городе расход не поднимался!Грамотные тормоза,но переоценивать их возможности не стоит!Всему есть предел!Клиренс низковат,но при аккуратном вождении проблем нет.Подвеска жестковата!Поменял переднюю 800$ (слабое место).В задней на "подходе" правый амортизатор,а так пока еще держится.Возникли проблемы с электрикой двигателя.Загорелась лампа неисправности движка,но каких то явных сбоев в его работе не почувствовал.Обратился в "известный" техцентр на Дмитровке.(называть не буду,скажут реклама).Ремонтировали два дня,содрали 400$ но неисправность не нашли и не устранили,"за что огромное им спасибо!"Так лампа и горит!Сложно найти хороших специалистов по ремонту!Если уж нашли,то обслуживайтесь у них,а то многие любят разводить на деньги!Неожиданно загорелась ошибка подушки в правой двери.Обнулили-помогло.Вообще по моим впечатлениям электрика тоже слабое место БМВ!Это впечатление сложилось не только из поведения моей машины,у знакомых владельцев других БМВ тоже хватало проблем с этим! Сломался ограничитель водительской двери 41$(за пустяковую,правда оригинальную, железку) без работы.На 167000км заскрипел гидропривод сцепления,но работать не перестал.Менять не стал,в движении не слышно.Еще походит.Вышел из строя ролик натяжителя ремня кондиционера.Свечи на нашем бензине долго не живут 20т.км если повезет!Фильтра желательно менять почаще!На жидкостях тоже экономить не советую!Тромозные колодки лучше ставить хорошие,подороже,они не так сильно нагревают и изнашивают тормозные диски а главное не пищат!Большие тяжелые колеса,типа R17,16 с резиной шире 205 ставить не советую!Согласен,смотрится круто,но снижается разгон, увеличивается расход топлива и сильнее разбивается подвеска! Рассказывать можно долго,но мое мнение- не для наших дорог эта довольно "нежная" техника!Ей нужен постоянный грамотный уход!Купить БМВ одно,а ездить на ней(да еще каждый день) совсем другое!Если приобретете-поймете, что это не пустые слова!
4 Отзыв о BMW 318 E-30
Это мой первый автомобиль. Купил за 1500 баксов.Карбюраторный, причем "карб" оказался неродной, из-за чего расходометр постоянно показывал уровень расхода топлива аж 30 литров на 100 км. На момент покупки пробег составлял 170 тыс. км. По кузову особых претензий нет. Машина по сравнению со своими "ровесниками" из третьей серии, коих немало в нашем городе выглядит очень неплохо. Но радость от покупки продлилась не на долго. Двигатель стал переграваться и дыметь. Я в движках нихрена не разбираюсь, но более "соображающие в этом плане" друзья посоветовали, что нужно менять кольца. Расточить вал, вообщем делать капремонт. Пока не сделал, денег коплю. Расходы на ремонт могут составить приблизительно 600-700 баксов, поскольку запчасти на такие телеги стоят очень не дешево. Оригинальных запчастей нет, а на "разборках" давно разобраны самые нужные детали.
5 Отзыв о BMW 3
Перед покупкой этого авто очень много думал покупать его или нет??! !(1988гв старенький(((()Но решившись Я ЕГО купил ))))))))))))))) За два года эксплуатации авто ни разу об этой покупке не пожалел,повода не было! Стильный дизайн,Относительная комфортность,доступность в обслуге,НАдежность,соотношение цена-качество,ну и конечно-же это ИМИДЖ!!! К сожалению с этой машинкой пришлось попращаться(покупка BMW E-36 1997) ! Но приятные воспоминания о моем первом БУМЕРЕ со мной навсегда!!! Проблемы при эксплуатации Замена ходовой(перед). Мотор делали до меня (скажу сделали не плохо) поэтому проблем не было. Зимой сталкивался с проблемой отопления салона (не очень теплый!)Замена термостата ни к чему не привела. В И-нете нашел рекомендации по устранению этой проблемы(добавление дополнительного электронасоса от ГАЗели) стало тепло!!))) Так-же в холодное время года залипало втягивающее реле стартера.(((( Лечил это просто-постукиванием по самому корпусу втягивающего реле каким-нибудь подручным предметом (в моем случае этобыл ключ рожковый 17х19)))))))))))))))) Больше проблем не было!!! (хотите верьте-хотите нет) |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
В 2002 году за 50000 рублей купил БМВ-318, 1984 года выпуска, в двухдверном кузове, карбюраторную, но с гидроусилителем руля, коробка передач четырехступенчатая. Состояние хорошее, несмотря на почтенный возраст. Единственное что беспокоило - повышение температуры, но до критического уровня не доходило, при этом не только я сталкивался с этой проблемой. Кто знает что делать - пишите.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Правда чинится это очень просто, но крепления на обшивке двери которую приходиться снимать со временем изнашиваются и потом сложно закрепить обшивку чтоб не скрипела или дребезжала. Как говорится не было у бабы забот купила себе козу. На дороге очень устойчива, в стороны не кидает, в повороты заходит уверенно.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw, bmw 318, отзыв, отзывы |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о BMW E36 | Jared | BMW E36 | 4 | 21.11.2017 10:33 |
Отзывы о BMW X1 | tina | BMW X1 | 7 | 19.07.2017 16:47 |
Отзывы о BMW 320 | Ден | BMW 320 | 7 | 08.10.2016 19:41 |
Отзывы о BMW E38 | Ден | BMW E38 | 6 | 07.10.2016 20:47 |
Отзывы о BMW M3 | Jared | BMW M3 | 3 | 06.10.2016 05:57 |
![]() |
![]() |