![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
BMW 7 1988г.в. - отзыв 1
Владельцем БМВ 7 серии в 32 кузове с двигателем 3 литра и автоматом я стал около полугода назад. По прошествии этого времени, хочу отметить, что даже "немец" в возрасте может быть надежным и удобным в эксплуатации. Ее 190 лошадей на около 2 тонн веса - есть, на мой взгляд, оптимальное сочетание мощности/массы. Машина очень уверенно держит высокие скорости. Разница между 120 км/ч и 180 км/ч - ощущается скорее визуально, нежели физически. На трассе, даже на скорости в 180 км/ч - это настоящий корабль - реакции на руль мягкие, но вместе с тем четкие, при нажатии на педаль газа, на скорости в 140 -150 километров чувствуется заметное ускорение. Машина просто идеальна для дальних путешествий и не вызывает желания мельтешить между рядов, ускорятся тормозить. Она создана для размеренной но, тем не менее, возможно и быстрой езды. Если говорить об ощущениях пассажира и водителя в плане комфорта, то принадлежность к представительскому классу дает о себе знать. Сзади можно сидеть очень вольготно, и это при том, что у меня версия обычная, а не удлиненная. За рулем - все приборы хорошо читаются, все переключатели под рукой. В целом я хочу отметить, что я очень доволен тем уровнем комфорта и возможностей, которые предоставляет этот автомобиль. По затратам на обслуживание - он стоит дешевле в 1,5 - 2 раза чем аналогичного года Мерседес (124 кузов) и в 3 раза дешевле чем обслуживание Мерседеса в 140 кузове, при том, что БМВ семерка предоставляет тот же уровень комфорта и надежности. Достоинства Хорошая и надежная машина для долгих передвижений по скоростным шоссе Недостатки В центре Москвы бывает сложно найти место для парковки.
BMW 7 1997 г.в. - отзыв 2
Раньше особенно не обращал внимания на БМВ. Идеалом для меня по комфорту и надежности был и все-таки остается в этом классе Мерседес W140. После того как увидел свою будущую машину (пересаживался с Ниссан-Патфайндер, искал W140) просто в нее влюбился. Бежевый кожаный салон все время создает чувство уюта. По сравнению с Мерседес, мне кажется, машина более продумана в плане эргономики водительского места, да и наличие штатных TV, навигации, шторок идет только в плюс. Двойные стекла- просто класс. Мощность и комфортабельность подвески (даже на резине 18 дюймов) заслуживает только похвалы. Очень нравится работа АКПП. В отличие от многих автомобилей с автоматом хорошо чувствуется торможение скоростями. Немного, на мой взгляд, не хватает тормозов. Руль удобный. Загрузка гидроусилителя- в норме: не слишком мягко (как на американцах) и не слишком жестко (как на Ауди). Немного огорчает работа климатической установки. Производительность для автомобиля такого класса недостаточная и я так и не могу найти оптимальный режим. Откуда-то все равно дует сильнее, чем надо. Особенно на водителя в жаркую погоду. Разочаровывает компоновка салона. При таких габаритах автомобиля места спереди и сзади могло бы быть и побольше. Не согласен с мнением немецких конструкторов, что "хороший автомобиль как и костюм должен быть в натяг". Пример - Фольксваген-Пассат третьего и четвертого поколения. Посмотрите на сколько места для ног у задних пассажиров. При этом и багажник не мал. Разочаровывает также малый ресурс подвески. Я получил машину с полностью новой ходовой. Сейчас после пробега семь тыс. км по городу чувствую приближение ее кончины! А ведь, допустим на Опель-Омега В, я проехал 40 000 км за три года и следующий владелец до сих пор не знает проблем. Проходимость по относительному бездорожью великолепная. Клиренс и свесы хороши. Ездили на речку с Меседес-ML. Он выглядел достаточно бледно. В целом- неплохой автомобиль, но не на твердую пятерку. Достоинства Мощность, скорость, комфорт подвески, комфорт салона. Недостатки Малый ресурс подвески, недостатки вентиляции.
BMW 7 2003 г.в. - отзыв 3
Машина сделана для полного удовлетворения ваших водительских и пассажирских амбиций. Качество улучшилось. Электроника не глючит рулевая рейка не стучит. Езда на семерке доставляет реальное удовольствие. Много места внутри удобные сидения. БМВ любит поражать покупателя революционными решениями. Достоинства Внешний и внутренний дизайн Недостатки Подвеска сделана для хороших дорог, а мотор для качественного бензина
BMW 7 2008 г.в. - отзыв 4
Достоинства: Маневренность Управляемость Связь с водителем Недостатки: Укачивает Высокая цена Когда появился новый БМВ 7, у определенной части владельцев Е65/66 появилось желание в каком-нибудь неопределенном будущем поменять свою «старушку» на чудо инженерной мысли. И вот случайно, вопреки/благодаря кризису, попав на совершенно сумасшедшую скидку, отдаю дилеру свою БМВ 740-Е65 в tradе-in, и получаю БМВ 740-F02, черного цвета, почти в максимальной комплектации. Позади первые тысячи километров и первые впечатления, в первую очередь построенные на сравнении с предыдущей моделью – а за что, собственно, я заплатил в три раза больше? Обе БМВ 740-вые, бензин, но в F02 на 20 л.с. больше, а разгон до 100 на 0.8 с быстрее (6 с). Это на 0.5 с быстрее самого мощного Х5 (не М-ки, конечно!). На практике же новая гораздо живее старой в любых диапазонах. И хотя в последней версии трехлитровый двигатель с двумя турбинами ни о каких «турбоямах» речи не идет, с закрытыми глазами, где атмосферник, а где турбированный мотор я бы не отличил. Теперь у меня кузов лонг, выбирать не приходилось, бери что дают, а вот Е65 брал короткую сознательно – чтобы ездить самому иногда (есть водитель). Так вот, новый кузов лонг однозначно гораздо маневренней (есть система подруливания задних колес) и вообще более «драйверский», чем короткобазный старый… А места «босса»! Это первый авто, где при покупке я начал осмотр с задних сидений. Какое-то нереально большое пространство, два отдельных суперкомфортных кресла с бесконечными регулировками, подогревами, вентиляциями и т.д., два огромных дисплея, TV (в т.ч. цифровое), DVD, музыка с флешки, встроенный жесткий диск, навигация, очень качественная музыка (только спереди два сабвуфера), интернет, управление всем и вся с помощью джойстика для задних пассажиров. Очевидный шаг вперед сделала шумоизоляция салона. Новый внешний вид, мне казалось, должен был произвести впечатление на других участников движения. Другие участники движения совершенно не поддержали, более того, по-моему, кузов Е65 у большинства больше ассоциируется с представительским автомобилем, либо они вообще неотличимы. Я как-то подвозил знакомого (сам водит свой авто), ну и с гордостью спрашиваю – как тебе моя машина? А он в ответ – да я тебе уже 100 раз говорил, что хорошая. Дык это новая! Да???? Что вы говорите… Единственное – очень красиво и стильно смотрится новая светодиодная оптика, вся по кругу, включая сигналы поворотов, особенно в темноте. При резком торможении загораются дополнительные стопсигналы и перемигиваются с основными, прямо встроенная «люстра»! При очень резком торможении автоматически включается «аварийка». Первый мой авто, где реально работает изменение жесткости подвески. В режиме СПОРТ по-настоящему «собирается и подтягивается» весь автомобиль, наливается тяжестью руль, заостряется педаль газа, управляемость возрастает в разы. А вот в режиме НОРМА (по умолчанию после пуска двигателя) авто раскачивается как Кадиллак 60-х годов, мне, например, рулить некомфортно, а сзади укачивает так, что большинство пассажиров просят остановиться, да и самого раз сильно укачало, раньше никогда не жаловался. Режим КОМФОРТ боюсь включать вообще. Ребенок (4 года) после 10-минутной поездки по городу вышел из машины и изрек: « Ну качалка! Голова от тебя кружится!». До этого на любом «джипе» таких проблем не было. Водителю теперь говорю – сам как хочешь, а со мной всегда включай режим СПОРТ, за рулем тоже езжу всегда на СПОРТе. Есть ещё СПОРТ+, но зимой включать опасно, он отключает системы стабилизации. Хотя в БМВ и пошли путем унификации водительского места всех моделей, прогресс налицо. Почти согласился, что переключение передач на руле — это удобно, но обратный процесс привыкания занял гораздо меньше времени. Органы управления стали ближе к водителю, ушел некий «американизм» предыдущей модели. Огромный дисплей на передней панели выше всяких похвал, последняя версия джойстика полностью отвечает интуитивным воздействиям. Наконец-то все русифицировано. Шкалы приборов теперь полностью «нарисованы» и стали информативнее. Проекционный дисплей на лобовом стекле не лишняя опция. Ещё более продвинутая и комфортная климатическая установка. Из оригинального – интерактивная инструкция по эксплуатации на мониторе, в цвете и отличном качестве, востребовано и удобно. Понравились боковые камеры, с их помощью можно «выглядывать» за перекресток, особенно когда полно припаркованных машин, правда жать на газ, пока глаза не доехали, страшно. Из неожиданного – стало видно капот с водительского места, вид как из «Волги», с такими же выступами крыльев по бокам. Вследствие этого стал хуже чувствовать габариты машины по передним углам. Из видимых минусов – часто дребезжит спинка переднего пассажирского сиденья, когда оно пустое и, как следствие, трясется монитор. Кстати, этот недостаток уже отмечали в автомобильных изданиях. Встроенный жесткий диск пишет только mp3, а чейнжер крутит видео только в формате DVD, неужели нельзя было прописать возможность записи и воспроизведения еще хотя бы в формате avi? Соответственно вообще нельзя смотреть видео с флешки через USB-вход. Карты навигации теперь на встроенном жестком диске, самому теперь диск DVD с обновленными картами не вставить, а российские в основном представлены в виде Москвы и области. А вот устройство «hands free» работает намного чувствительнее, четко и без помех. Вывод сделаю такой – автомобиль намного современнее своего предшественника, особенно в части электроники (в т.ч. рулевого управления и ходовой части) и связанных с ней опций. Что касается передвижения из пункта А в пункт Б с должным уровнем комфорта и все-таки на представительском автомобиле – стоит ли покупать следующую модель, каждый решит сам. Мое решение – однозначно в пользу нового, но хотя это и традиционно для БМВ, все-таки слишком дорого.
BMW 7 2006 г.в. - отзыв 5
BMW 750I, в максимальной комплектации, в коротком кузове (так как езжу сам за рулём). Отличается от Long только отсутствием холодильника и DVD, зато больше места в багажнике. Машина, прямо сказать, неординарная. С одной стороны большой, мощный, солидный и невероятно комфортный седан, окружающий умиротворением и заботой пассажиров. С другой дерзкая, вредная, вспыльчивая, толстая малолетняя девка, способная порвать и «опустить» любого, кто с ней не согласен. Но обо всём по порядку. Комфорт. Кресла, обшитые мягкой кожей из попок винесуэльских макак, имеющие подогрев, вентиляцию, массаж и кучу регулировок могут подстроиться под любое, даже желеподобное тело пилота. Шумоизоляция на высоте, как и подобает седану премиум-класса. Только открыв окно понимаешь, что вокруг есть жизнь. Возможно это благодаря двойному стеклопакету, который идёт уже в базовой комплектации. Руль с электрорегулировкой и подогревом, автоматически возвращающийся в положение водителя при включении зажигания и убирающийся при выходе из машины, с пупком в центре баранки той самой макаки, лежит в руках как влитой. Правда мне кажется, что он всё-таки убогий для такого автомобиля. Фирменная бимеровская педаль из пола с кнопочкой «взлёт» под ней очень плавная и не имеет жёсткой связи с впуском. Она электронная. Все кнопочки и переключатели находятся именно там, где и должны, правда до сих пор не пойму режим работы стеклоочистителей в автоматическом режиме и активный круиз-контроль, не могу разобраться с алгоритмом их работы. Но машине видно лучше знать, как этим пользоваться, поэтому в этом плане я полагаюсь на неё. Рычаг переключения селектора мехатроника находится на рулевой колонке, поэтому пришлось привыкать пару дней к его расположению и особенностям втыка. Однажды он у меня заглючил и накрылся. Ремонт обошелся в 186 000руб. С перепрограммированием и заменой блока управления АКПП. На сервисе монотонно сказали, что это нормально!!!??? Для этой модели БМВ и рядовая ситуация… Климат-контроль работает безукоризненно, поддерживая заданную температуру для каждого пассажира. Электрошторки (а их там пять) защищают от солнца и посторонних глаз сидящих в салоне людей и вещи. Великолепная аудио система концертного типа Logik 7 держит сцену в любом месте салона, как ни крути головой. С помощью встроенной системы Bluetooth настраиваешь свой телефон с автомобилем и принимаешь звонки через громкую связь. Подвеска имеет два режима и проглатывает все неровности и кочки с большим запасом. Но за это необходимо менять рычаги чуть ли каждые 20 000км. Последняя замена ходовой, с рулевой рейкой и потёкшим стабилизатором обошлась в 207 000руб. И опять застучала через 3000км. До сих пор стучит. Ходовая — это её ОЧЕНЬ слабое место! И будьте аккуратными, если что вовремя не сделали, потом будет стоить в несколько раз дороже. Вообще в машине тысячи всяких электронных цацок и примочек, что я до сих пор не всё знаю, и практически каждый день узнаю что-то новое. Иногда подсматриваю в букварь. Кстати с цветными картинками. Мотор. Один из лучших двигателей в мире разгоняет седан весом под три тонны с такой силищей!, что иногда приходится выпускать тормозной парашют, дабы утихомирить его норов. Если установить режим АКПП в положение «S», а подвеску на режим «Sport» и резко нажать на «взлёт» (читай выше), из подкапотного пространства вырывается оглушительный и невероятно красивый рык и храп почти 400 баварских лошадей. И всё пространство вокруг сужается, и появляется «эффект трубы». Держитесь крепче!!! Но отсечка у меня сработала на 248км/ч по навигатору. Зато такую скорость автомобиль развивает за считанные секунды. А как она рулится! Это восторг, который нельзя променять ни на что, даже на водителя-педанта и офис через дорогу от дома… Одним словом Кайф! Машина сделана для драйва. Еще одну особенность имеет мотор — подъедать маслицо. Примерно около двух литров от замены до замены. Но это нормально для всех атмосферных моторов БМВ. Кстати, щупа масла в моторе нет. Его уровень надо смотреть в бортовом компьютере. Очень удобно. Машина сама говорит, когда его поменять и что именно нужно сделать, то есть весь перечень необходимых ТО и обслуживания машина контролирует и уведомляет об этом хозяина. Расход топлива по компьютеру примерно 22-25л АИ-98 в городе и около 11л на трассе. Вообще считаю глупостью думать о расходе топлива и масла, покупая авто с мотором более 4 литров. Ездите на Матизах в таком случае, господа… Тормоза. Для автомобиля такой массы и с таким нравом тормоза должны быть подобающими. Но в этой модели всё наоборот. Тормозит она, скажем так, не очень хорошо. Мне бы хотелось, чтобы замедлялась она быстрее. Очень сильно греются и становятся ватными через пару минут активной езды. А на такой машине ездить медленно и кисло не получается. Она так и просит «Ну поднавали ты!». Так что тормоза у неё хреновые. У прошлой моей Теаны были лучше. Практичность. Автомобиль очень приспособлен для езды каждый день и для дальних перегонов. Можно проехать более 2000км за сутки и чувствовать себя человеком, хотя и без налёта интеллекта на лице. Всё же хоть и премиум, но все равно автомобиль. Не круизный лайнер. Багажник вмещает необходимые мне (не моей жене, а уж тем более тёще) вещи для дальнобоя и авто комфортно перемещает меня в заданную точку. В комплекте полноразмерная запаска с диском R-19. Противоаварийные шины, способные проехать более 200км с проколом так же в базе этого авто. Очень красивый, мощный свет с адаптивными фарами, заглядывающими в поворот и ксеноном, прекрасно освещает дорогу. Еще есть система ночного виденья. Работает она как тепловизер и на ночной трассе можно задолго до освещения фарами увидеть людей, идущих по обочине, или животных, перебегающих дорогу. Она улавливает тепло от объектов и приближает их на пару секунд. Очень прикольно. Достаточно высокий клиренс с изменяющейся высотой с ростом скорости, позволяет иногда наезжать на бордюры и не опасаться за днище при переезде люберецких «холмогоров». Лакокрасочное покрытие достаточно крепкое и красивое, хотя и нуждается в уходе, как и всякая машина, и следов лужковской соли и мочи, обильно изрыгающихся на московские улицы из технических систем ЗиЛ, не обнаруживается. Но я всё равно машину мою каждый день и в любую погоду. Потому что покраска одной детали этой модели стоит в среднем около 750 евро! И хранится она в тёплом гараже. Вопрос цены. Так как машина наполовину американская, надёжность её не самый лучший повод для гордости, как у предыдущих бимеров. Часто приходится менять рулевую (читай выше), примерно раз в три месяца 67 000 руб колонка + работа. Постоянно сыпятся рычаги подвески и всякие там сайлентблоки и др., примерно раз в полгода от 120 000 до 200 000 руб. Периодически «крякает» стабилизатор, примерно раз в полгода, он просто начинает течь и это его особенность. Его цена 97 000 руб + работа + еще что-нибудь найдут. Замена масла с фильтрами на неё в среднем стоит около 15 000 руб. Интересная особенность замены масла в АКПП. Там фильтр масляный встроен в поддон, поэтому меняя, масло в коробке, вам придётся покупать совершенно новый поддон АКПП! Стоит он в среднем 7000 руб + масло + работа + еще что-нибудь найдут. Периодичность замены тормозных колодок и дисков машинка говорит сама (выводит сообщения на цветной дисплей бортового компьютера). В среднем замена колодок с дисками около 38 000 руб. Расходы на топливо (преимущественно в городе около 100 км в день) и мойку (ежедневную) примерно 30 000-40 000 руб в месяц. Ну и еще что-нибудь обязательно сломается или будет требовать ремонта. А, чуть не забыл… Страховка стоит порядка 15 000$. Плюс абонентская плата за проезд по нашим ухабам и колдобинам порядка 100 000 руб в год. Так что думайте о своих возможностях и не будьте высокого о себе мнения, покупая этот автомобиль после продажи бабушкиной квартиры в Бибирево или деревни в Замонькиных выселках. Он подарит вам уйму положительных эмоций, комфорта и удовольствия от управления (если вы не ездите с водителем), а так же будет с завидной жадностью прожигать (как в прямом, так и переносном смысле) ваши денежки. Но лично я доволен автомобилем. А всё остальное издержки эксплуатации машины премиум-класса и ценой более 4 000 000 руб. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Посмотрите на сколько места для ног у задних пассажиров. Кресла, обшитые мягкой кожей из попок винесуэльских макак, имеющие подогрев, вентиляцию, массаж и кучу регулировок могут подстроиться под любое, даже желеподобное тело пилота. Фирменная бимеровская педаль из пола с кнопочкой «взлёт» под ней очень плавная и не имеет жёсткой связи с впуском.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
![]()
Однажды, сев за руль этого автомобиля, вы забудете обо всем, чем вы когда-либо управляли! Потрясающая скорость, управляемость, маневренность, динамика! Огромное удовольствие вам доставит зеркало заднего вида, все остальные, будут всегда позади вас, на один светофор! Автомобиль на транзитных номерах, позволит забыть вам такие страшные слова, как штраф от видео регистратора и платная парковка! Автомобиль по ощущениям, робот, все делает за тебя! Доводчики дверей, закрытие и открытие багажника с ключа, закрывание автомобиля и сложение зеркал с одновременным закрыт тем всех окон и люка, с ключа! Экран проекция на лобовое стекло - всей дорожной Инф, скорости и навигации! В ценовом сегменте этому автомобилю нет равных!
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
отзыв, отзыв бмв 7 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о BMW X1 | tina | BMW X1 | 7 | 19.07.2017 16:47 |
Отзывы о BMW 320 | Ден | BMW 320 | 7 | 08.10.2016 19:41 |
Отзывы о BMW 5 | Alex | BMW 5 | 6 | 08.10.2016 03:59 |
Отзывы о BMW E38 | Ден | BMW E38 | 6 | 07.10.2016 20:47 |
Отзывы о BMW E39 | hasan | BMW E39 | 9 | 07.10.2016 19:06 |
![]() |
![]() |