Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 5 > BMW E34


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 15:21   #1 (permalink)
Житель
Очки: 111, Уровень: 1 Очки: 111, Уровень: 1 Очки: 111, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Raushan
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию Обзор BMW E34


Серия: BMW 5-й серии E34 Модель: 520i; M 525 Производство: 1988-1993 Двигатель: 6-цил. ряд (M20) ГРМ: расп. V-образ. ohc Объем, см3: 1991; 2494 В х Н: 80 x 66 mm; 84 x 75 mm Мощность: 129 л.с. (95 кВт)/ 6000 об/мин.; 170 л.с. (125 кВт)/5800 об/мин Сист. пит.: BOSH Motronic КПП: 5V, 1R по зак. с АКП Тормоза: диск. перед/зад V max: 200 км/ч; 220 км/ч Масса: 1480 кг; 1530 кг Колеса: 195/65 HR; 195/65 VR 15 База: 2761 mm Колея п/з: 1466/1487 mm Д х Ш х В: 4720 x 1751 x 1412


описание:
Автомобили BMW 5 серии Е34 появились в продаже с начала 1988 года. "Пятерки" выпускались с двумя типами кузова: седан и универсал. Несмотря на то, что некоторым экземплярам уже полтора десятка лет, они все еще смотрятся очень динамично и стильно. Коррозии "пятерка" не боится и даже на старых машинах найти ржавчину нелегко. Всяческих похвал заслуживает и качество изготовления салона, хотя материалы отделки, по теперешним меркам, оставляют желать лучшего, но подогнано все отлично и даже по прошествии многих лет, посторонних звуков в салоне вы не услышите. Торпедо несколько угловато, но удобно и эргономично. Водительское кресло удачно спрофилировано и позволяет комфортно устроиться за рулем любому водителю. Задним пассажирам достаточно удобно, но не более того - в салоне BMW традиционно теснее, чем у конкурентов. Управлять "пятеркой" одно удовольствие. Подвеску автомобиля можно назвать жестковатой, но любые неровности обрабатываются настолько энергоемко, что до уровня дискомфорта очень далеко. При исправной ходовой автомобиль устойчив на прямой, почти не кренится в поворотах, не допускает раскачки - мало кто из конкурентов сможет подарить столько драйверских ощущений. Для "пятерок" предлагался большой выбор силовых агрегатов. Четырехцилиндровый двигатель, объемом 1.8 л, отнимает у BMW самое главное достоинство - умение стремительно передвигаться. Оптимальным вариантом является мотор 2.5 л. и больше. А роднит все двигатели их легендарная надежность - до капремонта они способны отходить более 350 тысяч. При выборе подержанного БМВ Е34, важно грамотно продиагностировать его состояние, так как восстановление "убитого" экземпляра - занятие довольно дорогое. В 1995 году дебютировала новая модель.

Обзор BMW E34-bmw-m5_e34-foto_b66040.jpg

Обзор BMW E34-bmw-m5_e34-foto_b66041.jpg
Raushan вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 01:50   #2 (permalink)
Житель
Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Борис1991
 
Сообщений: 14
Доп. информация
По умолчанию

Водительское кресло удачно спрофилировано и позволяет комфортно устроиться за рулем любому водителю. При исправной ходовой автомобиль устойчив на прямой, почти не кренится в поворотах, не допускает раскачки - мало кто из конкурентов сможет подарить столько драйверских ощущений. Для "пятерок" предлагался большой выбор силовых агрегатов.
Борис1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:40   #3 (permalink)
Житель
Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Константин_Денисов
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Водительское кресло удачно спрофилировано и позволяет комфортно устроиться за рулем любому водителю. Коррозии "пятерка" не боится и даже на старых машинах найти ржавчину нелегко. Подвеску автомобиля можно назвать жестковатой, но любые неровности обрабатываются настолько энергоемко, что до уровня дискомфорта очень далеко.
Константин_Денисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:17   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иванов1978
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Всяческих похвал заслуживает и качество изготовления салона, хотя материалы отделки, по теперешним меркам, оставляют желать лучшего, но подогнано все отлично и даже по прошествии многих лет, посторонних звуков в салоне вы не услышите. Для "пятерок" предлагался большой выбор силовых агрегатов. Пятерки" выпускались с двумя типами кузова: седан и универсал.
Иванов1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:20   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Юсупов-1977
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Несмотря на то, что некоторым экземплярам уже полтора десятка лет, они все еще смотрятся очень динамично и стильно. Торпедо несколько угловато, но удобно и эргономично. Задним пассажирам достаточно удобно, но не более того - в салоне BMW традиционно теснее, чем у конкурентов.
Юсупов-1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:38   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Аникин_1980
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Коррозии "пятерка" не боится и даже на старых машинах найти ржавчину нелегко. При исправной ходовой автомобиль устойчив на прямой, почти не кренится в поворотах, не допускает раскачки - мало кто из конкурентов сможет подарить столько драйверских ощущений. Несмотря на то, что некоторым экземплярам уже полтора десятка лет, они все еще смотрятся очень динамично и стильно.
Аникин_1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:08   #7 (permalink)
Местный
Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвто совет
 
Сообщений: 187
Доп. информация
По умолчанию

chgwx2.png[/img][/url].................................................. .................................................
Aвто совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 16:48   #8 (permalink)
Житель
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 35% Активность: 35% Активность: 35%
 
Аватар для Sudzerro
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Е34 дарит только положительные ощущения от вождения, но только если ты за ней ухаживаешь и следишь. У бмв нет возраста у бмв есть состояние.
Sudzerro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw e34, обзор bmw e34, характеристики bmw e34

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW 320 Ден BMW 320 3 29.07.2017 20:32
Обзор BMW X3 maximkou BMW X3 5 08.10.2016 19:51
Обзор BMW X6 Raushan BMW M6 3 08.10.2016 18:04
Обзор BMW X6 Raushan BMW X6 10 08.10.2016 17:13


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot