![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]() Короткие технические характеристики BMWE36: Цена: от 1,2 до 2,4 млн. руб. Количество дверей: 3-4 Число мест: 5 Тип привода: задний Длина, мм: 4433 Ширина, мм: 1698 Высота, мм: 1393 Обзор БМВ Е36 BMW E36 - автомобиль надежный, долговечный, хотя и требовательный к качеству обслуживания. На эту модель сейчас есть огромный выбор качественных неоригинальных запчастей, которые дешевле оригинальных раза в два. Слабость всех BMW - подвеска. На 36-й сзади она многорычажная. В ней 10 маленьких сайлент-блоков, еще 4 больших на задней балке плюс один сайлент заднего редуктора. Срок их службы составляет примерно 10 лет, после чего их приходится менять ($100-300). Об этом же сообщат стоящие "домиком" задние колеса. Глухие, передающиеся на кузов удары при резком старте и торможении, особенно на версии с мощным мотором и "механикой", говорят о том, что изношена муфта кардана ($100 с работой) или, что нередко встречается и совсем уж плохо, оторвано крепление заднего моста к кузову. Примерно каждые год-полтора придется менять рулевые наконечники – их лучше покупать сразу вместе с тягами ($60). Головную боль вызывает рулевая рейка, которая на наших дорогах летит примерно каждые пять-семь лет. На машинках с усилителем рейка понадежнее, но и она может загнуться. Оригинальная рейка стоит около $1000, но можно найти за $500-600 неоригинал. При осмотре 3-ки не поленись залезть под обивку салона и багажника, насколько это возможно. Особое внимание следует обратить на состояние чашек амортизаторов - вздутия, трещины, ржавчина или следы сварки в зоне болтов крепления амортизаторов не есть гут. О такой машине лучше забыть. Не мешало бы и осмотреть днище. На нем внутри сделаны специальные влагоотводящие канавки, и даже если машина не была в крупной аварии, но где-то ударялась днищем, конфигурация канавок может быть нарушена. Даже за три года эксплуатации кузов вряд ли сохранится в первозданном виде, не говоря уже о пяти-семи, а то и десяти годах. Мелкие сколы, вмятинки, потертости неизбежно будут. Это нормально. Очень уж свежий вид краски должен насторожить - машину явно обливали. Что касается пробега, чаще всего заявляемые 90-100 тыс. км пробега шести-семилетней машины можно смело пропускать мимо ушей. На таких машинах ездят постоянно и много. Минимум 30 тыс. км в год - вот та цифра, от которой надо отталкиваться. Четырехцилиндровые версии "так себе", в том числе и M43 - я не советую, хотя и говорят, что по признанию многих мастеров, 4-цилиндровые двигатели от BMW 3-серии являются одними из самых надежных агрегатов такого класса в мире. Двигатели 40-й серии тяжело ремонтируются и недолговечны. Например, каждые пять лет (или 120-150 тыс. км) приходится менять прокладку в моторе, через которую может вытекать охлаждающая жидкость. Прокладка эта ерундовая, но для ее замены нужно снимать голову, что автоматически ведет к приличным затратам. Зачастую именно эта болезнь приводит к перегреву двигателя, а именно к смерти головки блока цилиндров. Шесть цилиндров (M50, M51, M52) - самое то (если, конечно, движок не уставший и не было перегрева), эти двигатели имеют очень большой запас прочности. Плита - она и в Африке плита. Но, как говорится, нет ничего идеального. Если заметил, что присутствует детонация, особенно на ХХ, это может означать многое: от неисправностей в системе впрыска (от $100) до приведенной в негодность головки блока. А если на крышке маслозаливной горловины обнаружилась эмульсия или при снятой крышке расширительного бачка при 3000 об/мин в нем наблюдаются слишком бурные процессы и идут пузыри, лучше отказаться от покупки сразу. Ремонт влетит в копеечку. КПП все хороши, как автомат, так и механика. Долго терпят издевательства наших драйверов. Если в e36 проблемы с коробкой, то это только от времени. Но, иногда после пробега 150-200 тыс. км в механике может начать подтекать сальник кулисы рычага КПП ($30-40). ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Авто совет
Житель
![]() Сообщений: 55 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Головную боль вызывает рулевая рейка, которая на наших дорогах летит примерно каждые пять-семь лет. Прокладка эта ерундовая, но для ее замены нужно снимать голову, что автоматически ведет к приличным затратам. Мелкие сколы, вмятинки, потертости неизбежно будут.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. Зачастую именно эта болезнь приводит к перегреву двигателя, а именно к смерти головки блока цилиндров. Об этом же сообщат стоящие "домиком" задние колеса.
Добавлено через 57 секунд На машинках с усилителем рейка понадежнее, но и она может загнуться. Об этом же сообщат стоящие "домиком" задние колеса. Особое внимание следует обратить на состояние чашек амортизаторов - вздутия, трещины, ржавчина или следы сварки в зоне болтов крепления амортизаторов не есть гут. Последний раз редактировалось Александр_Баранов; 05.10.2016 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
![]()
Прокладка эта ерундовая, но для ее замены нужно снимать голову, что автоматически ведет к приличным затратам. Сейчас можно вздохнуть с облегчением - холод загнал "сорвиголов" в гаражи, но придет весна и опять на дорогах будет полно любителей езды на скутерах. Даже за три года эксплуатации кузов вряд ли сохранится в первозданном виде, не говоря уже о пяти-семи, а то и десяти годах.
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
обзор bmw e36, обзор бмв е36 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор BMW 1 | Шумахер | BMW 1 | 4 | 26.01.2018 23:52 |
Обзор BMW 320 | Ден | BMW 320 | 3 | 29.07.2017 20:32 |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW M6 | 3 | 08.10.2016 18:04 |
Обзор BMW X6 | Raushan | BMW X6 | 10 | 08.10.2016 17:13 |
![]() |
![]() |