Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 5 > BMW 525


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 05:01   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 615, Уровень: 3 Очки: 615, Уровень: 3 Очки: 615, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ден
 
Сообщений: 66
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о BMW 525


BMW 525 - отзыв 1
Всегда хотел хорошую иномарку. Но очень долго не мог себе этого позволить. Начал с копейки 77 года выпуска. Потом были все отечественные авто, кроме москвича. Затем наступил период японских машин. 5 лет эксплуатации праворуких авто наложил отпечаток на мое отношение к автомобилям. Тойота, Хонда, мицубиси, тойота, опять Хонда. Отличные машины. Правый руль это супер! Но хотелось чего-то большего. Мечтал о бмв 525 в 39 кузове. Но боялся. Ездить приходилось много около60-80 тыс. в год. В основном по трассе. Но все же? одни говорили, что бумер дешев в содержании, другие наоборот. Были в шоке от цен на запчасти.
Но вот как-то встретил одного своего старого знакомого, которого не видел больше года. Он ехал на бмв 525 черного цвета. Остановились, поговорили. Я прокатился? японцы отдыхают. Желание разгорелось с новой силой. Потом стало утихать. Денег-то все равно не хватало. И как-то так получилось, что нам на работу пригоняют 525 на механике 2003 года. Белая. Беж. Кожа. Машину нужно было гнать в филиал в Калининграде. А поскольку через несколько дней мне требовалось лететь туда с проверкой. Я решил совместить приятное с полезным. Погнал ее сам.
Из калиинграда я возвращался тоже своим ходом. Светло-синий металлик., беж.кожа, монитор, типтроник и т.д. не выдержал. Взял кредит. Авто 2002 года.
Лучше машины нет! Говорил я тогда себе и всем. Так оно и есть. Если у тебя в кармане имеется на запас лишние 2-3 тыс. долларов.
По началу даже боялся немного эту машину. Но потом привык. Начались будни.
Первые 30 тыс. проехал нормально. Только по литру масла доливал до замены. Но это норма для бмв. После пошло поехало. 70 тыс. на ремонт. Все в идеале. Все супер. Я езжу дальше. Еще 40 тыс. км. Вердикт на сто- 95000 руб. еду к дяде Васе в гараж. 33500 руб.
Ремонтирую. Все вроде бы хорошо, но как-то не так. Все работает. Ничего не гремит. Но что-то не так. Не тот это авто, какой был тогда год назад. Еду опять в гараж. Дядя говорит, а что ты хотел? Запчасти-то не от бмв. Хочешь оригинал? 95 штук. Короче продал я эту машину.
Ничего прлохого сказать не могу. Авто супер!!! Но?
Сейчас езжу на Е320 2000 года. Машина бомба! Проехал 100000 км. Проблем нет. Менял по мелочи всякие там детали и все. Едешь, как в танке. Гнать не хочется.
Но иногда вспоминаю БМВ? нажимаю на педаль в Мерседесе и лечу? мерс едет у него3.2 литра. Но все равно он не может топтать так как БМВ. Бмв есть бмв. Дорогая игрушка, для богатых мужиков, которые в состоянии содержать ее или для фанатов марки.
В этой машине чувствуешь себя пацаном. Ты дерзок, нервный немного. Реагируешь мгновенно на все. Чуть что так давишь педаль газа и уходишь в точку. Все видят, что это бмв. А на мерсе такого нет. Ты спокоен. Ты никому ничего не доказываешь. Тебе плевать на все и на всех. Ты уверен в себе на все 100. и люди знают, что ты просто спокойный маньяк извращенец от которого можно ожидать всего. А на бмв ты просто псих!!!



BMW 525 - отзыв 2
При покупке очередного автомобиля с моделью определился быстро: «семерка» великовата, а 325-ю, с точки зрения управляемости, так до конца и не понял. Пересмотрел штук десять автомобилей и выбрал этот. После «службы» в Германии машина 3 года эксплуатировалась в Белоруссии. Пробег более 300 000 меня не пугал, так как в надежности и ремонтопригодности марки абсолютно уверен. Сейчас есть небольшие проблемы с кузовом, но это понятно — время берет свое.
Что касается комплектации, есть обогреваемые зеркала заднего вида и форсунки омывателей стекла, удобный, с большим объемом информации бортовой компьютер, а также круиз-контроль, что нечасто встречается на автомобилях с механической КП. Электрическая проводка имеет много свободных разъемов, к которым можно подключить дополнительное оборудование, например обогрев сидений. Меня не столько волновал объем опций, сколько то, что все они в рабочем состоянии. Больше внимания обращал на работу двигателя и состояние подвески и убедился, что до меня автомобиль находился в хороших руках. Тем не менее часть деталей подвески, в том числе и амортизаторы, я заменил.
Под капотом рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, мощностью 192 л. с. На трассе, при скорости 120–130 км/ч, он потребляет не более 10 литров на сотню. Если пользоваться круиз-контролем и чаще следить за экономайзером, расход можно немного сократить. В городском цикле расход топлива летом 12–13 литров, а в зимнее — до 17. Об управляемости долго говорить не стоит: именно из-за нее я и выбрал BMW. К российским условиям машина абсолютно адаптирована: я проехал уже 40 000 километров — нигде не стучит.
Стоит сказать и о неисправностях. Недавно вышел из строя бензонасос, который уже года полтора «предупреждал» о своей возможной кончине. На свист вентилятора я отреагировал более оперативно и отремонтировал, не дожидаясь поломки. Еще, по собственному недосмотру, спалил блок управления двигателем. Он крепится в весьма доступном для влаги месте, и нужно тщательно следить за чистотой дренажного отверстия. Попав в сильный дождь, я этот момент упустил. Вещь дорогая, и обычно ее нужно заказывать. Мне повезло — удалось приобрести блок всего за 5000 рублей. Кстати, несмотря на то, что с момента окончания выпуска модели прошло 12 лет, найти запчасти к ней не составляет труда.



BMW е39 525 2001г.- отзыв 3
Машина e39 525 2001 года. Рестайлинговая. Брал из Германии – кузов, салон практически как новая, хотя подозреваю что кожа перетянута, но оригинал.
В год обходится примерно в 120 – 130 тыс р
- 80000 на бензин (около 50 км ежедневно со средним расходом 17л)
- 30000 -50000 на обслуживание +- по мелочи
В целом машина неплохая, за все время ни разу не подвела, ни разу не было серьезной поломки – только оригинальные расходники по мере надобности.
Что понравилось: нормальная динамика для небольшого объемом L6, до сотни около 9 -10 секунд, – ездить можно. До 180-190 даже комфортно. До 200 и далее разгоняется крайне неохотно. Управляемость хорошая, но руль показался слегка тяжелым. Насчет подвески ничего плохого сказать не могу – живет порядка 30000 по Москве. Не спорю если гонять как подорванный по подмосковным буеракам – не продержится и 10 тыщ
В салоне комфортно, элементы управления расположены удобно, сиденья удобные
Теперь что не понравилось: во-первых бензина жрет очень много(для нее) – 17л, наверное сказываются пробки. Во-вторых задняя электрика очень слабая – поменял сразу оба контакта к блокам сигналов (габариты,стопы итд), в самих блоках тоже все окислено, лампочки перегорают. Подсветка номера иногда беспокоит. В третьих – неудобная заливная горловина для стеклоомывателя. Просто неудобная. Ну и в-четвертых управление климат контролем – верх онанизма! Особенно регулятор мощности – две кнопки + и – и х…а туча делений! Тоже самое и регулятор температуры тоже кнопочные. щелкать очень надоедает.
В общем если кто думает брать – советую, для города для работы самое оно, только если сможете обслуживать.






BMW 525 xDrive 2009 г.- отзыв 4
Понимаю, что описывать еще нечего, так как поездил в «бехе» только 2 дня, но скучно и, куря кальян в ресторанчике, решил черкануть пару строчек. Так, просто от грусти. Название отзыва и предыдущий мой опус описывает причину. Сегодня загнал финик в сервис на наведение марафета и через пару дней он уже будет служить верой и правдой другому человеку…
Посидел в нем напоследок, погладил руль, торпеду, перегрузил вещи в БМВ и уехал, не оглядываясь.
БМВ (надо тоже дать ему название какое-нибудь поласковее, что ли) порадовал меня пока только плавностью подвески. Мягче, чем на финике. Кресла тоже удобные. Тоже мягче, чем в финике. Вообще все мягче как-то, надо привыкать. Уходит ощущение спорта. Так и обрюзгнуть можно)) Да и разгоняться пока нельзя больше 110 км/ч. Поразил багажник. Как 3 багажника в финике, при длине машины на 20 см меньше. Руль крутиться очень легко, но я пока не понял в плюс это отнести или в минус. На патфаиндере легкий руль мне мешал, особенно в колее. На финике с его тугим рулем чувствовал себя уверено, особенно на высоких скоростях.
Порадовал обзор. Стойки тонкие по сравнению с фиником.
Сразу о минусах. Первый — это подстаканники. Правый пассажирский не открылся. Завтра будут исправлять. И то, что они выезжают из торпеды и висят — левый водительский над ручкой переключения передач, а правый над ногами пассажира — считаю большим, даже огромным недочетом, ибо сколько раз горячий кофе выливался через дырку, из которой пьешь, при наезде на неровности или лежачих полицейских. Но там были подстаканники между сидениями.
Далее. В первый же день воткнулся юбкой (или как это называется под бампером) в вроде бы низкий бордюр. Чую, что пока привыкну к детальному изучению бордюров перед заездом на них, не раз буду починять «юбчонку».
Расстроило, что не отодвигается кресло и руль при выходе из машины. Очень уж я привык к этому. Опять же таки, даже на патфаиндере такое было. А тут же все-таки БМВ.
Еще минус. Проглядел и взял комплектацию, где все есть, а, блин, электросложения зеркал нет. Как это??? У меня даже и мысли не появлялось при покупке, что такая мелочь не может оказаться в БМВ в хорошей комплектации! (Машина правда была сделана под чей-то заказ, но в последствии человек отказался, из-за чего я взял ее на 30000 дешевле, чем если бы заказывал сам). Но как это так, что нет складывателя зеркал???!!! Я в шоке! Зато есть 2 (две!!! ДВЕ!!!!!!) кнопки автоматического открывания багажника!!! Одна на центральной панели, вторая слева у левой ноги, внизу, почти где педали. WTF??? На кой, спрашивается, черт??? И обе с подсветкой! То есть на две кнопки с подсветкой и проводкой к багажнику они деньги затратили, а на складыватели зеркал зажЫдили???!!!! Это не считая кнопки на брелке! Я просто в… Даже слово не могу подобрать! Короче, такая политика и логика вообще отказывается укладываться у меня в голове…(((, Есть даже кнопки открывания-закрывания задней шторки! Да лучше вместо всего этого сделали бы одну (всего одну…) кнопку, которая сложила бы зеркала!!! Шторку я один раз поставлю в закрытый режим и забуду вообще про это, а зеркала я складываю часто! Да и багажник я с двух кнопок открывать не собираюсь! Идиотизм… Открывать один багажник с двух кнопок. По-Македонски, блин… Еще и с пульта носом — пусть Македонский обзавидуется… А зеркала буду складывать как в каменном веке и на ВАЗах, что собственно одно и тоже…
Ладно, вернемся к остальным первичным впечатлениям. Но ДВЕ КНОПКИ!!! И НЕТ СКЛАДЫВАТЕЛЯ!!! Стоп. Спокойней. Итак. Понравилось лазить в компьютере бортовом. Прям некая игрушка в пробках. Управление, кстати, уже стоит доработанное, с выносом главных кнопок управления рядом с джойстиком. На годовалом Х5, на котором иногда езжу, этого нет еще. В совсем новых, выпущенных месяца 2-3 назад, возможно, тоже появилось, не знаю.
Порадовали задние подстаканники. Если опустить задний подлокотник, то они очень близко ко мне и можно в них без труда ставить уже выпитое))
Нравятся очертания машины, особенно передние и задние фары. В плане кругов на передних фарах мне БМВ всегда был симпатичен.
Музыка хуже, чем на финике, особенно учитывая то, что люблю я послушать на всю громкость Хаусец. Так что буду добавлять сабик и колонки. Вставляется только один диск. Но есть огромный плюс — вход для плеера. В финике, который я брал из первой партии официалов, такого входа не было, их стали ставить позже. Так что теперь загружу 20 гигов на айпод и вперед)
Большая часть знакомых звонит, поздравляет. До того, как забрал беху, звонили, спрашивали, езжу ли я уже на нормальной машине, имея ввиду БМВ. Отвечал, что да, ЕЩЕ ПОКА езжу, имея ввиду финик)) Пока их радости не разделяю, да и рано пока делать конкретные выводы, проеду обкатку, посмотрю как в деле себя ведет. К лету планирую поставить резину низкопрофильную, может обвес какой, благо под БМВ этого добра хватает на любой вкус. С инфинити в этом плане сложнее почему-то.






BMW 525 2,5 1990 г.- отзыв 5
Изначально хотел приобрести что-нибудь маленькое (на примете был GOLF3)? но все осмотренные экземпляры оставляли желать много лучшего. Но как водится слух о предстоящей покупке распространился по всем знакомым и один из них (автомеханник), предложил BMW525I 192л.с. 2,5л. С перебранным движком, ходовой, и мелкие доработки по оптике.
По кузову претензий и нареканий не было. Словам знакомого о состоянии машины я вполне доверять могу. И стоимость была эквивалентна намеченному гольфу 3. Решение вопроса было недолгим (особенно после демонстрационного проезда по хорошей дороге - серьезно склонило чашу весов в сторону приобретения). Единственное, что смущало - габариты, расход топлива и возможные вложения в ремонт ходовой.
Ну в общем скажу от сердца, интуиция сыграла основную роль. Взял ее...
Впечатления сейчас поверхностные (всего несколько дней), но перейду к сухим фактам: Достаточно быстро привыкаю к габаритам и мощности (до этого была волга - один к одному по размерам и массе и расходу топлива - притом на 402 двиг. стабильно по городу было 14-16л.). Сейчас все то-же но при не сопоставимом с российским аппаратом мощности приеместости и многим другим достоинствам.
Под капот (учитывая волговский опыт - заглядываю каждый день, мастер рекомендовал, двигатель только после переборки). Вопросов на данный момент нет - тьфу-тьфу-тьфу. Двигатель перебран достойно и с любовью истинного профессионала. То-же могу сказать про ходовую. Расход топлива 10л. при 100-120 км/ч. и около 12-14 по городу (бензин 92-й). Хочется ехать быстрее - плати большую денежку за каждый километр пути и будет желаемое (машина хоть и тяжолая + достаточно старая, но все российские модели - всегда остаются позади при любых раскладах).
Общее отношение других водителей на дороге с непривычки меня немного смущяет. До этого волгу подрезали как хотели да и вообще обижали. Сейчас отношение конечно далеко от уважительного - видимо российский менталитет таков, что другим водителям кажется, что с данными машинами лучше по пустякам не связыватся. Естественно понимаю, что гордится тут нечем - но на дороге немного спокойнее и явного хамства много меньше.
Еще один курьез. На волгу ДПС внимания никогда не обращало. Как будто призрак мимо проплывает. Останавливали за 10 лет пару-тройку раз. Теперь каждый провожает пристальным взглядом - не по себе становится.

Преимущества:
Машина для длительный поездок - создана для водителя. Управляемость, предсказуемость поведения, запас мощности, надежность двигателя и коробки. В большинстве - хорошее состояние кузова для таких лет.
Недостатки:
Все-таки - кушает топливо (зато к качеству непривередлива), габариты и мощность для города - избыточны. Стоимость зап. частей и ремонта.
Ден вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 13.09.2011, 15:12   #2 (permalink)
Житель
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для алекс.
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

помогите градусник на вмв 520 показывает -40

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от алекс. Посмотреть сообщение
помогите градусник на вмв 520 показывает -40
какая причина может быть. тяжело развивает обороты?

Последний раз редактировалось алекс.; 13.09.2011 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
алекс. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 13:30   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 63, Уровень: 1 Очки: 63, Уровень: 1 Очки: 63, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Запчасти Evropa
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

www.z-onlain.ru
Портал z-onlain.ru - автозапчасти

Уважаемые покупатели и партнеры, интернет-магазин компании Европа приветствует Вас! К Вашим услугам наш интернет-магазин предлагает в наличии и под заказ как расходные материалы для ТО, так и автозапчасти для проведения ремонтных работ самого разного уровня сложности. На нашем складе имеется большое количество наименований относящихся к категории оригинальных запчастей, а так же широкий спектр автозапчастей, являющихся аналогами оригинальных, произведенных альтернативными производителями и имеющих высокое качество изготовления.


Для Вашего удобства при подборе и выборе автозапчастей наш интернет-магазин предлагает максимально простой и удобный пользовательский интерфейс сайта. К Вашим услугам высококвалифицированный персонал наших магазинов, который в кратчайшие сроки поможет Вам с подбором необходимой позиции, либо возможных ее заменителей. Пользуясь услугами наших менеджеров при подборе необходимой Вам автозапчасти, Вы экономите свое время, получая при этом содержательную консультацию. Менеджеры помогут Вам с подбором позиции, которая будет максимально конкурентна в контексте цена/качество.

При покупке автозапчастей мы готовы предложить Вам осуществление доставки товара по городу Омску в максимально короткий срок. Так же доставка автозапчастей по территории РФ с привлечением удобной для Вас транспортной компании.
Запчасти Evropa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 22:21   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 71% Активность: 71% Активность: 71%
 
Аватар для конь
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Бэха- пятерка.
Вот такая красавица у меня была.Клевый авто, покатушки с друзьями - ваще супер. Но т.к была она 1990 года, то ремонт периодически требовался. Помню решил сам поменять стартер. Открыл капот и ни чего не понял ,что там где. Скачал руководство, и чуть по чуть заменил.Правда когда все собрал и завел, слетел патрубок водуш. датчика и ее стало колбасить. С горем пополам нашел я этот патрубок и все стало хорошо.
Вот ссылки на руководства по ремонту и эксплуатации. Мож кому пригодятся.

http:две наклонные палки turbobit.net одна наклонная палка 5lknflh8a5e9.html

http : две наклонные палки turbobit.net одна наклонная палка o8z0o4bm167b.html

http: две наклонные палки turbobit.net т одна наклонная палка 3e7hrkonx494.html
конь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:22   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шварц_Жека
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Об управляемости долго говорить не стоит: именно из-за нее я и выбрал BMW. Расстроило, что не отодвигается кресло и руль при выходе из машины. В третьих – неудобная заливная горловина для стеклоомывателя.
Шварц_Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:11   #6 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макаров1996
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Ну и в-четвертых управление климат контролем – верх онанизма! Одна на центральной панели, вторая слева у левой ноги, внизу, почти где педали. То есть на две кнопки с подсветкой и проводкой к багажнику они деньги затратили, а на складыватели зеркал зажЫдили?
Макаров1996 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw 525, отзывы, отзывы о bmw 525

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW 7 Alex BMW 7 4 12.03.2019 01:28
Отзывы о BMW X1 tina BMW X1 7 19.07.2017 16:47
Отзывы о BMW 320 Ден BMW 320 7 08.10.2016 19:41
Отзывы о BMW E38 Ден BMW E38 6 07.10.2016 20:47
Отзывы о BMW E39 hasan BMW E39 9 07.10.2016 19:06


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot