![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Серия: BMW 5-й серии E34 Модель: 520i; M 525 Производство: 1988-1993 Двигатель: 6-цил. ряд (M20) ГРМ: расп. V-образ. ohc Объем, см3: 1991; 2494 В х Н: 80 x 66 mm; 84 x 75 mm Мощность: 129 л.с. (95 кВт)/ 6000 об/мин.; 170 л.с. (125 кВт)/5800 об/мин Сист. пит.: BOSH Motronic КПП: 5V, 1R по зак. с АКП Тормоза: диск. перед/зад V max: 200 км/ч; 220 км/ч Масса: 1480 кг; 1530 кг Колеса: 195/65 HR; 195/65 VR 15 База: 2761 mm Колея п/з: 1466/1487 mm Д х Ш х В: 4720 x 1751 x 1412 описание: Автомобили BMW 5 серии Е34 появились в продаже с начала 1988 года. "Пятерки" выпускались с двумя типами кузова: седан и универсал. Несмотря на то, что некоторым экземплярам уже полтора десятка лет, они все еще смотрятся очень динамично и стильно. Коррозии "пятерка" не боится и даже на старых машинах найти ржавчину нелегко. Всяческих похвал заслуживает и качество изготовления салона, хотя материалы отделки, по теперешним меркам, оставляют желать лучшего, но подогнано все отлично и даже по прошествии многих лет, посторонних звуков в салоне вы не услышите. Торпедо несколько угловато, но удобно и эргономично. Водительское кресло удачно спрофилировано и позволяет комфортно устроиться за рулем любому водителю. Задним пассажирам достаточно удобно, но не более того - в салоне BMW традиционно теснее, чем у конкурентов. Управлять "пятеркой" одно удовольствие. Подвеску автомобиля можно назвать жестковатой, но любые неровности обрабатываются настолько энергоемко, что до уровня дискомфорта очень далеко. При исправной ходовой автомобиль устойчив на прямой, почти не кренится в поворотах, не допускает раскачки - мало кто из конкурентов сможет подарить столько драйверских ощущений. Для "пятерок" предлагался большой выбор силовых агрегатов. Четырехцилиндровый двигатель, объемом 1.8 л, отнимает у BMW самое главное достоинство - умение стремительно передвигаться. Оптимальным вариантом является мотор 2.5 л. и больше. А роднит все двигатели их легендарная надежность - до капремонта они способны отходить более 350 тысяч. При выборе подержанного БМВ Е34, важно грамотно продиагностировать его состояние, так как восстановление "убитого" экземпляра - занятие довольно дорогое. В 1995 году дебютировала новая модель. ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Водительское кресло удачно спрофилировано и позволяет комфортно устроиться за рулем любому водителю. При исправной ходовой автомобиль устойчив на прямой, почти не кренится в поворотах, не допускает раскачки - мало кто из конкурентов сможет подарить столько драйверских ощущений. Для "пятерок" предлагался большой выбор силовых агрегатов.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Водительское кресло удачно спрофилировано и позволяет комфортно устроиться за рулем любому водителю. Коррозии "пятерка" не боится и даже на старых машинах найти ржавчину нелегко. Подвеску автомобиля можно назвать жестковатой, но любые неровности обрабатываются настолько энергоемко, что до уровня дискомфорта очень далеко.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Всяческих похвал заслуживает и качество изготовления салона, хотя материалы отделки, по теперешним меркам, оставляют желать лучшего, но подогнано все отлично и даже по прошествии многих лет, посторонних звуков в салоне вы не услышите. Для "пятерок" предлагался большой выбор силовых агрегатов. Пятерки" выпускались с двумя типами кузова: седан и универсал.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Несмотря на то, что некоторым экземплярам уже полтора десятка лет, они все еще смотрятся очень динамично и стильно. Торпедо несколько угловато, но удобно и эргономично. Задним пассажирам достаточно удобно, но не более того - в салоне BMW традиционно теснее, чем у конкурентов.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Коррозии "пятерка" не боится и даже на старых машинах найти ржавчину нелегко. При исправной ходовой автомобиль устойчив на прямой, почти не кренится в поворотах, не допускает раскачки - мало кто из конкурентов сможет подарить столько драйверских ощущений. Несмотря на то, что некоторым экземплярам уже полтора десятка лет, они все еще смотрятся очень динамично и стильно.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw e34, обзор bmw e34, характеристики bmw e34 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW 320 | Ден | BMW 320 | 3 | 29.07.2017 20:32 |
Обзор BMW X3 | maximkou | BMW X3 | 5 | 08.10.2016 19:51 |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW M6 | 3 | 08.10.2016 18:04 |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW X6 | 10 | 08.10.2016 17:13 |
![]() |
![]() |