Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 5 > BMW 520


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 13:22   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 
Аватар для programmer5800
 
Сообщений: 8
Доп. информация
Хорошо BMW 520 i(Е39) Отзывы


Отзывы
- Ну что можно сказать об этом автомобиле очень надежный, а качественный транспорт. Перед ним было не мало иномарок, на мой взгляд, тоже не плохих это и Opel-Omega правда не новый, но все же, также Тойоту-Карина Е, была и Honda-CRV, а также Opel-vectra C универсал в новом кузове отличная машина, но тоже не то. Купив BMW-520 универсал я понял это моя машина.

-Как только оказываешься в салоне этого автомобиля, сразу понимаешь, что автомобиль стоит выплаченных за него денег. Интерьер великолепен, здесь присутствует фирменный стиль и драйверский дух. А после запуска мотора и поездки на этом автомобиле в этом убеждаешься окончательно. Отличная динамика в сочетании с приятным пением мотора! Об управляемости можно даже не упоминать, она на высоте! Что в прочем и ясно — это ведь BMW, машина для людей с драйверской жилкой. Тормоза впечатляют не менее. Практически моментально начинаешь чувствовать габариты автомобиля, будто бы это часть тебя. Этому способствуют удобные сиденья с многочисленными регулировками и руль, настраивающийся в 2 плоскостях. Автомобиль кажется тяжёлым за счёт потрясающей устойчивости, что придаёт уверенности при движении на любых скоростях. Высокая скорость абсолютно не ощущается за счёт отличной шумоизоляции. Любителей активной езды порадует автоматическая 5-ти ступенчатая КПП Steptronic с возможностью ручного переключения передач. Расход топлива при спокойном стиле вождения составляет 12,5 л/100 км, при активном в режиме «спорт» на АКПП — 14,7 л/100 км.

-Ну что можно сказать об этом автомобиле очень надежный, а качественный транспорт. Перед ним было не мало иномарок, на мой взгляд, тоже не плохих это и Opel-Omega правда не новый, но все же, также Тайоту-КаринаЕ, была и Honda-CRV и Opel-vectra C универсал в новом кузове отличная машина, но тоже не то. Купив BMW-520 универсал я понял это моя машина. Во-первых, внешний вид очень привлекательны морда у машина так сказать агрессивная, а ночью очень выделяются фары так называемые «кошачьи глазки».
Во-вторых, эргономика салона на уровне есть все для комфортного путешествия, как на дальние дистанции, так, и для поездки на дачу. Салон выполнен качественно не скрепит, не стучит, шумоизоляция на уровне при движение создается впечатление, что плывешь на лодке без мотора. Также очень комфортные и удобные сиденья, регулируемые почти во всех положениях.
В-третьих, несомненно, огромный багажник все стенки выполнены под прямым углом, без перепадов и ниш, что позволяет полностью рассчитать размер груза способного уместится в багажник. Для удобства перевозки длинномерных грузов в двери задка предусмотрено открывающееся стекло (у кого была Honda-CRV имеют представление). Так же очень хорошо сделаны места под инструменты, запасное колесо и для фаркопа.
И, в-четвертых, это управляемость, не смотря на задний привод, машинка ведет себя довольно уверенно на дороге и крутых поворотах. Динамика автомобиля тоже отличная и на светофоре останутся практически все сзади и при обгоне даже на больших скоростях чувствуешь себя уверенно при этом двигатель обсалютно не напрегается. Так, что судите сами машина просто великолепна, как для молодого водителя с быстрой ездой, так и для водителя в более зрелом возрасте с размеренной и спокойной манерой езды!
Совет покупателю:
Есле позволяет финансовая сторона дела берите автомобили BMW-520 не пожелеете и останетесь очень давольны преобретенным автомобилем.

-Достоинства:
Достоинства, да вся эта машина и есть одно большое достоинство! Ведь это же один из лучших и безопасных автомобилей в мире!
Недостатки:
За все то время, что ежжу на BMW 525i не разу не встречал недостатков. Да их и нет в ней.
Отзыв:
Первую BMW я купил 3 года назад. Сейчас у меня BMW 5-series — это что-то! Как говорят «из под жопы вылетает». 2500 кубов, более трехсот лошадиных сил и при этом никакой жесткости и дизкомфорта. По лубой пагоде огромное удовольствие от вождения. Прекрасно держет дорогу, рвется с места первой. На поворотах никогда не приходится сбрасывать скорость.
На «пятерке» ежжу уже год, из обслуживания только доливал жидкость в омыватели, заправлял бензин и в мойку ездил. А ведь моей красавице уже пять лет! Ничего не ломалось и не собирается похоже. Вобщем я доволен: для среднего москвича, ездящего каждый день на работу и за покупками 5-series — то что доктор прописал! А самый главный момент — это покупка. Если хотите сэкономить 5-7 тысяч долларов, то вам прямая дорога в Германию. Купите машину и отправите по воде. Через 10 дней в питере заберете и поедите домой на новой «пятерке» счастливые и довольные с сэкономленными баксами в кармане. Я говорю так: если у Вас небыло BMW пятой серии, значит вы никогда не ездили на BMW.
Совет покупателю:
Если хотите купить пятерку, отправляйтесь в Германию, там она в 2 раза дешевле, и в 100 раз лучше! Или воспользуйтесь услугами специалистов, занимающихся прямыми поставками из Германии, как например сделал я, чем очень горжусь и доволен!


-Достоинства:
Динамика.
Комфорт до мелочей.
Плавность хода.
Недостатки:
Высокий расход топлива и техническая сложность машины(самомоу не покопаешся).
Финансовые кондиции я уже изложил.
Отзыв:
Речь пойдет о 530I(E 39 рестайлинг 232 л.с.).Приобретена в салоне в 11.2004(пробег 85200км,машина безаварийная,с реальным пробегом из Баварии). Коплектация полная(нет подогрева руля,вент.сидений, датчиков давления в шинах, остальное вообще ВСЕ есть.
При покупке — отремонтирована подвеска,заменены передние амортизаторы,торм.диски,рычаги, стойка заднего стабилизатора, проведено полное ТО(сделал все как рекомендовали на станции дилера). Все затраты — 1000 $(частями с салоном).Запчасти салон привез из Германии(оригинальные но на 25-30% дешевле чем на Евросибе).
За 8 месяцецев прошел 20000 км по городу и по шоссе(ездили и по Карельскому перешейку и в Финляндию).Расход масла(только 5W30 long life) 1л бутылочка на 8-10 000 км. Это при том что частенько гоняю на спорт режиме. Расход топлива по город/трасса — 16-17л/ зимой несколько больше.Бензин всегда один — Neste95. На трассе — 9 — 10л/100 км(на баке 70л сьездил в Иматру в Финляндию назад и еще по городу покатался денек — итого 650 км. Но это по трассе.
По личному опыту на месяц нужно отнести — 50-100$/обслуживание, 250$/полная страховка, 8200руб бензин (300$) и еще примерно 50$/непредвид.ремонт и мойка. ИТОГО около 700$/мес.
BMW это прежде всего « летательный аппарат » для далеко и быстро. По городу очень удобно маневрировать в потоке — уважают и…. уж не обижайтесь — все машины до 2л. не едут а только пытаются перемещаться. Динамика отменная 7.5с/100 км. Тишина и плавность хода безупречны. Пока стоишь в пробке можно и музыку послушать(кассета и 6CD) и TV посмотреть. В городе даже в пробках не устаешь.
По шоссе как то дал 0-180 км./ч. Это не автомобиль а истребитель — перехватчик. Как говорят знатоки КПП-Steptronic на 530 более динамичен и быстрее адаптируется с города на трассу чем на 540(а разница в мощности всего 15л.с.). Машина очень фундаментальна, на шоссе стоит как черепаха — центр тяжести низко и 16'резины вполне (на мой взгляд) достаточно.
Зимой ездил на Continental Winter Wiking 1 с шипами (R16) — в связке с DSC безупречно. Попытки уйти в занос были тоько на свежем снегу. Проходимость оставляет желать лучшего — элементарно застрять в неубранном снегу у обочины. Клиренс очень мал — даже защиту картера рекомендуют не ставить чтобы не усугублять. Так что по проселку лучше не рисковать.
Основные нарекания — иногда заедает замок капота, при тряске пропадает звук на аудио системе, но думаю это неплотность штекера и вряд ли характерно.
По работе климат контроля, качеству звучания аудио системы,количеству настроек — это BMW и коментарии излишни.
Кто то сказал что BMW это король автобанов — совершенно согласен.
Совет покупателю:
Себя надо любить и…. баловать.
Девиз С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЕМ совершенно оправдан.
programmer5800 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 03:45   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Роман_Ионов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Отличная динамика в сочетании с приятным пением мотора! Что в прочем и ясно — это ведь BMW, машина для людей с драйверской жилкой. Проходимость оставляет желать лучшего — элементарно застрять в неубранном снегу у обочины.
Роман_Ионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 09:31   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Попов-Данил
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Во-вторых, эргономика салона на уровне есть все для комфортного путешествия, как на дальние дистанции, так, и для поездки на дачу. Проходимость оставляет желать лучшего — элементарно застрять в неубранном снегу у обочины. Клиренс очень мал — даже защиту картера рекомендуют не ставить чтобы не усугублять.
Попов-Данил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:08   #4 (permalink)
Житель
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Азамат1992
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

Основные нарекания — иногда заедает замок капота, при тряске пропадает звук на аудио системе, но думаю это неплотность штекера и вряд ли характерно. Достоинства, да вся эта машина и есть одно большое достоинство! Автомобиль кажется тяжёлым за счёт потрясающей устойчивости, что придаёт уверенности при движении на любых скоростях.
Азамат1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 06:37   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Костик-Котов
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

При покупке — отремонтирована подвеска,заменены передние амортизаторы,торм. Так же очень хорошо сделаны места под инструменты, запасное колесо и для фаркопа. Отличная динамика в сочетании с приятным пением мотора!
Костик-Котов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бмв, отзывы о бмв, советы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW X6 Alex BMW X6 13 13.08.2018 10:07
Отзывы о BMW X1 tina BMW X1 7 19.07.2017 16:47
Отзывы о BMW 320 Ден BMW 320 7 08.10.2016 19:41
Отзывы о BMW E38 Ден BMW E38 6 07.10.2016 20:47
Отзывы о BMW E39 hasan BMW E39 9 07.10.2016 19:06


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot