Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 3 > BMW E36


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 23:07   #1 (permalink)
Житель
Очки: 194, Уровень: 2 Очки: 194, Уровень: 2 Очки: 194, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Jared
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию Обзор BMW E36


Короткие технические характеристики BMWE36:
Цена: от 1,2 до 2,4 млн. руб.
Количество дверей: 3-4
Число мест: 5
Тип привода: задний
Длина, мм: 4433
Ширина, мм: 1698
Высота, мм: 1393


Обзор БМВ Е36

BMW E36 - автомобиль надежный, долговечный, хотя и требовательный к качеству обслуживания. На эту модель сейчас есть огромный выбор качественных неоригинальных запчастей, которые дешевле оригинальных раза в два.
Слабость всех BMW - подвеска. На 36-й сзади она многорычажная. В ней 10 маленьких сайлент-блоков, еще 4 больших на задней балке плюс один сайлент заднего редуктора. Срок их службы составляет примерно 10 лет, после чего их приходится менять ($100-300). Об этом же сообщат стоящие "домиком" задние колеса. Глухие, передающиеся на кузов удары при резком старте и торможении, особенно на версии с мощным мотором и "механикой", говорят о том, что изношена муфта кардана ($100 с работой) или, что нередко встречается и совсем уж плохо, оторвано крепление заднего моста к кузову. Примерно каждые год-полтора придется менять рулевые наконечники – их лучше покупать сразу вместе с тягами ($60). Головную боль вызывает рулевая рейка, которая на наших дорогах летит примерно каждые пять-семь лет. На машинках с усилителем рейка понадежнее, но и она может загнуться. Оригинальная рейка стоит около $1000, но можно найти за $500-600 неоригинал. При осмотре 3-ки не поленись залезть под обивку салона и багажника, насколько это возможно. Особое внимание следует обратить на состояние чашек амортизаторов - вздутия, трещины, ржавчина или следы сварки в зоне болтов крепления амортизаторов не есть гут. О такой машине лучше забыть. Не мешало бы и осмотреть днище. На нем внутри сделаны специальные влагоотводящие канавки, и даже если машина не была в крупной аварии, но где-то ударялась днищем, конфигурация канавок может быть нарушена.
Даже за три года эксплуатации кузов вряд ли сохранится в первозданном виде, не говоря уже о пяти-семи, а то и десяти годах. Мелкие сколы, вмятинки, потертости неизбежно будут. Это нормально. Очень уж свежий вид краски должен насторожить - машину явно обливали.
Что касается пробега, чаще всего заявляемые 90-100 тыс. км пробега шести-семилетней машины можно смело пропускать мимо ушей. На таких машинах ездят постоянно и много. Минимум 30 тыс. км в год - вот та цифра, от которой надо отталкиваться.
Четырехцилиндровые версии "так себе", в том числе и M43 - я не советую, хотя и говорят, что по признанию многих мастеров, 4-цилиндровые двигатели от BMW 3-серии являются одними из самых надежных агрегатов такого класса в мире. Двигатели 40-й серии тяжело ремонтируются и недолговечны. Например, каждые пять лет (или 120-150 тыс. км) приходится менять прокладку в моторе, через которую может вытекать охлаждающая жидкость. Прокладка эта ерундовая, но для ее замены нужно снимать голову, что автоматически ведет к приличным затратам. Зачастую именно эта болезнь приводит к перегреву двигателя, а именно к смерти головки блока цилиндров. Шесть цилиндров (M50, M51, M52) - самое то (если, конечно, движок не уставший и не было перегрева), эти двигатели имеют очень большой запас прочности. Плита - она и в Африке плита. Но, как говорится, нет ничего идеального. Если заметил, что присутствует детонация, особенно на ХХ, это может означать многое: от неисправностей в системе впрыска (от $100) до приведенной в негодность головки блока. А если на крышке маслозаливной горловины обнаружилась эмульсия или при снятой крышке расширительного бачка при 3000 об/мин в нем наблюдаются слишком бурные процессы и идут пузыри, лучше отказаться от покупки сразу. Ремонт влетит в копеечку.
КПП все хороши, как автомат, так и механика. Долго терпят издевательства наших драйверов. Если в e36 проблемы с коробкой, то это только от времени. Но, иногда после пробега 150-200 тыс. км в механике может начать подтекать сальник кулисы рычага КПП ($30-40).


Обзор BMW E36-88cb139846387af0-original.jpg

Обзор BMW E36-88cb5058b48d5500-original.jpg

Обзор BMW E36-bmw_m3_e36_pic_60071.jpg
Jared вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 02:15   #2 (permalink)
Житель
Очки: 46, Уровень: 1 Очки: 46, Уровень: 1 Очки: 46, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Лёха1996
 
Сообщений: 23
Доп. информация
По умолчанию

Головную боль вызывает рулевая рейка, которая на наших дорогах летит примерно каждые пять-семь лет. Прокладка эта ерундовая, но для ее замены нужно снимать голову, что автоматически ведет к приличным затратам. Мелкие сколы, вмятинки, потертости неизбежно будут.
Лёха1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 22:11   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 71% Активность: 71% Активность: 71%
 
Аватар для Александр_Баранов
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. Зачастую именно эта болезнь приводит к перегреву двигателя, а именно к смерти головки блока цилиндров. Об этом же сообщат стоящие "домиком" задние колеса.

Добавлено через 57 секунд
На машинках с усилителем рейка понадежнее, но и она может загнуться. Об этом же сообщат стоящие "домиком" задние колеса. Особое внимание следует обратить на состояние чашек амортизаторов - вздутия, трещины, ржавчина или следы сварки в зоне болтов крепления амортизаторов не есть гут.

Последний раз редактировалось Александр_Баранов; 05.10.2016 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
Александр_Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:44   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дима-1996
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Об этом же сообщат стоящие "домиком" задние колеса. Продам Б\У Запчасти на зубилы - салон, электрика, кузовные, двигатель и трансмиссия. Зачастую именно эта болезнь приводит к перегреву двигателя, а именно к смерти головки блока цилиндров.
Дима-1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:38   #5 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вова1991
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Прокладка эта ерундовая, но для ее замены нужно снимать голову, что автоматически ведет к приличным затратам. Сейчас можно вздохнуть с облегчением - холод загнал "сорвиголов" в гаражи, но придет весна и опять на дорогах будет полно любителей езды на скутерах. Даже за три года эксплуатации кузов вряд ли сохранится в первозданном виде, не говоря уже о пяти-семи, а то и десяти годах.
Вова1991 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
обзор bmw e36, обзор бмв е36

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW 1 Шумахер BMW 1 4 26.01.2018 23:52
Обзор BMW 320 Ден BMW 320 3 29.07.2017 20:32
Обзор BMW X6 Raushan BMW M6 3 08.10.2016 18:04
Обзор BMW X6 Raushan BMW X6 10 08.10.2016 17:13


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot