Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   BMW E32 (http://aboutcar.ru/bmw-e32/)
-   -   BMW E32 краткий обзор (http://aboutcar.ru/bmw-e32/2535-bmw-e32-kratkii-obzor.html)

AeRo 06.04.2012 09:12

BMW E32 краткий обзор
 
Вложений: 4
Технические характеристики:
Кузов: 4 дв. седан (E32)
Тип привода: На задние колеса
Длина, мм: 4910
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2830
Объем багажника, л: 500


BMW 7 серия (кузов E23) — первый аVтомобиль представительского класса седьмой серии. Впервые был представлен под Мюнхеном в мае 1977 года. На презентации аVтомобиль окрестили, как «машина будущего — сегодня». Спустя месяц, первые аVтомобили сошли с конвейера. Ими стали модели 728, 730 и 733i. Кстати, над созданием новинки компания BMW трудилась пять лет.


Дизайн был взят у незадолго до того появившегося спорт-купе E24. Внешность седана получилась довольно солидной с характерными ноздрями, встроенными в решетку радиатора. Задняя часть выглядела чрезмерно громоздкой, что компенсировалось огромным 640-литровым багажником. Модель E23 вполне отвечала представлениям об аVтомобиле высшего класса: просторная планировка с отличными велюровыми или гобеленовыми анатомическими сиденьями (реже — кожаными), качественная обивка дверей и потолка, хорошее освещение салона, традиционно удобная планировка водительского места, хорошая обзорность и высокий уровень звукоизоляции.

Двигатели для такого крупного (4860х1800х1430 мм) и тяжелого (2050 кг) седана были слабоваты. Рядные с карбюраторами Solex «шестерки» М30-В28 на модели 728 и М30-В30 на 730-й развивали мощность 170 и 184 л.с. соответственно, а М30-В32 с системой впрыска L-Jetronic на моделях 732i и 733i — 197 лошадиных сил. Двигатель М30-В28 через год оснастили этой же системой впрыска, но мощности это ему не прибавило.

Этих двигателей явно было недостаточно, чтобы конкурировать с мощными моделями Mercedes-Benz. Проблему попытались решить, выпустив в июле 1979 года флагманскую модель 7-й серии — 745i Turbo с 3,2-литровым 252-сильным двигателем М30-В32/tb с турбонаддувом. Максимальная скорость возросла до 227 км/ч, а время разгона до сотни составило 7,9 с. На два месяца позже в производство пошла модель 735i, которую комплектовали силовым агрегатом М30-В35 3,5-литрового объема мощностью 217 л.с. и его 3,4-литровой модификацией М30-В34 той же мощности. Последний, с мая 1983 года, устанавливали на модель 745i, а его 252-сильную турбоверсию М30-В34/tb — на модель 745i Turbo.

В 1982 году был модифицирован салон. Дизайн торпедо и приборной доски был позаимствован у только что появившегося кузова E28 5-й серии. Также среди новшеств следует отметить появление Check-control, индикатора времени ТО (service indicator) и расходомера топлива. Изменения также коснулись подвески и дизайна. Ноздри стали менее выпуклыми и уже не так выступали из решетки радиатора, изменили задние фонари, а нижний спойлер удлинили за счет пластиковой юбки. Тогда же увеличили и без того высокий уровень активной безопасности, оснастив дисковые тормоза всех колес с усилителем еще и АБС, что вкупе с гидроусилителем рулевого управления переменного усилия (с уменьшением действия на высокой скорости) вывело в вопросе безопасности модель на передовые по тому времени позиции.


Второе поколение BMW 7-й серии (Е32) представили в сентябре 1986 года. Данное поколение сильно отличалось от незадачливой предшественницы (Е23), задав в своем классе новый стандарт управляемости. Качество сборки кузова на самом высоком уровне. В салоне очень низкий уровень шума. Второй ряд предлагает своим пассажирам массу пространства и удобные сиденья. Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс в эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились «в куче», в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.

Первенцем стала модель 735i с рядным 6-цилиндровым 3,4-литровым инжекторным двигателем мощностью 220 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). В марте 1987 года дебютировала модель 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем, которую, как и «735-ю», комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-диапазонной трансмиссией с гидротрансформатором.

В сентябре 1987-го представлена удлиненная на 115 мм версия 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Нм при 4100 об/мин) нового 300-сильного 5,0-литрового двигателя VI 2 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с, а ведь масса машины была не меньше 2,3 т.

Уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня. Так с сентября 1989 года на модели 750i начали платно устанавливать противобуксовочную систему.

В марте 1992-го года модели 730i и 740i стали оснащать двигателями V8. Все эти двигатели достаточно прожорливы, особенно в условиях городского движения (от 14,9 до 17,9 л/100 км). Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.

Большой и чрезвычайно комфортабельный седан BMW высшего класса 7-й серии пережил очередную модернизацию (новый индекс Е38) в июне 1994 года.


В 1995 году свет увидело уже третье поколение седана BMW 7 серий. Габаритные размеры 4985/5125х1860х1435 мм. Экстерьер приобрёл более стремительные черты. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Компания не стала кардинально менять стайлинг одной из лучших своих моделей, но щедро оснастила новое поколение различными электронными системами. Например, система динамического контроля движения DSC, которая объединяет в себе Traction control и навигационную систему (ASC+T). Среди электронной начинки — адаптивная автоматическая коробка передач (AGS), позволяющая изменять алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, и электронная система управления двигателем ELM. Система ECS при помощи электроники управляет жесткостью амортизаторов.

BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта, спортивной динамики и великолепной для такого большого аVтомобиля управляемости, что позволило обойти, наконец, по продажам Mercedes-Benz S-klasse. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором пассажиры на задних места могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии IL), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с памятью индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. При этом, в машине есть все необходимые элементы комфорта, включая электропакет и климат-контроль. (до 98-го года большинство опций не входило в стандартную комплектацию).За счет систем безопасности, в числе которых дополнительные боковые подушки безопасности, автоматически регулируемые по высоте ремни безопасности и т.д., цена аVтомобиля поднялась на 10%.

Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажник с низкой кромкой. В число опций вошли такие штучки, как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Досадный недостаток — ограниченный обзор сзади (из-за высоких подголовников заднего ряда сидений) — не покажется малозначащим при маневрах в стесненных городских условиях. Решением проблемы стала автоматизированная система парковки, при включении которой аVтомобиль сам заруливает на свободное место стоянки.


BMW 7 серии выпускались в следующих вариантах: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. (16,8 л/100 км в городском цикле). С этого же времени предлагаются удлиненные на 13 см версии 740iL и 750iL с кузовом лимузин. BMW 750iL дополнительно комплектуется системой Park Distance Control, 5-ступенчатой АКПП, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номера, обогреваемыми передними и задними сидениями, аудиосистемой, состоящей из 14 динамиков, мощность которых составляет 440 Ватт и алюминиевыми дисками. Система вентиляции и контроля температуры позволяет устанавливать различный климат для водителя и пассажиров переднего и задних сидений.

Длиннобазные седаны 740iL предлагаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Модели 740iL и 750iL можно заказать в легкобронированном исполнении Protection. Их кузова и стекла выдерживают пули короткоствольного стрелкового оружия. Эти машины в стандартной комплектации оснащают безопасными шинами, на которых в спущенном состоянии можно проехать до 250 км со скоростью 80 км/ч. По заказу может быть установлена электронная система слежения за давлением воздуха в шинах (TRW).

BMW 7-й серии также предлагалась с удлинением на 38 см (BMW 750iXL). Все дополнительное пространство предоставлено задним пассажирам. Здесь, несомненно, царит роскошь. Автомобиль сохранил в себе все фамильные преимущества — великолепные динамику и управляемость. Благодаря флагманскому V12, развивающему 326 сил, лимузин разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд.

По плавности хода инженеры BMW нашли компромисс между управляемостью и комфортом. Автомобиль достаточно плавен, чтобы соответствовать требованиям представительского класса, и достаточно точен в реакциях, чтобы понравится водителю, знающему толк в быстрой езде. Да, гонять по прямым автобанам можно на любом из немецких флагманов, но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Сравнительно жесткую подвеску трудно «пробить», даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину.

V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i, дополненные в сентябре 1995-го алюминиевой рядной 2,8-литровой «шестеркой» мощностью 193 л.с., уже в марте 1996-го заменили более экономичные V8:3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный новый 4,4-литровый 286-сильный, не столь экономичный, сколь с прекрасными динамическими свойствами, что вообще считается главным показателем баварской марки. Тогда же для любителей экономить (в основном контор, сдающих внаем аVтомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском. Ещё позже был освоен 4-литровый турбодизель мощностью 240 л.с., который теперь применяется на модели 740d.


Появление нового Mercedes-Benz S-класса заметно уменьшило интерес потенциальных покупателей к этой уже довольно старой модели. В 1999 г. было собрано чуть более 39 тыс. «семерок». В конце 2001 г. ожидается появление нового поколения машин этой серии, поэтому в 2000 г. модельный ряд серии 7 не изменился. Следует отметить лишь особо мощную дизельную 740d с новым турбонаддувным 3,9-литровым дизелем V8 непосредственного впрыска топлива с системой питания Common Rail. При выдающихся скоростных показателях, которые обеспечивает двухтонному аVтомобилю силовой агрегат мощностью 245 л.с., его расход топлива (относительно бензиновой модели 735i) снижен на 23%.

Очень высокий уровень пассивной безопасности «семерок» обеспечивается надувными подушками как для пассажиров передних, так и для пассажиров задних сидений. Более того, новая система Head Protection System, представляющая из себя надувной зонт, который разворачивается по диагонали от стойки ветрового стекла до крыши над задней дверью, обеспечивает защиту голов сидящих впереди пассажиров. Безопасность тех, кто разместился сзади обеспечивают встроенные в двери воздушные подушки. Также автомбиль оборудован замками, блокирующими двери от открывания детьми, системой Dynamic Stability Control и встроенными сенсорами, которые автоматически открывают двери и включают аварийные огни и огни в салоне в случае серьезной аварии.

В 2001 году модельный ряд «семерок» был глобально обновлен. Базовую версию выпустили под индексом Е65, а удлиненная версия Long получила индекс Е66. Автомобиль поражает совершенно новым, незнакомым интерьером, где нет привычных разнообразных клавиш и переключателей. Очутившись внутри BMW E65/E66, внимание привлекает тот факт, что на том месте, где у всех прочих аVтомобилей находится рычаг коробки передач, здесь установлен небольшой джойстик, управляющий всеми основными функциями машины. Данная система, именуемая «iDrive», была продемонстрирована BMW на нескольких выставочных шоу-карах, однако мало кто предполагал, что она столь быстро доберется до серийного аVтомобиля.

Управляться с «iDrive» довольно просто. Вращая и нажимая джойстик, выбирается одна из ключевых систем аVтомобиля, чьи параметры надо узнать или изменить. Это может быть бортовой компьютер, «навигатор», коммуникационные или аудиосистемы, системы безопасности… Вся необходимая информация выводится на большой жидкокристаллический дисплей, венчающий консоль.


А как же переключать передачи, если нет рычага КПП? Очень просто. Так как все «семерки» будут оснащаться исключительно шестиступенчатыми «автоматами» (кстати, впервые в мире устанавливаемыми на серийную модель), то надобность в переключении отпадает вообще. Хотя, если водитель захочет перейти в режим ручного управления коробкой, к его услугам — клавиши, вмонтированные в рулевое колесо. А задний ход включается специальным рычагом на рулевой колонке. Кстати, на новой «семерке» вы не найдете и рычага ручника. Стояночный тормоз будет включаться автоматически при глушении мотора и опять же автоматически отключаться при нажатии на газ.

Продажи обновленной «семерки» начали с двух восьмицилиндровых моделей «735i» и «745i», на которых соответственно будут установлены моторы рабочим объемом 3,6 и 4,4 литра. Это двигатели совершенно нового поколения — помимо уже известных интеллектуальных систем «Vanos» и «Valvetronic», управляющих изменением фаз газораспределения и высотой поднятия клапанов, в них применяется еще одно принципиальное новшество — варьируемая длина отдельных впускных трактов. Щедрое использование в двигателях высоких технологий позволило совместить несовместимое — существенный рост мощности с одновременным снижением расхода топлива. Так, мощность «735-й» модели достигла 272 л.с., а «745-й» —333 л.с. В то время как средний расход топлива опустился до мизерных для машины этого класса 10,7-10,9 литров на 100 км.

Чуть позже появится 6-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 400 л. с., а линейку восьмицилиндровых силовых агрегатов завершат бензиновая модель «730i» (231 л.с.) и пара дизелей — «730d» (204 л.с.) и «740d» (250 л.с.).

В шасси применяются алюминиевые сплавы. Кроме того, владельцы новой «семерки» практически забудут, что такое крен кузова в напряженном повороте — новая система «Dynamic Drive» будет каждую миллисекунду просчитывать продольные и поперечные ускорения, корректируя в соответствии с ними положение кузова. Вдобавок появятся непрерывно регулируемые электроникой амортизаторы третьего поколения и пневмоподвеска задней оси с функцией автоматической поддержки заданного дорожного просвета.


Основные отличия версии Li заключаются в том, что E66 стал длиннее на 140 мм, и это пошло ему на пользу: улетучилась излишняя «коренастость», которая слишком назойливо доминировала в архитектуре короткобазного седана. Рисунок Li явно стал более динамичным. Динамика в дизайне представительского седана лишь следствие, первопричиной же изменения пропорций кузова всегда становится иная философия внутреннего пространства. Так, по количеству степеней свободы регулировок задние кресла практически дублируют передние, но их комфорт значительно выше благодаря удобным упорам для ног и все тем же 140 мм «расставки», что «работают» именно сзади. Ну еще и примененным впервые в мире солнцезащитным боковым шторкам с электроприводом.

Компания BMW позаботилась чтобы в нише между спинками задних сидений E66 был расположен автономный холодильник, который может функционировать и зимой, когда климатическая установка настроена на обогрев салона.

Весной 2005 года BMW Group представил обновленную версию флагмана модельного ряда BMW 7 серии (тип E65). Среди характерных отличий рестайлиговой версии — новый дизайн передней части с крупными каплевидными фарами, бампер с измененной формой воздухозаборника, корма с новыми удлиненными стоп-сигналами на LED-элементах и визуально облегченный задний бампер. Из незаметных глазу изменений — увеличенная на 20 мм высота капота у передних стоек и расширенная на 14 мм задняя колея. Заднюю часть характеризуют более контурные поверхности с новой хромированной планкой, изменившиеся задние фонари и фартук. При взгляде сбоку более четко выраженный кант на пороге свидетельствует о большей спортивности и динамичности.

Есть небольшие изменения и в салоне — новое рулевое колесо, переработанный интерфейс системы iDrive и новый контроллер, хромированные ободки ручек регулировки на панели приборов. Как и ранее, аVтомобиль собирают в двух версиях — базовой (колесная база 2990 мм, длина 5039 мм) и удлиненной с индексом Li (колесная база 3128 мм, длина 5179 мм).

В салоне ощущение роскоши и спокойствия стало еще более ярко выраженным благодаря выбранным материалам и цветам. Ксеноновые фары и омыватели фар у всех моделей BMW 7 серии входят в базовую комплектацию. Адаптивные поворотные фары предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Белые стекла указателей поворота тоже входят в базовую комплектацию. У всех BMW 7 серии теперь используются стоп-сигналы двухступенчатого действия.


Значительное повышение динамических характеристик, стало возможным благодаря новой гамме двигателей. Модель оснащается бензиновыми агрегатами объемом 3,0 л (6 цилиндров в ряд, 258 л.с.), 4,0 л (V8, 306 л.с.), 4,8 л (V8, 367 л.с.) и 6,0 л (V12, 445 л.с.). Все двигатели отличаются высокой удельной мощностью, широким полезным диапазоном частоты вращения, высокими характеристиками крутящего момента и умеренным расходом топлива.

Внедрение цельноалюминиевого блока цилиндров, системы Common Rail 3 с пьезоэлектрическим впрыском топлива и соответствие стандарту Евро-4, благодаря противосажевому фильтру в базовой комплектации, обеспечили настоящий прорыв в технологии дизельных двигателей 7 серии. Дизели имеют объем 3,0 л (6 цилиндров в ряд, 231 л.с.) и 4,4 л (V8, 300 л.с.).

Особенности конструкции BMW 7 серии — управляемая электроникой двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески (по заказу и в стандарте на Li — пневмоподвеска), активные стабилизаторы Dynamic Drive, полностью роботизированная 6-ступенчатая автоматическая КП производства ZF с селектором на рулевой колонке, электронный стояночный тормоз, электрогидравлический усилитель руля Servotronic.

В базовую комплектацию для России входят 10 подушек безопасности, полный набор электронных систем активной и пассивной безопасности, iDrive, круиз-контроль, отделка салона кожей, бесступенчатые фиксаторы дверей, обогреваемые руль и сиденья, люк, сиденья с «памятью», раздельный климат-контроль, телевизор в задней части салона, стереосистема класса hi-fi и другое оборудование. Собирают аVтомобиль на заводе в Дингольфинге.

В 2008 году компания BMW выпустила 5-ое поколение 7 серии. Базовая модель носит заводское обозначение F01, удлиненный вариант с увеличенной на 140 мм колесной базой носит заводской индекс F02, обозначается L (например, 750Li или 740Li). Презентация новинки прошла на автосалоне в Париже. Модель претерпела множественные изменения как снаружи, так и внутри. Внешне новинку отличает оригинальный выступ на капоте и хромированная планка на панели крышки багажника. Также изменились передние и задние фары и фартуки. Внешность модели передает спортивный характер автомобиля, подчеркивает его представительность и элегантность. Габариты: 5072х1902х1479 мм (удлиненная версия – 5212х1902х1479 мм). Это один из самых просторных седанов в сегменте «F» по высоте и длине салона.


Салон погружает в атмосферу эксклюзивности, роскоши и стиля. Интерьер обновился кардинально. Вернулась повернутая к водителю центральная консоль. Селектор «автомата» перекочевал на привычное место между передними сиденьями. В результате шайба системы iDrive сместилась ближе к переднему пассажиру. Кроме того, вокруг контроллера появилась россыпь клавиш для быстрого доступа в меню аудиосистемы, навигации и различных систем автомобиля. Новый iDrive стал намного проще и логичнее. Теперь полное управление климатом можно осуществлять с помощью кнопок на консоли, а не блуждать по замысловатому меню в поисках распределения потоков воздуха. Сам котроллер нужно только вращать и нажимать, а отклоняется он только в четыре стороны, а не в восемь, как раньше. Кроме того, появилась и очень полезная кнопка «возврата», как в системе MMI от Audi. Салон BMW 7-Series – это отличная, выверенная эргономика, материалы высочайшего качества, отличная кожа и мягкий пластик.

Новое поколение системы управления BMW iDrive отличается высоким разрешение графики, отображаемой на контрольном дисплее диагональю 10.2 дюйма, новым меню с единой структурой и удобством управления контроллером. Кнопки прямого набора на контроллере теперь позволяют сразу войти в меню функций аудиосистемы, CD, навигации и телекоммуникации. Визуальные функции помощи и последовательное руководство пользователя на дисплее облегчают ориентирование в различных меню.

Автомобиль предлагается с тремя вариантами двигателей: BMW 750i, BMW 740i и BMW 730d. Линейка силовых агрегатов полностью обновлена. Под капотом топ-версии теперь находится бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (High Precision Injection) мощностью 407 л.с. Далее следует шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л мощностью 326 л.с. Дизельная версия оснащается рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail третьего поколения объемом 3,0 л мощностью 245 л.с. Все автомобили в стандартной комплектации оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным селектором и оптимизированной динамикой переключения, обеспечивающей быстрые переключения ступеней, повышенный комфорт переключений и сниженный расход топлива.

В 2010 году на базе BMW F01 начался выпуск гибридного седана BMW ActiveHybrid 7. Силовая установка представляет собой комбинацию 4,4-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом (технология Twin Scroll) и системой непосредственного впрыска топлива HPI и электродвигателя. Суммарная мощность двигателей составляет 465 л. с., из которых на электромотор приходится 20 л. с. (или 15 кВт). Блок литиево-ионных аккумуляторов расположен за задней осью автомобиля, что сказалось на объёме багажника (460 литров у ActiveHybrid 7 против 500 литров у 7 series). Единственная доступная коробка передач — 8-ступенчатая АКПП.


Кузов изготовлен из стали нового поколения, которая позволяет поглощать энергию удара в зонах контролируемой деформации и защищать от ее воздействия пассажиров. Активные подголовники на передних сиденьях, смещающиеся вперед в момент столкновения, надувные подушки безопасности последнего поколения, трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях, шины с системой индикации прокола обеспечивают дополнительную защиту. Система BMW ConnectedDrive автоматически свяжется со службой спасения в случае аварии и сообщит координаты автомобиля.

Устойчивость на дороге и плавность хода. Именно так можно наиболее точно описать подвеску BMW F01. Применение алюминия в двухрычажной передней подвеске позволило уменьшить вес и повысить устойчивость автомобиля. Отточенное рулевое управление и превосходное сцепление шин с дорогой сделают любой маневр безопасным для пассажиров. Благодаря применению инновационной запатентованной технологии интегрированного V-образного заднего моста, созданного специально для BMW 7 серии F01, достигается превосходная динамика и высочайший уровень комфорта. Пневматическая подвеска входит в штатное оснащение версий с удлиненной базой – с ее помощью поддерживается постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. «Длинные» модели также отличаются наличием шторки на заднем стекле и хромированными молдингами на крыше.

Система Dynamic Drive предлагается в качестве опции. Она использует в своей работе множество датчиков, с помощью которых определяются боковые силы инерции и рассчитывается сила противодействия, необходимая для поддержания плавности и устойчивости. При прохождении поворотов или резком перестроении система помогает сократить раскачивание кузова и повысить управляемость.

BMW 7-й серии пятого поколения в стандартной комплектации оснащается биксеноновыми фарами, включая дневной свет, противотуманными фарами и двухступенчатыми стоп-сигналами, 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками, динамическим круиз-контролем, кожаным рулевым колесом с мультифункцией, электрорегулировкой сиденья водителя с функцией «Память», а также автоматическим двухзонным климат-контролем. Адаптивные поворотные фары с изменяемым светораспределением и функция освещения поворота предлагаются в качестве опции.


Источник: aVtomarket.ru - Отзывы автовладельцев, Продажа автомобилей, Характеристики автомобилей.



Вложение 7124

Вложение 7125

Вложение 7126

Вложение 7127


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot