Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 3 > BMW 325


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 13:07   #1 (permalink)
Житель
Очки: 734, Уровень: 4 Очки: 734, Уровень: 4 Очки: 734, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Suz-AeRo
 
Сообщений: 90
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев BMW 325


BMW 325 - отзыв 1

Приобрел данный автомобиль полторы недели назад, сейчас на одометре 1300 км. Судить конечно рано, но все же.

По порядку:

Моя машина в М-пакете(для тех кто не знает:м-подвеска, м-обвес, м-руль, м-сиденья, м-диски). на этой резине и на этой подвеске машина достаточно жесткая. Рулиться машина супер, вне всяких похвал, до этого ездил на Rav-4, потом на мамином X5, пару раз брал у отца 645i, рулиться по моему лучше чем 645, может из-за спорт подвески, а может из-за того что база короче. Первую 1000 км ездил аккуратно, больше 3х тыч оборотов не давал, и по скорости больше 130 не ездил, потом «забил» на обкатку и начал рвать движок по полной программе. Честно Вам говорю, расход сначала вырос, а потом стал меньше чем, когда я ездил аккуратно. сейчас расход 14.5 по компьютеру.

Машину действительно нужно «раскачивать». По-началу больше 5 тыс. оборотов не давала, сама переключала на повышенную, хотя газ был в пол, сейчас смело крутится до 6.5 тыс.
На асфальте с места реально шлифует, если конечно слегка сыро.
Великолепные тормоза.

Внутри все лаконично, все в стиле BMW. Ничего лишнего, все под рукой, музыка у меня стоит BMW Business CD — читает MP3 и есть AUX вход в центральном бардачке(В ОД сказали что BMW Business CD читает MP3 только с 2008 года, сам точно не знаю), музыка конечно так себе, но я не меломан, думал поставить что нибудь по лучше, но пока авто на гарантии только у ОД(там цены кусаются, жалко за музыку отдавать 90 тыс. руб).

Качество материалов высокое ничего не скрипит, не пищит, сиденья очень удобные.



BMW 325 - отзыв 2

Привет всем!

Расскажу о своей ласточки! Владею уже 5 месяцев, накаталась 5000 км. Итак, муж обещал подарить к годовщине свадьбы авто, до этого ездила на пежо 307 1,6 литра и не чувствовала себя человеком. Поэтому хотелось чего то мощного, стремительного. Сошлись на БМВ, были в салоне, менеджер, такой милый мальчик очень расхваливал именно эту модель, правда цена немного кусаеться, почти 1,5 лимона. Взяли с коробкой спектроник, двигателем 2,5 литра, кожанным салоном. Там еще много прибабахов, но я в них не разбираюсь, пусть будут. Машину зарегестрировали прям в салоне.

Впечатления первых дней не передаваемые. Она просто летит. Единственное тряская, любая трещина твоя. Разные плебс на маздах и других жигулях в почтительности уступает дорогу. Едешь и кайфуешь. Каско обошлось в 120 тыс. рублей, зато можно делать что хочешь, за все заплачено. Недавно на рижке разогналась до 220 км ч. Для этого стоит жить!

На 1000 км, как и сказал менеджер делали первое ТО. Ездил муж, я не знаю какие работы там проводились. Единственное, что не понравилось, это сложная бортовая система, уж лучше бы было много кнопочек, а то трудно сообразить куда жать, чтоб выбрать нужный раздел, как говориться немец придумает, а русский человек мучаеться.



BMW 325 - отзыв 3

1. Цена за неушатанный аппарат начинается от 250 тыс. рэ (по состоянию на 2008 год). Но это вовсе не говорит, что покупаемое авто не следует должным образом осмотреть в сервисе и по документам.

2. Живых машин в кузове е36 мало очень. е36 купе — вообще редкость. Ни разу не битых — вообще нет (не верьте в сказки продавцов).

3. Немного о выборе авто в кузове е36 в общем:

3.1. Наличие мега-спойлеров/прямоточного выхлопа/наклеек PROSPORT — лучше сразу отказаться от покупки такого авто. Всё вышеописанное — признак недалёкого кое-чего у бывшего владельца и соответствующего отношения к автомобилю.
В конце концов, самое лучшее — это безусловно оригинал от БМВ. Всё остальное можете навесить и сами.

3.2. Кузов:

Гнилое днище/пороги — в сад (или очень хорошо торговаться).
Влага в салоне или в отделении для запаски — дна у машины, скорее всего, уже нет.
Наличие коррозии на других деталях кузова должна насторожить (сюда-то в 90% случаев машина и билась). Наличие следов восстановления на несущих элементах кузова (лонжеронах), особенно спереди — в сад. В 90% геометрия кузова нормально не восстановлена.

3.3. Двигатель:
Расход масла в 1 л. на 1000 км (равно как и его отсутствие) со слов владельца должны насторожить, как бы тот ни ссылался на «нормальный для БМВ расход масла». Можно отделаться или мини-переборкой движка (сальники, колпачки), или уже полной капиталкой. Стуки и неровная работа — то же самое. Может быть всё на поверхности и легко устранимо, а может и попадалово. Вобщем, конкретно по двигателю — смотреть в сервисе. В нормальном сервисе.

3.4. Электрика:

Глюки будут. Мелкие, но главное чтобы не многочисленные.

3.5. Салон:

Как таковой, не показатель. Хороший кожанный салон на е36 нынче можно легко найти за тысячу баков и поставить в машину.

4. БМВ одна из тех машин, для которых слова «состояние-пробег» не являются синонимами. Во-первых, пробег практически всегда скручен. А во-вторых, у е36 92 г.в. техническое состояние может быть гораздо лучше, чем, к примеру, у такой же 98 г.в. Всё дело во владельце(ах), и его (их) обращении с авто

5. Многие советуют покупать е36 посвежее, от 96 года выпуска. Ссылаются на бОльший запас до критического пробега (это когда машина откровенно сыпаться начинает, «подходят» ресурсы нескольких деталей сразу). Да, это так!

Но и тут есть обратная сторона медали. Дело в том, что 6-ти цилиндровые двигатели (4-х цилиндровые я не рассматриваю) М52 (ставились начиная с 96 года, маркировка серии 320-323-328) имеют алюминивый блок и защитное напыление (никасил) на стенках цилиндров, которое от плохого (читай, российского) бензина (с избытком серы) может прогореть. В итоге получаем конкретное попадалово на капиталку движка (сперва расточка, затем гильзовка и далее по списку).

Полностью чугунные блоки М50 (ставились на авто до 96 г.в., маркировка 320-325) в этом плане намного надежнее. Да и их капиталка на порядок дешевле.
Есть ещё двигатель М52TU (алюминевый, но с чугуннами гильзами), но он ставился на только на е36 с кузовом универсал (Touring) от 99 г.в.

6. Сейчас в интернете есть много форумов и клубов любителей и владельцев машин тех или иных марок. Не поленитесь, зайдите, просмотрите и спросите там знающих людей.



BMW 325 - отзыв 4

Всем привет! Давно хотел написать отзыв об эксплуатации трешки в кузове е36! Почитав отзывы на этом сайте, соглашусь со многими.

Предыстория

Ездил на 9ке чОрной тонированной, правда старенькой. Машина радовала крепкой подвеской, но все остальное просто измучило, в сервисах и ремонтах проводил каждый выходной. Решил продать, искал авто в пределах 6-8 тыс. германку, чтоб было можно ставить ночами у подъезда и тп., причем обязательным условием был мощный двигатель. По объявлению наткнулся на БМВ 325 чОрную 192 лошадки 1991года. При осмотре явных недостатков не заметил, вроде все работало, каталось, «шуршало» приятно.

Купил…

Все было ОК, после 9ки пересесть на БМВ… это вам не это))) гонял пару недель, радовался.. НО…началось все ломаться… при разгонах были удары в задней подвеске… в итоге выяснялось, что из кузова вырвало крепления заднего моста (болезнь всех трешек, даже е46х с мощными движками).. ЖЕСТЬ.. пришлось варить! Причем варил сваркой два раза.. денег немеренно отдал за это гемор. Сделал.. успокоился.. через пару месяцев.. стали плавать обороты на холодном движке, накрылся расходмер, отказали дворники щеток — итог — замена трапеции + моторчика.. 25 штук в трубу сразу за месяц. Потом лямбду менял два раза… рычаги, салейнты.. Сейчас текут трубки Гура, рейка стучит на подходе уже…кароче старая БМВ — это полный гемор (((за удовольствие от вождения приходится платить.
Итого за год эксплуатации вложено порядка 140 тыс руб., при стоимости машины 180тыс. Делайте выводы, господа.

Будущее…

Пока не собираюсь продавать, так как жалко вложенных денег, привык к ней.. удобная и неколхозная машинка. Но я взрослею, думаю о будущем, о своем росте и развитии дальнейшем. Мой совет все любителям БМВ — покупать только новый..новый авто! В кредит или еще как то. Я скорей всего в ближайшие лет 5 не планирую покупку бумера, продам свою треху-через год-два. Хочу взять Лексус. GS300..годов 2003-4. Лексус одна из самых надежных машин на бэушном рынке, причем у нее комфорт выше чем в БМВ, при этом движок рядный 6 горшков….так что.. смысл есть))
А когда будут получать много бабла, то возьму новых Х5 или КайоН))

Удачи на дорогах!



BMW 325 - отзыв 5

Bmw 325 xi купе куплен новым весной 2007г. Перед покупкой стоял выбор между 325 и 335 у первой плюс, то, что можно заказать, — полный привод (машина используется зимой), колеса 17 а не 18(меньше проблем с ямами),подвеска обычная а не спортивная (хотя и она достаточно плотная особенно не любит поперечных стыков в асфальте когда новое полотно нашими дорожниками кладется на старое с возвышением в 5см на большой скорости это приводит к пробою подвески очень не приятное впечатление) еще из преимуществ 325 (т.к машина в основном используется для трассы) то что двигатель поглощает бензин от 92-98. На автозаправках удаленных от центра 92 еще куда не шло, 95 и 98 бодяжат как могут и чем могут.

335 конечно плюс это двигатель «зажигалка» с 2 турбинами впервые поставленными за десятилетия их забвения компанией BMW, причем не обманитесь индексом двигатель стоит 3 литровый. В моем случае как вы уже поняли выиграла практическая сторона и вывод что полностью реализовать потенциал 335 я с нашими дорогами не смогу.
На сегодняшний момент пробег составил 6000 км.

Проблем с надежностью не каких да и рано про это говорить при таком пробеге. Управляемость супер особенно прохождение поворотов машина идет как по рельсам на любых скоростях. Коробка автомат отличная (хотя я любитель ручки и до этой машины автоматы не до любливал) оценивает ситуацию моментально, думаю лучшую коробку создадут не скоро. Двигатель тяговит,легко крутится при этом экономичен 13 литров город, 10 трасса. Внешний вид мне нравится.а другим, мне все равно. Салон очень лаконичен не чего лишнего не чего не мешает шумо изоляция я оценил на твердую 4 есть небольшие звуки от колес. Можно ездить вчетвером но сзади не очень удобно хотя все зависит от роста седоков. Полный привод пока не оценил жду зимы.Не достаток 325 связан с плотной подвеской (прошу заметить не жесткой) но это плата за хорошую управляемость и наши дороги.

В целом машина очень хорошая и я теперь стал понимать любителей марки BMW.
Suz-AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 05:45   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Алпатов-Пашок
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Разные плебс на маздах и других жигулях в почтительности уступает дорогу. Управляемость супер особенно прохождение поворотов машина идет как по рельсам на любых скоростях. Там еще много прибабахов, но я в них не разбираюсь, пусть будут.
Алпатов-Пашок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 12:00   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Демидов_1976
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

БМВ одна из тех машин, для которых слова «состояние-пробег» не являются синонимами. Разные плебс на маздах и других жигулях в почтительности уступает дорогу. Управляемость супер особенно прохождение поворотов машина идет как по рельсам на любых скоростях.
Демидов_1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:41   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вовчик1988
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

На страницах сайта прочел немеренное колличество отзывов про машинку БМВ. Проблем с надежностью не каких да и рано про это говорить при таком пробеге. Может быть всё на поверхности и легко устранимо, а может и попадалово.
Вовчик1988 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бмв 325, отзывы бмв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев BYD F3 SuzAeRo BYD F3 8 28.10.2018 14:42
Chery Very - отзывы владельцев Lepricon Chery Very 8 26.01.2018 23:50
Отзывы владельцев Geely SL Aston Geely SL 4 08.10.2016 17:17
Отзывы владельцев BMW 750 MiniCar BMW 750 5 08.10.2016 10:26
Отзывы владельцев BMW 316 MiniCar BMW 316 4 07.10.2016 22:30


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot