![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Автомобили BMW 5 серии Е34 появились в продаже с начала 1988 года. "Пятерки" выпускались с двумя типами кузова: седан и универсал. Несмотря на то, что некоторым экземплярам уже полтора десятка лет, они все еще смотрятся очень динамично и стильно. Коррозии "пятерка" не боится и даже на старых машинах найти ржавчину нелегко. Всяческих похвал заслуживает и качество изготовления салона, хотя материалы отделки, по теперешним меркам, оставляют желать лучшего, но подогнано все отлично и даже по прошествии многих лет, посторонних звуков в салоне вы не услышите. Торпедо несколько угловато, но удобно и эргономично. Водительское кресло удачно спрофилировано и позволяет комфортно устроиться за рулем любому водителю. Задним пассажирам достаточно удобно, но не более того - в салоне BMW традиционно теснее, чем у конкурентов. Управлять "пятеркой" одно удовольствие. Подвеску автомобиля можно назвать жестковатой, но любые неровности обрабатываются настолько энергоемко, что до уровня дискомфорта очень далеко. При исправной ходовой автомобиль устойчив на прямой, почти не кренится в поворотах, не допускает раскачки - мало кто из конкурентов сможет подарить столько драйверских ощущений. Для "пятерок" предлагался большой выбор силовых агрегатов. Четырехцилиндровый двигатель, объемом 1.8 л, отнимает у BMW самое главное достоинство - умение стремительно передвигаться. Оптимальным вариантом является мотор 2.5 л. и больше. А роднит все двигатели их легендарная надежность - до капремонта они способны отходить более 350 тысяч. При выборе подержанного БМВ Е34, важно грамотно продиагностировать его состояние, так как восстановление "убитого" экземпляра - занятие довольно дорогое. В 1995 году дебютировала новая модель. Технические характеристики Общие характеристики: Тип кузова седан Число дверей 4 Число мест 5 Длина, см 472.0 Ширина, см 175.0 Высота, см 141.0 Колесная база, см 276.0 Снаряженная масса, кг 1660 Объем багажника, л 460 Запас топлива, л 80 Двигатель: Годы выпуска 1992 - 1995 Тип двигателя S38 Топливо бензин Кол-во цилиндров 6 Рабочий объем, см.куб. 3795 Мощность, л.с. / об.мин. 340 / 6900 Крутящий момент, Nm / об.мин. 400 / 4750 Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0-100 км/ч, с 5.8 Средний расход топлива, л 11.7 ![]() ![]() Последний раз редактировалось hasan; 24.03.2011 в 01:01. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Подвеску автомобиля можно назвать жестковатой, но любые неровности обрабатываются настолько энергоемко, что до уровня дискомфорта очень далеко. Всяческих похвал заслуживает и качество изготовления салона, хотя материалы отделки, по теперешним меркам, оставляют желать лучшего, но подогнано все отлично и даже по прошествии многих лет, посторонних звуков в салоне вы не услышите. При исправной ходовой автомобиль устойчив на прямой, почти не кренится в поворотах, не допускает раскачки - мало кто из конкурентов сможет подарить столько драйверских ощущений.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Пятерки" выпускались с двумя типами кузова: седан и универсал. При исправной ходовой автомобиль устойчив на прямой, почти не кренится в поворотах, не допускает раскачки - мало кто из конкурентов сможет подарить столько драйверских ощущений. Торпедо несколько угловато, но удобно и эргономично.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Всяческих похвал заслуживает и качество изготовления салона, хотя материалы отделки, по теперешним меркам, оставляют желать лучшего, но подогнано все отлично и даже по прошествии многих лет, посторонних звуков в салоне вы не услышите. Пятерки" выпускались с двумя типами кузова: седан и универсал. С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. Подвеску автомобиля можно назвать жестковатой, но любые неровности обрабатываются настолько энергоемко, что до уровня дискомфорта очень далеко. Водительское кресло удачно спрофилировано и позволяет комфортно устроиться за рулем любому водителю.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw, обзор bmw e34, обзор бмв |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW 320 | Ден | BMW 320 | 3 | 29.07.2017 20:32 |
Обзор BMW X3 | maximkou | BMW X3 | 5 | 08.10.2016 19:51 |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW X6 | 10 | 08.10.2016 17:13 |
Обзор BMW E36 | Jared | BMW E36 | 4 | 07.10.2016 18:38 |
![]() |
![]() |