Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 5 > BMW 520


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 11:37   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 
Аватар для programmer5800
 
Сообщений: 8
Доп. информация
По умолчанию BMW 520 i(Е39)



С осени 2000 года началось модернизирование автомобилей БМВ 5-й серии. Внешне созданная версия "пятерки" узнаваема легко по прозрачным блок-фарам с округленными желтыми указателями поворотов и новейшему переднему спойлеру с хорошими круглыми противотуманными фарами. Начато производство в сентябре 2000 и закончилось в июле 2003 года (Кузов: 4 дв. седан (E39))
Автомобиль БМВ 520i имеет следующие характеристики :

Тип двигателя - L6
Компоновка двигателя - продольно, спереди
V двигателя - 2171 кубический сантиметр
Мощность - 170 лошадинных сил
Максимальная скорость - 226 км/ч
От 0 до 100 - 9,1 секунд
Марка топлива - АИ 95
Расход топлива в городе составляет - 12 литров на 100 км
Расход топлива за городом составляет - 7,1 литров на 100 км
Количество клапанов на цилиндр - 4
Установленная система газораспределения - dohc

Тип привода - заднеприводный
Коробка передач - МКПП 5-ступенчатая
Передняя подвеска - Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска - Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние - Дисковые вентилируемые, 296 мм
Тормоза задние - Дисковые, 298 мм

Автомобильные габариты
Длина авто - 4780 мм
Ширина авто - 1800 мм
Высота авто - 1440 мм
Колесная база авто - 2830 мм
Колея колес спереди - 1520 мм
Колея колес сзади -1530 мм
Количество мест всего - 5
Размеры шин - 205/65VR15
Снаряженная масса - 1495 кг
Допустимая масса - 2005 кг
Объем багажника - 460 литров
Объем топливного бака - 70 литров
Диаметр разворота - 11 м
Гарантия от коррозии - 6 лет






Отзывы
- Ну что можно сказать об этом автомобиле очень надежный, а качественный транспорт. Перед ним было не мало иномарок, на мой взгляд, тоже не плохих это и Opel-Omega правда не новый, но все же, также Тойоту-Карина Е, была и Honda-CRV, а также Opel-vectra C универсал в новом кузове отличная машина, но тоже не то. Купив BMW-520 универсал я понял это моя машина.

-Как только оказываешься в салоне этого автомобиля, сразу понимаешь, что автомобиль стоит выплаченных за него денег. Интерьер великолепен, здесь присутствует фирменный стиль и драйверский дух. А после запуска мотора и поездки на этом автомобиле в этом убеждаешься окончательно. Отличная динамика в сочетании с приятным пением мотора! Об управляемости можно даже не упоминать, она на высоте! Что в прочем и ясно — это ведь BMW, машина для людей с драйверской жилкой. Тормоза впечатляют не менее. Практически моментально начинаешь чувствовать габариты автомобиля, будто бы это часть тебя. Этому способствуют удобные сиденья с многочисленными регулировками и руль, настраивающийся в 2 плоскостях. Автомобиль кажется тяжёлым за счёт потрясающей устойчивости, что придаёт уверенности при движении на любых скоростях. Высокая скорость абсолютно не ощущается за счёт отличной шумоизоляции. Любителей активной езды порадует автоматическая 5-ти ступенчатая КПП Steptronic с возможностью ручного переключения передач. Расход топлива при спокойном стиле вождения составляет 12,5 л/100 км, при активном в режиме «спорт» на АКПП — 14,7 л/100 км.

-Ну что можно сказать об этом автомобиле очень надежный, а качественный транспорт. Перед ним было не мало иномарок, на мой взгляд, тоже не плохих это и Opel-Omega правда не новый, но все же, также Тайоту-КаринаЕ, была и Honda-CRV и Opel-vectra C универсал в новом кузове отличная машина, но тоже не то. Купив BMW-520 универсал я понял это моя машина. Во-первых, внешний вид очень привлекательны морда у машина так сказать агрессивная, а ночью очень выделяются фары так называемые «кошачьи глазки».
Во-вторых, эргономика салона на уровне есть все для комфортного путешествия, как на дальние дистанции, так, и для поездки на дачу. Салон выполнен качественно не скрепит, не стучит, шумоизоляция на уровне при движение создается впечатление, что плывешь на лодке без мотора. Также очень комфортные и удобные сиденья, регулируемые почти во всех положениях.
В-третьих, несомненно, огромный багажник все стенки выполнены под прямым углом, без перепадов и ниш, что позволяет полностью рассчитать размер груза способного уместится в багажник. Для удобства перевозки длинномерных грузов в двери задка предусмотрено открывающееся стекло (у кого была Honda-CRV имеют представление). Так же очень хорошо сделаны места под инструменты, запасное колесо и для фаркопа.
И, в-четвертых, это управляемость, не смотря на задний привод, машинка ведет себя довольно уверенно на дороге и крутых поворотах. Динамика автомобиля тоже отличная и на светофоре останутся практически все сзади и при обгоне даже на больших скоростях чувствуешь себя уверенно при этом двигатель обсалютно не напрегается. Так, что судите сами машина просто великолепна, как для молодого водителя с быстрой ездой, так и для водителя в более зрелом возрасте с размеренной и спокойной манерой езды!
Совет покупателю:
Есле позволяет финансовая сторона дела берите автомобили BMW-520 не пожелеете и останетесь очень давольны преобретенным автомобилем.



Краш-тесты


Общий балл повреждений - 29
Лобовой удар - 11 баллов (69%)
Боковой удар - 16 баллов (89%)
Безопасность пешеходов - 2 балла (6%)
Защита пассажиров-детей - 42 балла (86%) Обзор в целом
Салон отличается прочностью и надежностью. После того, как производитель усовершенствовал рулевую колонку и нишу для ног,а также облицовку и замок двери, программное обеспечение подушек безопасности, были совершены повторные лобовые и боковые краш-тесты, а также «столбовой» тест, и автомобиль в общем получил оценку в четыре звезды. При ситуации лобового удара датчики на груди манекена-водителя зафиксировали повышенную нагрузку. При боковом столкновении такой проблемы нет. Автомобиль оснащен системой напоминания, которая информирует о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. К системе защиты пассажиров-детей претензий нет, но в тесте на безопасность пешеходов автомобиль получил неудовлетворительную оценку.


Об испытании:
Данные результаты были получены, благодаря испытаниям проведенного организацией EuroNCAP
Выбор за вами!
Миниатюры
BMW 520 i(Е39)-bezymyannyi.jpg  
programmer5800 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
bmw, bmw 520, engine, двигатель

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot